War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые возможности для старых и добрых пикинеров
BADDIAЧетверг, 04.09.2008, 11:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Смысл идеи в том, чтобы пикинеров сегодня не столь востребованых у игроков со стажем, сделать более интересным войском. Мне кажется, что это правильно, ведь именно пики помогают нубу делать первые шаги в вархе...

Что такое пикинеры? Массовый вид войск с достаточно слабой обороной и по идеи из-за своей дешевизны - дармовая рабочая сила на полях войны. biggrin

Итак, я предлагаю сделать возможность для пикинеров строить временные оборонительные фортификационные сооружения - редуты. Для постройки редута пикинеры должны потратить скажем суточный запас ОД, стоять такой редут будет три или четыре дня. Редут будет снижать дамаг (от ближних и дальних атак и магов) наносимый по юниту стоящему в нем скажем на 50-60%, а за сутки - двое до конца жизни редута - наносимый дамаг снижается всего на 25-30% типа редут ветшает. На данном этапе пикинеры за половину суточного Од востановят его до сотояния нового редута и срок его службы вновь начнет отсчет с нуля.
В построенный пиками редут могут заходить любые юниты, включая вражеские, но с условием, что количество когорт в них не больше количества когорт в юните построившем данный редут. Еще былобы прикольно, еслибы стрелковые юниты в редутах не блокировались. Это позволит разнообразить тактику игры.

Итак основные тезисы:
- редут строится и ремонтируется только пикинерами.
- чем больше пикинеров строит редут, тем более нафорсенный герой может туда войти
- редут нельзя сломать.
- редут разрушается самостоятельно если его не ремонтировать опять же пикинерами.
- редут дает бонус к защите тому юниту который находится в нем.
- строить редуты мможно лишь на равние или дороге.
- проход через редут отнимает 1 од.

В целом такое предложение, будучи реализовано повысит качество оборонительных позиций.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
EugenЧетверг, 04.09.2008, 11:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
А ополов забыли!!!! они то чем хуже пик smile
К идее отношусь в принципе позитивно
но думаю что это немного изменит балланс игры и надо внимательно все прощитать прежде чем пытаться вводить
в данном случае пики станут поистинне "золотыми" а ведь задуманны они как войска начального уровня с акцентом на защиту а не нападение

Небольшое дополнение - пики имеют неплохой бонус к атаке на конников в результате чего стеком пик можно снести стек Рыцарей в артах если он находиться недалеко от города


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
kalmykЧетверг, 04.09.2008, 13:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Не думаю что это хорошая идея. У вас есть строитель со стенами. сейчас война ведется все же не в чистом поле. Времянки, ставки, башни, стены - нафига изобретать фичи ещё более усложняющие сражения. Счас для успешной атаки нужно учесть туеву хучу факторов (прощупать дорогу на невидимую магию, просканить лес на наличие партизанов, залезть шпионом во времянку, накастовать на себя магий и зелий, ткнуть блокирующий маркер и т.д.) и тогда ваша атака может увенчатся успехом. Учитывать какие юниты сидят в фортах и не блокируются это уже слишком для нормальной игры. Скоро мы будем играть в шахматы вместо вархаоса. Я наоборот за упрощение игрового процесса.


Mugen
Чатланин без штанов
 
EugenЧетверг, 04.09.2008, 14:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
шахматы вместо вархаоса

Шахматы при таком раскладе - попроще будут


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
IncognitoЧетверг, 04.09.2008, 22:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
Создавая преимущество для защиты, нужно одновременно делать это и для атаки.
Пока подобных предложений не поступило, так что против.



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
DareKashiraЧетверг, 04.09.2008, 22:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Incognito)
Создавая преимущество для защиты, нужно одновременно делать это и для атаки. Пока подобных предложений не поступило, так что против.

+1


Volcher
DareKashira
 
BADDIAПятница, 05.09.2008, 13:44 | Сообщение # 7
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
DareKashira, Incognito, ну вы даете?
а ты налепи редутов вокруг осаждаемого замка и мочи оттуда вражину. Чем не атакерская приблуда?


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
kalmykПятница, 05.09.2008, 15:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Трез призывает воевать в чистом поле и все фичи должны быть направлены в пользу блицкригов, а не осадных воин.


Mugen
Чатланин без штанов
 
AleksПятница, 19.09.2008, 23:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Дать катапультам и дирижаблям плюс к атаке войск в редуте. Все таки укрепление, от удара уйти меньше шансов, чем в поле. Ну и ввести разницу в повреждениях в зависимости от типов войск.
И проход через редут до 2-х ходов увеличить.




Сообщение отредактировал Aleks - Пятница, 19.09.2008, 23:34
 
anykeyПятница, 19.09.2008, 23:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
как уже предлагал раньше : ополченцам дать бонус к атаке и защите в городе, а пикинерам дать возможность атаковать через клетку в пол силы

жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
 
LaondСуббота, 20.09.2008, 05:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
anykey, поддерживаю, ещё год назад опытные игроки даже для кача на орках пики не покупали, а уж против игроков воевать тем более. Надо дать им бонус, но строительство редутов - это уже не средние века, я подумал об особых построениях пикенёров когда тему прочитал, или при обороне у них ещё выше бонус против кавалерии был бы..

Сообщение отредактировал Laond - Суббота, 20.09.2008, 05:09
 
rainmanСуббота, 20.09.2008, 05:59 | Сообщение # 12
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (anykey)
как уже предлагал раньше : ополченцам дать бонус к атаке и защите в городе, а пикинерам дать возможность атаковать через клетку в пол силы

Хорошая идея.


 
ggersСуббота, 20.09.2008, 13:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
Да идея неплоха, гарнизоны из ополченцев (стражников) а также преимущества строя длинных пик за счет слабого удара через клетку...

но удар через клетку будет получать полный ответ, половину ответа или вообще не получать?

 
BessСуббота, 20.09.2008, 15:00 | Сообщение # 14
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Да уж скорее не получать если тот кого бьеш через клетку сам не пикинер. Может ёще и лучники смогут огрызнуться в ответ.
А так хорошая идея.


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
LordYureKСуббота, 20.09.2008, 18:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Может способности пикинеров прикрутить к гильдии?)

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz