War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предлагаю ввести границы кланов.
IceRavenСреда, 12.03.2008, 00:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Для повышения интереса к захвату территорий предлагаю следующую идею.

1. Обозначать границы кланов а-ля цивилизация-4. Допустим 5-7 клеток вокруг городов.
2. Ввести ежедневный налог, получаемый правителем каждого клана, и расчитываемый так:
Золото=(клетки равнины + морские клетки непосредственно прилегающие к суше) составляющие территорию клана/10
Дерево=(клетки леса составляющие территорию клана)/5
Камень=(клетки гор составляющие территорию клана)/2

Если сильно упростить, то можно просто в золоте (площадь территории клана)/10. Т.е. если территория клана грубо занимает континент размером 60х60клеток, то ежедневный доход составит: 60х60=3600/10=360монет Сумма по сути небольшая - равна где-то суточному доходу пары городов.

Таким образом появится экономический стимул для экспансии на другие территории, а не просто вылазки с целью тупого выноса войск и городов.

ЗЫ. если бы были рейтинги кланов, то можно было бы включить и рейтинг по размеру контролируемых территорий...

 
РэдРамСреда, 12.03.2008, 09:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю 5 клеток будет достаточно + если вражеский юнит на клетке, то с неё золото не идёт, т.е. если враги заняли 10 клеток, то -1 злотых в сутки smile
 
kateСреда, 12.03.2008, 10:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Хачу =)

...the truce is out there
 
NogachСреда, 12.03.2008, 10:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Золото нельзя ни в коем случае давать. Это оттдалит большие кланы от меньших на еще более недостижимые высоты


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
IceRavenСреда, 12.03.2008, 10:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Nogach, если этот доход поделить на кол-во соклановцев, то на каждого игрока придется приблизительно одинаковая сумма денег.
 
ОктавианСреда, 12.03.2008, 14:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Да черт с ними - с налогами... . Ввели бы хоть границы! Я уже "запарился" поднимать этот вопрос!

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
AcketСреда, 12.03.2008, 15:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Да черт с ними - с налогами... . Ввели бы хоть границы! Я уже "запарился" поднимать этот вопрос!

а зачем они тебе? smile слабо представляю себе их реальную необходимость, кроме как лишний повод наехать на кого-нить или причина выноса. как это реализовать технически вообще не представляю.

 
ОктавианСреда, 12.03.2008, 23:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Acket)
а зачем они тебе?
Ей-богу странный вопрос. Даже, извини, при всем уважении, не вижу смысла на него отвечать...

Добавлено (12.03.2008, 23:19)
---------------------------------------------
И насчет реализации я уже говорил. Не надо изобретать "велосипед". Все уже придумано и реализовано в той же DMA. (Только не надо говорить о неприличии передирания. Весь шоу-бизнес, все телепередачи от игр до конкурсов и кино без зазрения совести передраны с запада, - и ничего... работает!).


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
ImmortalЧетверг, 13.03.2008, 08:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
С Границами клана нужно много продумывать.
К примеру:
Появляется новичек - и попадает на "клановую территорию" - что он начинает гребсти золото лопатой - ибо под аурой и находиться на территории клана.

Либо высаживают шпиона - на обширную территорию клана - да ты упаришся искать его - нужен полный "чес" территории под ссесингом.. уж0с..

Что делать в ситуации когда комунить (у кого мирный договор с кланом) надо пробежаться по территории клана...

Quote (Nogach)
Золото нельзя ни в коем случае давать. Это оттдалит большие кланы от меньших на еще более недостижимые высоты

Более того, это приведет еще к большей "кланизации" и как следствие к эскалации ситуации в Вархаусе, начнутся частые споры. Т.е. в принципе в игре появиться дополнительный ресурс повод/причина для войн и захватов - только боюсь будет очень много "фиктивных" нападений и частых роспусков/созданий кланов...

В целом то наверно это неплохо, т.к. появиться дополнительный элемент геймплея...

Но на начальном этапе, мне кажется более целесообразным следующее решение:

Ввести новый элемент техники - Стена

АП = 7
ХП = 500
Карма = 1/0.5
Время и рессы на производстово стены - должны быть существенными..
Жизнь стены - 60 дней.
(все параметры - конечно предварительны)
Стену можно построить не дальше 7-10 клеток от Замка + нельзя строить ближе 2-3-х клеток к замку любому (своему или соседа)! - либо чем ближе к Замку тем стена теряет в ХП допустим в 1 клетке от замка ХП = 100 а в 5 клетках - норматив = 500 хп

Каждый игрок может строить и ставить их где угодно (ну к примеру кроме дорог - это надо обсуждать)

И тогда ради бога - пусть хоть отдельный игрок - или клан строит себе стену - в тактических, стратегических или геополитических целях, НО засчет ресурсов и кармы..

Стена в комбинации с Сторожевыми башнями (через которые могут ходить герои) - получиться даже очень красиво smile
+ Ввести бонус за непрерывность и продолжительность стены - если в стене 3 элемента + 10% к ХП, 5 - 20%...и т.д...максимум бонус +100% к ХП - допустим если в стене есть 20 соединенных участков стены от ОДного героя...
Можно и клановый бонус - если есть 50 элементов от клана еще + 20% - 100 элементов + 40% к ХП

но это опять же надо продумывать...

ЗЫ: Для воды - новый элемент Цепь (участок цепи).

Сообщение отредактировал Immortal - Четверг, 13.03.2008, 08:37
 
IceRavenЧетверг, 13.03.2008, 16:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Immortal)
К примеру:Появляется новичек - и попадает на "клановую территорию" - что он начинает гребсти золото лопатой - ибо под аурой и находиться на территории клана.

Либо высаживают шпиона - на обширную территорию клана - да ты упаришся искать его - нужен полный "чес" территории под ссесингом.. уж0с..

Что делать в ситуации когда комунить (у кого мирный договор с кланом) надо пробежаться по территории клана...


А причем тут это? smile
То что ты написал - это уже дополнительные элементы геймплея.
1. Появляется новичек - пока он вне клана - его территория индивидуальна. Он даже оттяпает часть территории большого клана, если обоснует там город. Но денег он получать не будет со своей территории до тех пор, пока не создаст свой клан (типа город-государство). И вот тут у большого клана будет дилемма - либо сносить нафиг новичка, либо принимать его к себе.
2. А чем ситуация со шпионом отличается от нынешней? Ну высадили, ну шпионит... ну ищут его... Вот если будет введено оповещение о нарушении границ - это даже интереснее станет smile
3. Пусть проходит. Ситуация ничем не изменится. Есть локальные мирные договора - пусть ходит. Нет договоров - далеко не уйдет smile

Со стеной - очень интересно... Представляю этакие баррикады между атакующими и обороняющимися smile Дейтсвительно было бы интересно smile

Сообщение отредактировал IceRaven - Четверг, 13.03.2008, 16:27
 
ImmortalВоскресенье, 13.04.2008, 16:58 | Сообщение # 11
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Или мне мерещица...или в геймплее появились Стены. По крайней мере когда строитель стоит вне замка - предлагается Построить стену. Я как раз строил стену внутри замка и мне строитель предложил следующее:
Стена
Построить стену

Выбрал Построить стену - появился курсор (как при касте магии) с возможностью выбрать клетку для постройки стены...

Ставить не стал - но вот интересно более подробное описание постройки стен (мож уже где было..проморгал)????

 
VincentoВоскресенье, 13.04.2008, 17:35 | Сообщение # 12





хехе) По многочисленным просьбам форумчан,скоро действительно будут стены)
 
VincentoВоскресенье, 13.04.2008, 17:39 | Сообщение # 13





Просьба пока от их строительства воздержатся.
 
Ivan7777Воскресенье, 13.04.2008, 19:29 | Сообщение # 14
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Просьба пока от их строительства воздержатся.

Поздно wacko


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
NogachВоскресенье, 13.04.2008, 19:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Ломай а то разгневаеться кресп на тебя


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz