War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Маркеры
XopCВторник, 27.05.2008, 06:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Появилось предложение по отметкам ключевых/значимых клеток:
Ввести новый интерфейсный элемент/инструмент, позволяющий отмечать/маркировать клетки на экране.
Маркер определяется:
1) Координатами клетки
2) Графическим представлением:
Вид маркера - отметка (квадрат залитый цветом 8х8 пикс), контур (сплошной или пунктиром).
Цвет маркера - набор цветов из предположительно 8 простейших.
3) Коротким наименованием предположительно 16 символов.
4) Таймер маркера с точностью до минут в виде часов:NNN минут:NN
5) Тип Маркера иметь видимость:
Локальный
Клановый
Союзный
По умолчанию имеет значение: Локальный.

Каждая Маркированная клетка обладает следующими свойствами:
1) Графическое представление на экране - позволяющее видеть ее даже на клетках с другими юнитами/объектами.
2) Описание/подпись (которую можно произвольно вносить/редактировать в любой момент времени) появляющийся в качестве всплывающей подсказке и дополняющий стандартную надпись
3) Также выводиться Таймер Маркера в часах и минутах (ЧЧЧ:ММ). По окончанию времени указанного в Таймере Маркера - Маркер автоматически исчезает.
4) Также в Выплывающей надписи выводиться Тип маркера (возможно стоит заменить на контур соответствующего цвета).
пример:

Маркер не увеличивает обзор видимости. Перейти на клетку с Маркером нельзя.

Создание, редактирование и удаление Маркера:

Маркер - это устанавливаемое свойство любой клетки и поэтому всё управление Маркерами осуществляется в диалоге возникающем при нажатии SHIFT+клик левой кнопки мыши (при наличии в клетке юнитов, предполагаю наличие дополнительной закладки «маркеры» в которой их можно было бы создавать/редактировать). Также в графе "Спец.возможности" (во внутреннем интерфейсе пользователя сообщения, ленты и управление) - добавляется к разделу "Снэпшоты" раздел "Маркеры" - который работает также как Снэпшоты. Только вместо снэпшотов - управляемый список всех созданных Маркеров игроком.

Диалоговое окно содержит следующие элементы:
1) Поле с координатами клетки. При нажатии на клетку текущие координаты. Координаты клетки можно сменить. Таким образом можно создавать Маркеры даже в тех координатах которые не видимы;
2) Поле с коротким названием маркера (16 символов считаю достаточным);
3) Поля для установки графического представления Маркера:
типы – Отметка* и контур** (сплошной, штрих и нет)
Цвет Маркера: список цветов (Красный, Синий, Зеленый, Белый, и т.д..)
* Отметка - Цветной залитый квадрат соответствующего цвета в нижнем правом углу клетки 8х8 пикселей.
** Сплошной контур, Штрих-контур - контуры (сплошной и штриховой) вокруг клетки соответствующего цвета (возможно контуры стоит просто назначить ответственными за хозяина маркера: синий – свой, оранжевый – клан, желтый – союзник).
4) Поле для ввода Таймера Маркера в Часах и минутах.
К примеру 89 ч. 37 мин.
5) Поле для установки Типа Маркера.
6) Кнопки Создать/сохранить и Удалить/отменить.

Количество используемых маркеров ограничено по карме:
Диапазон ограничений (на рассмотрение разработчиков).
Но видится что для развитого игрока имеющего карму 60+ вполне приемлемо ограничение в 30 маркеров.
Ну к примеру:
До 20 кармы - 5 маркеров
До 30 кармы - 10 маркеров
До 40 кармы - 15 маркеров
до 50 кармы - 20 маркеров
До 60 кармы - 25 маркеров
От 60 кармы - 30 маркеров
(Шкалу/ограничения кол-ва Маркеров по Карме можно упростить или вообще не использовать)
В Специальных возможностях - раздел Маркеры.
При нажатии на этот раздел - появляется список уже существующих Маркеров.
пример:

Примерное описание - работы с Маркерами:
Как создать Маркер:
Кликаем на клетке которую хотим пометить Маркером SHIFT+лев. кнопка мыши.
(При этом если в Клетке находится Герой, Замок и т.д. - то выводиться стандартный диалог с информацией объекте + наличие дополнительной закладки «маркеры» по которой осуществляется переход Создание/Управление Маркером)
Вносим короткое название, задаем таймер либо отключаем, выбираем графический вид (цвет и вид маркера), устанавливаем Тип (видимость для других) нажать кнопку Создать.

Как редактировать Маркер:
На клетке с Маркером нажимаем SHIFT+лев. кнопка мыши. В появившемся диалоге в соответствующих полях меняем: название, описание, таймер, граф. представление маркера и вид. Жмем кнопку Создать(редактировать).

Как удалить Маркер:
На клетке с Маркером нажимаем SHIFT+лев. кнопка мыши. В появившемся диалоге жмем кнопку Удалить. Удалить Маркер - если его не видно на карте можно из раздела "Маркера" в спец. возможностях. Выбрав его из списка и нажав кнопку Удалить.

Особенности:
Можно создавать Маркеры по координатам, которые не входят в текущий видимый диапазон - героями, объектами и т.д..
___________________________

Способы применения:

Помечать магию противника/соклана/союзника на карте:
Паутины - маркером с Белым граф. представлением - в подписи писать кто поставил и на какой срок., синим - вихри... Для такой магии очень полезно задать Таймер для этого Маркера совпадающее с остаточным временем действия магии- тогда когда магия исчезнет - маркер тоже соответственно исчезнет.
Помечать для себя на карте "убойные" диапазоны в которые не надо или не желательно заходить...
Помечать безопасные и правильные пути движения юнитов и объектов.
Отмечать точки назначения - расстановку по позициям стеков и объектов. Граф. вид маркера может "подсказывать" состояние объекта - ну к примеру в Оборону или нет ставить объект.
При этом очень важная специфика возможность создать Маркера даже для тех координат которые не входят в видимую область игрока.
Пометка различных ключевых клеток типа залежей руды и пр.
___________________________________________________________
Разработано игроком Immortal и обтесано до нынешней формы кланом Dark Legion.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Вторник, 27.05.2008, 18:01
 
ВолхвВторник, 27.05.2008, 10:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 19
Репутация: -1
Статус: Offline
Хорошая идея +1
 
SOTNIKВторник, 27.05.2008, 12:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошая идея)
 
СловенВторник, 27.05.2008, 16:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
+1

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
BADDIAВторник, 27.05.2008, 16:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Мне нравится!
Молодцы.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
LoremarВторник, 27.05.2008, 17:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодчик,хорошо придумал smile
 
LordYureKВторник, 27.05.2008, 18:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Вещь действительно стоящая и нужная)) Я так понимаю , что союзники и соклановцы тоже будут видеть маркер? cool Однозначно, +1 smile

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
XopCВторник, 27.05.2008, 18:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Я так понимаю , что союзники и соклановцы тоже будут видеть маркер?

для того и вводится параметр:
Quote (XopC)
5) Тип Маркера иметь видимость:
Локальный
Клановый
Союзный

подредактил кстати картинку примера управления в списке маркеров.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Вторник, 27.05.2008, 18:20
 
ImmortalВторник, 27.05.2008, 21:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Чаша терпения была переполнена когда галы ДЛ четырежды попали на один и тот же Вихрь Слонотопа. Вихрь был 100% неоднажды пробит, отмечен, зафиксирован на форуме!!! Это просто колосально сложно, при боестолкновениях держать в голове свою и чужию (в том числе клановую) магию, помнить о корректных путях обхода...
Если участвует больше 10 стеков и несколько разных игроков - вопросы расстановки и состоянии стеков становяца уже очень существенными..порой одна ошибка - неправильно поставленный стек - провал всей операции...

В общем назрело...

Но это лишь была идея, самое сложное было в двухнедельном мозговом штурме клана ДЛ целью которого было разработать такую модель, которую (как нам представляется) можно было бы реализовать в текущем концепте Вархауса, который укладывался в уже существующий интерфейс и в возможности...

Поэтому это коллективный труд.. Отдельное спасибо: Хорсу, Винсу, Волчеру, Малышу, и Ногачу, а также остальным игрокам ДЛ..

Очень хорошо, что идея находит поддержку у коммьюнити, надеюсь это найдет отклик и соответствующее место в ТуДу листе Разрабочиков smile

 
LaondВторник, 27.05.2008, 22:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
за идею! сам сталкивался в войнах с тем что надо куча времени тратить что бы объяснить что где и как обходить...
 
BADDIAСреда, 28.05.2008, 09:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Laond)
куча времени тратить что бы объяснить что где и как обходить...

И зачастую все напрасно biggrin
Мы в последнюю войну с РИВом также на один и тотже вихрь неоднократно наступали.
Если такой инструмент будет введен - то это огромный шаг вперед в деле командной игры.

Immortal, тебе респект respect и плюс в репу! biggrin


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
BooingotСреда, 28.05.2008, 14:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Блестящая идея.

"Перейти на клетку с Маркером нельзя" - с этим категорически не согласен. Маркер должен быть не более чем информационной пометкой.

 
LordYureKСреда, 28.05.2008, 14:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Booingot)
"Перейти на клетку с Маркером нельзя"

Угу - это уже готовый чит получается.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
XopCСреда, 28.05.2008, 14:48 | Сообщение # 14
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Booingot)
"Перейти на клетку с Маркером нельзя" - с этим категорически не согласен. Маркер должен быть не более чем информационной пометкой.

выделить его как юнит нельзя дабы не увеличивать видимость своего аккаунта, а не перейти войсками.
для проходов войск/техники клетка абсолютно свободна.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Среда, 28.05.2008, 14:49
 
kalmykЧетверг, 29.05.2008, 20:08 | Сообщение # 15
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (XopC)
Маркер

+1



Mugen
Чатланин без штанов
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz