Квесты в Вархаосе.
|
|
Пристав | Пятница, 14.03.2008, 18:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
| Собственно идея такая, здесь пишем идеи квестов, которы могут разнообразить нашу игровую жизнь, и которые без проблем реализовать на нынешнем этапе развития Вары. Добавлено (14.03.2008, 18:29) --------------------------------------------- Начну сам. Квест "Клад". На земле администрацией произвольно раскладывается 8-10 сундуков. Они имеют видимость 0 и их содержимое можно взять только стоя на одной клетке с ними. В сундуках "плюшки" золото, арты невыпадающие, ну и т.д. (в медленных мирах можно даже домовых штук 150). Что в сундуке извесно становиться только когда его "откроешь". А координаты выпадают из орков. Рендомно. Причем только значение по икс или игрек. Т.е. одному игроку может выпасть икс от одного, а игрек от другого. Игроки могут обмениваться координатами, новички продавать их на рынке, ну и т.д. На данном этапе реализовать эту идею без проблем, а для "куска карты" можно использовать иконку рецепта, только красного или зеленого цвета 
Кузьмич (Мортия)
|
|
| |
Redguard | Пятница, 14.03.2008, 20:34 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Симпатичная идея
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
kate | Пятница, 14.03.2008, 21:05 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хачу =)
...the truce is out there
|
|
| |
Vincento | Пятница, 14.03.2008, 21:14 | Сообщение # 4 |
| Весьма интересно.
|
|
| |
ZOND | Суббота, 15.03.2008, 00:02 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Очень интересно.
Непобедимые есть!
|
|
| |
РэдРам | Суббота, 15.03.2008, 01:08 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| можно было бы использовать неработающую геологию для выкапывания сундуков, так как если не выкапывать сундуки, то их может кто то случайно найти без координат, а игрок, который достал (купил) координаты и затратил большое колличество времени, не сможет найти сундук, так как его уже нашли раньше....
|
|
| |
Пристав | Суббота, 15.03.2008, 08:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (РэдРам) то их может кто то случайно найти без координат Сундуки имеют видимость 0, поэтому их не видно. Ну сундуки будет раскладывать админитрация в такие места, где случайно не ходят. К примеру в Трионе полно маленьких островов, на которых никто не живет, вот на них и выкладывать. Quote (РэдРам) можно было бы использовать неработающую геологию для выкапывания сундуков Археологию имел в виду? Но её пользуют крестьяне, а не герои.
Кузьмич (Мортия)
|
|
| |
Ivan7777 | Суббота, 15.03.2008, 12:52 | Сообщение # 8 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не...... идею надо развить, просто не понятно , как люди будут собирать х и у ....если их будет хотябы 10....этож путаница в координатах получаеться)))) А видимость 0.....так и что? если случайно встать на этк клетку, то появиться надпись ВЗЯТЬ.
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
Vitek | Суббота, 15.03.2008, 14:45 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Ivan7777) Не...... идею надо развить, просто не понятно , как люди будут собирать х и у ....если их будет хотябы 10....этож путаница в координатах получаеться)))) А видимость 0.....так и что? если случайно встать на этк клетку, то появиться надпись ВЗЯТЬ. Очень верно подмечено. Поэтому предложу следующее - "падающие" с орков координаты это ни что иное как ключи к сундуку. Каждый ключ имеет порядковый номер и координату по X или Y текущего положения сундука. Т.е. где бы не был сундук, ключ указывает его одну координату. Сундук можно найти случайно и подобрать, тоже имеет порядковый номер как у двух ключей, но открыть можно только этими 2-мя ключами! Кстати этот сундук может указывать расстояние до ближайшего ключа Т.е. квест с сундуками - наоборот: нашел сундук - ищем ключи, нашел ключ - ищем сундук.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
TepKuH | Суббота, 15.03.2008, 15:15 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Я бы предложил бы что для всяких квестовых штук лучше организовать "агрессивные миры", "охотничьи угодья" и прочее разных уровней(новичики, середняки, проф. войны) т.е. существуют раскиданные в мирах телепорты которые туда переносят игроков, где уровни орков для различных миров разные и время должно бежать побыстрее. А то охота на орков в медленных мирах это мука) только близ лежащие леса можно очищать, а потом просто скука)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
LordYureK | Воскресенье, 25.05.2008, 21:41 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Квест "Святой посох верховного мага" "Верховный маг Мортии приветствует тебя, о благородный воин. Мы, великие маги, наслышаны о твоих доблестных подвигах, поэтому и обращаемся к тебе за помощью. Несколько дней назад на священный караван напали разбойники и разграбили его. И теперь в их рукахоказалась ценная для нас реликвия - святой посох мага, который нужен верховным магам для сотворения ритуала очищения. Забери у разбойников этот посох и доставь его в целости и сохранности к башне верховных магов. Мы тебя щедро вознаградим за твою помощь!" Описание: Местонахождение разбойников - малонаселенная местность, возле дорог, которые проходят недалеко от лесов с темными клетками. Чтобы никто игроку не мешал в выполнении квеста, можно сделать разбойников для всех игроков, кроме игрока, взявшего квест, союзниками. Посох будет лежать в обозе(должен находится в гуще врагов) или же в 1 из разбойников. В качестве "гопников" могут выступить орки или же герои с замковыми войсками (лучи,меч, кнехты) под эгидой Армии тьмы. Уничтожив врага и забрав посох, телепортируемся на арену и подходим к башне. В инвентаре выбираем закладку "Передать", где в откравающемся списке ищем "В башню". Передаем. Квест выполнен Идем за наградой Приз: 1) рецепт на какой-либо свиток (х10-х17) 2) корешки мандрагоры (39-100 штук) 3) магические свитки (10-20 штук) 4) маги (отряд-рать) Добавлено (25.05.2008, 21:41) --------------------------------------------- Квест "Избавление от ауры тьмы" (Дополнение) Послание от вашего советника: "О, милорд! Хочу вам сообщить приятную весть - наши доблестные войска разбили орочью орду Креспа и захватили несколько обозов врага с ценными товарами. На обратном пути к нам присоединилось несколько крестьян, бывшие в плену у орков и бежавшие из их лагеря во время сражения. Говорят, что вы их спаситель, и хотят служить верой и правдой. Заверяют, что они очень искусные плотники и помогут вам в строительстве крепости." Приз: 15-25 домовых
экс-Летящий Гильдмейстер
Сообщение отредактировал LordYureK - Воскресенье, 25.05.2008, 21:47 |
|
| |
Terror | Среда, 04.06.2008, 22:14 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| предлогаю создать пещеры, где и будет обитать всякая нечесть, там и задания можно будет выполнять и всё такое...
|
|
| |
BADDIA | Четверг, 05.06.2008, 11:14 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Квест "Письмо Робин Гуда" Из орка выпадает письмо с координатами или названием одного из близлежащих городов (30-40 клеток) не важно союзного кланового или вражеского, где в темнице замка томится бедный РобинГуд. Задача проникнуть в течении 14 дней голым героем в этот город и просидев там сутки - получить артефакт "Плащ РобинГуда", который не имеет срока годности и позволит при его использовании (активации) в течении недели или двух рулить героем-лучником 10 уровня (4-4-2) сверх своего лимита кармы. По аналогии можно наделать квестов "Письмо Ланцелота" Герой - танк, "Письмо Мерлина" Герой - маг, "Письмо Айвенго" Герой- рукопашник. И даже "Письмо Штирлица" герой шпион. Естественно что хозяин замка в котором таится "узник" об этом не знает. Или напротив знает, и тогда словив героя - освободителя сам становится обладателем этого артефакта.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Пристав | Пятница, 27.08.2010, 13:26 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
| Апнуть что ли темку на фоне общей некромантии? Собственно идея нормальная была, а сейчас нубы по началу мучаются и многие уходят так и не дождавшись момента, когда игра начнет приносить удовольствие.
Кузьмич (Мортия)
|
|
| |
Слонотоп | Пятница, 03.09.2010, 13:19 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Хорошая идея то, особо для новичков. Жаль заглохла. И разнообразие вносит и не отвлекает ни от мандрарощерства, ни от дружеского мордобоя.
|
|
| |