War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Коррупция в городах, и оплата героям и технике.
VolcherЧетверг, 19.06.2008, 22:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Возникла тут идея, хотя я и почти уверен что её не реализуют, но все же решил запостить.
В общем карма отменяется, совсем отменяется, в качестве ее замены будет золото, а точней скорость его добычи т.к. платить надо будет постоянно.
Цены не продумывал абсолютно, это только концепт, так что возьмем за минимальный размер оплаты труда 1у.е.

Начнем с героев:
Гороев можно нанимать сколько угодно. Но за это придется платить и не мало. Тип войск которыми герой может управлять ограничен и влияет на его стоимость. Герой обученный воевать дорогими войсками сможет воевать и более дешевыми(Чтобы в случаее осады замка, после потери всех серьезных войск, можно было без проблем воевать до последнего опола), кроме того героя можно переучить на другой тип войск, но только раз в сутки, чтоб не обманывали систему и не переучивали перед оплатой. Роспуск героя тоже не раньше чем через сутки после его найма, опять таки чтоб не обманывали.
Количество войск по идее тоже должно влиять на стоимость, но т.к. это даст много возможностей обмануть систему, снимая войска перед оплатой, стоимость будет зависеть не от кол-ва надетых войск, а от прокачки лидерства, а там хоть по 1 ополу носи, главное что плотишь исправно за все 8 когорт.
Далее тарифы: Опол, пика 1у.е. Лук, араб, меч, кнехт 2у.е. Рыцак, разведчик, маг 3у.е
Да, я знаю что разведчик сейчас немногим полезней опола, но пусть будет тут, с рыцаками, может когда то это изменится.
Далее эти у.е. множатся на кол-во войск по формуле (оплата герою)=(стоимость войск)*(4+Лидерство). Следовательно герой с 4 лидерством обученный воевать всеми типами войск требует 24у.е. в сутки. Герой обученный под луков, и без лидерства(Шпик-партизан без шапки) требует 8у.е. Он же с 4 лидерством - 16у.е.

Далее техника, тут все просто. Каждой еденице техники соответсвует своя стоимость в у.е. В качестве дополнительной фичи можно упразднить срок службы - все равно техника постоянно требует оплаты, и то что она будет делатся один раз и на всегда не сильно повлияет на баланс, кроме как избавит от некоторого кол-ва микроменеджмента.

Далее замки.
Тут идут совсем другие у.е. и они вовсе не должны соответвовать у.е. из абзаца про героев.
Помните циву? Там была такая вещь как коррупция для ограничения кол-ва городов, моя мысля заключается в нечто похожем. Базовая стоимость деревни предположим 10у.е., города 20у.е., метрополи 30у.е.. Итоговая стоимость зависит от общего кол-ва поселений, пусть будет к примеру так: (итоговая стоимость)=(базовая стоимость)*(кол-во поселений / 2). Следовательно на 2 города нужно 40у.е., на 3 метрополи 135 у.е., на 4 метрополи 240 у.е., на 5 метрополей 375 у.е. и т.д.

Клановые центры, тут тоже самое что и для простых замков, но немного по другой формуле:
(итоговая стоимость)=20(базовая стоимость замка)*(кол-во игроков в клане + (3*кол-во клан замков-1))
При наличии в клане меньше чем 5 человек кол-во игроков в клане приравнивается к 5, что-бы нейтралам не было выгодно создавать фиктивные кланы для получения дешевых замков.
Тут немножно поясню, повышать стоимость КЦ по той же формуле что и для простых замков все таки мало, это все же клановое сооружение и платить за него должен весь клан, и их должно быть не много даже у сильных(Сильный != большой, размер клана как видно по формуле увеличивает стоимость) кланов, так что каждый последуюший КЦ после первого будет увеличивать стоимость как прибавка 3х человек.
Далее цифры для примера: Клан из 15 человек за 1 КЦ платит 300 у.е., тот же клан за 2 КЦ 720 у.е., за 3 КЦ 1250 у.е.
Такая зависимость от кол-во игроков весьма неоднозначна, и свои мысли я об этом распишу чуть ниже.

Оплата проиходит раз в сутки, во время рестарта, в случае если платить нечем техника, герои, замки(Именно в таком порядке, что-бы небольшая неуплата не приводила к заморозке замков и снижения дохода еще ниже) становятся неуправляемыми, как сейчас при нехватке кармы. Враг при этом их может без проблем убить.

Что мы этим получаем:
Реальную стоимость денег и ресурсов, и следовательно войны за них. Сейчас ресурсы у многих лежат мертвым грузом, т.к. они по сути не нужны, апгрейд зданий долгий и почти ничего не дает. А тут апгрейдить фабрики будет НУЖНО чтоб твои 4 метрополи и 15 героев окупались.
Отсутствие непреодолимого расстояния между стариками и новичками, и возможность догнать и перегнать. Для этого надо лишь активно воевать добывая эти самые ресурсы, либо помощь из вне, от сокланов к примеру.
Отсутствие исскуственного ограничения развития. Метрополь за 1.5 года, после 4й, не считая еще развития до этой 4й метополи, это не есть хорошо, пусть это будет очень дорого(По форумуле выше видно что 5 метрополей требуют в 1.5 больше денег чем 4), но все же достижимо.
Гибкая система распределения денежных ресурсов. Кому то может ничего не надо кроме 1 метрополи и 20 героев, пожалуста. Кому то надо 5 городов, ферм, под войска и арты, + 3 героя морковку растить, тоже пожалуста. А кому то надо все и кучу техники еще, опять же можно.
Планирование кланов. Серьзным кланам, которые воюют и следовательно испльзуют КЦ, будет очень не выгодно брать слабых либо малоактивных игроков. Что это даст? Во первых это ограничение размера клана, пол мира плюс пара десятков мертвяков не будут сидеть в одном клане. Во вторых это стимул к появлению новых кланов, куда дется новичкам которых не хотят брать в клан? Правильно, создать свой. Я тут вижу только плюсы, но как и писал выше, допускаю что это не очень однозначно.

 
CSxomaЧетверг, 19.06.2008, 22:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 594
Репутация: 23
Статус: Offline
-1

[Светлые] - Мортия
[Последний Легион] - Лиаф
[Fratria Libera] - Мортал
Да поможет вам F1, да сохранит вас F2. Во имя Ctrl, Alt'a и святого Delete. Enter.
 
ksardasЧетверг, 19.06.2008, 22:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
-1
За небольшое время, все хаи накопят запас золота, и поубивают всех в округе.


Ночуй! Кочуй! Бухай!
 
VolcherЧетверг, 19.06.2008, 22:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ksardas)
За небольшое время, все хаи накопят запас золота, и поубивают всех в округе.

Все зависит от стоимости, стоимость в золоте я не писал, но как бы предпологается что это не дешего. Да и чтоб перебить всех в округе нужно не золото, а высокие доходы, т.к. платить нужно постоянно. А если хай накопит золота, и наймет себе 20 героев, то без необходимого уровня доходов у него через неделю максимум все золото и кончится. За это неделю он не много кого успеет посносить, плюс учти что за эту неделю героев еще надо прокачать. А как закончится золото из этого хая будет отличная кормушка, без оплаты его герои\города будут стоять и ждать пока за ними придут. Так что такой вариант при достаточной балансировке мне кажется малореальным.


Сообщение отредактировал Volcher - Четверг, 19.06.2008, 23:18
 
спэйсПятница, 20.06.2008, 00:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Все зависит от стоимости, стоимость в золоте я не писал, но как бы предпологается что это не дешего. Да и чтоб перебить всех в округе нужно не золото, а высокие доходы, т.к. платить нужно постоянно. А если хай накопит золота, и наймет себе 20 героев, то без необходимого уровня доходов у него через неделю максимум все золото и кончится. За это неделю он не много кого успеет посносить, плюс учти что за эту неделю героев еще надо прокачать. А как закончится золото из этого хая будет отличная кормушка, без оплаты его герои\города будут стоять и ждать пока за ними придут. Так что такой вариант при достаточной балансировке мне кажется малореальным.

Я думаю у хаев денег достаточно. ДЛя меня спустить 10к золото за недельку не проблема =))) А так 3-4 недельки копишь золотишко ( примерно 1000 в день х 28 = 28000 ) быстренько всех качаешь и в путь =)))

 
VolcherПятница, 20.06.2008, 00:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (спэйс)
Я думаю у хаев денег достаточно. ДЛя меня спустить 10к золото за недельку не проблема =))) А так 3-4 недельки копишь золотишко ( примерно 1000 в день х 28 = 28000 ) быстренько всех качаешь и в путь =)))

И что тебе это даст? Да, 10к не проблема и накопить их чтоб спустить за неделю можно. НО кого ты снесешь за неделю? Нубов? Нубов и сейчас можно толпами косить. А на кого серьзного за наделю, с учетом времени на прокачку героев, на дойти, на снос, и того что у серьзного врага и свои серьезные запасы будут, этого не хватит.
К тому же с чего ты взял что 10к тебе хватить кормить десяток дополнительных героев неделю? Конкретные цены я не писал, их нужно балансировать чтоб это было не так просто как ты говоришь.
 
SlayerПятница, 20.06.2008, 00:53 | Сообщение # 7
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Мне идея Волчера очень нравится!
Чувствуется, что если идею удачно реализовать, то игроку придется все время самостоятельно балансировать собственную экономику. Любая война - это прежде всего экономика. Если неправильно спланировать военные расходы, экономика быстро загнется.

Серьезные ошибки в планировании собственного развития и, как следствие, ослабление игрока без внешнего вмешательства - этого момента существенно не хватает игре.

Я бы даже сказал больше: идея Волчера - потенциально многообещающий концепт.
Чтобы попробовать развеять сомнения тех, кто считает, что можно легко накопить нужную сумму и пойти покорять мир, скажу, что подобная идея используется в некоторых симуляторах экономики. Если игрок потеряет баланс и переусердствует в найме армии, то последует быстрый и короткий взлет, а затем глубокий и долгий кризис.

Короче, это именно то, что вынуждает как следует подумать, прежде чем что-либо сделать.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
LordYureKПятница, 20.06.2008, 02:06 | Сообщение # 8
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
тогда придется ломать мозг, чтобы создать более менее крепкую экономику и военная составляющая уменьшится. Сейчас в вархе крутится все вокруг войн, а после - вокруг экономики.

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
VolcherПятница, 20.06.2008, 02:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
тогда придется ломать мозг, чтобы создать более менее крепкую экономику и военная составляющая уменьшится. Сейчас в вархе крутится все вокруг войн, а после - вокруг экономики.

Ломать да, возможно придется, но создание крепкой экономики != засилию микроменеджмента, так что я не вижу в этом ничего плохого. А войн имхо станет наоборот больше, т.к. именно в войнах добываются ресурсы на создание крепкой экономики. А сейчас войны ведутся только от скуки. Добавление дополнительной причины для войн их как минимум не уменьшит.
 
SlayerПятница, 20.06.2008, 02:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Концепт состоит в том, что игрок должен поддерживать баланс между экономикой и армией.
Перекос в любую сторону - потенциальный шанс для противника.

И что любопытно: можно быстро "скопытиться" независимо от того, как давно человек в игре.

* * *

Кроме того, открывается масса возможностей.

Например, можно ввести переменные величины, которые влияют на содержание армии.
Допустим, календарь погоды. Он будет составляться на определенный срок вперед. Планируя расходы на армию, нужно будет учитывать, что они будут изменяться с течением времени. Прогноз погоды можно делать с определенной точностью, и у каждого игрока он будет свой. Для повышения точности и дальности прогноза игрок может строить и развивать различные здания.

И это лишь пример, который использует базовый концепт - "баланс экономики и армии".

А какой концепт у игры сейчас? "Убей их всех"?


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
ImmortalПятница, 20.06.2008, 09:44 | Сообщение # 11
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Slayer)
А какой концепт у игры сейчас? "Убей их всех"?

а когда ты будешь держать "баланс экономики и армии" то какой будет концепт??
Да тот же концепт и будет..."Убить всех"!! Нету в Вархе никакой альтернативы Войне - нету..и от "убийства всех" никуды не уйти..
А если твой баланс не позволит тебе аттаковать, ну к примеру - не будет близко противников, а аттака удаленных будет занимать стока времени и ресурсов, что станет невыгодной - то это совсем можно будет помереть со скуки..

В целом по идее:
Плата за армию (или в нашем случае) за героев - реализована в нескольких проектах, знаем..плавали..
Если реализовать это в Вархе - то:
1) Варха станет серьезно ОНлайн зависимой игрой (прощелкал время - сдохли/блокирнулись Герои/армия/техника)
2) Как следствие начнут рулить "маньяки" - в хорошем смысле этого слова :). Больше убил - больше армия, экономика - можешь дальше убивать а раз онлайна у тебя больше, то и существенно развиваешся быстрее.. - сейчас есть ограничения по Карме
3) В конце концов возникнет ужасающий дисбаланс - который сейчас "сглаживается" ограничениями по Карме и уменьшающейся скоростью ее(кармы) Роста по мере возвраста игрока

С точки зрения Здравого смысла идея конечно верная. Ибо она отражается правильную (справедливую) формулу зависимости развития от вложенных усилий/времени/ума в геймплей . Т.е. тот кто больше играет, лучше думает и развит сильнее...

Но как раз в Вархе и был заложен изначально Принцип нивелирующий кол-во онлайна. Т.е. можно играть 1 час и 10 часов в день а результат будет практически тот же..

Я надеюсь этот Принцип останеться - ибо других проектов где действуют иные (противоположные) правила дофига и больше, а Вархаус один такой smile

Сообщение отредактировал Immortal - Пятница, 20.06.2008, 09:46
 
КОББАПятница, 20.06.2008, 09:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Я надеюсь этот Принцип останеться - ибо других проектов где действуют иные (противоположные) правила дофига и больше, а Вархаус один такой

+1


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
VolcherПятница, 20.06.2008, 10:56 | Сообщение # 13
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Immortal)
1) Варха станет серьезно ОНлайн зависимой игрой (прощелкал время - сдохли/блокирнулись Герои/армия/техника)

Кто заставляет держать баланс добычи\расходов в минусе? А если он не в минусе то никуда герои не денутся, кресты добыли, герои взяли, и т.д. Разве что ты будешь стока времени щелкать что у тебя замки посносят и добыча остановица =)
Quote (Immortal)
2) Как следствие начнут рулить "маньяки" - в хорошем смысле этого слова :). Больше убил - больше армия, экономика - можешь дальше убивать а раз онлайна у тебя больше, то и существенно развиваешся быстрее.. - сейчас есть ограничения по Карме

Сейчас наблюдается полностью противоположная проблема - воевать никто не хочет, ибо незачем, и воюют как раз таки одни маньяки, вроде меня, для которых смысл войны это сама война =)
Quote (Immortal)
3) В конце концов возникнет ужасающий дисбаланс - который сейчас "сглаживается" ограничениями по Карме и уменьшающейся скоростью ее(кармы) Роста по мере возвраста игрока
Дизбаланс разумеется будет между нубами и стариками, его не может не быть. Он и сейчас есть =) Но если не будет кармы то этот дизбаланс реально будет преодолеть. А сейчас если у меня 100 кармы, а у нуба 40, то он как ни крутись НИКОГДА меня не догонит.
 
red_mavrПятница, 20.06.2008, 11:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
думаю было бы интересно предусмотреть покупку кармы в башне магов за ресурсы, с затратой на строительство
допустим 5 кармы цена хорошая и строй ее
что бы во первых были заняты ресурсы и крестьяни, что бы не просто покупалась карма но и тратилось время на ее создание
такая фича была с культурой в одной из игр (не называю игру, что бы не сочли за рекламу)
сделать свиток на создание кармы, который можно купить как и мандрагору в башне магов


Мортия red_mavr, Акрит black_mavr


Сообщение отредактировал red_mavr - Пятница, 20.06.2008, 11:04
 
IncognitoПятница, 20.06.2008, 13:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
-1

Усиление топов.
+ Деньги нужно инвестировать, а не копить.



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz