Клановые религии
|
|
Eugen | Пятница, 11.07.2008, 12:38 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Привет всем гражданам Вархаоса Предложение собственно вот в чем при создании клана клан будет выбирать какому богу поклоняться и возле это-го клана появляеться монастырь этого бога (правда по предварительным предположениям этот монастырь должен находиться где-то отдаленно от поселений например на острове где нельзя селиться ) Поклонение определенному богу дает клану какое-то преимущество (например уникальных юнитов) но это только тогда как монастырь бога стоит. в то же время разрушение монастыря войсками поклоняющимися другим богам дает им что -то типа крутых артов заклов и т д (цитадель креспа)... Задача клана поклоняющегося этому богу защитить монастырь от разрушения - задача других кланов - разрушить и получить награды с монастыря (но награды должны быть достойными разрушения... ) После разрушения монастыря он допустим через месяц появляеться снова.... Добавлено (11.07.2008, 12:38) --------------------------------------------- Дополнение: в качестве бонусов можно ввести ускорение добычи ресов крестьянами всех игроков клана на 10 - 15% тогда это будет легко реализовать так как по отдельности все уже реализовано в игре (арена, цитадель креспа, аура тьмы)
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
_malysh_ | Пятница, 11.07.2008, 13:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Если объеденить эту идею с идеей нодов, то получится супер. Ноды будут называться монастырями (или небесными храмами). При создании клана выбор религии, в зависимости от этого и соответствующий набор плюшек (бонус воинам, бонус крестьянам, бонус в торговле...)
RastaBiker
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 11.07.2008, 13:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Против по всем пунктам. Во первых религии когда будут введены не должны быть ограничены по 1 религии на клан, да пусть это и логично и правильно, но в клане нужны и атакеры, и деферы и крафтеры, а это каждому свою религию надо. И такое ограничение как невозможность нахождения в одном клане игроков с разной религией приведет только к тому что игроки которые фактически сокланы будут вынуждены бить либо нейтралами либо разбросанными по крыльям клана. Не вижу ничего хорошого в такой перспективе. Далее о нодах и плюшках. Не нужно ни завязывать ноды на кланы, ни давать клановцам премуществ. Клан это приписка к нику, и кц для координации боевых действий, все. Всё остальное лишнее. Во первых это ничем не обосновано, чем клановый игрок лучше нейтрала что и ноды только ему(А то и только лидеру клана как как-то предлагает), и плюшки за религию вроде ускорения рабочих. Во вторых это приведет к росту кол-ва фиктивных кланов и кланов однодневок. И наконец это будет стимулировать набегание безразличных игроков которые идут в клан только за клановыми плюшками.
Volcher DareKashira
|
|
| |
lordvan | Пятница, 11.07.2008, 13:26 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 301
Репутация: 9
Статус: Offline
| А все таки не должно быть в клане больше 1 религии... Не естественно это... вояки они должны и хлеб себе войной добывать... и так далее по списку...
LORDVAN - дипломат [Burning Blade] Не говорите что мне делать и Я не скажу куда вам идти.
|
|
| |
Eugen | Пятница, 11.07.2008, 13:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Против по всем пунктам. Во первых религии когда будут введены не должны быть ограничены по 1 религии на клан, да пусть это и логично и правильно, но в клане нужны и атакеры, и деферы и крафтеры, а это каждому свою религию надо. И такое ограничение как невозможность нахождения в одном клане игроков с разной религией приведет только к тому что игроки которые фактически сокланы будут вынуждены бить либо нейтралами либо разбросанными по крыльям клана. Не вижу ничего хорошого в такой перспективе. Думаю тут немного неточно просто когда-то давно было предложения о специализациях типа гильдиях это примерно-то-же. Да в клане нужны и те и те но тут предлагаеться что в кланах будут собсно одинаковые бонусы не влияющие на специализацию отдельных игроков клана Допустим один уникальный юнит который может быть только у это-го клана (у других другие уник юниты) и увеличение производительности на 10%, религии выбирает только клан а не игроки игроки если идут в клан принимают его религию типа... Добавлено (11.07.2008, 13:34) --------------------------------------------- А ещё можно реанимировать гильдии например гильдия воинов - вступают люди независимо от клан пренадлежности допустим выполнив какой-то квест у неё должны быть правила (с ограничениями) которые игрок нарушать не должен вступают отдельные игроки тогда клан будет состоять и из воинов, и из крафтеров и из торговцев... Это будет способствовать внутриклановой специализации игроков
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
Сообщение отредактировал Eugen - Пятница, 11.07.2008, 13:36 |
|
| |
DareKashira | Пятница, 11.07.2008, 13:38 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (lordvan) А все таки не должно быть в клане больше 1 религии... Не естественно это... вояки они должны и хлеб себе войной добывать... и так далее по списку... Да я и сказал что это не правильно, но такое ограничение, при всей его правильности не приведет к тому что у каждого клана будет одна религия, просто пол клана будут чистилится нейтралами или рассованы по энному кол-ву крыльев кланов , у каждого из которых будет своя релегия. И получится не как лучше, а как всегда =) И органичения не будет толкового, и клановую систему сломают. Если клан хочет сидеть с одной религией - пусть сидит, а если не хочет то тут ни как все равно не запретить.Quote (Eugen) Допустим один уникальный юнит который может быть только у это-го клана (у других другие уник юниты) и увеличение производительности на 10%, религии выбирает только клан а не игроки игроки если идут в клан принимают его религию типа... См второй абзац. Я вобще категорически против любых фич, возможностей, бонусов, чего-угодно доступных только клановым игрокам. Клан это только приписка, ничего больше.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Eugen | Пятница, 11.07.2008, 13:42 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) См второй абзац. Я вобще категорически против любых фич, возможностей, бонусов, чего-угодно доступных только клановым игрокам. Клан это только приписка, ничего больше. Против 2 абзаца возразить не могу - несовершенно согласен но предлагайте что будет лучше
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 11.07.2008, 13:51 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Против 2 абзаца возразить не могу - несовершенно согласен но предлагайте что будет лучше Уже все давно предложено, где то есть тема по религиям. Просто религия должна быть независима от клана, кто какую хочет такую и выбирает. А у самих кланов никакие особые бонусы не нужны.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 11.07.2008, 13:52 |
|
| |
XopC | Пятница, 11.07.2008, 14:01 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| В принципе фишки кланам давать можно, но только заработанные потом и кровью игроков этого клана, у Винса где-то было такое предложение по поводу кланов и отдельно игроков с присвоением рангов и уровней кланам и игрокам по заслугам, вот данное введение былобы считаю не лишним и подстегнуло заодно кланы к большему соперничеству и более частым войнам. А по религиям, енто да каждый игрок должен быть волен выбирать то что ему по душе и ограничивать игрока религией клана нельзя, клан - это государство и граждане в нем занимаются теми вещами которыми им нравицо. кто-то атачит, кто-то крафтит, кто-то просто растит морковку и ему ничего не нужно, а если правители атакеры, почему фермер должен быть с релишией атакера?, да и разнообразие религий в одном клане увеличит разнообразие применяемых тактик на поле боя
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Пятница, 11.07.2008, 14:10 |
|
| |
Eugen | Пятница, 11.07.2008, 14:07 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Уже все давно предложено, где то есть тема по религиям. Просто религия должна быть независима от клана, кто какую хочет такую и выбирает. А у самих кланов никакие особые бонусы не нужны. Не совсем согласен религия у клана должна быть одна - другой вопрос должна ли она давать бонусы а выбирать игроки должны гильдии - это должно давать бонусы и штрафы (допустим воин +10 кармы героев -10 техники строитель +10 техника - 10 герои добытчик +10 кармы городов - 10 воинов)Добавлено (11.07.2008, 14:07) ---------------------------------------------
Quote (XopC) В принципе фишки кланам давать можно, но только заработанные потом и кровью игроков этого клана, у Винса где-то было такое предложение по поводу кланов и отдельно игроков с присвоением рангов и уровней кланам и игрокам по заслугам, вот данное введение бьылобы считаю не лишним и подстегнуло заодно кланы к большему соперничеству и более частым войнам. Вся проблема что тут сейчас обсуждаеться как организовать так что-бы кланы воевали но не сносили друг друга более частые войны это одно но надо так что-бы кланы были заинтересованы не в сносе других кланов (с кем же тогда воевать в дальнейшем???)
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 11.07.2008, 14:20 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Не совсем согласен религия у клана должна быть одна - другой вопрос должна ли она давать бонусы а выбирать игроки должны гильдии - это должно давать бонусы и штрафы (допустим воин +10 кармы героев -10 техники строитель +10 техника - 10 герои добытчик +10 кармы городов - 10 воинов) Ограничивать религию смысла нет никакого. Все равно запретить клану пользоватся какой либо религией не возможно. Зачем оно надо чтоб к примеру клановые крафтеры сидели нейтралами? А большего таким ограничением не добится. Бонусы от религий следовательно клановым игрокам должны доватся индивидуально в зависимости от религии конкретного игрока так же как и нейтралу.Quote (Eugen) Вся проблема что тут сейчас обсуждаеться как организовать так что-бы кланы воевали но не сносили друг друга более частые войны это одно но надо так что-бы кланы были заинтересованы не в сносе других кланов (с кем же тогда воевать в дальнейшем???) Снесут - отстроются =) Кроме как ради сноса воевать незачем, и ничего тут даже придумывать. Даже ресы и те не нужны, у меня вот ресы вобще лежат мертвым грузом, мне их девать некуда. Все что нужно в замках есть, а строить 100+ лвл зданий нет смысла. Воевать надо для войны и играть чтоб воевать =)
Volcher DareKashira
|
|
| |
Eugen | Пятница, 11.07.2008, 14:25 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Кроме как ради сноса воевать незачем, и ничего тут даже придумывать. Вот меня и снесли... Quote (DareKashira) Даже ресы и те не нужны, у меня вот ресы вобще лежат мертвым грузом, мне их девать некуда. Поделись мне они счас очень нужны.... Quote (DareKashira) Бонусы от религий следовательно клановым игрокам должны доватся индивидуально в зависимости от религии конкретного игрока так же как и нейтралу. я думаю что для этого нужно ввести гильдии тогда бонусы будут даваться каждому игроку в зависимости от гильдии я привел пример бонусов и штрафов но их можно доработать
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 11.07.2008, 14:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Вот меня и снесли... Не ты первый, не ты последний...Quote (Eugen) Поделись мне они счас очень нужны.... Да я думаю найду куда их потратить, лавку там к примеру до 30лвл подниму, лавка отличный способ утилизировать ресурсы =)Quote (Eugen) думаю что для этого нужно ввести гильдии тогда бонусы будут даваться каждому игроку в зависимости от гильдии я привел пример бонусов и штрафов но их можно доработать Зачем вобще нужны гильдии если будут и так религии со специализациями?
Volcher DareKashira
|
|
| |
Eugen | Пятница, 11.07.2008, 14:39 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Смысл всей этой темы на мой взгляд чтобы добавить разнообразие вот в эту фразу Quote (DareKashira) Кроме как ради сноса воевать незачем, Надо добавить что-то ещё что-бы был смысл воевать не только ради сноса тот кто сносит всех вокруг тому хорошо а другим?Добавлено (11.07.2008, 14:36) ---------------------------------------------
Quote (DareKashira) религии со специализациями? А вот против этого я религия у клана должна быть одна пример ваш клан который поклоняеться Креспу Quote (DareKashira) Да я думаю найду куда их потратить, лавку там к примеру до 30лвл подниму, лавка отличный способ утилизировать ресурсы =) не буду говорить что кому-то жалко стало.... просто добавлю что в один прекрасный момент вы станете самыми крутыми если всех кто вам начинает казаться достойным соперником выносить будете но просто поймите без соперников достойных вам эта игра самим станет скучнаДобавлено (11.07.2008, 14:39) --------------------------------------------- нескем просто воевать станет все будут либо нубы не вашего уровня либо просто плюнут все время отстраиваться и уйдут как это было уже не раз
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 11.07.2008, 14:41 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Меня текушее разнообразие вполне устраивает. В квейке или анриал турнаменте ни кто же не ищет дополнительных причин чтоб подстрелить очередной фраг? =) А тем кого бьют всегда и везде плохо. А если сделать так чтоб им не было плохо, то плохо будет тем кто любит делать плохо, и в вархе станет совсем скучно, все будут домики строить =) Ты по моему не понимаешь, что даже если и введут ноды то это еще не значит что однажды твоему соседу не захочется снести тебя под 0 =) А причин тут может быть миллион, начиная от косо посмотрел и заканчивая нехваткой ресов на 50лвл лавки =) И ноды это далеко не панацея, это лишь еще один способ время провождения. Как со вводом арены, драков, мадрагоры и т.п. не уменьшилось кол-во войн, так и не уменишится со вводом нод. Меня лично эти ноды мало интресуют, как только нода которя снимает с меня налоги будет моей либо сокланов я так же пойду сносить красных человечков, а не ломать чужие ноды. Просто потому что сломать избушку которую фермер строил пол года намного веселей чем тупо гробить войска под нодой которая мне нафиг не нужна.
Volcher DareKashira
|
|
| |
|