Предыстория мира Мортии
|
|
Vincento | Среда, 15.08.2007, 16:28 | Сообщение # 1 |
| Синопсис,или что было раньше. Далеко,практически у края вселенной, на самой границе Порядка и Хаоса у предела,где заканчивается жизнь и начинается бесконечная пустота ,существует маленький мир,еще до недавнего времени бывший раем для его жителей и образцом для всех других цивилизаций. Все было в том мире:плодородные,цветущие равнины и высокие,уходящие за облака, величественные горные хребты,бездонные моря с богатыми торговцами,везущими свои товары в тщетной попытке избегнуть гнева стихии и жестокости пиратов и обширные,необитаемые пустыни,последний приют для неудачливых путешественников и купцов. Создавались могущественные империи,строились новые города,бурный расцвет переживала магия.. Конечно,велись и разрушительные войны,существовала нищета и неравенство,в некоторых государствах политические интриги и дрязги стали нормой жизни,но каждый человек,независимо от происхождения был уверен , что , при должном желании и сноровке , он сможет преодолеть все невзгоды и несчастья и стать тем ,кем он захочет в этой жизни и добиться тех целей ,которые сам перед собой поставил.Не было такой силы что могла бы убить сам веру и надежду людей,которая дается им при рождении, в счастье и светлое будущее для них и их детей... Не было до недавнего времени. Жрецы одной из империй,последователи тайного культа темных богов, проигрывая в одной жестокой и кровавой войне, сделали отчаянную и безрассудную попытку изменить ход кампании.Они пробудили Креспа,злого бога,повелителя орков,демонов и прочих темных сил,создание Хаоса,обуреваемое одним лишь желанием - уничтожить все живое,что попадется на его пути.Веками никто не нарушал его сна,его имя забылось и стерлось из памяти поколений,лишь горстка избранных знала ,что это за создание и на что оно в действительности способно. Кресп начал планомерно уничтожать противостоящих ему.Орки,до этого спокойно и мирно существовавшие с людьми,повинуясь приказам Креспа стали беспощадно вырезать поселения людей,мягкий климат,с незапамятных времен благоприятствующий жителям,резко стал портиться- постоянные ураганы и дожди подорвали экономику государств,разразился страшный голод.Извержения вулканов,землетрясения,невиданные ранее болезни сделали жизнь людей настоящим адом. В напрасных надеждах люди молились другим богам о спасении , а правители вооружали все новые армии, пытаясь противостять нашествию орков- ничто не помогало,Кресп был слишком силен. Наконец настал тот миг,когда стало ясно - этот мир уже потерян,темного бога не остановить. Лучшие маги со всего света силой своего дара создали великое заклятье Портала,позволяющее открыть ворота в другие,параллельные миры,туда где нет Креспа и где можно начать все сначала. Однако,маги просчитались-открыв волшебные ворота для людей, они открыли их и для орков,слуг Креспа,которые постепенно,согласно приказу своего повелителя,стали проникать туда,распространяя влияние своего господина. В настоящее время огромное число поселенцев устремилось сквозь порталы в новые миры,в надежде построить там то,что Кресп разрушил и возвратить себе веру в завтрашний день. Чем станут они? Прекрасными и процветающими землями или безжизненными вотчинами служителей Темного Бога?Погрязнут ли в хаосе бесчисленных войн или будут пребывать в спокойствии и благоденствии? Миры Warchaos'a ждут... Активней, господа! Не просто читаем а оставляем свои комментарии:что понравилось,что нужно исправить,дополнить,вырезать.. Может быть вообще удалить а может оставить как есть..Выражаем свои мысли,не стесняемся.. Принимается любая КОНСТРУКТИВНАЯ критика. И очень прошу -не надо флуда.
Сообщение отредактировал Vincento - Четверг, 16.08.2007, 14:18 |
|
| |
Booingot | Среда, 15.08.2007, 16:35 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Хорошо бы как то еще обыграть тот факт, что 1. Поселенцы находятся под аурой тьмы предыдущего мира, пока не откажутся от дани. 2. Всякая нечисть из предыдущего мира слаба и боится покидать леса.
|
|
| |
Цензор | Среда, 15.08.2007, 17:03 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Жрецы одной из империй,последователи запрещенного культа темных богов Вряд ли он, этот культ, был запрещен в самой этой империи. Добавлено (15.08.2007, 17:03) ---------------------------------------------
Quote (Vincento) Однако,маги просчитались-открыв волшебные ворота для людей, они открыли их и дляорков,слуг Креспа,которые постепенно,согласно приказу своего повелителя,стали проникать итуда,распространяя влияние своего господина. А сам он почему не может пройти сквозь портал, и устроить всем опять геноцид - как и в предыдущем мире?
Tribuni militium
|
|
| |
Vincento | Среда, 15.08.2007, 17:11 | Сообщение # 4 |
| Quote (Booingot) Поселенцы находятся под аурой тьмы предыдущего мира, пока не откажутся от дани. Сложно, но можно. Quote (Booingot) 2. Всякая нечисть из предыдущего мира слаба и боится покидать леса. Ну я думаю что это не насегда. Quote (Цензор) Вряд ли он, этот культ, был запрещен в самой этой империи Принято. Можно заменить на ТАЙНЫЙ культ. Quote (Цензор) А сам он почему не может пройти сквозь портал, и устроить всем опять геноцид - как и в предыдущем мире? Потому что портал только для физических сущностей.
Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 15.08.2007, 17:12 |
|
| |
Trez | Среда, 15.08.2007, 18:31 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Хотелось бы один момент отметить: Мортия - это один из миров, где мы сейчас находимся... но, как уже говорилось, в ближайшем будущем новые откроются - можно этот факт сюда как-то приплести? Кстати, новым мирам тоже названия нужно придумывать будет. А вообще... зачитался
|
|
| |
Vincento | Четверг, 16.08.2007, 14:18 | Сообщение # 6 |
| адаптировал под несколько миров.
|
|
| |
Цензор | Четверг, 16.08.2007, 14:50 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Принято. Можно заменить на ТАЙНЫЙ культ. Эмм... есть вот такое пожелание. Так как в жизни у каждого своя правда, и абсолютной истины нет, может, стоит этот момент со жрецами описать как нибудь так: - империя не проигрывает войну, а наоборот, является одной их самых мощных и гордых сверхдержав на планете. - культ - все таки в ней запрещен. :-))) - культ преследуются жестокой империей. Гонения, например, по причине религиозного табу на службу в армии (для любого государства этот факт будет самым страшным преступлением :-))) ) - остатки верующих прячутся в укромных и недоступных местах, малопригодных для жизни людей, но отряды имперских войск год за годом идут за ними, загоняют их все дальше. Слабые умирают от голода и холода, и последние из выживших, отчаявшиеся и потерявшие надежду, решают отомстить хотя бы ценой своей жизни. Принеся друг друга в ритаульную жертву, вызывают дух древнего демона. - имперские полевые командиры сначала пытаются справится с ним сами (нельзя же сразу бежать докладывать неможности совладать с могущественым противником - какая карьера будет у такого офицера? :-))) ). Проигрывают, и дух Креспа становится сильнее. Следующие отряды также своей смерьтю усиливают его, после чего он одну за одной разбивает уже армии империи (а она тоже у соседей из соображений гонора помощи не просит, пытаясь справится сама) - и когда мир осознает весь ужас положения, его уже никому не остановить. Добавлено (16.08.2007, 14:50) ---------------------------------------------
Quote (Vincento) Лучшие маги со всего света силой своего дара Лучше - часть ужаснувшихся в содеяном их соратниками последователей преследуемого культа открывают порталы. :-))
Tribuni militium
|
|
| |
Vincento | Четверг, 16.08.2007, 14:56 | Сообщение # 8 |
| красиво описал.))) Я если честно специально старался не ударяться в подробности,а просто в общем,описать что было.
Сообщение отредактировал Vincento - Четверг, 16.08.2007, 14:57 |
|
| |
Цензор | Пятница, 17.08.2007, 12:42 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Я если честно специально старался не ударяться в подробности,а просто в общем,описать что было. Ну, тут можно сделать самораскрывающийся текст - основа коротенькая, на страничку, и большой текст, подробный, в виде летописи. ... или нескольких, освещающих тему с разных сторон, разных точек зрения, обрывочных и пересекающихся лишь частично. :))))) Заодно будет и причина для клановых войн. Разное видение одной и той же истории.
Tribuni militium
|
|
| |
Drachenjager | Понедельник, 27.08.2007, 23:35 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Неплохо написано.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Comnen | Понедельник, 03.09.2007, 23:46 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вскоре после Великого Переселения сообщество беженцев - грязных, нищих и озлобленных - распалось на множество соперничающих феодов. Лишь спустя годы начали возникать первые сколько-нибудь крупные образования - кланы. Одним из первых крупных кланов Мортии стал клан Светлых. Понтифики Светлых богов старого мира спустя несколько лет хаоса сумели провести Вселенский Собор и, не без обычного в подобных случаях таскания оппонентов за бороды и выкриков "а ты кто такой!?", создали Единую Мортийскую Конгрегацию Светлых Богов, в которую принимали всякого заштатного барона с большой дороги, стоило тому лишь поклясться в приверженности Свету да поставить крестик, где скажут. Глядя на удачный пример клириков, зашевелились и другие мигранты. Появились менее озабоченные религиозно-альтруистическими мотивами Летящие, Флагман, Триада и проч. Они начали ссориться, мириться, делиться, распадаться, немножко воевать - в общем, жизнь переселенцев вошла в нормальное русло, уже мало чем отличаясь от той, что была на Старой Родине до Переселения. Потом прямиком из далекой-далекой галактики, где бушевали сами-знаете-что, в юго-восточном краю мира шмякнулся звездолет с неведомой надписью "GriB Clon Inc., Outside. Prison Ship Р-38585949, Please, return for regard". Из него вышло несколько гуманоидов, странно похожих друг на друга. "РИВ - это семья", - сказала старшая. Поскольку мортийцы в космос летать еще не научились, проверить их слова никто пока не смог. Все сказки про Креспа и прочую теогонию они считали детскими фантазиями аборигенов и мало интересовались религиозно-мистическими проблемами. Но зря, ей-ей, зря! Поскольку Кресп недвусмысленно явил свое присутствие и в новом мире, перед наиболее дальновидными встал известный мортийской интеллигенции вопрос: что делать? (до прочих - сколько брать? кому бежать? почему мало взяли? и кто виноват? дело дойдет чуть позже). Было, однако, совершенно ясно, что Светлые боги и их обычный способ решения проблем - снарядить крестовый поход на Властелина Зла и заменить его Властелином Добра - явно не работает. И тогда миру явился Кровавый Легион, объединивший лидеров, знающих, что спасти этот дивный новый мир от уничтожения безжалостным ненасытным Креспом можно лишь утоляя его кровавую жажду. Звучит не очень, но такова жизнь, что ж сделаешь. Наконец, одними из последних с доселе неведомых мортийцам Снежных Равнин пришли белые круглые люди, именующие себя "снежками". Кто они - новое дикарское племя, дальние родственники орков или великие мудрецы, удалившиеся на века от людей и пришедшие спасти их - покажет время.
|
|
| |
SferagadXII | Вторник, 04.09.2007, 18:32 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Comnen) Потом прямиком из далекой-далекой галактики Вот здесь неплохо было бы музычку из звездных войн и чтоб текст удалялся =))) Добавлено (04.09.2007, 18:32) --------------------------------------------- Как писал Толкиен: История о кольце всевластия, с точки зрения хобиттов. Эхххх, молодежь напомню вам как это было))) Ну вот короче наш корабль GribUser inc. [кусок надписи затерт] был подбит над необитаемой планеткой и ясно дело на нее и упал, каково же было наше удивление когда она оказалась обитаемой, да еще и орками во главе с креспом! Ну это нас не смутило похватав лазеры мы вступили в бой и рушили города орков, город за городом пока не добрались до обители зла - черного города креспа, плотные ряды наших войск дошли до самого его сердца - самого креспа и сожгли его термической бомбой на 8 мегатонн, кресп испарился и с тех пор его называют - Дух креспа, а орки бояться показываться из лесов, жаль что батарейки у лазерных винтовок сели и местоположение коробля забыто, сейчас ривовцев от обычных мортиевцев отличает только зеленоватый цвет кожи и 6 шупальцев над верхней губой
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
Comnen | Вторник, 04.09.2007, 20:43 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| зеленоватый цвет кожи и 6 шупальцев над верхней губой Ктулху высок!
|
|
| |
Vincento | Вторник, 04.09.2007, 21:04 | Сообщение # 14 |
| Отличо написано,Сomnen- снимаю шляпу)
|
|
| |
Sydar | Четверг, 27.09.2007, 17:57 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 130
Репутация: 15
Статус: Offline
| (частично базируется на синопсисах Vincento и Comnen). Тот мир назывался Террой. Первый мир, созданный Светлыми богами. Первомир. С того момента прошли многие тысячи лет. Похоже, всё началось в тот день, когда Светлые боги покинули Терру. Время великих подвигов и героических сказаний минуло. Теперь все беды и достижения человеческие были делом рук человеческих. Светлые боги оставили человеку лишь один дар – магию, которую можно было использовать как в добро, так и во зло. В те дни далекого прошлого на большей части Терры уже установилась власть Империи, чье имя проклято потомками. Империя на протяжении своей многовековой истории имела свои взлеты и падения, гражданские конфликты и долгие мирные годы, но то, что произошло в царствование двадцать третьего Отца-Императора Арсанта из славного рода Тауров иначе как вселенской катастрофой назвать нельзя. В 20 лет безумный Отец-Император объявил себя живым богом. В день вступления на трон он отправил в ссылку младшего брата – Арсанакса – управлять далекой горной провинцией. Через неделю он сместил Верховного жреца, и соединил административную и жреческую власть. В 30 лет он повел кровавую войну против собственного народа, видя везде заговоры и интриги против себя, живого бога. Империя во времена последних Тауров все больше приобретала черты тоталитарного и крайне бюрократизированного государства, некогда свободная нация позволила заковать себя в цепи ужаса и страха. От некогда свободного государства не осталось и следа. Репрессивному аппарату Империи не стоило особого труда начать полномасштабный террор против тех, кто считался Отцом-Императором предателем, лжецом и еретиком. Целительная вода в реке Ушека, в устье которой возвысилась столица и главная цитадель Империи, быстро смешалась с кровью. Так не могло продолжаться долго: дальние провинции стали откалываться от Империи. Особо яростную борьбу против Империи повел герцог Манктурский, собравший вокруг себя множество недовольных из воинского и дворянского сословий. Арсанакс пока не решался напрямую выступить против своего брата и копил силы, сидя в горах на границе Империи. Имперские легионы, покорившие полмира, давно разложились, и безумный Арсант полагался больше на пришлых варваров, чем на собственный народ – лишенная свободы и объятая страхом нация желала лишь одного – чтобы ее оставили в покое. Особенно сильные апатичные настроения царили в имперской метрополии и центральных районах – там Арсант был лишен какой-либо поддержки снизу. Возможно, безумного Арсанта сместили бы, и Империя продолжила бы вариться в собственном соку, если бы не одно событие, произошедшее в одну из тех ночей, когда у Отца-Императора начинался очередной приступ неодолимого бешенства. Величайший из магов, мудрейший из старцев – Велизор Досточтимый – был уже как с десяток лет смещен с наиважнейшей имперской должности Верховного жреца и вероятно предчувствовал скорый крах безумца, но именно он сделал то, что перевернуло Первомир с ног на голову. В ту ночь случилась трагедия: личная стража Отца-Императора в пьяном угаре зарубила двух любимых учеников старого Велизора. Арсант же не сделал ровным счетом никаких шагов, чтобы наказать убийц. Велизор был в ярости. Его светлый не по годам разум – помутнился. Он решил своими собственными руками сделать сейчас то, что сделали бы буквально через месяц-другой Арсанакс и герцог Манктурский – уничтожить безумного Отца-Императора. Когда-то в начале Времен произошла война между Светлыми богами и падшим богом Леяртом. Леярт и вместе с ним его союзники были повержены ценой уничтожения многих миров. Остался лишь один, самый главный сподвижник падшего бога – Кресп. Он смог скрыться от Светлых богов, и сам заковал себя в тенях реального мира, ожидая своего пробуждения. По глупости своей люди исполнили тайный план Креспа. Жрецы Конгрегации Света и Порядка под руководством мудрого Велизора преступили свои же догматы, позвав на помощь адептов еретического культа Божественного Хаоса. Темный ритуал возродил дух Креспа. Жрецы полагали, что смогут управлять им, и у них были на то свои причины, но они ошибались. Ужас древнего мира вернулся. Кресп не спал в заточении, как гласили легенды, созданные писцами, которым нашептывали приятную ложь Светлые боги. Нет, Кресп – повелитель демонов и темных сил - терпеливо ждал своего часа. Теперь же, когда он пробил, Кресп показал всю свою мощь. Размазав по колонному залу сильнейших магов Империи, дух Креспа завладел телом мудрого Велизора. На следующее утро вся столица Империи роптала о случившемся событии: пдепты Хаоса напали на жрецов Империи, выжил только мудрый Велизор. Да, Кресп обманул всех. Разум Велизора был силен, но, не устояв перед мощью Креспа, был загнан на задворки сознания. Кресп стал Велизором. Никто не знал, что древнее зло вернулось в ту ночь. Люди продолжали жить прежней жизнью. Гражданская война шла с еще большим ожесточением. Между торговыми рядами в полголоса, шепотом поговаривали, что герцог Манктурский разбил Пятый имперский легион, а Арсанакс наконец в открытую выступил против безумного брата. И лишь Кресп знал всё. Его древний дух уже охватил всю Империю. Он знал, что его время пришло. Он знал наперед, что свое неотложное дело он начнет именно отсюда. Хотя по началу герцог Манктурский и Арсанакс действовали врознь, но когда их силы объединились, судьба безумца была фактически решена. Отец-Император решился на последний шанс – на победу в генеральном сражении. На равнинах, близ цитадели Империи имперские легионы дали бой объединенным полкам Арсанакса и герцога Манктурского. Кресп во плоти мудрого Велизора терпеливо наблюдал. Арсант потерял две трети своих лучших легионов, половину варваров-наемников и отступил к столице. Казалось, война близится к завершению, столица Империи бурлила. Но той ночью, когда Арсант уже хотел покончить со своей жизнью, Кресп открылся ему. На следующее утро герцог Манктурский и Арсанакс были вызваны от имени Арсанта на переговоры в Таурский Дворец – древнюю резиденцию Отцов-Императоров. Герцог Манктурский не хотел идти прямиком в лапы к безумцу, но Арсанакс пожелал переговорить со своим братом, надеясь, что в том осталась хоть капля благоразумия. В результате герцог решил не оставлять Арсанакса одного. Арсанакс и герцог Манктурский вошли в столицу через главные ворота с довольно большим сопровождением в две сотни воинов. Горожане забрасывали их цветами, кто-то выкрикивал бранные слова в сторону безумного Отца-Императора. Процессия тянулась несколько часов практически до самого Дворца, что высился на одном из холмов города. Наконец, Арсанакс и Арсант встретились лицом к лицу в тронной зале. Арсанакс было открыл рот, чтобы поприветствовать брата, но тот с реакцией невозможной для человека выхватил древний меч рода Тауров и проткнул насквозь тело брата младшего своего. Арсант был безумцем, но помнил, что ему шептал древний демон ночью: в силах Креспа сделать его живым богом со всей приличествующей ему мощью, но за божественную власть надо заплатить кровью брата. Древние легенды гласили, что когда-то первый из Тауров – Эрсон – повстречал мудрого старца. Эрсон спросил старца, запомнится ли его род в веках. Тот ответил, что безусловно запомнится, но род Эрсона всегда будет находиться в великой опасности, потому что потомков его может погубить соблазн овладения запретной силой – магией. Общеизвестно, что единственной слабостью славного рода Тауров было отсутствие всяких способностей к магии. С каждым поколением неодолимая жажда обладания этой силой увеличивалась, пока не достигла своего апогея в личности Арсанта. Арсант с предвкушением скоро обожествления выдернул меч из груди брата, и тот медленно осел на мягкие ковры тронной залы. Однако братоубийца, тут же был зарублен личной стражей Арсанакса и герцогом Манктурийским. Лишь через некоторое время, когда установилась непривычная тишина во Дворце, стало понятно, что славный род Тауров пресекся в ту короткую, но кровавую минуту. Но не успела высохнуть кровь последних из Тауров, как из тени трона вышел Велизор Досточтимый, живой и невредимый. Он улыбался. Герцог Манктурский, опустив окровавленный меч, был в недоумении. Велизор засмеялся. На лице герцога отразился справедливый гнев, и он был готов разразится бранью в сторону мудрейшего из старцев, пока тот взмахом руки не разметал гвардейцев, прикрывавших герцога, а узорчатый потолок не стал обрушаться вниз. Неизвестно, каким чудом герцог с несколькими гвардейцами, потрепанный и раненый, смог выбраться из разверзшегося ада, коим стал Дворец Тауров, но доподлинно, что в тот момент на улицах уже шла кровавая сеча, начались пожары, разбой и насилие. Адепты Хаоса заполонили столицу, творя ужасные бесчинства, сея смерть и разрушения. Герцог с трудом выбрался из охваченного паникой и погибелью города. Конечно, в столицу Империи были введены войска, разгорелись тяжелейшие городские бои, но это было всего лишь отвлекающим маневром хитрого Креспа. Из-за пределов Империи, пересекши ее беззащитные границы, на территорию страны вторглись твари, которых люди помнили лишь в легендах о войнах Светлых богов с падшим Леяртом, - орки, целиком и полностью подчиненные разуму Креспа. Их было много, слишком много для обессиленной Империи, погруженной в хаос. Войска герцога отходили к своей провинции, тысячи мирных людей оказались жертвами армий орков, пока Кресп восседал на троне Тауров. Ему нужна была кровь. Он чувствовал кровь за многие мили, как акула чует раненую жертву в глубинах океана. Ему нужно было много крови. Ему нужно было поддерживать свои могучие силы в этом мире, чтобы жить и контролировать орков. Силы Империи откатились далеко назад от столицы, у них не было ни единого шанса против Креспа. Не чудо ли, что придворные маги герцога открыли порталы в другие миры, миры, которые могли быть свободны от Креспа? Иные миры. Говорят, один из Светлых богов проснулся на мгновение и послал эти знания человеческим магам. Так или иначе, для людей был открыт путь к спасению, путь к бегству с погруженной в пучину хаоса Терры. Герцог Манктурский уже знал, что Кресп еще во время Гражданской войны открыл двухсторонний портал в один из миров, где обитали зеленые твари. Человеческие маги могли открыть портал только в одну сторону - пути назад не было. Так начался Великий Исход. По началу была обнаружена только Мортия, но потом были открыты Трион и Торос. Очень скоро люди обнаружили, что эти “малые миры” находятся в совершенном ином пространственно-временном континууме. Например, в Мортии время текло быстрее, чем на Терре, а в Трионе – еще быстрее, чем в Мортии. Герцог Манктурский остался на Терре прикрывать общее бегство. Бежали все: крестьяне, купцы, воины, аристократы, горожане, варвары. Терра быстро пустела. Мортия была более бедна, чем Терра, но люди с энтузиазмом переселенца распахивали эту землю. Количество населения стремительно росло, первопроходцы и исследователи, гонимые, кто страхом, а кто жаждой добычи селились на новых континентах и островах. Вскоре образовались первые кланы. Массивные государства с их системой единообразия канули в Лету. Как оказалось, дух Креспа проник и в эти миры, но его возможности были много меньше, чем в Первомире – у людей появился шанс. Одним из первых кланов, возникшим вокруг жрецов-феодалов, стал клан Светлых. Они выступали за восстановление Конгрегации Света и Порядка и вскоре под их опеку стали становиться в очередь деревня за деревней, город за городом. Далее, разрослись кланы Летящих и Флагмана, каждый со своими целями, в которые обычных смертных не посвящали. Ходят слухи, что Флагман хочет восстановить Империю в каком-то новом качестве здесь, в Мортии. Однако вскоре произошло событие, которое заставило произносить название другого клана чуть ли не на каждом углу, что, конечно же, было не всем по душе. Неудивительно, ведь не каждый день с неба падают космические челноки с космодесантниками, плененными некой космической империей UK, на борту. Через некоторое время эти чужеземцы, лишенные, однако, по вине духа Креспа и орочьих тварей своих чудо-технологий, подчинили себе наивных жителей некоторых деревень, а потом разрослись вглубь и вширь некоторых южных материков и назвались РИВом. Впрочем, подчинить своей воле легковерных деревенских жителей одно, а вот вести войну с адептами Хаоса и Крови – другое. РИВ тяжелую войну проиграл и откатился назад. Некоторые считают, что Кровавый Легион – пятая колонна Креспа в Мортии, другие думают, что они отрицают Креспа и уверовали лишь в Леярта, третьи вообще полагают, что КЛ – единственная сила, что стоит на пути между Мортией и темными легионами Креспа. Горожане и аристократы, разочаровавшиеся в махине Империи, пришли к минархистским настроениям и объединились в клан с прямым и ясным названием - Анархия, который, впрочем, существовал недолго и вскорости распался. Недолго была единой восстановленная Конгрегация Света и Порядка. Один из влиятельнейших жрецов вышел из Конгрегации и образовал свой собственный клан - DragonLance. Однако ж никаких тяжких репрессий за сим не последовало, и клан DragonLance здравствует и поныне. Другие влиятельные аристократические рода и вовсе объединились в какое-то закрытое сообщество Триада, предаваясь философским размышлениям и самосовершенствованию. Немногие понимали этот клан - для них он был сродни монашескому ордену. Для некоторых же Триада оказалась настолько чужда, что они не преминули начать войну против нее. Много позже появились некие люди, которые сбежали со снежных равнин Терры в мир Мортии. Они основали клан Snowball и полагают, что свобода и процветание – превыше всего. Смогут ли они выжить в суровом мире и каковы их цели – покажет время. Еще позже бывшими легионерами Империи был создан клан SPQR. Писано в городе Логроньо, Республика Логроньо.
Правитель, член Совета Клана Snowball.
Сообщение отредактировал Sydar - Суббота, 29.09.2007, 18:41 |
|
| |
|