War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Торпедирование
VitekСреда, 09.07.2008, 00:24 | Сообщение # 16
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Дежавю smile
Кстати идею с торпедированием уже кто-то предлагал, давно, пытался найти - не получилось.
Идея та же, только были оговорки. Выстрел должен быть дистанционный, т.е. если 3 клетки то на 1 или 2 стрелять нельзя. После выстрела, подлодка становится видимой на некоторое время. Стало быть подлодке нужно после выстре как можно быстрее удрать с поля боя.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
LordYureKСреда, 09.07.2008, 03:02 | Сообщение # 17
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Тогда уж кармы не напасешься)) А так идея хорошая. Подлодки без торпед, не субмарины. А когги тогда оснастить противолодочной системой)
С 1 удара топить галеон, не есть гут. С 2-3 ещё можно потопить. После выстрела субмарину неплохо бы обездвижить или уполовинить кол-во ходов на сутки.
Тогда дирижабли оснастить глубинными бомбами))


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Среда, 09.07.2008, 03:03
 
XopCСреда, 09.07.2008, 08:51 | Сообщение # 18
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
про торпеды давно Билдер предлагал, но вполне считаю возможным выдать подлодке такую возможность, и если топить галеон с 1 выстрела, то да выстрел хавает 8 ходов больше ограничений не нужно и достаточно дорого стоит, возможно просто пристраивать торпедный аппарат который будет хавать карму + дорог в производстве.
по остальному флоту, да неплохо былобы разнообразить флот эдак до 3-4 различных кораблей, энто тож уже обсуждалось и несколько раз.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
alex_kvasСреда, 09.07.2008, 14:12 | Сообщение # 19
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Я очень люблю корабликами воевать - 43 / 32, добавьте инструментария плиз... tongue
 
СловенЧетверг, 10.07.2008, 12:36 | Сообщение # 20
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
идея хорошая, но тока я против того что торпеды карму хавали, кармы и так дефецит

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
BigBrother2005Вторник, 15.07.2008, 02:37 | Сообщение # 21
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
может еще авиа удар ? =)
 
ragnarek1Вторник, 15.07.2008, 07:07 | Сообщение # 22
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
торпеды гумно ИМХО
нуно юзать 2 скила "выйти из клана" и "приняться в клан"
да-да, я вот такой умный


 
krocСреда, 16.07.2008, 01:42 | Сообщение # 23
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
мысль про подлотки интересная я за а то толку от них практически никакого!

Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
kalmykСреда, 16.07.2008, 03:32 | Сообщение # 24
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Лучше сделайте чтоб в подлодку можно было одного героя грузить. Тогда будет смысл в невидимости подлодки.


Mugen
Чатланин без штанов
 
lesrenПонедельник, 21.07.2008, 09:55 | Сообщение # 25
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Словен)
идея хорошая, но тока я против того что торпеды карму хавали, кармы и так дефецит

тогда прийдется карму делить на боевую технику и на гражданскую, на пример: карма техники и строений, карма кораблей...


Они были не к месту и не ко времени естественно, что они стали героями.
Лея Органа

клан ~AG~

 
ОктавианПонедельник, 21.07.2008, 16:02 | Сообщение # 26
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (BigBrother2005)
может еще авиа удар ? =)
...и желательно бы тоже с подлодки. Никак низззя? hands


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
EugenПонедельник, 21.07.2008, 17:48 | Сообщение # 27
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Quote (BigBrother2005)
может еще авиа удар ? =)
...и желательно бы тоже с подлодки. Никак низззя?

Межконтинентальные (и возможно межмировые) Баллистические Ракеты с Атомными боеголовками ДАЕШЬ!!!!


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
krocВторник, 22.07.2008, 10:54 | Сообщение # 28
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
В принципе мысль трезвая разделить карму между гражданским юнитами ( шахта, строитель обоз дерижабль котел) и военной (катапульты пушки галеоны коги подводные лодки) тогда интересней будет и морские баталии проводить и на суше баталии такие начнутся! У игрока появится больше возможностей для реализации своих замыслов и т.д.

Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
RaixterСуббота, 02.08.2008, 21:50 | Сообщение # 29
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Гильдия магов

Вступив в гильдию магов, обычные войска становятся больше недоступными, главное оружие мага - колдовство. Мана всех героев увеличивается, также ускоряется и удешевляется производство магических свитков.

Архимаг не может владеть деревнями и городами. Вместо них у него появляется Летающая крепость мага, которая соответствует людским поселениям, но имеет отличные замковые строения, пониженную видимость и способность перемешаться.

Гильдия королей

Королем может стать только один игрок в ридиусе 30 клеток, имеющий метрополис. Король ответственен за свою территорию, он должен правиль благородно и достойно. Недопустим геноцид и тирания к более слабым игрокам и новичкам с его стороны.

Если на территории уже есть король, то единственная возможность стать им самому - свергнуть существующего короля.

Авторитет короля высок, герои с охотой идут к нему на службу. Это выражается в увеличении кармы, что позволит нанять большую армию, иметь больше городов и лучше контролировать свою территорию.

Силы тьмы особенно сильно ненавидят королей, так как те бросают вызов их владычеству. Короли могут подвергаться серьезным нападкам со стороны темных сил.

Гильдия разбойников / пиратов

Разбойники не могут владеть людскими поселениями (кто же станет служить бандиту или пирату?!). Это значит, что ни собственного производства, ни экономики у разбойников быть не может. Все, что они получают, достается грабежами и разбоем.

Благородные воины презирают разбойников, поэтому войска выше 1го уровня не могут стать под командование героя-разбойника, но зато, в любых городах, которые посещают разбойники, они могут по дешевке нанимать Бандитов среди городской бедноты.

Разбойники могут без страха передвигаться по лесам, морям, горам, болотам. Темные силы лояльно отноятся к разбойникам и никогда первыми не нападают. Кроме того, передвижение по этим типам поверхности отнимает меньше ходов.

Впрочем, среди пиратов и разбойников могут встречаться и благородные "Робин Гуды", которые могут мстить зажравшимся лендлордам, затероризировавшим своих соседей wink

Гильдия стражей тьмы

Стражи тьмы добровольно принимают сторону Духа Тьмы. Они смогут управлять орками и получат в распоряжение другие возможности, позволяющие бороться с врагами темного повелителя.

Лучше пусть это дообдумавают tongue


Georg fonRaixter...
 
ksardasСуббота, 02.08.2008, 22:47 | Сообщение # 30
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
Гильдия травы:
100% все ваши противники буду дохнуть от появления в экране biggrin


Ночуй! Кочуй! Бухай!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz