Бонусы зданий
|
|
XopC | Среда, 21.05.2008, 16:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| На данном этапе считаю что бонусы хорошие, только их мало и они распространяются далеко не на все здания. Поэтому предлагаю тут свои бонусы: 1) Фабрика - по фабрике я уже писал (бонус от фабрики на трудо часы крестьян строительство (время строительства*64)/(лвл фабрики + 64) т.е. за каждые 8 полных лвлов фабрики ускорять трудо-часы на 12,5% для достижения 2-х кратного ускорения понадобится построить 64лвл фабрику) про желательность сокращения как-либо времени затрачиваемого крестьянами на производство одного трудо-часа, другого бонуса я пока не вижу, или опять увеличение хранилища еще на строку-другую за 32, 56 лвл. 2) Дороги - 40лвл - вокруг замка на радиус 1 клетки вся прилегающая территория становится дорогами (только в плане прохождения т.е. по 0.5 AP за проход) для игрока владельца замка не теряя своих первоначальных свойств); 56лвл - войска выкупаемые/посланные данным замком начинают двигаться караванами не по расчеты скорость войск/сутки, а как остальные товары - 24клетки/сутки; 64лвл - увеличить радиус виртуальных дорог до 2; 80лвл - увеличение количества караванов до 64; 96лвл - увеличить радиус виртуальных дорог до 3; 120лвл - сделать мгновенную доставку добытых ресурсов на 1 клетку. 3) Кузница - 40лвл - +2 артефакта в сутки, +неделя жизни артефактам; 48лвл - +250 вместимости к макс. количеству записываемых рецептов; 56лвл - +6 слотов сейфу; 64лвл - +2 артефакта в сутки, +неделя жизни артефактам; 72лвл - +1 слот под запись рецепта на производство артефактов; 80лвл - +неделя жизни артефактам, шанс на получение артефакта с модификатором SL; 96лвл - +6 слотов сейфу, +неделя жизни артефактам; 120лвл - +неделя жизни артефактам, увеличенный шанс на получение артефакта с модификатором SL; 160лвл - +неделя жизни артефактам, всегда получение артефакта с модификатором SL; 4) Башня магов - 32лвл - +10% к маг. защите замка; 40лвл - +1 слот под запись рецептов на производство заклинаний; 48лвл - +10% к маг. защите замка, +250 вместимости к макс. количеству записываемых рецептов; 56лвл - -20% трудо-часов на производство заклинаний; 64лвл - +1 слот под запись рецептов на производство заклинаний, +10% к маг. защите замка; 80лвл - при производстве заклинаний получается на 1 заклинание больше (к примеру радуги за раз создается три вместо двух), +10% к маг. защите замка; 96лвл - +10% к маг. защите замка, -20% трудо-часов на производство заклинаний; 120лвл - +10% к маг. защите замка, +1 слот под запись рецептов на производство заклинаний; 5) Гарнизон - 12лвл - +10% к ближней атаке замка; 24лвл - +10% к ближней атаке замка; 40лвл - +10% к ближней атаке замка; 56лвл - +10% к ближней атаке замка; 80лвл - +10% к ближней атаке замка; 96лвл - +10% к ближней атаке замка; 120лвл - +10% к ближней атаке замка; 160лвл - +10% к ближней атаке замка; 6) Полигон - 12лвл - +10% к дальней атаке замка; 24лвл - +10% к дальней атаке замка; 40лвл - +10% к дальней атаке замка; 56лвл - +10% к дальней атаке замка; 80лвл - +10% к дальней атаке замка; 96лвл - +10% к дальней атаке замка; 120лвл - +10% к дальней атаке замка; 160лвл - +10% к дальней атаке замка; 7) Орден щита - 12лвл - +10% к дальней защите замка; 24лвл - +10% к дальней защите замка; 40лвл - +10% к дальней защите замка; 56лвл - +10% к дальней защите замка; 80лвл - +10% к дальней защите замка; 96лвл - +10% к дальней защите замка; 120лвл - +10% к дальней защите замка; 160лвл - +10% к дальней защите замка; 8) Арена - 12лвл - +10% к ближней защите замка; 24лвл - +10% к ближней защите замка; 40лвл - +10% к ближней защите замка; 56лвл - +10% к ближней защите замка; 80лвл - +10% к ближней защите замка; 96лвл - +10% к ближней защите замка; 120лвл - +10% к ближней защите замка; 160лвл - +10% к ближней защите замка; 9) Обсерватория - 8лвл - +1 клетка к видимости замка итого = +3; 16лвл - +2 к радиусу обзора из башни итого = 15; 24лвл - +1 к видимости в режиме обзора из башни (только из башни +4); 32лвл - +2к радиусу обзора из башни итого = 17, вражеский шпион не видит количество невыкупленных войск; 40лвл - +1 клетка к видимости замка итого = +4 (из башни +5); 48лвл - +1 к видимости в режиме обзора из башни (только из башни +6); 56лвл - +2к радиусу обзора из башни итого = 19; 64лвл - +1 к видимости в режиме обзора из башни (только из башни +7), вражеский шпион не видит уровни зданий; 72лвл - +1 клетка к видимости замка итого = +5 (из башни +8); 80лвл - +2к радиусу обзора из башни итого = 21, вражеский шпион не видит количество занятых слотов в хранилище; 96лвл - +1 к видимости в режиме обзора из башни (только из башни +9), вражеский шпион не видит стену в замке.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Среда, 21.05.2008, 22:37 |
|
| |
Volcher | Среда, 21.05.2008, 16:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Апов, больше апов =) Когда активно крафчу строителями\домовиками постоянно в них упираюсь =) Ну и сейф можно расширить на совсем высоких левелах =)
Сообщение отредактировал Volcher - Среда, 21.05.2008, 16:34 |
|
| |
LordYureK | Среда, 21.05.2008, 18:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| 1) Фабрика - точно, надо с этим делом как-то решать. Вот при фабрике 24 уровня золото капает каждые 30 мин, следовательно, можно сделать так: на ап и строительство зданий уходит в 2 раза меньше времени, то есть за 1 час делается работ на 2 часа. 2) Дороги - пока в голову на этот счет ничего не идет. С этой функцией руны времени справляются. 3) Кузница -72лвл - +1 слот под производство артефактов - имеется ввиду под рецепт? Если нет то, думаю это лишнее. Остальное более менее устраивает. 4) Башня магов -40лвл - +1 слот под производство заклинаний - тот же вопрос, что и с кузницей. 5) Гарнизон - согласен. 6) Полигон - Согласен. я как-то предлагал ещё и увеличить дальность атаки замка. При 24 уровне замок атакует на расстояние 4 клеток. 7) Орден щита -, 8) Арена - +1. 9) Обсерватория - это здание вообще без уровней. Они сначала были, но потом их отменили, следовательно, и бонусы уже не нужны к этому строению.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
XopC | Среда, 21.05.2008, 18:55 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) 3) Кузница -72лвл - +1 слот под производство артефактов - имеется ввиду под рецепт? Если нет то, думаю это лишнее. Остальное более менее устраивает. 4) Башня магов -40лвл - +1 слот под производство заклинаний - тот же вопрос, что и с кузницей. да под рецепт, подправил у себя. Quote (LordYureK) 9) Обсерватория - это здание вообще без уровней. Они сначала были, но потом их отменили, следовательно, и бонусы уже не нужны к этому строению. гдето я видел вопрос что на обсерваторию на бонусы повесить, вот и отписалсо по чутка ну а как убрали лвлы, так и введут обратно
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Октавиан | Четверг, 22.05.2008, 02:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Я хоть Александрийский маяк готов строить, только бы видеть карту, видимую городами клана. Все остальное (ИМХО) не так уж и нужно. PS Правда в этом плане произошла некоторая подвижка (снэпшоты), но лучше бы без них просто мышкой можно было бы все обозревать.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 22.05.2008, 02:25 | Сообщение # 6 |
| Quote (Октавиан) Я хоть Александрийский маяк готов строить, только бы видеть карту, видимую городами клана. Все остальное (ИМХО) не так уж и нужно. Я бы предложил чтобы из сторожевых башен был доступен обзор всем членам клана. Тогда и смысл в них появится,сейчас они не очень востребованы.
|
|
| |
Октавиан | Четверг, 22.05.2008, 08:15 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Я бы предложил чтобы из сторожевых башен был доступен обзор всем членам клана. Не плохой вариант...
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
lubseek | Четверг, 22.05.2008, 09:56 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2XopC у тебя счас "военные" здания каких уровней ???
Главарь клана ТЕТА
|
|
| |
XopC | Четверг, 22.05.2008, 17:39 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (lubseek) у тебя счас "военные" здания каких уровней ??? а это имеет значение? примерно 13лвла более-менее все, ибо пока руки до них не дошли, но вообше енто оффтопик ибо рассматривать нужно бонусы за высокие уровни дабы к ним стремились, а если будут бонусы, то и апнуть можно ибо с апнутыми военными зданиями с такими бонусами, будет сложнее замок брать
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Ivan7777 | Четверг, 22.05.2008, 20:14 | Сообщение # 10 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| И за и против. Почему за.... мне это прикольно . и бонусы у меня будут ооочень большими. Почему против....... новичкам с малой кармой всё же сложнее строить нежели старичкам, у меня кАрма большая, много строителей могу забабахать, быстрей отстроить, быстрей отстрою... быстрее бонусы.... и в отрыв уйду ещё быстрее, а учитывая то что у меня войск ещё масса, то получается , что меня будет практически в неВАЙПАНУТЬ...вот вам и не убиваемые топы...и всё, гамовер)))
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
Слонотоп | Четверг, 22.05.2008, 20:52 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Почти во всем с Хорсом согласен, кроме: дороги - войска из других замков идут как обычно, без ускорении. кузня - прибавлять жизнь артам не нужно. модификатор SL вообще вывести из игры. башня магов - ускорения создания заклинаний и особенно увеличение их количества - лишнее. гарнизон, полигон и т.п. - после 12 уровня 10%, но следующее увеличение на 10% не на 24, а на 36 уровне. обсерватория - добавить повышение % убить вражеского шпиона.
|
|
| |
XopC | Четверг, 22.05.2008, 21:03 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Ivan7777) в отрыв уйду ещё быстрее, а учитывая то что у меня войск ещё масса, то получается , что меня будет практически в неВАЙПАНУТЬ...вот вам и не убиваемые топы...и всё, гамовер))) ну это все временно, да и если придет тройка-пяток тех же нубов (50-90кармы) токо уже с опытом б/д и с грамотным тактиком среди них, то вайпнут как миленького, а если пара топов то тож снесут норм при желании, просто с данными бонусами снос будет более болезненным для них а про снос тут можно снести кого угодно, просто смысл в болезненности данного сноса Quote (Слонотоп) обсерватория - добавить повышение % убить вражеского шпиона. таки насколько я помню, % на вычисление вражеского шпиона и так был встроен когда были уровни в обсерватории, потому и не стал вписывать их.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Четверг, 22.05.2008, 21:07 |
|
| |
спэйс | Пятница, 23.05.2008, 03:53 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| со всем согласен. Мои предложения: Возможность за деньги расширять хранилище( ИЛИ БОНУС ОТ ФАБРИКИ) Давать бонус на рынки(для примера) 20 левел - ускорение доставки товаров\войск покупателю на 10% 25 левел - ускорение доставки товаров\войск покупателю на 10% и т.д. Чтобы рынки более высокого левела стали более удобны для покупателей=)
Сообщение отредактировал спэйс - Пятница, 23.05.2008, 03:55 |
|
| |
Loremar | Пятница, 23.05.2008, 09:10 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня лавка была 45 лвл))Это типо 70%))А идея хорса мне понравилась))
Сообщение отредактировал Loremar - Пятница, 23.05.2008, 09:11 |
|
| |
спэйс | Суббота, 31.05.2008, 05:19 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Loremar) У меня лавка была 45 лвл))Это типо 70%))А идея хорса мне понравилась)) Это я для примера 10%. Да и я для мортии говорил. В быстро мире можно процент и поменьше сделать =) У меня в мортии 28 левел рынка. Апгрейдил чиста по приколу когда ресы девать некуда было и захотелось быть на 1 строчке. Моя 2 лавка с 15 левелом уже на 2-й странице. Т.е нет стимула апгрейдить торговую лавку. А с таким бонусом торговцы начнут апгрейдить и апгрейдить лавку, чтобы повысить ее конкурентоспособность =)
|
|
| |
|