War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Рерурсы, религии и территории!
ПионерСуббота, 09.08.2008, 15:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 23
Репутация: -1
Статус: Offline
Я не очень хорошо знаю все темы и сообщения форума, поэтому извините если где-то повторюсь. smile

Здесь идет разговор о вводе религий, а некоторые успели даже уже принять, о чем писалось, считаю что это неправильно, доступ должен быть для всех одинаков, но я сейчас хочу сказать не об этом!

Религии должны быть привязаны к территориям, изначально! Затем возможно что на какой-то территории получит перевес другая религия и произойдет смена основной, это будет игровой составляющей, какая-то религия займет доминирующее положение, какая-то отомрет.

Понимаю что многие будут не согласны с тем что им навяжут религию по месту проживания, так никто и не мешает принять другую и сменить георелигиозную ситуацию.

Итак, один остров, одна религия, которая дает уже просчитанные бонусы, если кто принял религию отличную от территориальной - бонусы падают в 2 раза, или в 1,5.

Как известно, ресурсы в мире тоже распределены неравномерно и привязаны к территориям. Это главная идея!
Привязать ресурсы к территориям.

Придется ввести некоторые новые и усовершенствовать добычу старых.
Начну со старых.

1. Дерево. - На территориях где основная религия связана с лесом, к примеру, дровосеки более проффесиональны, к тому же регуляные жертвы богам повышают добычу леса в 1,5-2,0 раза

2. Металл. - Та же история что и с лесом, но можно добавить вероятность нахождения металла, выше или ниже в соответствии с тем обычное ли дело металлургия для местного населения или это кочевники сбивающие шапки с рыцарей и получающие металл лишь таким образом biggrin biggrin (шутка) wink

3. Золото. - Кроме золота получаемого всеми бездельниками следует ввести золотодобывающие шахты, опять же, вероятность нахождения золотоносной жилы или россыпей связано с территорией и местной религией. Золото можно применять в создании уникальных юнитов и построек, в частности - все Храмы, а также переплавлять и в монетном дворе чеканить монеты, должна быть некоторая выгода по сравнению с простостоянием. smile

4. Камень. - Горцы быстрее и качественнее добывают и обрабатывают камень, все по тому же принципу.

5. Мандрагора. - Понятно что где-то проживают и землепашцы! biggrin biggrin

6. Нефть. - Новый, просто необходимый ресурс, у кого есть нефть, тот передвигается более быстрым транспортом, у кого нет, тот на телегах или пешком, можно ввести в создание некоторых движущихся юнитов, а также ежедневную дозаправку этих быстрых юнитов. А уж войны за нефть всегда были! wink

Если мало видов ресов, а мне кажется что вполне достаточно, можно добавить что-то еще, ваши предложения! smile

Каждый ресурс привязан к территории, там где религия изначально основная поклоников дереву металлу или золоту, ну и т.д. встречается чащеопределенный вид ресурсов, при смене религии на территории, ресурсы остаются привязанными к территории и уникальные юниты тоже. Имеется ввиду бонусы юнитов и ресов можно сделать двухуровневыми.
Религия подходит, значит двойной бонус,
не подходит, значит одинарный,
территория не является основной для ресурсов-юнитов, нет бонусов, тоесть их тоже можно добывать производить но в меньших количествах.

Вот пожалуй и вся идея, в общих чертах и сумбурно, но у кого времени больше (и ума biggrin biggrin ) могут просчитать все более подробно и сбалансированно. smile


Настоящий индеец))
Не последний из могикан!

Мортия.
Пионер.
Клан 13Warriors.

 
КросСуббота, 09.08.2008, 15:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
позно.
их уже сделали и они в стадии тестирования.


Мортия.
Новый свет.
Клан Летящие.

Вот, думаю еще в Торосе зарегатся...

 
ПионерВоскресенье, 10.08.2008, 22:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 23
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Крос)
позно. их уже сделали и они в стадии тестирования.

я так понял что нефть уже есть? или золотодобывающие шахты?

я ведь не призываю ничего переделывать особенно, лишь дополнить и связать между собой. smile

Добавлено (10.08.2008, 22:26)
---------------------------------------------
я так понял что никому неинтересно smile даже админам wink значит с бонусами пролетаю biggrin biggrin хотя я не для этого писал, если честно! smile


Настоящий индеец))
Не последний из могикан!

Мортия.
Пионер.
Клан 13Warriors.

 
VitekПонедельник, 11.08.2008, 16:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Пионер, когда обсуждались религии, то пришли к мнению, что бонусы по ресурсо-добычи для какой либо религии не есть гуд. Причина - вероятность заведения "ресурсных" мультов. Изначально, бонусы для добычи ресов предполагалось дать религии торговли.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
kalmykВторник, 02.09.2008, 20:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Дайте мне уже религию скорости!!! Хочу свое собственное Калмыцкое Ханство. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Вторник, 02.09.2008, 20:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz