Вступление от редактора. Данные тексты являются продуктом долгой работы целого коллектива Профессоров, Адьюнктов и Студентов Бадинопольской Академии Де-Сиянс. Свитки были выкопаны археологами, изучены историками, переведены лингвистами и адаптированы к современному читателю филологами. Это только первая часть Мифоф. Вторая будет опубликована позже, по мере накопления фактуры. Приятного Вам чтения. Мифы рекомендованы КультПолитПросветом к изучению в начальных школах.
Вечность и Трез.
Сначала была вечность. Она была всегда, и она будет всегда. Это аксиома. Вечность породила Вселенную со всей ее многообразностью и бесконечностью. И вот в недрах Вечности и Вселенной появилась новая точка отчета новой реальности. Имя ей – Трез.
Трез – конгломерат из могущества Вечности и многообразия Вселенной. Никто не видел Треза, но многие видели его письмена. Никто не слышал Треза, но многие испытали последствия сказанных им слов. Ибо Трез в Мортии всемогущ и всеобъемлющ. Его решения – конечны и беспрекословны. Такова сущность Треза, как ипостаси Вечности и Вселенной.
Рождение Мортии.
Однажды, когда Трез спал ему приснился чудный мир. В этом мире были прекрасные душистые луга, красивые реликтовые леса, гордые высокие горы и ласковые теплые моря. В этом мире никогда не бывает снега и дождя, там всегда полдень и абсолютно постоянная температура. Проснувшись, Трез уже не мог позабыть увиденного ночью. Он постоянно возвращался к мысли о том чудесном мире. И даже когда ел или пил он думал о изумрудных лугах и бюрюзовых морях. И вот, когда ему наконец надоело предаваться ностальгии, он собрался и создал сей чудесный мир. Словно озаренный видениями, он за три дня и две ночи создал тот мир наяву. А создав, он его осмотрел и нарек именем Мортия. Когда он дал имя Мортии, тогда она и родилась. Свидетелей рождения Мортии, кроме самого Треза – нет.
Рождение Креспа.
Прошло какое-то время, а мир оставался пустым и статичным. В лесах никто не прятался, по лугам никто не бегал, а в горы никто не лазил. Посмотрел Трез на Мортию и решил, что нужно ее заселить. И придумал он жизнь и нежить и нарек ее «юниты». Юнитов он придумал много и разных. Одни были красивые и добрые, они стали расой людей. А другие были вредные и некрасивые, их решили назвать орками. Руководить жизнью орков Трез решил лично, потому, что никто не хотел заботиться об этих страшных и зеленых вредителях. Но Трез понимал, что лично проявлять заботу об орках – значит дискредитировать свое имя у людей. И тогда мудрый Трез придумал Креспа. На него он возложил ответственность за все злоденяния совершаемые орками. И его он использовал, чтобы собирать дань с людей.
Появление игроков.
Игроки все появились в разных местах Вселенной и в разные моменты Вечности. Все игроки были немного похожи на Треза, но уступали ему в могуществе. В Мортию игроки пришли не все сразу а потихоньку, один за другим. Одни пришли надолго, другие совсем на чуть-чуть. Одни играли честно, как велел Трез, другие мультили, багюзерили и читерили. Трез милостиво разрешил каждому игрку взять под свою опеку одного юнита и заботиться о нем и его жилище. По мере того как игрок терпеливо и грамотно руководил жизнью юнитов, Трез увеличивал количество юнитов находящихся под опекой этого игрока. Для этого он придумал карму.
Рождение Админов.
И вот когда игроков в Мортии стало много, Трез понял, что несмотря на свое всемогущество, он уже не может полностью управлять созданным миром и следить за выполнением законов в Мортии. Но что делать? Ведь Кресп был ширмой и реально помочь ничем не мог. Тогда мудрый Трез принял решение о призыве избранных игроков на службу Закону и Порядку в Мортии. Так была порождена особая каста игроков, которую нарекли Админами. И стали Админы управлять Мортией так, как умели и хотели. У них у каждого была своя правда и своя мораль. А когда Админы не могли что-то решить, то сами в свою очередь обращались к Трезу. Но каждый игрок до сих пор уповает на защиту и справедливость Треза от Админских притеснений и несправедливостей.
Трез среди игроков.
Игроки появившееся в Мортии по разному относятся к игре. Одни играют понемногу, другие подолгу торчат в онлайне. У одних на форуме нет ни одного сообщения, да они и не лазят в него в принципе, а другие нопротив прочли все темы на форуме, да еще и написали много своих. И вот среди тех, кто активно читает форум и усваивает прочитанное появилось стойкое убеждение, что Трез присутствует в Мортии не только как Трез, но и как обычный игрок. Кто он тот таинственный игрок, который на самом деле Трез? Над этом многие ломают головы и пытаются вычеслить его. Для чего? У каждого своя цель. Кто-то хочет привлечь его в свой клан, а кто-то ищет его для того, чтобы скрестить с ним свое оружие и победить самого Треза! Но чем больше Мортийские философы думают и размышляют над этой проблемой, тем больше возникает вопросов и мнений. А вдруг, Трез играет в Мортии не за одного а за нескольких игроков? А вдруг он уже состоит в каком-либо клане? И на эти вопросы ответа пока нет. Это одна из интриг Мортии, ее так сказать извечный вопрос. Вопрос, ответ на который не имеет практической ценности, но бударажит ум пытливого философа...