War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Смысл игры?
Inflames33Среда, 04.06.2008, 20:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую.

Зарегистрировался у вас в проекте совсем недавно, очень понравилась идея и собственно реализация. Но есть один минус, который в долгосрочной перспективе губителен для любого подобного проекта. Игрокам приходится самим искать смысл игры. Где-то в соседних топиках кто-то уже высказывал такую мысль - "все войны ведутся от скуки".
Так вот, собственно суть моего предложения: тоже вобщем-то не новая идея, но всё же...разделить игроков на два противоборствующих лагеря и сответственно смыслом игры будет постоянное противоборство этих лагерей. Соответственно первый лагерь люди, второй орки.
"Ну с идеей всё понятно...а как это вписать в существующую систему? " - скажете вы.
Мое видение решение проблемы: два континента(по фракции на каждом), соединяются какими-то "быстрыми переходами"(возможно какие-то порталы или просто более быстрые корабли). На каждом континенте создаются зеленые зоны(возможно зоны без ПвП или защищенные какими-то мощными НПК) дабы не допустить полного уничтожения одной фракции и админам следящим за балансом меньше головной боли. Так же междоусобные войны внутри фракций.Возможны и междоусобные войны внутри фракции, но нежелательны(какие-то штрафы можно придумать), соответственно приоритетными будут межфракционные войны..своеобразные крестовые походы и т.д. Вобщем для введения второй фракции можно даже движок не переделывать, просто другие скины нацепить:)

Вобщем суть предложения думаю понятна. Понимаю, что это большой объем работы и т.д. но возможно админы заинтересуются и внесут какие-то поправки в свои долгосрочные планы.
ЗЫ: прошу не бить ногами, если подобное уже предлагалось..не нашел:)

С уважением InFlames

 
NogachСреда, 04.06.2008, 20:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Неинтересно имхо. Потеряеться такая важная составляющая игры как политика. Варха уподобиться тысячам других онлайн проектов. Пока что она единственная в своем роде стратегия и хочу что б она такой осталась


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
red_mavrСреда, 04.06.2008, 21:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно и еще эльфоф придумать, или еще кого....
Не интересно....


Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
 
XopCСреда, 04.06.2008, 21:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
в принципе данная задача решается вводом религий, просто их тогда нужно вводить как клановые и соперничать будут по религиозным соображениям тогда, а делить просто на две стороны ето несерьёзно, ибо сторон должно быть много больше smile

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
kalmykСреда, 04.06.2008, 21:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Игра называется "Хаос войны". Здесь круглосуточно ведутся войны. Может в Трионе войны ведутся со скуки, но в Мортии большинство воин ведутся по политическим или религиозным мотивам (например Первая Мортийская или Антиблудная).


Mugen
Чатланин без штанов
 
TerrorСреда, 04.06.2008, 21:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
пусть всё останется как сейчас, без этих нововведений wink
 
Inflames33Четверг, 05.06.2008, 09:01 | Сообщение # 7
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Неинтересно имхо. Потеряеться такая важная составляющая игры как политика. Варха уподобиться тысячам других онлайн проектов. Пока что она единственная в своем роде стратегия и хочу что б она такой осталась

По поводу политики. Не уверен, что этот наиинтереснейший пласт "потеряется"...всё зависит от реализации.
Насчёт "единственной в своем роде". Реализация да, бесспорно. Cама же идея, все против всех, далеко не нова...и просто по опыту других проектов, когда сам ищешь себе чем бы заняться в будующем скорее всего приведет к угасанию интереса к игре:(
Quote (red_mavr)
Можно и еще эльфоф придумать, или еще кого....Не интересно....

Уже всё давно придумано:) С удовольствием послужил бы тёмному властелину и поиграл бы за орков:)
Quote (XopC)
в принципе данная задача решается вводом религий, просто их тогда нужно вводить как клановые и соперничать будут по религиозным соображениям тогда, а делить просто на две стороны ето несерьёзно, ибо сторон должно быть много больше

Да, интересное предложение, как альтернатива вполне...читал этот топик. По поводу двух сторон, внутри фракцции возможны какие-то конфликты, скажем за звание лидера фракции и т.д. Всё зависит от реализации(С):) Придумать можно всё что угодно:). Сказать легко сделать трудно(с)
Quote (kalmyk)
Игра называется "Хаос войны". Здесь круглосуточно ведутся войны. Может в Трионе войны ведутся со скуки, но в Мортии большинство воин ведутся по политическим или религиозным мотивам (например Первая Мортийская или Антиблудная).

Сам играю порядка недели, пока только избил какого-то такого же нубика, который решил пограбить мою вторую деревню:) А что у вас за такие политические и религиозные мотивы?
Quote (Terror)
пусть всё останется как сейчас, без этих нововведений

страшная фраза, всётки хоть как-нибуть, но пусть развивается ИМХО.


Сообщение отредактировал Inflames33 - Четверг, 05.06.2008, 09:04
 
NogachЧетверг, 05.06.2008, 18:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Inflames33)
Сам играю порядка недели, пока только избил какого-то такого же нубика, который решил пограбить мою вторую деревню:) А что у вас за такие политические и религиозные мотивы?

Странно вообще слышать от человека который играет неделю предложения о конструктивных изменениях. Поиграй еще чуток. Хотя бы полгода. Потом буш делать выводы



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
КОББАЧетверг, 05.06.2008, 18:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Inflames33 в Мортии рулит реальнаая политическая обстановка,думаю дай волю многие бы хотели кое кому глотку перегрызть biggrin

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
TepKuHЧетверг, 05.06.2008, 18:31 | Сообщение # 10
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
угу) многополярность мира только держит нас от глобальных мировых стычек) мне так кажется)

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
Inflames33Четверг, 05.06.2008, 20:47 | Сообщение # 11
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Странно вообще слышать от человека который играет неделю предложения о конструктивных изменениях. Поиграй еще чуток. Хотя бы полгода. Потом буш делать выводы

Боюсь на пол года меня не хватит, построил два поселения...вот-вот захвачу тертье, кармы не хватает. Через дня два сравняю агрессивного соседа. А вот дальше даже пока в голову не приходит чем заняться 0.о Сторожилы подсказывайте:))

 
MauzerЧетверг, 05.06.2008, 21:02 | Сообщение # 12
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Inflames33)
Боюсь на пол года меня не хватит, построил два поселения...вот-вот захвачу тертье, кармы не хватает. Через дня два сравняю агрессивного соседа. А вот дальше даже пока в голову не приходит чем заняться 0.о Сторожилы подсказывайте:))

Вступайте в клан или собирайте свой. Воюйте на более высшем уровне.
Вообще политика тут рулит, потому клан для вас теперь основная цель smile
А нубов соседей сносить имхо не интересно.


WarChaos.com

Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.

 
kalmykПятница, 06.06.2008, 02:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Inflames33)
вот-вот захвачу тертье

Захват поселений отменен.



Mugen
Чатланин без штанов
 
Inflames33Пятница, 06.06.2008, 08:34 | Сообщение # 14
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Захват поселений отменен.

Вот так так, а где это написано??? В мануалах везде захваты фигурируют))) Чегож теперь только сносить?
 
TepKuHПятница, 06.06.2008, 09:32 | Сообщение # 15
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Inflames33)
0.о Сторожилы подсказывайте:))

закатывать под асфальт третьего соседа, до тех пор пока не найдется сосет которые тебя захочет закатать)

Добавлено (06.06.2008, 09:32)
---------------------------------------------

Quote (Inflames33)
Вот так так, а где это написано???

в новостях игры


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz