War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Рейтинг ТОП-20 по количеству убийств.
BalbesВторник, 24.06.2008, 23:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
Хотелось бы видеть в списке рейтингов рейтинг, отбирающий самых ярых убийц. Мне лично реализация видится в виде анализа количества убитых войск (не орков) и техники и сортировка по убыванию данного показателя.
Так мы сможем видеть не самые сильные армии и развитые замки (что в общем не дает адекватной оценки качества бойца), а действительно тех кто загонял в могилы наибольшее количество вражеских войск.


Over Time как всегда всех победил
 
VincentoСреда, 25.06.2008, 00:04 | Сообщение # 2





я за))))
 
IncognitoСреда, 25.06.2008, 00:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
+1 к автору идеи (имея свой курс убитых ополченцев/мечников/лучников/рыцарей/и т.д.).
Можно еще и баланс вставить, но любая собственная атака обычно портит этот показатель, что не хорошо.



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
LordYureKСреда, 25.06.2008, 00:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Против. Учитываю обстановку в Мортии, а именно -игрока Винценто, который по показателям станет первым.
Да и часть игроков будет холить и лелеять каждого мечника,лучника, сюсюкаясь с ним. И будет тут война из-за рейтинга...


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
VincentoСреда, 25.06.2008, 00:45 | Сообщение # 5





Quote (LordYureK)
Учитываю обстановку в Мортии, а именно -игрока Винценто, который по показателям станет первым.

Эээ.. Т.е ты против рейтинга только потому ,что я стану первым?) Интересно..)
А что плохого в войнах изза рейтинга? Да и не будет их,может чуток отвественней будут относится к своим войскам. И то не факт.

 
XopCСреда, 25.06.2008, 01:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Отношения к героям данный рейтинг не изменит, а даже если и будут лелеять то это только на пользу пойдет зато приятно будет в топах сидеть, так-что я за smile
по статистике на арене было-бы тоже неплохо иметь рейтинг :))
может даже медальки за топовость в данный рейтингах выдавать стоит smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
lubseekСреда, 25.06.2008, 01:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
лутше пусть какойникакой рейтинг кланов сделают

Главарь клана ТЕТА
 
LordYureKСреда, 25.06.2008, 01:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Стоит учесть ситуацию, когда корабль на кракена с войсками попадает и у тебя нет возможности зайти (разрыв, как у антона, или срочной выезд или другой форс-мажор). По истечению суток - галеоны тонут вместе с войсками. Сразу скатываешься с топа-20. Притом, войска погибли не в военной мясорубке, а при несачтном случае...

Quote (lubseek)
лутше пусть какойникакой рейтинг кланов сделают

А с этим согласен) Как Артуа делал обзор по кланам, так и рейтинг по этому принципу можно составить)


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
NogachСреда, 25.06.2008, 08:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Стоит учесть ситуацию, когда корабль на кракена с войсками попадает и у тебя нет возможности зайти (разрыв, как у антона, или срочной выезд или другой форс-мажор). По истечению суток - галеоны тонут вместе с войсками. Сразу скатываешься с топа-20. Притом, войска погибли не в военной мясорубке, а при несачтном случае...

а еще глупее - потери под замками когда солдаты дохнут от атаки замка. У меня половина потерь именно от этого, что чрезвычайно сильно портит статистику



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
BADDIAСреда, 25.06.2008, 10:03 | Сообщение # 10
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Nogach)
а еще глупее - потери под замками когда солдаты дохнут от атаки замка. У меня половина потерь именно от этого, что чрезвычайно сильно портит статистику

увеличь количество пушек. хотя это все равно не решит этой проблемы.

Идея неплоха, но нужно ее додумать.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
BalbesСреда, 25.06.2008, 11:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
И будет тут война из-за рейтинга...

Каждый воюет за то что ему важнее, что больше ему по душе.

Quote (LordYureK)
По истечению суток - галеоны тонут вместе с войсками.

И рождаются тоже с войскаи. Это не должно идти в потери.

И вообще я говорил про статистику убийств. Количество собственных потерь здесь не должно фигурировать в рассчетах никак. Если ты убил 1000 лучников, то не важно ты делал это галеонами и катапультами, или своими воинами под автообстрелом с потерями. Ты их убил! И тот кто стратегически более грамотен, именно тот будет иметь бОльшее количество убитых вражеских войск.

Quote (Incognito)
...имея свой курс убитых ополченцев/мечников/лучников/рыцарей/и т.д.

Думаю курс должен быть кратен количеству НР каждого типа войск. То есть если кнехта например убить гораздо сложнее чем лучника, то и "весить" он должен больше.


Over Time как всегда всех победил

Сообщение отредактировал Balbes - Среда, 25.06.2008, 11:22
 
NogachСреда, 25.06.2008, 14:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
увеличь количество пушек. хотя это все равно не решит этой проблемы.

Это уже вопросы тактики в конкретной ситуации. Не всегда есть время ждать подхода пушек.

Quote (Balbes)
И вообще я говорил про статистику убийств. Количество собственных потерь здесь не должно фигурировать в рассчетах никак. Если ты убил 1000 лучников, то не важно ты делал это галеонами и катапультами, или своими воинами под автообстрелом с потерями. Ты их убил! И тот кто стратегически более грамотен, именно тот будет иметь бОльшее количество убитых вражеских войск.

Не согласен. Не будет отображена истинная картина. Главным показателем должен быть коэфициент убитые/потерянные.
Можно играть год и убить 10к лучей. При этом потерять 30к. А можно играть три месяца - убить 1к лучей и потерять 0.2к. По твоей схеме лучше воином будет первый. А в реальности лучше второй



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
XopCСреда, 25.06.2008, 14:16 | Сообщение # 13
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
я вот тоже думаю что важнее именно коэффициент, хотя количество тоже играет большую роль, ибо если нуб тупо убьёт 50 ополов и не потеряет никого, то по коэффициенту сразу окажется на 1 месте smile
тут нужно формулу подсчета продумать как-то чтоб оба параметра учитывались.
к примеру очки для занятия места в рейте = колво убийств * коэффициент
тогда и количество и качество будет играть немаловажные роли smile
а в самом рейтинге уже и писать колво убийств/потерь и коэффициент smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
NogachСреда, 25.06.2008, 18:52 | Сообщение # 14
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
пик/ополов имхо не стоит ваще учитывать


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
BalbesСреда, 25.06.2008, 19:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nogach)
пик/ополов имхо не стоит ваще учитывать

А по моему стоит. Я сам одно в первое время очень долго ими воевал. Вполне успешно. Сейчас артованная пачка пиккинеров очень красиво бьют коней. И мои сокланы юзают их весьма активно. Ничем не плохие воины, это просто мы, старики, зажрались уже smile Нам вот мечников и кнехтов подавай ))

Тем более если враг станет использовать исключительно пики то статистика что вообще должна перестать расти?


Over Time как всегда всех победил

Сообщение отредактировал Balbes - Среда, 25.06.2008, 19:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz