Появилось предложение по отметкам ключевых/значимых клеток:
Ввести новый интерфейсный элемент/инструмент, позволяющий отмечать/маркировать клетки на экране.
Маркер определяется:
1) Координатами клетки
2) Графическим представлением:
Вид маркера - отметка (квадрат залитый цветом 8х8 пикс), контур (сплошной или пунктиром).
Цвет маркера - набор цветов из предположительно 8 простейших.
3) Коротким наименованием предположительно 16 символов.
4) Таймер маркера с точностью до минут в виде часов:NNN минут:NN
5) Тип Маркера иметь видимость:
Локальный
Клановый
Союзный
По умолчанию имеет значение: Локальный. Каждая Маркированная клетка обладает следующими свойствами:
1) Графическое представление на экране - позволяющее видеть ее даже на клетках с другими юнитами/объектами.
2) Описание/подпись (которую можно произвольно вносить/редактировать в любой момент времени) появляющийся в качестве всплывающей подсказке и дополняющий стандартную надпись
3) Также выводиться Таймер Маркера в часах и минутах (ЧЧЧ:ММ). По окончанию времени указанного в Таймере Маркера - Маркер автоматически исчезает.
4) Также в Выплывающей надписи выводиться Тип маркера (возможно стоит заменить на контур соответствующего цвета).
пример:
Маркер не увеличивает обзор видимости. Перейти на клетку с Маркером нельзя.
Создание, редактирование и удаление Маркера:
Маркер - это устанавливаемое свойство любой клетки и поэтому всё управление Маркерами осуществляется в диалоге возникающем при нажатии SHIFT+клик левой кнопки мыши (при наличии в клетке юнитов, предполагаю наличие дополнительной закладки «маркеры» в которой их можно было бы создавать/редактировать). Также в графе "Спец.возможности" (во внутреннем интерфейсе пользователя сообщения, ленты и управление) - добавляется к разделу "Снэпшоты" раздел "Маркеры" - который работает также как Снэпшоты. Только вместо снэпшотов - управляемый список всех созданных Маркеров игроком.
Диалоговое окно содержит следующие элементы:
1) Поле с координатами клетки. При нажатии на клетку текущие координаты. Координаты клетки можно сменить. Таким образом можно создавать Маркеры даже в тех координатах которые не видимы;
2) Поле с коротким названием маркера (16 символов считаю достаточным);
3) Поля для установки графического представления Маркера:
типы – Отметка* и контур** (сплошной, штрих и нет)
Цвет Маркера: список цветов (Красный, Синий, Зеленый, Белый, и т.д..)
* Отметка - Цветной залитый квадрат соответствующего цвета в нижнем правом углу клетки 8х8 пикселей.
** Сплошной контур, Штрих-контур - контуры (сплошной и штриховой) вокруг клетки соответствующего цвета (возможно контуры стоит просто назначить ответственными за хозяина маркера: синий – свой, оранжевый – клан, желтый – союзник).
4) Поле для ввода Таймера Маркера в Часах и минутах.
К примеру 89 ч. 37 мин.
5) Поле для установки Типа Маркера.
6) Кнопки Создать/сохранить и Удалить/отменить.
Количество используемых маркеров ограничено по карме:
Диапазон ограничений (на рассмотрение разработчиков).
Но видится что для развитого игрока имеющего карму 60+ вполне приемлемо ограничение в 30 маркеров.
Ну к примеру:
До 20 кармы - 5 маркеров
До 30 кармы - 10 маркеров
До 40 кармы - 15 маркеров
до 50 кармы - 20 маркеров
До 60 кармы - 25 маркеров
От 60 кармы - 30 маркеров
(Шкалу/ограничения кол-ва Маркеров по Карме можно упростить или вообще не использовать)
В Специальных возможностях - раздел Маркеры.
При нажатии на этот раздел - появляется список уже существующих Маркеров.
пример:
Примерное описание - работы с Маркерами:
Как создать Маркер:
Кликаем на клетке которую хотим пометить Маркером SHIFT+лев. кнопка мыши.
(При этом если в Клетке находится Герой, Замок и т.д. - то выводиться стандартный диалог с информацией объекте + наличие дополнительной закладки «маркеры» по которой осуществляется переход Создание/Управление Маркером)
Вносим короткое название, задаем таймер либо отключаем, выбираем графический вид (цвет и вид маркера), устанавливаем Тип (видимость для других) нажать кнопку Создать.
Как редактировать Маркер:
На клетке с Маркером нажимаем SHIFT+лев. кнопка мыши. В появившемся диалоге в соответствующих полях меняем: название, описание, таймер, граф. представление маркера и вид. Жмем кнопку Создать(редактировать).
Как удалить Маркер:
На клетке с Маркером нажимаем SHIFT+лев. кнопка мыши. В появившемся диалоге жмем кнопку Удалить. Удалить Маркер - если его не видно на карте можно из раздела "Маркера" в спец. возможностях. Выбрав его из списка и нажав кнопку Удалить.
Особенности:
Можно создавать Маркеры по координатам, которые не входят в текущий видимый диапазон - героями, объектами и т.д..
___________________________
Способы применения:
Помечать магию противника/соклана/союзника на карте:
Паутины - маркером с Белым граф. представлением - в подписи писать кто поставил и на какой срок., синим - вихри... Для такой магии очень полезно задать Таймер для этого Маркера совпадающее с остаточным временем действия магии- тогда когда магия исчезнет - маркер тоже соответственно исчезнет.
Помечать для себя на карте "убойные" диапазоны в которые не надо или не желательно заходить...
Помечать безопасные и правильные пути движения юнитов и объектов.
Отмечать точки назначения - расстановку по позициям стеков и объектов. Граф. вид маркера может "подсказывать" состояние объекта - ну к примеру в Оборону или нет ставить объект.
При этом очень важная специфика возможность создать Маркера даже для тех координат которые не входят в видимую область игрока.
Пометка различных ключевых клеток типа залежей руды и пр.
___________________________________________________________
Разработано игроком Immortal и обтесано до нынешней формы кланом Dark Legion.