Маркеры
|
|
Trez | Пятница, 30.05.2008, 13:57 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Интересная идея.
|
|
| |
Ivan7777 | Пятница, 30.05.2008, 19:22 | Сообщение # 17 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Гм.... единственный вопрос. А ручка с тетрадкой зачем? Можно конечно ещё больше нагрузить серваки.
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
XopC | Пятница, 30.05.2008, 19:38 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Ivan7777) Гм.... единственный вопрос. А ручка с тетрадкой зачем? Можно конечно ещё больше нагрузить серваки. вероятно чтоб с ними мучатся, все время терять и испытывать прочие неудобства, но ето кому как нравится, мне вот не нравится создавать себе проблеммы чтобы их героически преодолевать ы
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Trez | Четверг, 19.06.2008, 03:38 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Могу предложить такую реализацию маркеров: 1. Маркер представляет из себя картинку, которую можно установить на клетку и снабдить надписью. Например, - Восклицательный знак может предупреждать о скрытой магии на клетке - Флаг - место размещения юнита - Пограничный столб - пометка границы клана - Столб с табличкой (если на воде - буй) - установка географических названий (рек, озер, заливов, гор и т.п.) Очень интересно было бы дать названия многим местам. 2. На клетку можно установить много маркеров разными игроками. Картинка показывается только самого последнего маркера, все остальные можно прочитать по shift+click. 3. Если на клетке есть какой-то объект, то маркер становится не виден и доступен только по shift-click. Особой надобности в видимости маркера на клетке, занятой кем-то, не вижу. Портить карту квадратиками в углу не хочется.
Сообщение отредактировал Trez - Четверг, 19.06.2008, 03:40 |
|
| |
Vincento | Четверг, 19.06.2008, 04:04 | Сообщение # 20 |
| Quote (Trez) . Маркер представляет из себя картинку, которую можно установить на клетку и снабдить надписью. Например, - Восклицательный знак может предупреждать о скрытой магии на клетке - Флаг - место размещения юнита - Пограничный столб - пометка границы клана - Столб с табличкой (если на воде - буй) - установка географических названий (рек, озер, заливов, гор и т.п.) Очень интересно было бы дать названия многим местам. 2. На клетку можно установить много маркеров разными игроками. Картинка показывается только самого последнего маркера, все остальные можно прочитать по shift+click. 3. Если на клетке есть какой-то объект, то маркер становится не виден и доступен только по shift-click. Особой надобности в видимости маркера на клетке, занятой кем-то, не вижу. Портить карту квадратиками в углу не хочется. А самое главное то- маркеру можно будет задать- кто его видеть может? ( игрок,клан,союзники)?
|
|
| |
Immortal | Четверг, 19.06.2008, 12:40 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ага видимость- очень важна.. Ибо себя ты пометками обезопасишь...а вот союзники и/или сокланы будут постоянно вляпываться.. И таймер бы а то поставил на клетку маркер и потом забыл когда там магия спадет..можно конечно в надписи писать..но лучше поставить на таймер и что бы маркер самоликвидировался... а графическая реализация..какая угодно..хоть столбы, хоть знаки, хоть таблички... - даже симпотичнее выйдет чем квадратики по углам клетки...:) Только если на одной клетки будет несколько маркеров, но отображаться будет только 1, то неплохо бы было иметь приоритет отображения. Либо по умолчанию (к примеру Восклицательный знак всегда отображается), либо возможность самому установить какой конкретно (из нескокольких установленных) маркер должен визульано отобразиться именно для данной клетки...
|
|
| |
TepKuH | Четверг, 19.06.2008, 13:21 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| маркеры уже частично ввели) только они не работают)) Кликните не любой объект по шифт-клику) будет надпись "установить маркер"
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Trez | Пятница, 20.06.2008, 13:32 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) маркеры уже частично ввели) только они не работают)) Кликните не любой объект по шифт-клику) будет надпись "установить маркер" Маркеры уже работают, но у избранных ) Видимость и время жизни у маркера будут. И, мне кажется, с вводом маркеров можно отменить установку текста к объектам, которая была раньше.
|
|
| |
CSxoma | Пятница, 20.06.2008, 21:23 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 594
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Trez) Маркеры уже работают, но у избранных ) Спасибо , спасибо Я рад !!!
[Светлые] - Мортия [Последний Легион] - Лиаф [Fratria Libera] - Мортал Да поможет вам F1, да сохранит вас F2. Во имя Ctrl, Alt'a и святого Delete. Enter.
|
|
| |
XopC | Понедельник, 23.06.2008, 01:43 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| маркеры заработали, пока только два знака видимость вроде работает пока только одно замечание, маркер ставится только с таймером 1-240 часов, хотелось бы еще и вечных маркеров месторождения отмечать границы и прочее думаю вечный можно ставить постановкой "0" часов в таймере.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
LordYureK | Понедельник, 23.06.2008, 02:28 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Работют))) Вечные маркеры не помешали бы)) отмечать места миграций кракенов и т.д.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 23.06.2008, 02:39 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Маркет поставленный на клетку с Кустом (магия) не виден. Хотя создается.
|
|
| |
XopC | Понедельник, 23.06.2008, 02:56 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Маркет поставленный на клетку с Кустом (магия) не виден. Хотя создается. виден по шифт+лкм хотя хотелось бы чтоб было видно во всплывающем описании клетки
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Понедельник, 23.06.2008, 03:02 |
|
| |
TepKuH | Понедельник, 23.06.2008, 08:02 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Маркет поставленный на клетку с Кустом (магия) не виден. Хотя создается. третий трезовый пункт: Quote (Trez) 3. Если на клетке есть какой-то объект, то маркер становится не виден и доступен только по shift-click. Особой надобности в видимости маркера на клетке, занятой кем-то, не вижу. Портить карту квадратиками в углу не хочетс Добавлено (23.06.2008, 08:02) --------------------------------------------- прикольно стало. Функцилирует, маркеров видных всем всего три) Малавата) Хотя если "пограничный столб" будет с большим кол-вом тогда крута будет)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
MadMax | Понедельник, 23.06.2008, 20:24 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гыыы А герой то, которым маркер ставлю, кракена не видит!!! Это типа теперь можно встать на берегу, прощёлкать все клетки, и вот тебе все кракены? А со шпиёнами так-же?
Прикрепленный файл:
9544515.jpg
(49.9 Kb)
|
|
| |