С Границами клана нужно много продумывать.
К примеру:
Появляется новичек - и попадает на "клановую территорию" - что он начинает гребсти золото лопатой - ибо под аурой и находиться на территории клана. Либо высаживают шпиона - на обширную территорию клана - да ты упаришся искать его - нужен полный "чес" территории под ссесингом.. уж0с..
Что делать в ситуации когда комунить (у кого мирный договор с кланом) надо пробежаться по территории клана...
Quote (Nogach)
Золото нельзя ни в коем случае давать. Это оттдалит большие кланы от меньших на еще более недостижимые высоты
Более того, это приведет еще к большей "кланизации" и как следствие к эскалации ситуации в Вархаусе, начнутся частые споры. Т.е. в принципе в игре появиться дополнительный ресурс повод/причина для войн и захватов - только боюсь будет очень много "фиктивных" нападений и частых роспусков/созданий кланов...
В целом то наверно это неплохо, т.к. появиться дополнительный элемент геймплея...
Но на начальном этапе, мне кажется более целесообразным следующее решение:
Ввести новый элемент техники - Стена
АП = 7
ХП = 500
Карма = 1/0.5
Время и рессы на производстово стены - должны быть существенными..
Жизнь стены - 60 дней.
(все параметры - конечно предварительны)
Стену можно построить не дальше 7-10 клеток от Замка + нельзя строить ближе 2-3-х клеток к замку любому (своему или соседа)! - либо чем ближе к Замку тем стена теряет в ХП допустим в 1 клетке от замка ХП = 100 а в 5 клетках - норматив = 500 хп
Каждый игрок может строить и ставить их где угодно (ну к примеру кроме дорог - это надо обсуждать)
И тогда ради бога - пусть хоть отдельный игрок - или клан строит себе стену - в тактических, стратегических или геополитических целях, НО засчет ресурсов и кармы..
Стена в комбинации с Сторожевыми башнями (через которые могут ходить герои) - получиться даже очень красиво
+ Ввести бонус за непрерывность и продолжительность стены - если в стене 3 элемента + 10% к ХП, 5 - 20%...и т.д...максимум бонус +100% к ХП - допустим если в стене есть 20 соединенных участков стены от ОДного героя...
Можно и клановый бонус - если есть 50 элементов от клана еще + 20% - 100 элементов + 40% к ХП
но это опять же надо продумывать...
ЗЫ: Для воды - новый элемент Цепь (участок цепи).