Смысл игры?
|
|
Inflames33 | Среда, 04.06.2008, 20:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую. Зарегистрировался у вас в проекте совсем недавно, очень понравилась идея и собственно реализация. Но есть один минус, который в долгосрочной перспективе губителен для любого подобного проекта. Игрокам приходится самим искать смысл игры. Где-то в соседних топиках кто-то уже высказывал такую мысль - "все войны ведутся от скуки". Так вот, собственно суть моего предложения: тоже вобщем-то не новая идея, но всё же...разделить игроков на два противоборствующих лагеря и сответственно смыслом игры будет постоянное противоборство этих лагерей. Соответственно первый лагерь люди, второй орки. "Ну с идеей всё понятно...а как это вписать в существующую систему? " - скажете вы. Мое видение решение проблемы: два континента(по фракции на каждом), соединяются какими-то "быстрыми переходами"(возможно какие-то порталы или просто более быстрые корабли). На каждом континенте создаются зеленые зоны(возможно зоны без ПвП или защищенные какими-то мощными НПК) дабы не допустить полного уничтожения одной фракции и админам следящим за балансом меньше головной боли. Так же междоусобные войны внутри фракций.Возможны и междоусобные войны внутри фракции, но нежелательны(какие-то штрафы можно придумать), соответственно приоритетными будут межфракционные войны..своеобразные крестовые походы и т.д. Вобщем для введения второй фракции можно даже движок не переделывать, просто другие скины нацепить:) Вобщем суть предложения думаю понятна. Понимаю, что это большой объем работы и т.д. но возможно админы заинтересуются и внесут какие-то поправки в свои долгосрочные планы. ЗЫ: прошу не бить ногами, если подобное уже предлагалось..не нашел:) С уважением InFlames
|
|
| |
Nogach | Среда, 04.06.2008, 20:55 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Неинтересно имхо. Потеряеться такая важная составляющая игры как политика. Варха уподобиться тысячам других онлайн проектов. Пока что она единственная в своем роде стратегия и хочу что б она такой осталась
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
red_mavr | Среда, 04.06.2008, 21:50 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| Можно и еще эльфоф придумать, или еще кого.... Не интересно....
Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
|
|
| |
XopC | Среда, 04.06.2008, 21:53 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| в принципе данная задача решается вводом религий, просто их тогда нужно вводить как клановые и соперничать будут по религиозным соображениям тогда, а делить просто на две стороны ето несерьёзно, ибо сторон должно быть много больше
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
kalmyk | Среда, 04.06.2008, 21:56 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Игра называется "Хаос войны". Здесь круглосуточно ведутся войны. Может в Трионе войны ведутся со скуки, но в Мортии большинство воин ведутся по политическим или религиозным мотивам (например Первая Мортийская или Антиблудная).
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Terror | Среда, 04.06.2008, 21:59 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| пусть всё останется как сейчас, без этих нововведений
|
|
| |
Inflames33 | Четверг, 05.06.2008, 09:01 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Неинтересно имхо. Потеряеться такая важная составляющая игры как политика. Варха уподобиться тысячам других онлайн проектов. Пока что она единственная в своем роде стратегия и хочу что б она такой осталась По поводу политики. Не уверен, что этот наиинтереснейший пласт "потеряется"...всё зависит от реализации. Насчёт "единственной в своем роде". Реализация да, бесспорно. Cама же идея, все против всех, далеко не нова...и просто по опыту других проектов, когда сам ищешь себе чем бы заняться в будующем скорее всего приведет к угасанию интереса к игре:( Quote (red_mavr) Можно и еще эльфоф придумать, или еще кого....Не интересно.... Уже всё давно придумано:) С удовольствием послужил бы тёмному властелину и поиграл бы за орков:) Quote (XopC) в принципе данная задача решается вводом религий, просто их тогда нужно вводить как клановые и соперничать будут по религиозным соображениям тогда, а делить просто на две стороны ето несерьёзно, ибо сторон должно быть много больше Да, интересное предложение, как альтернатива вполне...читал этот топик. По поводу двух сторон, внутри фракцции возможны какие-то конфликты, скажем за звание лидера фракции и т.д. Всё зависит от реализации(С):) Придумать можно всё что угодно:). Сказать легко сделать трудно(с) Quote (kalmyk) Игра называется "Хаос войны". Здесь круглосуточно ведутся войны. Может в Трионе войны ведутся со скуки, но в Мортии большинство воин ведутся по политическим или религиозным мотивам (например Первая Мортийская или Антиблудная). Сам играю порядка недели, пока только избил какого-то такого же нубика, который решил пограбить мою вторую деревню:) А что у вас за такие политические и религиозные мотивы? Quote (Terror) пусть всё останется как сейчас, без этих нововведений страшная фраза, всётки хоть как-нибуть, но пусть развивается ИМХО.
Сообщение отредактировал Inflames33 - Четверг, 05.06.2008, 09:04 |
|
| |
Nogach | Четверг, 05.06.2008, 18:29 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Inflames33) Сам играю порядка недели, пока только избил какого-то такого же нубика, который решил пограбить мою вторую деревню:) А что у вас за такие политические и религиозные мотивы? Странно вообще слышать от человека который играет неделю предложения о конструктивных изменениях. Поиграй еще чуток. Хотя бы полгода. Потом буш делать выводы
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
КОББА | Четверг, 05.06.2008, 18:29 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Inflames33 в Мортии рулит реальнаая политическая обстановка,думаю дай волю многие бы хотели кое кому глотку перегрызть
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
TepKuH | Четверг, 05.06.2008, 18:31 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| угу) многополярность мира только держит нас от глобальных мировых стычек) мне так кажется)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Inflames33 | Четверг, 05.06.2008, 20:47 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Странно вообще слышать от человека который играет неделю предложения о конструктивных изменениях. Поиграй еще чуток. Хотя бы полгода. Потом буш делать выводы Боюсь на пол года меня не хватит, построил два поселения...вот-вот захвачу тертье, кармы не хватает. Через дня два сравняю агрессивного соседа. А вот дальше даже пока в голову не приходит чем заняться 0.о Сторожилы подсказывайте:))
|
|
| |
Mauzer | Четверг, 05.06.2008, 21:02 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Inflames33) Боюсь на пол года меня не хватит, построил два поселения...вот-вот захвачу тертье, кармы не хватает. Через дня два сравняю агрессивного соседа. А вот дальше даже пока в голову не приходит чем заняться 0.о Сторожилы подсказывайте:)) Вступайте в клан или собирайте свой. Воюйте на более высшем уровне. Вообще политика тут рулит, потому клан для вас теперь основная цель А нубов соседей сносить имхо не интересно.
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
|
|
| |
kalmyk | Пятница, 06.06.2008, 02:27 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Inflames33) вот-вот захвачу тертье Захват поселений отменен.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Inflames33 | Пятница, 06.06.2008, 08:34 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Захват поселений отменен. Вот так так, а где это написано??? В мануалах везде захваты фигурируют))) Чегож теперь только сносить?
|
|
| |
TepKuH | Пятница, 06.06.2008, 09:32 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Inflames33) 0.о Сторожилы подсказывайте:)) закатывать под асфальт третьего соседа, до тех пор пока не найдется сосет которые тебя захочет закатать)Добавлено (06.06.2008, 09:32) ---------------------------------------------
Quote (Inflames33) Вот так так, а где это написано??? в новостях игры
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |