War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Гвенвивар  
На конкурс описаний
AndreyСреда, 24.02.2010, 16:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.к. объем большой отправляю ворд-файлом
Прикрепленный файл: WARCHAOS.doc (2.64 Mb)


Ник в игре- Андрей Соловьев
 
HorusЧетверг, 25.02.2010, 00:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Начал читать.
Начнем с того, что по болотам одна клетка 2 хода, а не три. Вроде бы, я сейчас ни в чем не уверен. booze wacko

Добавлено (25.02.2010, 00:38)
---------------------------------------------
Стрелки-лучники, арбалетчики и отчасти маги-лучники – имеют среднюю скорость среди своего типа(7 ходов), дальнобойный(дистанция атаки 3 клетки, против 2 у магов и арбалетчиков), слабо защищенный, с самой низкой атакой на дистанции, низшим в своем типе хп, имеющим штрафы при атаке на цель в лесу и на горах-80 и 70 процентов атаки соответственно, но дешев и может одеваться на героя в больших количествах.

Чет вообще не въехал

Добавлено (25.02.2010, 00:38)
---------------------------------------------
Арбалетчики - полезны против тяжело защищенных юнитов врага (рыцари, разведчики кнехты)

РАЗВЕДЧИКИ ТЯЖЕЛО ВООРУЖЕНЫ??????????

Добавлено (25.02.2010, 00:44)
---------------------------------------------
Скажу честно, текст не цепляет никак... Мало того, что нудно (если бы я был начинающим игроком - ничего бы не понял), так ещё куча фактических ошибок. Язык кривой, по русскому больше тройки не поставить. Почему-то описание всяких там рыцарей-кнехтов идет ещё раньше ОСНОВ игры.

Но сама идея мне нравится, особенно радуют сноски. Так что советую поработать дальше и иду отсыпаться...



 
AndreyЧетверг, 25.02.2010, 10:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, я вообще-то в 7 классе учусь, имею пятерки по русскому и литре. Насчет разведчиков-просто обобщил всех, против кого имеют бонус арабы. Второе. В абзаце с описанием стрелков после слова маги идет точка. Далее, просто факты о лучниках из книги знаний. Ну и потом, у меня все разбито по главам. К герою относится форс, поэтому его описание идет в главе герой. А насчет связности-может и корявый,но в теперешнем описании все разбито по разделам: "Замки" "Герои" и т.д. Что мешает разбить мое описание так же? Нужно новичку о замке глянуть-зашел в главу Замки, о магии-в "магию"

Ник в игре- Андрей Соловьев

Сообщение отредактировал Andrey - Четверг, 25.02.2010, 10:02
 
КызылдурЧетверг, 25.02.2010, 12:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Andrey)
Ну, я вообще-то в 7 классе учусь, имею пятерки по русскому и литре.

Без обид - там можно заявлять если ты учишся на 2-3 курсе журналистики. У меня было за сочинения к примеру 5/2 5/3 4/3 первое за сочинение второе за грамотность. Причем, как мне кажется, мое сочинительство недооценивали. НО что я тогда писал фуфел что я пишу сейчас. Школьная программа у нас достаточно примитивна даже в хороших школах. К примеру моему племяннику задавали писать стихи или сочинения на социальные и психологические темы, которые писал за него я - особенно класно вышло сочинение про любовь :))) - ну а смысл детям это задавать если они это не проходят и не изучают - что бы разобраться в социальной теме или психологической надо немного ее изучать понимать что это и научится мыслить в ее рамках. Да к чему это я.
Сорри мне тоже не понравилось.
Во первых все очень буквально.
Во вторых мне кажется некоторые моменты не очень точны
Герой-главная сухопутная боевая единица игры. - неверно, или это главная единица вообще или гал не единица, так как - силу тип и возможности героя определяют его войск, а гал самостоятельная единица где все заранее прописано.
Переходим к типам героев - их немного: маг (все понятно) - ничего не понятно.
так же вышесказанное хорусом. а дальше лень разбирать, сорри.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
AndreyЧетверг, 25.02.2010, 12:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
А чего в маге непонятного? Маг он и есть маг, его дело колдовать. В разделе магия он описан. Герой действительно главная, т.е. основная сухопутная единица игры, я что-то нигде не видел чтобы обозов, кат и пушек на скринах/снепах было больше, чем героев.

Ник в игре- Андрей Соловьев
 
dzertЧетверг, 25.02.2010, 13:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
Без обид - там можно заявлять если ты учишся на 2-3 курсе журналистики. У меня было за сочинения к примеру 5/2 5/3 4/3 первое за сочинение второе за грамотность. Причем, как мне кажется, мое сочинительство недооценивали. НО что я тогда писал фуфел что я пишу сейчас. Школьная программа у нас достаточно примитивна даже в хороших школах. К примеру моему племяннику задавали писать стихи или сочинения на социальные и психологические темы, которые писал за него я - особенно класно вышло сочинение про любовь :))) - ну а смысл детям это задавать если они это не проходят и не изучают - что бы разобраться в социальной теме или психологической надо немного ее изучать понимать что это и научится мыслить в ее рамках. Да к чему это я.
Сорри мне тоже не понравилось.
Во первых все очень буквально.
Во вторых мне кажется некоторые моменты не очень точны
Герой-главная сухопутная боевая единица игры. - неверно, или это главная единица вообще или гал не единица, так как - силу тип и возможности героя определяют его войск, а гал самостоятельная единица где все заранее прописано.
Переходим к типам героев - их немного: маг (все понятно) - ничего не понятно.
так же вышесказанное хорусом. а дальше лень разбирать, сорри.

Ога, будем считать что ты произвел впечатление.
Читаем внимательно "Герой-главная сухопутная боевая единица игры." при чем тут гал о_О и вообще написано " сухопутная единица ." все любят видимо плавать по равнинам да горам, да да да! wacko


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
XopCЧетверг, 25.02.2010, 13:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Andrey)
Насчет разведчиков-просто обобщил всех, против кого имеют бонус арабы.

shock
Атака против арбалетчиков: 120%
Атака против кнехтов: 150%
Атака против рыцарей: 135%
Атака на лес: 80%
Атака на горы: 70%


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
HorusЧетверг, 25.02.2010, 14:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
XopC, ЭТО я и имел в виду. Причем там куча подобной хрени.


 
КызылдурЧетверг, 25.02.2010, 17:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (dzert)
Ога, будем считать что ты произвел впечатление.

Будем считать что ты опять опозорился.
Quote (dzert)
Читаем внимательно "Герой-главная сухопутная боевая единица игры." при чем тут гал о_О и вообще написано " сухопутная единица ." все любят видимо плавать по равнинам да горам, да да да! wacko

Как всегда ты ничего не понял и решил просто показать что вот он я - не забывайте.
объясняю для людей нетрадиционной мозговой деятельности.
раз есть сухопутная то должна быть и морская или воздушная- но аналогов герою нету ни морской ни воздушной.
воздушные бывают дирики а морскими галы, подлодки и коги. все эти юниты совершенно отличаются от героя.
можно сказать герой - главная единица игры. это верное - боевая единица - не верно, сухопутная тоже.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
dzertЧетверг, 25.02.2010, 18:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
Как всегда ты ничего не понял и решил просто показать что вот он я - не забывайте.
объясняю для людей нетрадиционной мозговой деятельности.
раз есть сухопутная то должна быть и морская или воздушная- но аналогов герою нету ни морской ни воздушной.
воздушные бывают дирики а морскими галы, подлодки и коги. все эти юниты совершенно отличаются от героя.
можно сказать герой - главная единица игры. это верное - боевая единица - не верно, сухопутная тоже.

Quote (Кызылдур)
Как всегда ты ничего не понял и решил просто показать что вот он я - не забывайте.
объясняю для людей нетрадиционной мозговой деятельности.
раз есть сухопутная то должна быть и морская или воздушная- но аналогов герою нету ни морской ни воздушной.
воздушные бывают дирики а морскими галы, подлодки и коги. все эти юниты совершенно отличаются от героя.
можно сказать герой - главная единица игры. это верное - боевая единица - не верно, сухопутная тоже.

Вот как все оказывается.
Не кажется ли вам, если использовать героя в БД например, то он и будет главной сухопутной боевой единицей.
Во первых: смотря в каких ситуациях герой может от главной единицы, спокойно преходит в главную боевую ибо на нем строиться вся тактика бд.
Во-вторых: Я вижу просто придерание к словам, смысл которых всем понятен. Видимо именно вы человек нетрадиционной мозговой деятельности.


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
HorusЧетверг, 25.02.2010, 19:58 | Сообщение # 11
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Кызылдур, dzert, то, что вы сейчас обсуждаете, не кажется мне таким уж важным пунктом.

Добавлено (25.02.2010, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (Andrey)
Что мешает разбить мое описание

То, что это - описание, а не альтернативная энциклопедия. Ты когда-нибудь видел, чтобы в описании игры были написаны хар-ки монстров и боссов? Обычно там пишут какое-нибудь зазывалово типа имейте прекрасных прЫнцесс, ДРЕВНЕЕ ЗЛО прробудилось + больше 9000 навыков для вашего супергероя, и безусловно, возможность ещё какого-нибудь задротского режима игры

Добавлено (25.02.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Примерно такое же требуется и для Вархаоса, только немножко поинтеллегентней



 
XopCЧетверг, 25.02.2010, 20:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
воздушные бывают дирики

+еще минимум 2 единицы.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
КызылдурЧетверг, 25.02.2010, 22:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (dzert)
Видимо именно вы человек нетрадиционной мозговой деятельности.

возможно
Quote (dzert)
Вот как все оказывается.
Не кажется ли вам, если использовать героя в БД например, то он и будет главной сухопутной боевой единицей.

есть понятие юнит - единица - и это не герой
юнит - техника не может пополнятся, не может менять параметры на нее не действуют какие либо модификарты в нее нельзя загрузить войска.
а вот герой - в него грузят войска, он может пополнятся, ему считаются модификаторы от прокачки, от артов. у него переменные характеристики от типа войска
особенности чисто технические но мне кажется они важны хотя может и не так сильно.

Добавлено (25.02.2010, 22:11)
---------------------------------------------

Quote (XopC)
+еще минимум 2 единицы.

драконы и демоны?
мне кажется драконы не летающие ониже сидят все время.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
AndreyВторник, 23.03.2010, 16:59 | Сообщение # 14
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Новый текст
П.С. Сейчас сижу на компьютере с Mac OS, там нет ворда, поэтому, к сожалению, скрины остались в 1ом документе
Прикрепленный файл: WARCHAOS-2-.doc (44.0 Kb)


Ник в игре- Андрей Соловьев

Сообщение отредактировал Andrey - Вторник, 23.03.2010, 17:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz