War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Вышки
RaixterВоскресенье, 21.09.2008, 12:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Где-то была темка но помоему утонула...

Сейчас в основном ведется осадная война, не хватает воин в поле...

Есть вышки которые по идеи должны помогать засечь передвижения противника НО имея не такой уж большой обзор они почти не способны это сделать...

Предложение такое - Вышки должны засекать любые передвижения красных человечков(возможно регулировка настроек вышки докладывать о определенном виде войск или не докладывать о передвижениях голых геров или героев с 1-2 когортами) и отправлять текстовые сообщения о передвижениях в личку игроку или же отправлять снепшоты (также можно регулировать)

Также считаю что можно сделать видимость вышки 15[+3]


Georg fonRaixter...
 
ggersВоскресенье, 21.09.2008, 12:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
15 клеточек????

ну это перебор имхо - 1 вышка на полкарты как радар. Лучше сделать зависимость от расстояния до города, те чтоб возле своих городов с вышки был виден хотя бы край леса

 
vetoВоскресенье, 21.09.2008, 13:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддержу Райкстера, учитывая невысокую скорость игры и возможность подождать, накопить ходов и рвануть в блицкриг-вышка недостаточный обзор дает. ИМХО не стоит ресурсов-времени-места.

Вообще война привязанная к замкам-логично, но хочется и перехватов и рейдов и генералок. а вот про них-не всегда битва только часть войны-в средневековье затяжная война осложнялась фуражированием и отрывом крестьян от поля-отсюда и генералки, сражения.Вот.

 
XopCВоскресенье, 21.09.2008, 13:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Raixter)
Также считаю что можно сделать видимость вышки 15[+3]

он хочет увеличить обзор вышки для невидимых юнитов +3 клетки вместо +2, и увеличить расстояние на котором сама вышка видна для других, хотя 15 клеток смысла нету, ибо на такие расстояние смотреть пока нечем, 11-13 макс smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
RaixterПонедельник, 22.09.2008, 00:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Сейчас обстоит так
Видимость: 15 [+2]

Хочется просто больше борьбы с шпиками (чтобы вышка могла засекать их передвижения)

Добавлено (22.09.2008, 00:22)
---------------------------------------------
Лично мне кажется такое нововведение былобы одним из ключевых составляющих битв в поле)


Georg fonRaixter...
 
HellionСуббота, 27.09.2008, 18:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ggers)
ну это перебор имхо - 1 вышка на полкарты как радар

ну не скажи - миры щас 256на 256(Мортия 512 на 512) и 15 на 15 ничего особого не даст


Трион: Hellion из Империума
 
AllezЧетверг, 16.10.2008, 11:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Было бы здорово, если бы вышки не только обозревали окрестности, но и самостоятельно стреляли по врагам. Примерно как в Эпохе Империй)

Snowball
 
SanLordПятница, 17.10.2008, 13:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Лучше за место вышек создать приграничные гарнизоны. Пусть на них тратиться ну от 3 до 5 кармы! Внутри гарнизона также строятся стены, 4 башни, стационарный «скорпион» или катапульта, и несколько «ниш» 2-3 под войска, которые по идей обеспечивают, обороняют гарнизон, и осматривают границы на 15 клеток. Все зависит от уровня гарнизона, хотя бы 3 уровня!!
1 уровень доступно стройка стен, одной ниши и башни до 5 уровня.
2 уровень строительство стен, 2я ниша, башни до 10 уровня, 2 крепостные катапульты.
3 уровень строительство стен, 3я ниша, башни до 15уровня, еше 2 катапульты
Также улучшения уровней ниш до 4 ур. Каждый уровень 1 когорта войск
На 1й уровень 3 кармы, на 2й 4 кармы, на 3й 5 кармы
Вот с помощью гарнизонов, обеспечиваем безопасность границ от нападения, и от шпионов!!! И обозначаем эти самые границы!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
RaixterПятница, 17.10.2008, 20:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (SanLord)
Лучше за место вышек создать приграничные гарнизоны. Пусть на них тратиться ну от 3 до 5 кармы! Внутри гарнизона также строятся стены, 4 башни, стационарный «скорпион» или катапульта, и несколько «ниш» 2-3 под войска, которые по идей обеспечивают, обороняют гарнизон, и осматривают границы на 15 клеток. Все зависит от уровня гарнизона, хотя бы 3 уровня!!
1 уровень доступно стройка стен, одной ниши и башни до 5 уровня.
2 уровень строительство стен, 2я ниша, башни до 10 уровня, 2 крепостные катапульты.
3 уровень строительство стен, 3я ниша, башни до 15уровня, еше 2 катапульты
Также улучшения уровней ниш до 4 ур. Каждый уровень 1 когорта войск
На 1й уровень 3 кармы, на 2й 4 кармы, на 3й 5 кармы
Вот с помощью гарнизонов, обеспечиваем безопасность границ от нападения, и от шпионов!!! И обозначаем эти самые границы!

Неплохо конечно )

Но тут речь идет о модернизации вышек...

Чтобы было больше драк в поле smile

А ты предлагаешь теже осадные войны...

Правда теперь не городов а

Quote (SanLord)
приграничных гарнизонов


Georg fonRaixter...
 
SanLordПятница, 17.10.2008, 21:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Raixter)
А ты предлагаешь теже осадные войны...

да не совсем осадные))) просто увелечение в сторону государствености)))!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz