Ну чтож мне хочется подвести некоторый итог жизни Триона. А хочу подвести я его по причине ухода(хотя кто знает, может и временного). Для кого то это всего лишь буковки в экране, для кого то очередное крео проекта. Для нас же это страница в жизни.
А началсь собственна эта история 27 Августа 2007 года, когда открылся мир Трион. Среди неорганозованной массы людей и материков блуждающих во тьме, через неделю игры можно было выделить несколько кланов Овертайм, Бандитс, Империум, Шершни. Бандитс(3) - сплоченный межигровой клан, которые умеет себя организовать и с уже сыграными игроками, но пока без опыта.
Овертайм(1) - я мало тогда что знал об этом клане, он мало чем выделял себя в целом кроме как личностыми характерисиками каждого игрока. Каждый был армией в себе и прошел не один проект. Люди, которые знают что 1 проигрыш затеняет 1000 побед.
Шершни(2) - Актив клана состоял из топов Мортии. Выглядел очень серенезным кланом.
Империум(4) - быстро растущий клан нацеленый на быструю экспансию.
Каждый со своей политикой, со своими целями, задачами. Примерное местоположение кланов видно на Рис. 1.
Сентябрь месяц:
Спустя 3-и недели после начала истории, клан Шершни-капитулировал клану Овертайм. Быстро скажут игроки из меделнных миров, ведь игроков то было в Овертайме всего то ничего 6-7 маленьких человечка, против стольки же Шершней с союзниками(Братство Тени), судьба так поступила с кланом справделиво, Шершни был не скоординирован каждый простой игрок по большой степени принимал бой на своей территории, а не территории клана и кажыдй умирал в одиночестве. Не стояли они на военых рельсах, не сыграны были. И это был большой шажок, маленького клана.
Далее во время, а точнее к уже утехающемму пожару конфликта Овертайм vs Шершни появился клан Тета. Которому "посчастивилось" оказатся рядом с кланом Овертайм. Тогда это была маленькая, но очень громкая победа с длинными дискуссиями на форумах. Вообщем клан Тета был все таки переселен, и этот, пожлуй ключевой момент, слег в основу всей дальнейшей истории существованию Триона. причем скажите вы "ой, какой не хороший Овер энд Тайм" грохнул нубов. Ан нет я вам скажу, ведь с разумными людми можно всегда найти компромис, но Тета не захотела мирится с поражением и порвала всякую конструктивную дискуссию. Это было начало большого конфиликта.
В конце месяца был организован клан Flagman, игроки пришедшие из мира Мортия. Для тренировочных целей и отточки тактики. Появились они на территории набирающей свои обороты боевой машины Овертайм.
Рис.2. OverTime(1), Flagman(2), Бандитос(3), Империум(4), Братство Тени(5)
октябрь месяц:
В мире появился клан ОВД на территории клана Бандитос. ОВД не имел амбициозных задач, а имел простую задачу тренировочного характера. Поиск сильнейших противников и всеобщий Фан) Мат. блага были второстепены. На том и решено. На третий день существования клана, на одного из игроков напал игрок Империум. И клан решил вступить в начавшийся конфлик Бандитос vs Империум.
С этого момента мир начинал становится би-полярным. И менее хаотичным каким он казался с самого начала.
Конфликт Бандитос vs Империум закончился молниеносно около полторы-две недели. А ведь Империум мог и быстрее, мне так кажется. Он был в полном расцвете сил, актив был у них ничем не хуже наберающей свои обороты боевой машине Овертайм. Империум правильно принял тактику обороны когда бандитос уже на раше снес часть клана, они правильно (на тот момент мне так казалось) оборонялись, лучники-каты-кнехты\кони(местами) была правильно организованна тыловая работа в виде подкрепа и поднятия КЦ. Клан выглядел очень серезно и слажено играющим. Лично я его начинал уважать как серезного противника. И даже наверно боятьтся.
В конце месяца появился клан Каста. Я ничего не знаю о них, пусть они сами раскажут о себе) А так же с середины месяца началось война Овертайм vs Flagman. Ну что ж это был второй серезный опыт клана в ведение воин, В этой войне были применены очень красивые решение со стороны Флагмана которые до сих пор не полностью используются. Как например прием "Большой лес". Это буквально говоря большой темный лес, забитый катами и по среди леса КЦ клана. Это было красивое решение, возможно не доконца проработанное, но даже самой идеи хватило на то чтобы Овертайму до сих пор снился в ночных кошмарах этот лес. Причина уничтожения клана, все такая же как и у Шершней. Не было единой головы управлящий войсками, не было слаженности в действиях. У всех случаются ошибки, теперь клана этого нет. Клан Флагман в дальнейшем развалился\переформировался. Овертайму пренадлежала 1\3 мира Трион. И этой войной клан поставил точку за своё выживание в агресивной среде. Он сам стал этой агресивной средой.
Рис.3 OverTime(1), Бандитос(2), Империум(3), Братство Тени(4), Каста(5), ОВД - белый квадрат
Ноябрь месяц:
Клан ОВД, остался 1 игрок. И был переселен он в другое место. От старого состава Овертайм осталась половина. Образовался клан Викинги из состава Шершней\Флагман + новые люди, были так же люди и из мира Морти - клан Летящие.
Повзрослевшая Тета с упорством атакует игроков Овертайм. Тета с высоким упорстом подымается и подымается, набирая опыт в сражениях. Так случилось и в один злополучный осений день когда произошло нападение и дальнейшее нуление игрока Деманенока находящего у черта на куличиках, в другом конце света. А случилось то чего и следовало ожидать Овертайм и Империум поссорились(считалось, что Империум является союзником клана Тета и всячески помогает им)и объявили друг-другу войну. Два титана, каждый превосходящие в разы по количеству игроков клан Овертайм. Имеющие опыт и мат. средства для того чтобы на долго доставить удовольствие друг другу. Это была битва на 2-3 месяца. Где требовалась отдача игроков как ОВД, Овертайм vs Тета, Империум.
Первый план молнееносной высадки и сноса провалился.
Так как в первую неделю было применено новое оружие "Демоны" призваные магами с 4-ым посохом. А получались они скажу я вам исчадием ада. Они ходили без проблем по воде, по камню, по лесу и 1 такой деман мог убрать 3-4 стека коней без особых сложностей. А хороший маг делал их 4 или 5ь штук за 6ь часов. И так как Овертайм был не готов к такому положению дел очень сильно проигрывал. Большая часть армии клана состояла из конницы и первая высадка из 30-40 гереов была уничтожена за 2-а дня. Была разрушена большая часть флота 15-20 галов. Войска шли быстро на истощение. А ведь Овертайму удалось только снести несколько городов из сотни. Чувствовалось новое течение в военном деле.
Был разработан второй план, создание большого флота. Захват воды, что обезопасит клан Овертайм от "прихода гостей". И засчет этого получить мобильность. А засчет мобилности начать
- откусывать по куску от большего пирога
- перекачать часть героев в темных магов
- искользовать в качестве плацдармов деревни где можно хранить войска, можно организовывать оборону, ресать войска.
И все получилось. Был уничтожен флот Империума, была отвлечена большая часть актива Империума, по сути войска Империума в одном конце мира, Овертайм в другом, рушит города Империума. Боялись одного - объеденения врагов, консиалидация силы и это мог сделать Империум. Ведь по прежнему Тета доставала точечными ударами, а Викинги которые уже имели зуб перманентно курсировали в зоне БД. Но этого не случилось это было всего лишь предчуствие которое заглушал раш и сладкий вкус победы. Ведь Империум почти весь на 2\3 сдался спустя полторы недели войны, что было шоком для нас всех. Ведь мы думали все только начинается. Осталось только несколько активных игроков создающих очень не плохие проблемы. Используя очень хитрую тактику как захват замков сокланов и дальнейшей обороны На одном из таких мест им удалось продержатся более месяца. Империуму удалось втянуть получить поддержку клана Викинги, а Тета уже имела крайне организованые вылазки по потоплению флота. Шло понимание, что враг обмениватся развед. информацией и все чаще мы задумывались над тем что в конце концов они должны все полностью стать одним целом. Но такие мысли гнались прочь, ведь когда рушиш город так, что за первый удар выносит по 1000 монет и полные руки ресов, а к моменту когда ОДы кончаются переполняется тележка идущая по зади. Когда бросались могилы городов где на могилах по 7 000-10 000 камня и столько же дерева лишь потому что лень вывозить. Чувстовалось что мир открывается перед тобой всеми красками. Но золото убивает солдата. Оно его портит.
Рис 4 (Овертайм(1), Викинги(2), Тета(3), Каста(4), Бандитос(5), ОВД(6))
Февраль:
Боевая машина уже не остановливалась уже очень долгое время, хотя состояла она уже из 5-и играющих игроков. Она продолжала наступать, уже сражаясь в противоположном угле мира. Где на одном большом острове Ибица(так прозвали его Викинги) сосредочились все враги Оверайма. Там были Викинги и Тета и вновь поднятые города Империума. Академик успел захватить города игрока Буингота который не мог держать темп игры Триона и ретировался с поля боя. В ходе дипломатический переговоров удалось убрать Викингов из списка врагов. Но Тета и Империум продолжали оставатся в этом списке. Пробная первая волна не увенчалась успехом. Ключевыми фигурами той войны стали 2-а игрока клана Империум Конн-1 который смогу вернутся после первого поражения и игрок Академик. Они были ключем к города Теты. Они деражали превосходящие войска до тех пор пока не подошла вся Тета. И мясом\онлайном Овертайм был задавлен. И благополучно ретировался к середине Триона где у него была вторая база для постройки флота и восстановлению героев.
Во время этой паузы был небольшой конфликт с лидером клана СССР. Суть заключалась в том, что 2-е игроков покинули СССР и перешили в Овертайм, а лидер клана СССР захотел их наказать. Ну вы ведь меня понимаете, каждый игрок волен делать все что угодно для своего блага и никто не вправе его судить(если это конечно не суд РФ =) ) А так как эти новые игроки являлись уже частью Оверайма нападение на них расцениваось как агрессия против целого клана.
Вообщем клана СССР не стало тоже. А Ибица пополнился новыми игроками.
Была разработана вторая волна, по принципу волны который была против клана Империум.
Первая фаза:
- Получение полных и достоверных развед. данных
- Строится флот, делается блокада. И недопускаются топы кланов до нубов, т.е. Срезается эта часть пирога
- Принята докрина, атаки с разных сторон. И были разработаны 3-и фронта(Юг, Северо-Восток, Северо-Запад).
(основную идея была обосноватся рядом с Ибицей и снести большую часть нубов врагов)
Вторая фаза:
- Продолжение блокады флотом
- Высадка на основном острове Ибица с разных сторон
- Оранизация нескольких фронтов. Главная цель была убрать из игры игроков клана Империум.
Первая фаза сыграла очень не плохо почти так как расчитывалось. За исключением того что игроки Теты использовали крайне хитрый механизм оказатся на соседнем острове без флота. Механизм прост. Из игрока-нуба делается правитель клана, он подымает из своего города КЦ, а далее из этого КЦ вываливает весь актив клана.
Засчет этого маневра Северо-Западный флот был на долго томознут и чуть ли не откинут. Но первая фаза была все равно завершена.
Рис 5. Последний. Овертайм(1), ОВД (2) и полностью подконтольные земли. 3,4,5 - Союз Империума+Викингов+Теты.
6,7 - Бандитос и Каста. 8 - Братство тени.
Вторая фаза началась сумбруно. Без стратегической задумки. Думалось, что сможем взять единым порывом этот остров. Думали только тактическими моментыми сможем опрокинуть врага. Но следующее, что губит солдата после золота это гордыня и чувство превосходства над врагом.
Вылезли без плана практически, он детально не был проработн, а тот что был задуман не придерживался.
А так же столкнулись с такой вещью как то что некоторые игроки Викингов помогогали игрокам Империум. Блокировали войска, поднимали по среди боя башни, Империум прятался в шахтах Викингов, Викинги ставили магию и прочее.
А в Овертаймовом и ОВДешном активном онлайне уже участвовало 3-и игрока. Демоненок, Кузьмич и Рамка сменили сферу деятельности в реале и их выходы в игру стали единичными в сутки.
Теперь главной задачей было не дать врагу усомниться в нашей массовости. Для этого в зону боевых действий тянулись все игроки, кто хотябы умел плавать. Активу клана приходилось брать управление 2-3 аккаунтами чтобы создать видимость толпы.
Начался март:
Около Ибицы курсировали среднего размера флоты по 10 галов и таких группировок было 2-3. Из изначальных трех фронтов остался один. Который принял оборону и стоял на смерть. Фронт Сенгетти и Балбеса. И в этот момент Викинги порвали мирный договор и стало ясно. "Их намного больше чем нас, нас опрокинут".
Время неумолимо тикало, и, как мы и ожидали, враг объединился. Было принято решение отправиться домой отдышаться, собрать новые силы, и готовить планы на будущее. Но враг уже был на коне. Они поняли наконец что актива у Овертайма очень мало и они могут спокойно играть на своем количестве. Не прошло и нескольких дней как Викинги пришли в гости. Они были очень аккуратны. Они еще не привыкшие вести нападение, немного побаивались. Но им не был известен реальный расклад вещей.
Санегити (глава Овертайма) днем ранее неожиданно был вынужден покинуть игру на неопределенный срок. В тот же день Словен заявил о смене места работы и о возможности игры лишь под самый даун ближе к 23 часам. К этому моменту в активе клана остался лишь один игрок с непринужденным ником Balbes. Еще не успев оправиться от шока в связи с неожиданным разбеганием клана, он без права на раздумье получил бразды правления кланом и предвстал лицом к врагу. В его жилах била кровь бойца, но постепенно наступало понимание что это лишь агония в перемешку с врожденным нежеланием быть в обороне. Понимание того что скоро случится непоправимое пугало. Еще больше Балбеса пугало то что он ничего теперь не мог сделать клану, не мог должным образом защитить неактивных игроков своего клана, некогда великого и могучего...
Их имена: -sanegiti-, Balbes, Demanenok, Словен, Кузьмич, Ramka, Robin Bad, TepKuH_Tr
Под редакцией: Balbes'а