Набор сотрудников для Мортийского журнала
|
|
Вэрден | Четверг, 22.01.2009, 21:31 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
| Заходил по ссылке хоть? Добавлено (22.01.2009, 21:31) --------------------------------------------- http://warchaos.3dn.ru/forum/2-1369-2 В вашем сообщению внизу вы сами в некотором смысле высказались против написанного собой же.
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
Сообщение отредактировал Вэрден - Четверг, 22.01.2009, 21:45 |
|
| |
Artua | Четверг, 22.01.2009, 21:43 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Вэрден) Заходил по ссылке хоть? sad Канешн. Словосочетание "Кач и Шмот" я взял как раз оттуда при написании своей статьи. Quote (Вэрден) В твоём сообщению внизу ты сам в некотором смысле высказался против написанного тобой. Как именно? Не могли бы вы развернуть свою мысль?
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Вэрден | Четверг, 22.01.2009, 21:48 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
| Конечно! Вы сказали играть должно быть интересно. А если игра это цифры? Кому интересно будет каждый день решать одни и те же математические задачи? Как правильно организовать воинство? Как их обучить? Как их повести в бой? в Warchaos можно прибегнуть и к совершенно отвергнутым, "неправильным" планам и победить. Также интересом считаю интерес жить в этом мире, а не решать задачки, чтобы всегда побеждать.Добавлено (22.01.2009, 21:48) --------------------------------------------- П.С. Против математики ничего не имею, моя жизнь как раз очень с ней связана!
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
|
|
| |
Artua | Четверг, 22.01.2009, 22:08 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Вэрден) А если игра это цифры? Кому интересно будет каждый день решать одни и те же математические задачи? Как правильно организовать воинство? Как их обучить? Как их повести в бой? Мне! Quote (Вэрден) в Warchaos можно прибегнуть и к совершенно отвергнутым, "неправильным" планам и победить. Удачи! Только боюсь, вы всегда будете биты теми, кто относится к Вархаосу, как к стратегии, а не как к MMORPG. Quote (Вэрден) Также интересом считаю интерес жить в этом мире, а не решать задачки, чтобы всегда побеждать. Это - как раз таки отличительная особенность MMORPG, а не стратегии. Что еще раз подтверждает мысль в статье. Еще раз - я написал, что Вархаос слишком сильно похож на MMORPG, хотя называется стратегией. В ответ вы назвали меня манчиком (один из атрибутов все-таки MMORPG), привели ссылку на статью, в которой обсуждаются как раз MMORPG, наконец написали, что вам интереснее живые миры, а не задачки, то есть не голая стратегия, а с изрядной примесью MMORPG... Так с чем спорим-то? Приведите хотя бы фразу из моей статьи, с которой вы не согласны?
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
Сообщение отредактировал Artua - Четверг, 22.01.2009, 22:09 |
|
| |
Вэрден | Четверг, 22.01.2009, 22:18 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Artua) Удачи! Только боюсь, вы всегда будете биты теми, кто относится к Вархаосу, как к стратегии, а не как к MMORPG. Значит не вами? Я отношусь к warchaos MMORPG/Srategy 50%/50% соответственно. Я считаю её прежде всего ролевой игрой. А не согласен прежде всего с видимой слабостью так называемых нубов и старанием представить warchaos с его обширными гранями к простой математической формуле успеха... Действительно интересно с вами спорить. На многих форумах в качестве аргумента просто выливают кучу кала на голову оппонента
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
Сообщение отредактировал Вэрден - Четверг, 22.01.2009, 22:19 |
|
| |
Baldhead | Четверг, 22.01.2009, 22:27 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Че-та... видно, я совсем заработался. Ничего я не понял, чего ты сказал, Вэрден. Объясни, а? А то Дарт в депресняк вогнал, понимаешь... Прочитал я статью и вот что скажу. Графики тут, в Вархе, красивой нету - браузерка. Это я не в упрек разрабам, им - мой низкий поклон, игра - блеск, давно такую искал. Турнир был один... интересно было, надо сказать, позырил, много нового узнал. А следующий когда? А малые турниры? Нету... Арена вот есть. На арене Хорс есть. Ну, тоже неплохо, кросафчег, Хорс-та. Вот будет квестовый мир - дак квестовый же, чего-сь давать будут поди... Резюмирую. В этой игре ничего нет, кроме КАЧА и ШМОТА! Любая игровая фишка, любое действие разрабов - что-то дает - либо денег, либо артов, либо ресов. И в этом Дарт прав, как никто. Мне некого поражать картинкой города, застроенного в стиле эпохи Хэйана - здесь этого нет. Мои крестьяне не умеют петь песни и водить хороводы - им некогда - КШ! Красоты тактики тоже никого не интересуют, да и нужны они только для одного - КШ! И ничего плохого в этом нет, чего бы там в статье не писалось. Апать замки, тягать шмот, присматривать за растущими над собой героями - это совсем неплохо. А еще и квесты будут... Плохо, конечно, что, как ни тянись, а Теркин круче, ну дак на то и кланы. Чай, гуртом и батьку бить легше, посмотрим вот. Нет ничего плохого в КШ. Но я за вайп. Не такой частый, как предлагается, а то не все игровые фишки посмотреть можно. И мир должен быть един - один мир, один вайп. А то разбредемся... Всем он-лайн стратегиям, в кои я играл, не хватало одного - глобальной цели. А тут сразу две цели - спасти мир от вайпа и устроить миру вайп! Захватил 51% карты, удержал его неделю - и вайп. Кто против - пусть мешают. Тогда не будет момента стопа, когда КШ утратит смысл. В одной космостратегии я был начальником ВПК самого большого клана. Я создавал за день армии, достаточные для сноса десятка средних игроков. И взяла меня такая тоска... Нет цели. Ну, наворочались, и что? Да и нубам было стремно - заваливаешь его ресами, артами, армией - он потом смотрит на логи боев и думает - фигасе, мне стока никогда не собрать. Ей-ей, самим скора надоест апать до 100-го уровня кузню и громить нубов. Итак - пусть будет КШ в Вархе - это хорошо. Пусть будет один мир без нубовских серваков, а то располземся, а это плохо. И пусть будет вайп, а то все со скуки помрут.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
Artua | Четверг, 22.01.2009, 22:35 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Вэрден) Я отношусь к warchaos MMORPG/Srategy 50%/50% соответственно. Это - основная мысль статьи. Проблема в том, что куски жанров несбалансированы между собой. Quote (Вэрден) А не согласен прежде всего с видимой слабостью так называемых нубов и старанием представить warchaos с его обширными гранями к простой математической формуле успеха... Ну что вы будете делать с игроком, который 500+ дней в игре? Который уже выиграл в нескольких войнах, накопил десятки тысяч монет, тысячи бойцов всех видов и сотни редких свитков? Новичок, собравший через три месяца полный отряд, прокачав темного и светлого магов и даже найдя для них полный набор свитков (по 20-25 первого и второго уровней, по 1-3 третьего уровней), раздобыв для него артефакты 3-4 уровней, считает себя готовым к бою. Пусть даже его научат воевать, объяснив все получитерские приемы, вроде блокирования лучников клонами и прыжков на вихрях. И будет он на равных воевать с ветераном-зубром 500 дней от роду... неделю от силы. А потом кончится магия (видели на снепах, по сколько кустов и огнестен "горит" на войне? и сколько рассеек надо, чтобы подойти к врагу? у ветерана их будет пару десятков, у новичка - в лучшем случае одна). Кончатся зелья. В конце концов, кончится накопленный за три месяца "форс". Новичок во всем равен ветерану. Просто у него всего меньше. А происходит это от того, что начал новичок позже, а предела развитию у старичков нету (этот элемент в Вархаосе от стратегии). Получаем противоречие. От MMORPG Вархаос взял бесконечный мир. От стратегий - бесконечное развитие и бесконечное накопление средств для борьбы с противников.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
XopC | Четверг, 22.01.2009, 22:44 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Artua) Новичок, собравший через три месяца полный отряд, прокачав темного и светлого магов и даже найдя для них полный набор свитков (по 20-25 первого и второго уровней, по 1-3 третьего уровней), раздобыв для него артефакты 3-4 уровней, считает себя готовым к бою. Пусть даже его научат воевать, объяснив все получитерские приемы, вроде блокирования лучников клонами и прыжков на вихрях. И будет он на равных воевать с ветераном-зубром 500 дней от роду... неделю от силы. А потом кончится магия (видели на снепах, по сколько кустов и огнестен "горит" на войне? и сколько рассеек надо, чтобы подойти к врагу? у ветерана их будет пару десятков, у новичка - в лучшем случае одна). Кончатся зелья. В конце концов, кончится накопленный за три месяца "форс". значит нужно взять 2-3 таких новичка и если они по уровню игры сравнимы с зубром, то они за ту неделю что с ним повоюют, отберут у него и зелья и заклы для дальнейшей войны и смогут на выбитые ресурсы прикупить себе форсу.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Вэрден | Четверг, 22.01.2009, 22:46 | Сообщение # 129 |
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
| А где игра в которой не так? Тут это урегулировано уменьшающейся со временем прибавкой к карме, и вообще здесь важна тактика, а не громадные армии как в Травиан или Войне Племён.
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
|
|
| |
Artua | Четверг, 22.01.2009, 23:22 | Сообщение # 130 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (XopC) значит нужно взять 2-3 таких новичка и если они по уровню игры сравнимы с зубром, то они за ту неделю что с ним повоюют, отберут у него и зелья и заклы для дальнейшей войны и смогут на выбитые ресурсы прикупить себе форсу. Надо ли говорить, что ветеран такого не допустит? У него всегда найдется пара-тройка боевых товарищей. Quote (Вэрден) Тут это урегулировано уменьшающейся со временем прибавкой к карме, и вообще здесь важна тактика, а не громадные армии как в Травиан или Войне Племён. Карма теперь и впрямь не важна. Важно то, сколько времени она проработала... Четыре метрополя, выстроенные полгода-год назад, явно дадут больше войск, чем четыре города новичка, простоявшие всего три месяца. Что касается героев - не так все плохо. Их даже много. Как посмотришь на снепы - в три-четыре ряда выстроились противники... По настоящему "рулит" в нынешних войнах магия. Как низкоуровневая, которой у новичков много, но у старичков в несколько раз больше, и которая быстро тратится. Так и высокоуровневая, которой у новичков может не быть вовсе.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
XopC | Четверг, 22.01.2009, 23:44 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Artua) Надо ли говорить, что ветеран такого не допустит? У него всегда найдется пара-тройка боевых товарищей. тогда добро пожаловать в клановые войны, ибо если те новички что нападают на зубра не смогли сделать, чтоб он был один против них, тогда и нападать смысла нет, а если зубр на них то отбиться им плевое дело и еще нескоро к ним его друзья подтянуццо, а за несколько дней и еще подтянуть кого можно
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Incognito | Пятница, 23.01.2009, 03:39 | Сообщение # 132 |
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
| Можно добавить, что в подобных играх еще можно передать свое имущество другому. Именно имущество является чаще всего основной ценностью. В вархаосе же главная ценность - замки (уровни построек и само расположение замка). По этому система "кач и шмот" сказывается еще сильнее.Добавлено (23.01.2009, 03:39) --------------------------------------------- Не забываем про отзывы. Что не понравилось, что понравилось (без фанатизма только).
Журнал "Мортийский Обозреватель" №01 Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
|
|
| |
XopC | Пятница, 23.01.2009, 04:15 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Мортийский обозреватель) 2. "Темный Легион vs Австралийцы" (прошедший в регионе "Warchaos Несмотря на то, что в обеих случаях агрессором являлся клан [Dark Legion], обе е его атаки были успешно отражены. В сражениях принимали участие все три клана участника блока СМС. Следующей военной операцией ожидается ответное вторжение войск Свободного Мортийского Союза в логово Винсенто и его соратников. Подробнее о операциях - страница этого номера а что нас уже выбили с букв? о_О а я думал там развивается наступление Quote (Мортийский обозреватель) Клан [Церковь-Мать] был создан выходцами темного легиона, сменившие свои религиозные взгляды. Ее руководителем провозгласился ragnarek1 хм, множественное число можно убрать, да и он не такой-уж выходец из Темного Легиона (кстати название можно было писать и с большой буквы, но это говорит только о культуре издателя), он был временным явлением в ДЛ Quote (Мортийский обозреватель) Редакция: Насчет арены — вы ведь чаще всего берете своим количеством. Бои 1 на 1 на турнире показали преимущество SPQR над вами. Австралийцы вообще бойкотировали турнир. Что вы можете сказать на этот счет? на этот вопрос я позволю себе ответить - бои 1 на 1 в турнире показали только неподготовленность к онлайн боям против религии стремительности, на мое предложение поиграть в финале атеистами оба финалиста отказались. А бойкотирование турнира это вообще дело тех кто бойкотировал и о преимуществе их не говорит (хотя в тренировочных боях респект Человеку-Дождю одолевшему меня при помощи религией силы , но он в связи с местом обитания не мог участвовать во время проведения турнира), а по поводу количества, нас не могли осилить как в равном количестве игроков на арене, так и при полуторакратном преимуществе, двухкратное преимущество хороших игроков уже да, мы зачастую не осиливали. Quote (Мортийский обозреватель) Редакция: Но все же это игровая реальность. Если бы игрок действительно мониторил арену, то не было бы задержки между нападением на него и его временем реагирования. А на деле, когда атаки происходят каждые 2 минуты — это ни работа не идет, и игра раз в 5 минут. перед голословными обвинениями стоит запастись фактами (хотя это опять говорит только о отношении и культуре Создателя журнала к Респонденту), пока ни одна проверка наших игроков не показала наличие сторонних программ. Добавлено (23.01.2009, 04:15) --------------------------------------------- Quote (Мортийский обозреватель) Редакция: Во время последних трех нападений, вас обвиняли в том, что вы нападаете исключительно на неподготовленных игроков: переселенцев и новичков. Первым не хватает экономических мощностей, чтобы противостоять войне, вторым еще и опыта. Это усугубляет проблему с потоком новобранцев в проект, а также не повышает вашу военную репутацию, так как первые этапы (борьба с новичками) проходят победоносно для вас (что и освещается экстенсивно на форумах). В итоге последние 2 войны были проиграны вами (что вовсе не освящалось вами в масс-медиа), а 3я е еще продолжается на землях Австралийцев. Какого ваше мнение по этой проблеме на этот вопрос так-же позволю себе ответить. ни разу мы не нападали кланом на новичков, ибо последние три нападения это - РИ в Торосе, РИ в новой Мортии и СПКР. кого из них Редакция позволяет себе назвать новичком? По поводу "переселенцев" РИ, то после отказа прекратить войну с нами, они сами решили, что воевать они хотят. Ни одной войны ДЛ пока не проиграл, также не нужно разделять войну с СМС на несколько, ибо она одна. А по поводу боев, так далеко не первый раз мы проигрываем бои, десанты и пр. и наши игроки подвергались сносу, но в итоге Мы прекрасно себя чуствуем, а Наши враги остались в проигрыше. Quote (Мортийский обозреватель) > Подскажите ,возможно ли переехать поближе к другому игроку? Если да, то как? Можно. Для этого нужно: 1. Подписать мир с тем, к кому нужно переехать. 2. В разделе "Управление" нажать кнопку "Переехать к союзнику нельзя, ибо не указано условие - отсутствие поселений и не более 1 героя. Quote (Мортийский обозреватель) > Как перейти на акаунт который мне передали на время? Чтобы перейти в аккаунт ситтингуемого человека, нужно нажать на кнопку с именем этого игрока, которая находится под окном с героями в окне игры нет окон с героями, есть панель с героями ___________ а вообще журнал приятный, хоть и обладает уверенной однополярной направленностью в сторону СМС и предвзятым отношением автора к остальным участникам политической арены, также заметно подтормаживает.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Пятница, 23.01.2009, 05:55 |
|
| |
kalmyk | Пятница, 23.01.2009, 07:44 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Все отлично! Только ты забыл про кусок земель Наемников к востоку от Капусты. Он перешел во владение клану Светлые. Добавлено (23.01.2009, 07:44) --------------------------------------------- Мне понравилась статья Дарта про "Кач и шмот". Довольно нестандартный взгляд на игру. Дарту достается победа в моем конкурсе. Победитель получает ПРО на 1 месяц. Прошу в личку для решения технических вопросов.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
anykey | Пятница, 23.01.2009, 10:04 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
| с удовольствием прочитал второй номер, авторам спасибо
жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
|
|
| |
|