War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Квесты в Вархаосе.
ПриставПятница, 14.03.2008, 18:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Собственно идея такая, здесь пишем идеи квестов, которы могут разнообразить нашу игровую жизнь, и которые без проблем реализовать на нынешнем этапе развития Вары.

Добавлено (14.03.2008, 18:29)
---------------------------------------------
Начну сам. Квест "Клад".
На земле администрацией произвольно раскладывается 8-10 сундуков. Они имеют видимость 0 и их содержимое можно взять только стоя на одной клетке с ними. В сундуках "плюшки" золото, арты невыпадающие, ну и т.д. (в медленных мирах можно даже домовых штук 150). Что в сундуке извесно становиться только когда его "откроешь".
А координаты выпадают из орков. Рендомно. Причем только значение по икс или игрек. Т.е. одному игроку может выпасть икс от одного, а игрек от другого.
Игроки могут обмениваться координатами, новички продавать их на рынке, ну и т.д.

На данном этапе реализовать эту идею без проблем, а для "куска карты" можно использовать иконку рецепта, только красного или зеленого цвета wink



Кузьмич (Мортия)
 
RedguardПятница, 14.03.2008, 20:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Симпатичная идея smile

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
kateПятница, 14.03.2008, 21:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Хачу =)

...the truce is out there
 
VincentoПятница, 14.03.2008, 21:14 | Сообщение # 4





Весьма интересно.
 
ZONDСуббота, 15.03.2008, 00:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Очень интересно.

Непобедимые есть!
 
РэдРамСуббота, 15.03.2008, 01:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
можно было бы использовать неработающую геологию для выкапывания сундуков, так как если не выкапывать сундуки, то их может кто то случайно найти без координат, а игрок, который достал (купил) координаты и затратил большое колличество времени, не сможет найти сундук, так как его уже нашли раньше....
 
ПриставСуббота, 15.03.2008, 08:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (РэдРам)
то их может кто то случайно найти без координат

Сундуки имеют видимость 0, поэтому их не видно.
Ну сундуки будет раскладывать админитрация в такие места, где случайно не ходят. К примеру в Трионе полно маленьких островов, на которых никто не живет, вот на них и выкладывать.
Quote (РэдРам)
можно было бы использовать неработающую геологию для выкапывания сундуков

Археологию имел в виду? Но её пользуют крестьяне, а не герои.



Кузьмич (Мортия)
 
Ivan7777Суббота, 15.03.2008, 12:52 | Сообщение # 8
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Не...... идею надо развить, просто не понятно , как люди будут собирать х и у ....если их будет хотябы 10....этож путаница в координатах получаеться)))) А видимость 0.....так и что? если случайно встать на этк клетку, то появиться надпись ВЗЯТЬ.

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
VitekСуббота, 15.03.2008, 14:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
Не...... идею надо развить, просто не понятно , как люди будут собирать х и у ....если их будет хотябы 10....этож путаница в координатах получаеться)))) А видимость 0.....так и что? если случайно встать на этк клетку, то появиться надпись ВЗЯТЬ.

Очень верно подмечено. Поэтому предложу следующее - "падающие" с орков координаты это ни что иное как ключи к сундуку. Каждый ключ имеет порядковый номер и координату по X или Y текущего положения сундука. Т.е. где бы не был сундук, ключ указывает его одну координату.
Сундук можно найти случайно и подобрать, тоже имеет порядковый номер как у двух ключей, но открыть можно только этими 2-мя ключами! Кстати этот сундук может указывать расстояние до ближайшего ключа smile Т.е. квест с сундуками - наоборот: нашел сундук - ищем ключи, нашел ключ - ищем сундук.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TepKuHСуббота, 15.03.2008, 15:15 | Сообщение # 10
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Я бы предложил бы что для всяких квестовых штук лучше организовать "агрессивные миры", "охотничьи угодья" и прочее разных уровней(новичики, середняки, проф. войны) т.е. существуют раскиданные в мирах телепорты которые туда переносят игроков, где уровни орков для различных миров разные и время должно бежать побыстрее. А то охота на орков в медленных мирах это мука) только близ лежащие леса можно очищать, а потом просто скука)

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
LordYureKВоскресенье, 25.05.2008, 21:41 | Сообщение # 11
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Квест "Святой посох верховного мага"

"Верховный маг Мортии приветствует тебя, о благородный воин. Мы, великие маги, наслышаны о твоих доблестных подвигах, поэтому и обращаемся к тебе за помощью.
Несколько дней назад на священный караван напали разбойники и разграбили его. И теперь в их рукахоказалась ценная для нас реликвия - святой посох мага, который нужен верховным магам для сотворения ритуала очищения.
Забери у разбойников этот посох и доставь его в целости и сохранности к башне верховных магов.
Мы тебя щедро вознаградим за твою помощь!"

Описание:
Местонахождение разбойников - малонаселенная местность, возле дорог, которые проходят недалеко от лесов с темными клетками. Чтобы никто игроку не мешал в выполнении квеста, можно сделать разбойников для всех игроков, кроме игрока, взявшего квест, союзниками. Посох будет лежать в обозе(должен находится в гуще врагов) или же в 1 из разбойников. В качестве "гопников" могут выступить орки или же герои с замковыми войсками (лучи,меч, кнехты) под эгидой Армии тьмы. Уничтожив врага и забрав посох, телепортируемся на арену и подходим к башне. В инвентаре выбираем закладку "Передать", где в откравающемся списке ищем "В башню". Передаем. Квест выполнен cool Идем за наградой icecream
Приз:
1) рецепт на какой-либо свиток (х10-х17)
2) корешки мандрагоры (39-100 штук)
3) магические свитки (10-20 штук)
4) маги (отряд-рать)

Добавлено (25.05.2008, 21:41)
---------------------------------------------

Квест "Избавление от ауры тьмы" (Дополнение)

Послание от вашего советника:
"О, милорд! Хочу вам сообщить приятную весть - наши доблестные войска разбили орочью орду Креспа и захватили несколько обозов врага с ценными товарами.
На обратном пути к нам присоединилось несколько крестьян, бывшие в плену у орков и бежавшие из их лагеря во время сражения. Говорят, что вы их спаситель, и хотят служить верой и правдой. Заверяют, что они очень искусные плотники и помогут вам в строительстве крепости."

Приз:
15-25 домовых


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Воскресенье, 25.05.2008, 21:47
 
TerrorСреда, 04.06.2008, 22:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
предлогаю создать пещеры, где и будет обитать всякая нечесть, там и задания можно будет выполнять и всё такое...
 
BADDIAЧетверг, 05.06.2008, 11:14 | Сообщение # 13
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Квест "Письмо Робин Гуда"

Из орка выпадает письмо с координатами или названием одного из близлежащих городов (30-40 клеток) не важно союзного кланового или вражеского, где в темнице замка томится бедный РобинГуд. Задача проникнуть в течении 14 дней голым героем в этот город и просидев там сутки - получить артефакт "Плащ РобинГуда", который не имеет срока годности и позволит при его использовании (активации) в течении недели или двух рулить героем-лучником 10 уровня (4-4-2) сверх своего лимита кармы.

По аналогии можно наделать квестов "Письмо Ланцелота" Герой - танк, "Письмо Мерлина" Герой - маг, "Письмо Айвенго" Герой- рукопашник. biggrin И даже "Письмо Штирлица" герой шпион.
Естественно что хозяин замка в котором таится "узник" об этом не знает.
Или напротив знает, и тогда словив героя - освободителя сам становится обладателем этого артефакта.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
ПриставПятница, 27.08.2010, 13:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Апнуть что ли темку на фоне общей некромантии? happy
Собственно идея нормальная была, а сейчас нубы по началу мучаются и многие уходят так и не дождавшись момента, когда игра начнет приносить удовольствие.



Кузьмич (Мортия)
 
СлонотопПятница, 03.09.2010, 13:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Хорошая идея то, особо для новичков. Жаль заглохла. И разнообразие вносит и не отвлекает ни от мандрарощерства, ни от дружеского мордобоя.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz