Специализация для героев
|
|
Builder | Вторник, 08.04.2008, 03:26 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| Предложение по улучшению/прокачке героя после 10 левела. В кратце. Предлагаю ввести специализации героям НА определённый тип войск. Специализация будет давать дополнительные бонусы герою при использовании им войск, на которые он специализирован. Подробно. Герой достигает 10 лвла и дальше продолжает набирать опыт. Набрав XX количество опыта, и заплатив YY монет, герой в академии получает специализацию. (например на пикинёров) (К примеру: XX = 14300 - сумма опыта необходимого для достижения 10 лвл , YY = 1000 зол.) Специализация даёт герою дополнительные бонусы при использовании того типа войск, на который специализирован герой. Специализация может быть дана герою только одна. Специализация героя не видна окружающим. Воскрешение героя со специализацией стоит на 30-50 монет дороже. Примеры бонусов которые даёт специализация: пикинёры - незначительное увеличение ближней защиты лучники - незначительное увеличение дальней атаки мечники - незначительное увеличение ближней атаки маги - незначительное увеличение магической атаки кнехты - увеличение магической защиты рыцари - незначительное увеличение AP разведчики - уменьшение видимости на 1 (здесь "незначительное" имеется ввиду меньше чем 1 левел артефакта) vs пикинёры ..| vs лучники .....| vs мечники ....| vs маги ..........|----> увеличение атаки (или защиты) против (от) данного рода войск vs кнехты ......| vs рыцари .....| Также можно придумать следующие специализации: инвентарь - увеличивает инвентарь героя ещё на 6 ячеек, что будет крайне полезно для магов и также будет полезно для ношения зелий сенсинг - увеличивает сенсинг героя на +1 орлиный глаз - увеличивает радиус обзора героя на 1-2 (при этом радиус обзора соколом остаётся неизменным, т.е. 11 клеток) Ещё раз подчеркну важный момент, специализация может быть только одна, и нужно будет выбирать какую именно сделать. Вобщем можно придумать ещё всяких примочек, главное суть - улучшение героя дальше 10 лвл, но только 1 раз. И для получения этого улучшения нужно затратить много усилий (большая стоимость опыта и золота). Вот такое предложение. Если доработать и воплотить его в жизнь то получится ещё большее разнообразие тактического и стратегического материала. Интересно ваше мнение. Какие тут плюсы и недостатки. Какие у вас ещё возникнут идеи по улучшению этого предложения. И, быть может, когда мы все придём к какой-то законченной концепции, быть может Трезу понравится это пожелание игроков (если оно будет). PS. Тока не надо писать что специализация ещё больше усилит папок и ослабит нубов. Давайте без этого нытья. Папки они на то и папки, что они уже вложили очень много усилий в свой акаунт и поэтому имеют преимущества перед новичками, которые ещё толком не напрягались.
open your mind Ksaidex
Сообщение отредактировал Builder - Вторник, 08.04.2008, 03:49 |
|
| |
XopC | Вторник, 08.04.2008, 03:48 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| а мне нравиццо, думаю станет интересней, а то как 10лвл накопил так и уже неинтересно дальше за героями особо следить токо разве что арты менять, и вообще можно в принципе ввести бесконечный опыт и каждое последующее развитие гораздо дороже и более незначительное чем предыдущее, тогда герои будут лелеятся и прокачиваться с большой симпатией со стороны игроков и кстати возможно стоит обдумать не увеличение обычных параметров а введение дополнительных бонусов или уменьшение отрицательных черт войск, таких как у пикинеров атака всадников или у рыцарей уменьшение урона по войскам в лесах и горах.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Вторник, 08.04.2008, 05:03 |
|
| |
Builder | Вторник, 08.04.2008, 03:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (XopC) и кстати возможно стоит обдумать не увеличение обычных параметров а введение дополнительных бонусов или уменьшение отрицательных черт войск, таких как у пикинеров атака всадников или у рыцарей уменьшение урона по войскам в лесах и горах. Вот кстати очень хорошая идея, вот пример специализаций: лесная - увеличение защиты в лесу горная - увеличение защиты на горе болотная - увеличение защиты на болоте лесной/горный/болотный скороход - уменьшение затрат AP при движении по данному типу местности добавка казначей - в инвентаре героя появляется 20 зол. монет в сутки лесоруб - в инвентаре героя появляется 10 дерева в сутки (можно добавить условие: при нахождении героя на соответствующей клетке) каменьщик - в инвентаре героя появляется 7 камня в сутки (можно добавить условие: при нахождении героя на соответствующей клетке) --------------------------------------------- Также, для ещё большей трудности получения специализации (равно не быстрое её распространение) можно придумать некоторые условия её получения. Вспоминаем LineAge2 К примеру: для получения специализации, данному герою необходимо будет после набора необходимого для неё XX опыта явиться в академию, заявить о том что он хочет выучить специализацию и заявить какую специализацию он хочет получить. Академия даёт герою задание, которое он должен выполнить, чтобы овладеть данной специализацией. Если квест провалился то герой может начать его заново. Вот например: квест на увеличение атаки: -- убить дракона (то есть нанести ему последний смертельный урон) квест на увеличение инвентаря: -- сидеть в городе, в котором будут скрафчены 15 артефактов 2-3 лвла, не вылезая весь период пока они будут крафтится. квест на увеличение защиты: -- квест на казначея: -- собрать с колодца 100 монет подряд, не сходя с него. квест на увеличение AP: -- высадить дирижаблем героя на арене (в определённом, случайно указанном при получении квеста, месте арены [на клетку с определёнными координатами]) и побывать этим героем на каждой клетке арены, т.е. пройти по всем клеткам арены (с учётом течения времени там), сесть в транспорт и прибыть до ближайшей академии не погибнув. квест на увличение радиуса обзора: -- удалиться от своей столицы на расстояние больше 110 клеток (для Тороса) и вернуться обратно не погибнув. Легко реализовать т.к. в игре уже есть показатель расстояния от столицы Можно придумать и что-нибудь позаковырестее = поинтереснее. Такое, что потребует введения на карту дополнительных сооружений = создания картинок таких сооружений. Таким образом, можно добавить в игру мини-квесты, которые, я думаю, весьма разнообразят жизнь игрокам и сделают игру ещё интереснее.
open your mind Ksaidex
Сообщение отредактировал Builder - Вторник, 08.04.2008, 04:50 |
|
| |
LordYureK | Вторник, 08.04.2008, 15:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Идея неплохая) Да и академия будет востребованна намного чаще, чем сейчас)))
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Vitek | Вторник, 08.04.2008, 18:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Специализации нравятся, разве что бонус кнехам все таки лучше защиту или ХП! Добавки ресурсов... хм... думаю не есть гуд. И админы на это не пойдут. На счет квестов для получения специализации идея нравится, очень хорошо. Но сами квесты нет... Сорри, Builder, но они либо слишком простые либо почти невыполнимые (драконы). Лучше квесты привязать к игровым событиям. Например, убили героем с лучниками 500 юнитов, причем не орков, а юнитов у игрока который, более 3 месяца в игре, можем получить для такого героя специализацию для лучников и т.д.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Alexar | Вторник, 08.04.2008, 19:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Builder) В кратце.Предлагаю ввести специализации героям НА определённый тип войск. Специализация будет давать дополнительные бонусы герою при использовании им войск, на которые он специализирован. Идея хорошая. Мне нравится. Quote (Builder) кнехты - увеличение магической защиты Лучше обычной защиты. Quote (Builder) рыцари - незначительное увеличение AP Не уверен, может лучше бонус к ближней атаке. Quote (Builder) разведчики - уменьшение видимости на 1 А вот разведчикам как раз думаю лучше бонус к АР. Quote (Builder) Тока не надо писать что специализация ещё больше усилит папок и ослабит нубов. Давайте без этого нытья. Папки они на то и папки, что они уже вложили очень много усилий в свой акаунт и поэтому имеют преимущества перед новичками, которые ещё толком не напрягались. Согласен. Почти в любой ситуации, будучи новичком, можно договориться по хорошему. Напомнило: "Если вас сносят и вы молчите - значит вам это нравится" Quote (Builder) лесной/горный/болотный скороход - уменьшение затрат AP при движении по данному типу местности Не стоит. Quote (Builder) казначей - в инвентаре героя появляется 20 зол. монет в сутки лесоруб - в инвентаре героя появляется 10 дерева в сутки каменьщик - в инвентаре героя появляется 7 камня в сутки Как вариант лучше возможность тратить ОД на добычу ресурсов: 2ОД/3каменя/5дерева/10 монет. Учитывая, что позволить себе специализацию смогут только достаточно "старые" игроки - на баланс это не сильно повлияет. Quote (Builder) Академия даёт герою задание, которое он должен выполнить, чтобы овладеть данной специализацией.Если квест провалился то герой может начать его заново. Идея с квестами на получение нравится, но варианты квестов не очень...надо будет придумать что-нибудь поинтереснее.
Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.
Сообщение отредактировал Alexar - Вторник, 08.04.2008, 21:15 |
|
| |
Слонотоп | Среда, 09.04.2008, 01:19 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Насчет квестов согласен. В игре их не хватает. Насчет бесконечной раскачки героев в том виде, как написал Билдер, не уверен. Дополнительные защитные свойства от определенных войск можно ввести, какие-то незначительные удобства (+1 доп слот в инвентарь). Но не стоит повышать атакующие характеристики, по крайней мере до тех пор, пока не решится вопрос с он-лайном.
|
|
| |
Builder | Среда, 09.04.2008, 01:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) Насчет бесконечной раскачки героев в том виде, как написал Билдер, не уверен. Quote (Builder) Ещё раз подчеркну важный момент, специализация может быть только одна, и нужно будет выбирать какую именно сделать. Ну максимум 2 специализации, но тогда стоимость второй надо чтоб была просто заоблачной.
open your mind Ksaidex
Сообщение отредактировал Builder - Среда, 09.04.2008, 01:35 |
|
| |
Terror | Среда, 04.06.2008, 22:26 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| по поводу достигжения 10 уровня и усё согласен с вышенаписанным-становится неинтересно за этим героем следить и управлять им без особой надобности(там отбиться от кого нит или напасть...), нужно ввести по крайней мере небезграничеый уровень опыыта а так скажем 20 или 30 уровня, ну впринципе как то оно вот так
|
|
| |
bambuk | Пятница, 20.06.2008, 15:35 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| А можно разрешить прокачивать выше 10 уровня, но сделать героя непризывным после смерти при уровне выше 10
|
|
| |
Словен | Пятница, 20.06.2008, 15:49 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| bambuk, и смысл? ) один раз утром просишь и сиди потом героев прокачивай )))
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
_malysh_ | Пятница, 20.06.2008, 16:09 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Специализацию героев поддерживаю. Чем больше типов войск, тем больше тактических возможностей и комбинаций. Но специализация кроме бонусов должна давать одновременно и минусы героям. Ибо баланс и все такое.
RastaBiker
Сообщение отредактировал _malysh_ - Пятница, 20.06.2008, 16:10 |
|
| |
TheConqueror | Суббота, 05.07.2008, 21:48 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно сделать прокачку выше 10 лвла с очень большим количеством опыта, но чтоб при смерти герой становился опять 10ым (запоминать распределение очков таланта на 10ый лвл, думаю, технически не сложно). И чтоб после десятого лвла опыт не шел за орков.
Сообщение отредактировал TheConqueror - Суббота, 05.07.2008, 21:54 |
|
| |
|