War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Бонусы зданий
XopCСреда, 21.05.2008, 16:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
На данном этапе считаю что бонусы хорошие, только их мало и они распространяются далеко не на все здания.
Поэтому предлагаю тут свои бонусы:
1) Фабрика -
по фабрике я уже писал (бонус от фабрики на трудо часы крестьян строительство (время строительства*64)/(лвл фабрики + 64) т.е. за каждые 8 полных лвлов фабрики ускорять трудо-часы на 12,5% для достижения 2-х кратного ускорения понадобится построить 64лвл фабрику) про желательность сокращения как-либо времени затрачиваемого крестьянами на производство одного трудо-часа, другого бонуса я пока не вижу, или опять увеличение хранилища еще на строку-другую за 32, 56 лвл.
2) Дороги -
40лвл - вокруг замка на радиус 1 клетки вся прилегающая территория становится дорогами (только в плане прохождения т.е. по 0.5 AP за проход) для игрока владельца замка не теряя своих первоначальных свойств);
56лвл - войска выкупаемые/посланные данным замком начинают двигаться караванами не по расчеты скорость войск/сутки, а как остальные товары - 24клетки/сутки;
64лвл - увеличить радиус виртуальных дорог до 2;
80лвл - увеличение количества караванов до 64;
96лвл - увеличить радиус виртуальных дорог до 3;
120лвл - сделать мгновенную доставку добытых ресурсов на 1 клетку.
3) Кузница -
40лвл - +2 артефакта в сутки, +неделя жизни артефактам;
48лвл - +250 вместимости к макс. количеству записываемых рецептов;
56лвл - +6 слотов сейфу;
64лвл - +2 артефакта в сутки, +неделя жизни артефактам;
72лвл - +1 слот под запись рецепта на производство артефактов;
80лвл - +неделя жизни артефактам, шанс на получение артефакта с модификатором SL;
96лвл - +6 слотов сейфу, +неделя жизни артефактам;
120лвл - +неделя жизни артефактам, увеличенный шанс на получение артефакта с модификатором SL;
160лвл - +неделя жизни артефактам, всегда получение артефакта с модификатором SL;
4) Башня магов -
32лвл - +10% к маг. защите замка;
40лвл - +1 слот под запись рецептов на производство заклинаний;
48лвл - +10% к маг. защите замка, +250 вместимости к макс. количеству записываемых рецептов;
56лвл - -20% трудо-часов на производство заклинаний;
64лвл - +1 слот под запись рецептов на производство заклинаний, +10% к маг. защите замка;
80лвл - при производстве заклинаний получается на 1 заклинание больше (к примеру радуги за раз создается три вместо двух), +10% к маг. защите замка;
96лвл - +10% к маг. защите замка, -20% трудо-часов на производство заклинаний;
120лвл - +10% к маг. защите замка, +1 слот под запись рецептов на производство заклинаний;
5) Гарнизон -
12лвл - +10% к ближней атаке замка;
24лвл - +10% к ближней атаке замка;
40лвл - +10% к ближней атаке замка;
56лвл - +10% к ближней атаке замка;
80лвл - +10% к ближней атаке замка;
96лвл - +10% к ближней атаке замка;
120лвл - +10% к ближней атаке замка;
160лвл - +10% к ближней атаке замка;
6) Полигон -
12лвл - +10% к дальней атаке замка;
24лвл - +10% к дальней атаке замка;
40лвл - +10% к дальней атаке замка;
56лвл - +10% к дальней атаке замка;
80лвл - +10% к дальней атаке замка;
96лвл - +10% к дальней атаке замка;
120лвл - +10% к дальней атаке замка;
160лвл - +10% к дальней атаке замка;
7) Орден щита -
12лвл - +10% к дальней защите замка;
24лвл - +10% к дальней защите замка;
40лвл - +10% к дальней защите замка;
56лвл - +10% к дальней защите замка;
80лвл - +10% к дальней защите замка;
96лвл - +10% к дальней защите замка;
120лвл - +10% к дальней защите замка;
160лвл - +10% к дальней защите замка;
8) Арена -
12лвл - +10% к ближней защите замка;
24лвл - +10% к ближней защите замка;
40лвл - +10% к ближней защите замка;
56лвл - +10% к ближней защите замка;
80лвл - +10% к ближней защите замка;
96лвл - +10% к ближней защите замка;
120лвл - +10% к ближней защите замка;
160лвл - +10% к ближней защите замка;
9) Обсерватория -
8лвл - +1 клетка к видимости замка итого = +3;
16лвл - +2 к радиусу обзора из башни итого = 15;
24лвл - +1 к видимости в режиме обзора из башни (только из башни +4);
32лвл - +2к радиусу обзора из башни итого = 17, вражеский шпион не видит количество невыкупленных войск;
40лвл - +1 клетка к видимости замка итого = +4 (из башни +5);
48лвл - +1 к видимости в режиме обзора из башни (только из башни +6);
56лвл - +2к радиусу обзора из башни итого = 19;
64лвл - +1 к видимости в режиме обзора из башни (только из башни +7), вражеский шпион не видит уровни зданий;
72лвл - +1 клетка к видимости замка итого = +5 (из башни +8);
80лвл - +2к радиусу обзора из башни итого = 21, вражеский шпион не видит количество занятых слотов в хранилище;
96лвл - +1 к видимости в режиме обзора из башни (только из башни +9), вражеский шпион не видит стену в замке.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Среда, 21.05.2008, 22:37
 
VolcherСреда, 21.05.2008, 16:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XopC)
3) Кузница -

Апов, больше апов =) Когда активно крафчу строителями\домовиками постоянно в них упираюсь =) Ну и сейф можно расширить на совсем высоких левелах =)


Сообщение отредактировал Volcher - Среда, 21.05.2008, 16:34
 
LordYureKСреда, 21.05.2008, 18:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
1) Фабрика - точно, надо с этим делом как-то решать. Вот при фабрике 24 уровня золото капает каждые 30 мин, следовательно, можно сделать так: на ап и строительство зданий уходит в 2 раза меньше времени, то есть за 1 час делается работ на 2 часа.
2) Дороги - пока в голову на этот счет ничего не идет. С этой функцией руны времени справляются.
3) Кузница -72лвл - +1 слот под производство артефактов - имеется ввиду под рецепт? Если нет то, думаю это лишнее. Остальное более менее устраивает.
4) Башня магов -40лвл - +1 слот под производство заклинаний - тот же вопрос, что и с кузницей.
5) Гарнизон - согласен.
6) Полигон - Согласен. я как-то предлагал ещё и увеличить дальность атаки замка. При 24 уровне замок атакует на расстояние 4 клеток.
7) Орден щита -, 8) Арена - +1.
9) Обсерватория - это здание вообще без уровней. Они сначала были, но потом их отменили, следовательно, и бонусы уже не нужны к этому строению.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
XopCСреда, 21.05.2008, 18:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
3) Кузница -72лвл - +1 слот под производство артефактов - имеется ввиду под рецепт? Если нет то, думаю это лишнее. Остальное более менее устраивает.
4) Башня магов -40лвл - +1 слот под производство заклинаний - тот же вопрос, что и с кузницей.

да под рецепт, подправил у себя.
Quote (LordYureK)
9) Обсерватория - это здание вообще без уровней. Они сначала были, но потом их отменили, следовательно, и бонусы уже не нужны к этому строению.

гдето я видел вопрос что на обсерваторию на бонусы повесить, вот и отписалсо по чутка smile
ну а как убрали лвлы, так и введут обратно smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ОктавианЧетверг, 22.05.2008, 02:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Я хоть Александрийский маяк готов строить, только бы видеть карту, видимую городами клана. Все остальное (ИМХО) не так уж и нужно.

PS
Правда в этом плане произошла некоторая подвижка (снэпшоты), но лучше бы без них просто мышкой можно было бы все обозревать.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoЧетверг, 22.05.2008, 02:25 | Сообщение # 6





Quote (Октавиан)
Я хоть Александрийский маяк готов строить, только бы видеть карту, видимую городами клана. Все остальное (ИМХО) не так уж и нужно.

Я бы предложил чтобы из сторожевых башен был доступен обзор всем членам клана. Тогда и смысл в них появится,сейчас они не очень востребованы.
 
ОктавианЧетверг, 22.05.2008, 08:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Я бы предложил чтобы из сторожевых башен был доступен обзор всем членам клана.
Не плохой вариант...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
lubseekЧетверг, 22.05.2008, 09:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
2XopC
у тебя счас "военные" здания каких уровней ???


Главарь клана ТЕТА
 
XopCЧетверг, 22.05.2008, 17:39 | Сообщение # 9
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (lubseek)
у тебя счас "военные" здания каких уровней ???

а это имеет значение? примерно 13лвла более-менее все, ибо пока руки до них не дошли, но вообше енто оффтопик ибо рассматривать нужно бонусы за высокие уровни дабы к ним стремились, а если будут бонусы, то и апнуть можно ибо с апнутыми военными зданиями с такими бонусами, будет сложнее замок брать smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
Ivan7777Четверг, 22.05.2008, 20:14 | Сообщение # 10
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
И за и против.
Почему за.... мне это прикольно . и бонусы у меня будут ооочень большими.
Почему против....... новичкам с малой кармой всё же сложнее строить нежели старичкам, у меня кАрма большая, много строителей могу забабахать, быстрей отстроить, быстрей отстрою... быстрее бонусы.... и в отрыв уйду ещё быстрее, а учитывая то что у меня войск ещё масса, то получается , что меня будет практически в неВАЙПАНУТЬ...вот вам и не убиваемые топы...и всё, гамовер)))


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
СлонотопЧетверг, 22.05.2008, 20:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Почти во всем с Хорсом согласен, кроме:

дороги - войска из других замков идут как обычно, без ускорении.
кузня - прибавлять жизнь артам не нужно. модификатор SL вообще вывести из игры.
башня магов - ускорения создания заклинаний и особенно увеличение их количества - лишнее.
гарнизон, полигон и т.п. - после 12 уровня 10%, но следующее увеличение на 10% не на 24, а на 36 уровне.
обсерватория - добавить повышение % убить вражеского шпиона.

 
XopCЧетверг, 22.05.2008, 21:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
в отрыв уйду ещё быстрее, а учитывая то что у меня войск ещё масса, то получается , что меня будет практически в неВАЙПАНУТЬ...вот вам и не убиваемые топы...и всё, гамовер)))

ну это все временно, да и если придет тройка-пяток тех же нубов (50-90кармы) токо уже с опытом б/д и с грамотным тактиком среди них, то вайпнут как миленького, а если пара топов то тож снесут норм при желании, просто с данными бонусами снос будет более болезненным для них smile
а про снос тут можно снести кого угодно, просто смысл в болезненности данного сноса
Quote (Слонотоп)
обсерватория - добавить повышение % убить вражеского шпиона.

таки насколько я помню, % на вычисление вражеского шпиона и так был встроен когда были уровни в обсерватории, потому и не стал вписывать их.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Четверг, 22.05.2008, 21:07
 
спэйсПятница, 23.05.2008, 03:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
со всем согласен.
Мои предложения:
Возможность за деньги расширять хранилище( ИЛИ БОНУС ОТ ФАБРИКИ)
Давать бонус на рынки(для примера)
20 левел - ускорение доставки товаров\войск покупателю на 10%
25 левел - ускорение доставки товаров\войск покупателю на 10%
и т.д.

Чтобы рынки более высокого левела стали более удобны для покупателей=)

Сообщение отредактировал спэйс - Пятница, 23.05.2008, 03:55
 
LoremarПятница, 23.05.2008, 09:10 | Сообщение # 14
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня лавка была 45 лвл))Это типо 70%))А идея хорса мне понравилась))

Сообщение отредактировал Loremar - Пятница, 23.05.2008, 09:11
 
спэйсСуббота, 31.05.2008, 05:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Loremar)
У меня лавка была 45 лвл))Это типо 70%))А идея хорса мне понравилась))

Это я для примера 10%. Да и я для мортии говорил. В быстро мире можно процент и поменьше сделать =)

У меня в мортии 28 левел рынка. Апгрейдил чиста по приколу когда ресы девать некуда было и захотелось быть на 1 строчке. Моя 2 лавка с 15 левелом уже на 2-й странице. Т.е нет стимула апгрейдить торговую лавку. А с таким бонусом торговцы начнут апгрейдить и апгрейдить лавку, чтобы повысить ее конкурентоспособность =)

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz