War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Уведомление
EugenПятница, 11.07.2008, 16:59 | Сообщение # 16
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (XopC)
фигня, ибо один в одно время смог, другой в другое, не все могут в инете сутками сидеть и в определенные часы выходить, и как говорил уже не все живут в европейской части России.

Во первых не обязательно всем в это время сидеть в онлайне просто ты знаешь что в такое время на тебя могут напасть и если можешь готовишься к этому
Во вторых в РФ онлайн играет намного больше людей чем в вархаос тоже с разных концов света
именно поэтому такая система удобнее - ты знаешь когда на тебя нападут а не должен сидеть сутками в онлайне ожидая атаки
Quote (XopC)
2) игра в медленных мирах нацелена не на онлайновые битвы, для них смело можно идти на арену или Трион, а на вдумчивые тактические бои.

Полностью согласен но разве это тактическая игра когда атакующий выносит юниты человека который в оффлайне просто на раз надеюсь вы согласны с тем что оборона в автоатаке проигрывает нападению сейчас??? надо или каким то образом поднимать оборону на автомате либо вводить что то типа временных ограничений на битвы
что-бы у защищающегося юнита был шанс контратаковать
Также я категорически против введения антионлайна если он будет распостраняться только на защищающиеся юниты - это будет просто вырезанием "трупов" только в том случае за если он будет реализован типа походово - походил ты - ходит враг но это значительно замедлит игру
Quote (XopC)
и как я говорил если в клане будет политеизм, то и тактики боев будут интереснее с импользованием различных войск-фанатиков каждой из религии.

А теперь представте - в одном клане все религии представленны а в другом допустим только 1 и у кого будет 100% преимущество? надо делать кланы приблизительно равносильными и спец юниты должны быть равносильными например игра епоха империй там каждая нация имеет свои спец юниты типа Берсеркер, рыцарь тевтонец, монгольская кавалерия и т д
Можно возразить что мол мешает 2 клану набрать кучу других религий тут возникнет вопрос зачем они вобще тогда нужны если можно просто добавить юнитов в игру?


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz