War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Разделение на народы.
IIpuZpakВоскресенье, 14.09.2008, 21:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот такое предложение ввести разделение на народы, ну естественно свои плюсы и минусы будут. Пусть к примеру когда игрок проведет около 300 и более дней в игре, то так сказазть у него формируеться народ и предлогать на выбор какой народ. Вот набросок народов:
1. Степняки( Можно Хазарами назвать или печенегами) - естсественно получают бонус к логистике, минус к защите,возможность передвигать замок на N-ое количество клеток в день, естественно минус в производстве ибо кочевой народ, плюс к скорости постройки зданий, минус к стоимости зданий.
2. Горный народ (Можно придумтаь другое название суть не измениться) - получают бонус в защите города если он на горе, так же плюс к скорости добычи метала и камня, минус к скорости пойстройки зданий ( более развитой народ - более сложные сооружения), плюс к стоимости зданий. Плюс к защите , минус в логистике (тяжелая броня). Можно сделать им особый войсковой бонус - если 4 героя с пехотой встанут в квадрат то получиться своеобразный строй - "хирд", и идет дополнительный бонус к защите.
3. Лесной народ ( ---||---) - получают бонус в защите города если он в лесу, плюс к скорости добычи дерева, минус к скорости доставки товаров(ибо густые леса), юниты по 1 ходу тратят при проходе через лес. Рассыпной строй - т оетсь юниты должны стоять не ближе чем на 1 клетку - бонус 1 шанс из трех полностью избежать удара.
4. Имперцы - плюс к скорости получения золота, плюс к скорости доставки товаров, плюс к скорости набора войск. Если войско идет в сплошном строю т ополучает бонус к атаке и защите. Если войска раздельны то получают минус в атаке и защите.
5. Морская держава - плюс защиты и атаки кораблями, плюс защита против кораблей. Получают дополнительное заграждение - мины или цепи прибрежные не дающие варгу высадитсья на берег.
6.Северяне - огромный минус в защите , плюс к скорости постройки зданий, минус к стоимости постройки здания, минус к скорости набора войск, огронмый плюс в атаке. Войсковой бонус - если войско идет в разброс то получают дополнительный плюс к атаке.

Ну вот примерно как то так я себе это представляю.Естсетвенно это все у грубом виде на скорую руку и не сбалансированно.( Может быть всем это покажеться бредом.)

 
VitekВоскресенье, 14.09.2008, 21:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
http://warchaos.ru/book/cults


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
IIpuZpakВоскресенье, 14.09.2008, 21:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет я имел ввиду что не просто религии, а нации. А религии в купе с особенностями наций, будут давать не плохой бонус.
 
ArtesПонедельник, 15.09.2008, 06:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
слишком неплохой. будет промто бешенное преимущество у тех, кто 300 дней играет. ИМХО не надо такого вводить

И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
IIpuZpakПонедельник, 15.09.2008, 09:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну тогда поменьше бонус сделать, я же не указывал на сколько увеличиваться все будет. Да и у новичков есть свой бонус - темная аура в начале, и даже может быть быть введут квесты для них начальные.

Сообщение отредактировал IIpuZpak - Понедельник, 15.09.2008, 09:03
 
EugenПонедельник, 15.09.2008, 14:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Идея интересная но недоработанная и слишком похожая на религии
если есть желание - переделай тогда будет что обсуждать


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
IIpuZpakПонедельник, 15.09.2008, 14:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
я тоже так подумла что похоже на религии очень. и признаю что идея сырая и не обработанная. Можно будет при выборе какой нибудь из наций сделать изменение вида замков и юнитов. Надо будет получше сбалансировать все это дело.(Я думал люди помогут додумать эту темку)

Сообщение отредактировал IIpuZpak - Понедельник, 15.09.2008, 14:42
 
EugenПонедельник, 15.09.2008, 14:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (IIpuZpak)
Можно будет при выборе какой нибудь из наций сделать изменение вида замков и юнитов.

Это сложно реализовать ввиду того что на проекте нет художника - если нарисуешь сам то честь тебе и поклон будет


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
VitekПонедельник, 15.09.2008, 16:15 | Сообщение # 9
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
IIpuZpak, в том и дело, что идея очень похожа на уже введенные религии. Зачем придумывать велосипед заново? Кроме этого разные экономические бонусы не будут вводится.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
IIpuZpakПонедельник, 15.09.2008, 17:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Значит я очень плохо читал темы. Да и зачем еще усложнять игру какими-то нациями.
Хотел как лучше, ну да ладно.
 
ArtesПонедельник, 15.09.2008, 18:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (IIpuZpak)
я тоже так подумла

Quote (IIpuZpak)
очень плохо читал

извини за вопрос)) ты мальчик или девочка?)))


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
ArtuaПонедельник, 15.09.2008, 18:17 | Сообщение # 12
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (IIpuZpak)
Вот такое предложение ввести разделение на народы, ну естественно свои плюсы и минусы будут.

Что ж, посмотрим...

Quote (IIpuZpak)
Пусть к примеру когда игрок проведет около 300 и более дней в игре, то так сказазть у него формируеться народ и предлогать на выбор какой народ.

Это плохо. Большой бонус старикам. Лучше сразу, при начале новой игры давать выбрать расу. Хотя нет, это тоже плохо...

Quote (IIpuZpak)
1. Степняки
...

У-у-у... те же религии, только вид сбоку. Чем "народы" эти отличаются от религий? Ну да, бонусы другие. Но главное! - веру можно поменять, а расу нет. А если я хочу другую расу попробовать? Заново начинать, да?

В общем, "незачет". Но можно творчески переработать идею... Раса будет, например, выбираться для города при его основании. Можно сделать требования - "горный народ" будет только в городе на камне, лесной - только в лесу и так далее. Бонусы будут другие и будут они распространятся только на город.
Ну и, понятно, это даст возможность игроку иметь в своей державе несколько рас.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
IIpuZpakПонедельник, 15.09.2008, 19:41 | Сообщение # 13
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Artes)
извини за вопрос)) ты мальчик или девочка?)))

А что так спросил? Я ведь мало еще почитал форум и такое количество всего меня сильно напрягает.
Обидно что ты так подумал.

Quote (Artua)
У-у-у... те же религии, только вид сбоку. Чем "народы" эти отличаются от религий? Ну да, бонусы другие. Но главное! - веру можно поменять, а расу нет. А если я хочу другую расу попробовать? Заново начинать, да?

А отличаеться именно тем что степняки - имеют "передвижные города" и поэтмоу могут кочевать по разным местам.
Quote (Artua)
В общем, "незачет". Но можно творчески переработать идею... Раса будет, например, выбираться для города при его основании. Можно сделать требования - "горный народ" будет только в городе на камне, лесной - только в лесу и так далее. Бонусы будут другие и будут они распространятся только на город. Ну и, понятно, это даст возможность игроку иметь в своей державе несколько рас.

Впринципе со всем согласен.
 
kalmykВторник, 16.09.2008, 18:58 | Сообщение # 14
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Я бы народам сделал экономические бонусы. Типа гномы добывают металл на 20% быстрее. Эльфы быстрее добывают дерево. Люди - камень. Орки - золото. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Вторник, 16.09.2008, 18:59
 
BaralginSPBВторник, 16.09.2008, 21:29 | Сообщение # 15
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Орки - золото.

Вымогатели блин)))



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz