Анегдоты про Вархаос
|
|
Феникс | Четверг, 14.07.2011, 14:53 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Всем привет, я любитель анегдотов, и мне очень обидно, когда нет возможности совместить анегдоты, и любимый Вакрхаос. Очень надеюсь что эта тема будет не только горячей, но и юмористической.
Сидит герой у леса зелья попивает, а героиня орков мочит без передыху... Ну тут один кнехт не выдержал и спрашивает- -А ты чё сидишь тут, а героиня там орков мочит? -А вдруг воина, а я уставший.
Подходит мечник к орку-шаману, орк и говорит- -Не бей, я любое желание исполню! -Хочу чтоб войны не было! -Ну это сложно, мирки там всё такое, давай попроще... -Ну тогда хочу чтоб торгаши на скупе цены по 0.01не ставили! -Слушай мек, чё ты там о войне говорил?
Кракен-сын кракену-папе- -Пап, а пап, а можно я сам тот фрегат сожру? -Ладно сынок, только обхвати сначала, и подержи 6часов. -Ну пап, я жрать хочу, можно не держать 6часов? -Ну можно, только придется с г**ном есть...
Моймали орки мека, и решили выпытать где ставка стоит. Решили его напоить, чтоб тот сразу проболтался. Потратили 6литров настоички из мандрагоры, а мек молчит и не говорит ни слова. Ну начали бить его, пытать, а он и от пыток молчит. -Слушай! (говорит один орк другому)-А давай ему опохмелиться завтра не дадим! -Ты чё!!! Мы чё изверги чтоли!!!
Сидят два лукаря в засаде, а кругом ни одной тёмной клетки леса! Чё делать? Ну один говорит- Налевай! Ну чё делать, выпили. потом ещё и ещё, и и так в дупель упились... один говорит- -Ты мееня выдищ? -Неет! -Круто ми зомискиролвались!
К меку в палату заходит человек в белом халате и спрашикает- -у тебя какой рост? -Какой рост! Меня этот элитный орк всего переломал! Всё болит! Доктор помогите! -Я не доктор, я плотник!
|
|
| |
Gnome | Четверг, 14.07.2011, 16:53 | Сообщение # 2 |
|
rtyrty54ry
|
|
| |
Domenica | Четверг, 14.07.2011, 18:17 | Сообщение # 3 |