War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Варианты усиления офлайновой защиты.
IceRavenЧетверг, 13.03.2008, 16:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Одна голова хорошо, а много - лучше. Думаю, что у всех есть свои идеи по этому вопросу.
Обсудим тут - может администрация что-то выберет.

Мои мысли:
1. Увеличить дальность стрельбы лучников и арбов в режиме оброны до 4(3) ( только в режиме автоатаки, если владелец лукаря стреляет сам, то радиус стрельбы остается прежним - 3(2)).
2. Увеличить радиус обнаружения врага в режиме обороны для лукарей. Чтобы шпионами нельзя было безнаказанно сносить того, кто в офлайне.

имхо, данные пункты лишат атакера возможности практически безнаказанно проламывать любую офлановую оборону.

 
VolcherЧетверг, 13.03.2008, 16:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Против по обоим пунктам. Опять ничего кроме перекосов баланса, онлайн будет рулить так же, а защита в онлайне станет на порядок сильней чем атака.
 
DrachenjagerЧетверг, 13.03.2008, 17:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (IceRaven)
имхо, данные пункты лишат атакера возможности практически безнаказанно проламывать любую офлановую оборону.

Данные пункты просто лишат атакера возможности проламывать оборону, т.к. даже кнехты и броне-рыцари при подходе будут дохнуть.


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
IceRavenЧетверг, 13.03.2008, 19:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
Данные пункты просто лишат атакера возможности проламывать оборону, т.к. даже кнехты и броне-рыцари при подходе будут дохнуть.

с чего бы? автоатака осуществляется в 1/2 силы лучников. Даже если в стеке 80 луков и в руках прокачанный лук все равно больше 400 автоатака не нанесет. Если кнехт или рыцарь прокачаны на вынос, и в золотой броне, то жизней у них что-то в районе 120. Т.е. автоатака им будет сносить по 3-4 юнита... Помоему дойти более чем реально. Но вот если ты дошел - сильно вдарить ты уже не будешь в состоянии - это факт... Но блок юнита состоится.

Сейчас в игре огромный перекос в сторону атаки. Всегда атака должна быть удачной только благодаря мастерству и численному првосходству, а не наличия/отсутствия человека в офлайне.

Добавлено (13.03.2008, 19:08)
---------------------------------------------

Quote (Volcher)
онлайн будет рулить так же, а защита в онлайне станет на порядок сильней чем атака.

Надо просто ввести дополнительный таймер, что дальняя защита врубается только спустя, допустим, час после последнего движения юнита. Типа окопались, навели прицелы в нужном направлении и получили +1 к дальности smile

Таким образом движение лукарей в режиме обороны, чтобы обезопасить милишников, идущих впереди, не станет более эффективным, чем это было ранее. А вот если чел расставил оборону и ждет без движения, то получит +1 дальность и хоть какое-то преимущество против шпиков.

Сообщение отредактировал IceRaven - Четверг, 13.03.2008, 19:09
 
VolcherЧетверг, 13.03.2008, 19:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (IceRaven)
Надо просто ввести дополнительный таймер, что дальняя защита врубается только спустя, допустим, час после последнего движения юнита. Типа окопались, навели прицелы в нужном направлении и получили +1 к дальности
Таким образом движение лукарей в режиме обороны, чтобы обезопасить милишников, идущих впереди, не станет более эффективным, чем это было ранее. А вот если чел расставил оборону и ждет без движения, то получит +1 дальность и хоть какое-то преимущество против шпиков.

Причем тут движение? Стоят юниты в обороне, получили свои +1 дальности, а остальные юниты спокойно воюют в онлайне под прикрытием этих луков с 4 дальностью стрельбы. Да и опять же перекосы баланса, с чего это тот кто движется имеет меньше возможностей чем тот кто стоит? Боишся атаки? Перехвати инициативу и контр атакуй сам, в чем проблема? А против шпиков сенс есть.

Надоело это уже нытье по всем темам, нет никакого преимущества у того кто атакуюет. Есть премущество у того кто активно воююет против тех кто тупо сидит и хочет выиграть войну ничего не делая и не снимая войска с обороны.

Сообщение отредактировал Volcher - Четверг, 13.03.2008, 19:43
 
TiM_TwiserЧетверг, 13.03.2008, 22:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
усиливать луков и арабов не стоит. Имхо они в балансе. Чтобы чуток усилить оборону лучше ввести какие нибудь оборонительные сообружения. Типа окопов, барикад, противоконных кольев, стационарных пушек и тд. Так и воевать интереснее будет и тактика большую роль играть начнет.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
DrachenjagerЧетверг, 13.03.2008, 23:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (IceRaven)
с чего бы? автоатака осуществляется в 1/2 силы лучников. Даже если в стеке 80 луков и в руках прокачанный лук все равно больше 400 автоатака не нанесет. Если кнехт или рыцарь прокачаны на вынос, и в золотой броне, то жизней у них что-то в районе 120. Т.е. автоатака им будет сносить по 3-4 юнита... Помоему дойти более чем реально. Но вот если ты дошел - сильно вдарить ты уже не будешь в состоянии - это факт... Но блок юнита состоится.

У всех всегда есть прокачаные нужно герои со всеми артами 4лвл?
Quote (IceRaven)
Сейчас в игре огромный перекос в сторону атаки. Всегда атака должна быть удачной только благодаря мастерству и численному првосходству, а не наличия/отсутствия человека в офлайне.

Я и оборонялся и атаковал (только нас на фронте двое осталось ко второй волне, а первую вырезали почти всю в оффе) баланс если и перекошен, то в зависимости от ситуации, не сомневаюсь, что если бы ввели эти плюсы, кто-то начал бы говорить "баланс перекошен в сторону обороны, дайте мне баллистические межконтинентальные ракеты"


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
NogachПятница, 14.03.2008, 00:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Надоело это уже нытье по всем темам, нет никакого преимущества у того кто атакуюет. Есть премущество у того кто активно воююет против тех кто тупо сидит и хочет выиграть войну ничего не делая и не снимая войска с обороны.

+1



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
XopCПятница, 14.03.2008, 07:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (IceRaven)
с чего бы? автоатака осуществляется в 1/2 силы лучников. Даже если в стеке 80 луков и в руках прокачанный лук все равно больше 400 автоатака не нанесет. Если кнехт или рыцарь прокачаны на вынос, и в золотой броне, то жизней у них что-то в районе 120. Т.е. автоатака им будет сносить по 3-4 юнита... Помоему дойти более чем реально. Но вот если ты дошел - сильно вдарить ты уже не будешь в состоянии - это факт... Но блок юнита состоится.

fool откуда 120хп??? считаем 70*(1+0,2+0,32)=106,4хп, ето во первых, во вторых луки может и будут по 3-4 кнехта или рыцаря выносить, а арбалеты eek по 5-8? то есть пара луков + арбалеты в обороне и кони до них не дойдут в блок в принципе, а кнехты может и дойдут так в районе несколько - немного, только толку от них не будет если там хоть пара - тройка кат в обороне ещё будет, да и кнехт чтоб сразу 4 клетки пройти доолго копить ходы будет.
в общем фигня ето и нельзя такого вводить!

Quote (Volcher)
Надоело это уже нытье по всем темам, нет никакого преимущества у того кто атакуюет. Есть премущество у того кто активно воююет против тех кто тупо сидит и хочет выиграть войну ничего не делая и не снимая войска с обороны.

Ы! +1


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
AcketПятница, 14.03.2008, 10:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (XopC)
по 3-4 кнехта или рыцаря выносить, а арбалеты eek по 5-8?

по 3-4 луки с 4 луком зачастую прямой-то атакой-то не выносят у кнехта в 3-4 броне и с 3-4 щитом, а если во время движения еще и ландшафт задействовать. Однозначно почти половина кнехтов дочапает и заблокирует то, что нужно заблокировать. Больше от них ничего не требуется. Их на первом шаге еще и безболезненно пополнить можно. Дальше останется вырезать беспомощных луков-арабов.

А 4 клетки это вообще смешно. Как правило большинство сражения ведется вдоль дорог, так что наиболее вероятно, кнехту больше половины пути надо будет бежать по дороге.

 
NogachПятница, 14.03.2008, 16:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Acket)
а если во время движения еще и ландшафт задействовать

Quote (Acket)
Как правило большинство сражения ведется вдоль дорог

Противоречие. не находишь?



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
DrachenjagerПятница, 14.03.2008, 18:08 | Сообщение # 12
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Acket)
кнехта в 3-4 броне и с 3-4 щитом

А как воевать тем у кого нету этих 3-4 щитов и бронь?(у меня есть то, но...)


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
VolcherПятница, 14.03.2008, 18:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
А как воевать тем у кого нету этих 3-4 щитов и бронь?(у меня есть то, но...)

Воевать с теми у кого нет 3-4 луков?
 
AcketПятница, 14.03.2008, 19:06 | Сообщение # 14
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Противоречие. не находишь?

не нахожу. кому жалко 10 кнехтов, могут лишний ход потратить на лес, кому нужен лишний ход, могут пройти его по дороге и потерять 10 кнехтов, лишь проблема выбора.

Quote (Drachenjager)
А как воевать тем у кого нету этих 3-4 щитов и бронь?(у меня есть то, но...)

вешаться. они всеравно сольют, так что о них смысла заботиться нет. это сарказм, но как и в любой шутке, есть доля шутки. нет смысла рассматривать крайности, в среднем на НОМРАЛЬНОЙ войне у более менее грамотных противников, обувка и одевка будет в СРЕДНЕМ одинаковая. Ежели на кого-то напали, а у него герои без артов, то его никакая усиленная офлайн защита не спасет, раньше надо было думать, он сольет быстрее или медленнее в зависимости от головы и экономической базы. Если кто-то не имя артов полез на кого-то, кто об этих артах позаботился, тоже самое, только в профиль. Надо было санки заготовить.

Короче мораль такова, атакующему придется подготовиться, и найти хотя бы НА ОДНОГО кнехта фул арт. Я понимаю, что это такая "редкость", но ничего, хотят воевать, найдут. Тут все в равных условиях, монополии на арты ни у кого нет, свитки падают, кузню можно строить до 255 левела.

Добавлено (14.03.2008, 19:06)
---------------------------------------------
ЗЫ
Вообще, это "предъявы" в пользу бедных. Что делать тем, у кого мало денег, что делать тем у кого нет магов и заклов и т.п. Они уже находятся в невыгодной позиции, независимо от баланса игры. Лезть в атаку на более сильного, подготовленного и т.п. противника, либо глупость, либо продуманный шаг. В первом случае есть усиленная оффлайн защита, нет, неважно, это если и лечиться, то только на собственных ошибках, во-втором случае тоже не важно, есть или нет, как фактор, это будет принято в расчет.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz