Разделение на народы.
|
|
IIpuZpak | Воскресенье, 14.09.2008, 21:02 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот такое предложение ввести разделение на народы, ну естественно свои плюсы и минусы будут. Пусть к примеру когда игрок проведет около 300 и более дней в игре, то так сказазть у него формируеться народ и предлогать на выбор какой народ. Вот набросок народов: 1. Степняки( Можно Хазарами назвать или печенегами) - естсественно получают бонус к логистике, минус к защите,возможность передвигать замок на N-ое количество клеток в день, естественно минус в производстве ибо кочевой народ, плюс к скорости постройки зданий, минус к стоимости зданий. 2. Горный народ (Можно придумтаь другое название суть не измениться) - получают бонус в защите города если он на горе, так же плюс к скорости добычи метала и камня, минус к скорости пойстройки зданий ( более развитой народ - более сложные сооружения), плюс к стоимости зданий. Плюс к защите , минус в логистике (тяжелая броня). Можно сделать им особый войсковой бонус - если 4 героя с пехотой встанут в квадрат то получиться своеобразный строй - "хирд", и идет дополнительный бонус к защите. 3. Лесной народ ( ---||---) - получают бонус в защите города если он в лесу, плюс к скорости добычи дерева, минус к скорости доставки товаров(ибо густые леса), юниты по 1 ходу тратят при проходе через лес. Рассыпной строй - т оетсь юниты должны стоять не ближе чем на 1 клетку - бонус 1 шанс из трех полностью избежать удара. 4. Имперцы - плюс к скорости получения золота, плюс к скорости доставки товаров, плюс к скорости набора войск. Если войско идет в сплошном строю т ополучает бонус к атаке и защите. Если войска раздельны то получают минус в атаке и защите. 5. Морская держава - плюс защиты и атаки кораблями, плюс защита против кораблей. Получают дополнительное заграждение - мины или цепи прибрежные не дающие варгу высадитсья на берег. 6.Северяне - огромный минус в защите , плюс к скорости постройки зданий, минус к стоимости постройки здания, минус к скорости набора войск, огронмый плюс в атаке. Войсковой бонус - если войско идет в разброс то получают дополнительный плюс к атаке. Ну вот примерно как то так я себе это представляю.Естсетвенно это все у грубом виде на скорую руку и не сбалансированно.( Может быть всем это покажеться бредом.)
|
|
| |
Vitek | Воскресенье, 14.09.2008, 21:07 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| http://warchaos.ru/book/cults
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
IIpuZpak | Воскресенье, 14.09.2008, 21:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
| Нет я имел ввиду что не просто религии, а нации. А религии в купе с особенностями наций, будут давать не плохой бонус.
|
|
| |
Artes | Понедельник, 15.09.2008, 06:58 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| слишком неплохой. будет промто бешенное преимущество у тех, кто 300 дней играет. ИМХО не надо такого вводить
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
IIpuZpak | Понедельник, 15.09.2008, 09:02 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну тогда поменьше бонус сделать, я же не указывал на сколько увеличиваться все будет. Да и у новичков есть свой бонус - темная аура в начале, и даже может быть быть введут квесты для них начальные.
Сообщение отредактировал IIpuZpak - Понедельник, 15.09.2008, 09:03 |
|
| |
Eugen | Понедельник, 15.09.2008, 14:15 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Идея интересная но недоработанная и слишком похожая на религии если есть желание - переделай тогда будет что обсуждать
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
IIpuZpak | Понедельник, 15.09.2008, 14:27 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
| я тоже так подумла что похоже на религии очень. и признаю что идея сырая и не обработанная. Можно будет при выборе какой нибудь из наций сделать изменение вида замков и юнитов. Надо будет получше сбалансировать все это дело.(Я думал люди помогут додумать эту темку)
Сообщение отредактировал IIpuZpak - Понедельник, 15.09.2008, 14:42 |
|
| |
Eugen | Понедельник, 15.09.2008, 14:49 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (IIpuZpak) Можно будет при выборе какой нибудь из наций сделать изменение вида замков и юнитов. Это сложно реализовать ввиду того что на проекте нет художника - если нарисуешь сам то честь тебе и поклон будет
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
Vitek | Понедельник, 15.09.2008, 16:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| IIpuZpak, в том и дело, что идея очень похожа на уже введенные религии. Зачем придумывать велосипед заново? Кроме этого разные экономические бонусы не будут вводится.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
IIpuZpak | Понедельник, 15.09.2008, 17:34 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
| Значит я очень плохо читал темы. Да и зачем еще усложнять игру какими-то нациями. Хотел как лучше, ну да ладно.
|
|
| |
Artes | Понедельник, 15.09.2008, 18:04 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (IIpuZpak) я тоже так подумла Quote (IIpuZpak) очень плохо читал извини за вопрос)) ты мальчик или девочка?)))
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
Artua | Понедельник, 15.09.2008, 18:17 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (IIpuZpak) Вот такое предложение ввести разделение на народы, ну естественно свои плюсы и минусы будут. Что ж, посмотрим... Quote (IIpuZpak) Пусть к примеру когда игрок проведет около 300 и более дней в игре, то так сказазть у него формируеться народ и предлогать на выбор какой народ. Это плохо. Большой бонус старикам. Лучше сразу, при начале новой игры давать выбрать расу. Хотя нет, это тоже плохо... Quote (IIpuZpak) 1. Степняки ... У-у-у... те же религии, только вид сбоку. Чем "народы" эти отличаются от религий? Ну да, бонусы другие. Но главное! - веру можно поменять, а расу нет. А если я хочу другую расу попробовать? Заново начинать, да? В общем, "незачет". Но можно творчески переработать идею... Раса будет, например, выбираться для города при его основании. Можно сделать требования - "горный народ" будет только в городе на камне, лесной - только в лесу и так далее. Бонусы будут другие и будут они распространятся только на город. Ну и, понятно, это даст возможность игроку иметь в своей державе несколько рас.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
IIpuZpak | Понедельник, 15.09.2008, 19:41 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Artes) извини за вопрос)) ты мальчик или девочка?))) А что так спросил? Я ведь мало еще почитал форум и такое количество всего меня сильно напрягает. Обидно что ты так подумал. Quote (Artua) У-у-у... те же религии, только вид сбоку. Чем "народы" эти отличаются от религий? Ну да, бонусы другие. Но главное! - веру можно поменять, а расу нет. А если я хочу другую расу попробовать? Заново начинать, да? А отличаеться именно тем что степняки - имеют "передвижные города" и поэтмоу могут кочевать по разным местам. Quote (Artua) В общем, "незачет". Но можно творчески переработать идею... Раса будет, например, выбираться для города при его основании. Можно сделать требования - "горный народ" будет только в городе на камне, лесной - только в лесу и так далее. Бонусы будут другие и будут они распространятся только на город. Ну и, понятно, это даст возможность игроку иметь в своей державе несколько рас. Впринципе со всем согласен.
|
|
| |
kalmyk | Вторник, 16.09.2008, 18:58 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я бы народам сделал экономические бонусы. Типа гномы добывают металл на 20% быстрее. Эльфы быстрее добывают дерево. Люди - камень. Орки - золото.
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Вторник, 16.09.2008, 18:59 |
|
| |
BaralginSPB | Вторник, 16.09.2008, 21:29 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Орки - золото. Вымогатели блин)))
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
|
|
| |