War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Гвенвивар  
Набор сотрудников для Мортийского журнала
ВэрденЧетверг, 22.01.2009, 21:31 | Сообщение # 121
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Заходил по ссылке хоть? sad

Добавлено (22.01.2009, 21:31)
---------------------------------------------
http://warchaos.3dn.ru/forum/2-1369-2
В вашем сообщению внизу вы сами в некотором смысле высказались против написанного собой же.


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.

Сообщение отредактировал Вэрден - Четверг, 22.01.2009, 21:45
 
ArtuaЧетверг, 22.01.2009, 21:43 | Сообщение # 122
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Вэрден)
Заходил по ссылке хоть? sad

Канешн. Словосочетание "Кач и Шмот" я взял как раз оттуда при написании своей статьи.

Quote (Вэрден)
В твоём сообщению внизу ты сам в некотором смысле высказался против написанного тобой.

Как именно? Не могли бы вы развернуть свою мысль?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
ВэрденЧетверг, 22.01.2009, 21:48 | Сообщение # 123
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Конечно!
Вы сказали играть должно быть интересно.
А если игра это цифры? Кому интересно будет каждый день решать одни и те же математические задачи?
Как правильно организовать воинство? Как их обучить? Как их повести в бой?
в Warchaos можно прибегнуть и к совершенно отвергнутым, "неправильным" планам и победить.
Также интересом считаю интерес жить в этом мире, а не решать задачки, чтобы всегда побеждать.

Добавлено (22.01.2009, 21:48)
---------------------------------------------
П.С. Против математики ничего не имею, моя жизнь как раз очень с ней связана!


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
ArtuaЧетверг, 22.01.2009, 22:08 | Сообщение # 124
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Вэрден)
А если игра это цифры? Кому интересно будет каждый день решать одни и те же математические задачи?
Как правильно организовать воинство? Как их обучить? Как их повести в бой?

Мне! biggrin

Quote (Вэрден)
в Warchaos можно прибегнуть и к совершенно отвергнутым, "неправильным" планам и победить.

Удачи!
Только боюсь, вы всегда будете биты теми, кто относится к Вархаосу, как к стратегии, а не как к MMORPG.

Quote (Вэрден)
Также интересом считаю интерес жить в этом мире, а не решать задачки, чтобы всегда побеждать.

Это - как раз таки отличительная особенность MMORPG, а не стратегии. Что еще раз подтверждает мысль в статье.

Еще раз - я написал, что Вархаос слишком сильно похож на MMORPG, хотя называется стратегией. В ответ вы назвали меня манчиком (один из атрибутов все-таки MMORPG), привели ссылку на статью, в которой обсуждаются как раз MMORPG, наконец написали, что вам интереснее живые миры, а не задачки, то есть не голая стратегия, а с изрядной примесью MMORPG...
Так с чем спорим-то? cool Приведите хотя бы фразу из моей статьи, с которой вы не согласны?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.


Сообщение отредактировал Artua - Четверг, 22.01.2009, 22:09
 
ВэрденЧетверг, 22.01.2009, 22:18 | Сообщение # 125
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Artua)
Удачи!
Только боюсь, вы всегда будете биты теми, кто относится к Вархаосу, как к стратегии, а не как к MMORPG.

Значит не вами? happy smile happy

Я отношусь к warchaos MMORPG/Srategy 50%/50% соответственно.
Я считаю её прежде всего ролевой игрой.

А не согласен прежде всего с видимой слабостью так называемых нубов и старанием представить warchaos с его обширными гранями к простой математической формуле успеха...

Действительно интересно с вами спорить.
На многих форумах в качестве аргумента просто выливают кучу кала на голову оппонента dry smile


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.

Сообщение отредактировал Вэрден - Четверг, 22.01.2009, 22:19
 
BaldheadЧетверг, 22.01.2009, 22:27 | Сообщение # 126
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Че-та... видно, я совсем заработался. Ничего я не понял, чего ты сказал, Вэрден. Объясни, а? А то Дарт в депресняк вогнал, понимаешь...
Прочитал я статью и вот что скажу. Графики тут, в Вархе, красивой нету - браузерка. Это я не в упрек разрабам, им - мой низкий поклон, игра - блеск, давно такую искал. Турнир был один... интересно было, надо сказать, позырил, много нового узнал. А следующий когда? А малые турниры? Нету... Арена вот есть. На арене Хорс есть. Ну, тоже неплохо, кросафчег, Хорс-та. Вот будет квестовый мир - дак квестовый же, чего-сь давать будут поди...
Резюмирую. В этой игре ничего нет, кроме КАЧА и ШМОТА! Любая игровая фишка, любое действие разрабов - что-то дает - либо денег, либо артов, либо ресов. И в этом Дарт прав, как никто. Мне некого поражать картинкой города, застроенного в стиле эпохи Хэйана - здесь этого нет. Мои крестьяне не умеют петь песни и водить хороводы - им некогда - КШ! Красоты тактики тоже никого не интересуют, да и нужны они только для одного - КШ!
И ничего плохого в этом нет, чего бы там в статье не писалось. Апать замки, тягать шмот, присматривать за растущими над собой героями - это совсем неплохо. А еще и квесты будут...
Плохо, конечно, что, как ни тянись, а Теркин круче, ну дак на то и кланы. Чай, гуртом и батьку бить легше, посмотрим вот.
Нет ничего плохого в КШ.
Но я за вайп.
Не такой частый, как предлагается, а то не все игровые фишки посмотреть можно. И мир должен быть един - один мир, один вайп. А то разбредемся... Всем он-лайн стратегиям, в кои я играл, не хватало одного - глобальной цели. А тут сразу две цели - спасти мир от вайпа и устроить миру вайп! Захватил 51% карты, удержал его неделю - и вайп. Кто против - пусть мешают. Тогда не будет момента стопа, когда КШ утратит смысл. В одной космостратегии я был начальником ВПК самого большого клана. Я создавал за день армии, достаточные для сноса десятка средних игроков. И взяла меня такая тоска... Нет цели. Ну, наворочались, и что? Да и нубам было стремно - заваливаешь его ресами, артами, армией - он потом смотрит на логи боев и думает - фигасе, мне стока никогда не собрать.
Ей-ей, самим скора надоест апать до 100-го уровня кузню и громить нубов.
Итак - пусть будет КШ в Вархе - это хорошо. Пусть будет один мир без нубовских серваков, а то располземся, а это плохо. И пусть будет вайп, а то все со скуки помрут.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
ArtuaЧетверг, 22.01.2009, 22:35 | Сообщение # 127
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Вэрден)
Я отношусь к warchaos MMORPG/Srategy 50%/50% соответственно.

Это - основная мысль статьи. Проблема в том, что куски жанров несбалансированы между собой.

Quote (Вэрден)
А не согласен прежде всего с видимой слабостью так называемых нубов и старанием представить warchaos с его обширными гранями к простой математической формуле успеха...

Ну что вы будете делать с игроком, который 500+ дней в игре? Который уже выиграл в нескольких войнах, накопил десятки тысяч монет, тысячи бойцов всех видов и сотни редких свитков?

Новичок, собравший через три месяца полный отряд, прокачав темного и светлого магов и даже найдя для них полный набор свитков (по 20-25 первого и второго уровней, по 1-3 третьего уровней), раздобыв для него артефакты 3-4 уровней, считает себя готовым к бою. Пусть даже его научат воевать, объяснив все получитерские приемы, вроде блокирования лучников клонами и прыжков на вихрях. И будет он на равных воевать с ветераном-зубром 500 дней от роду... неделю от силы. А потом кончится магия (видели на снепах, по сколько кустов и огнестен "горит" на войне? и сколько рассеек надо, чтобы подойти к врагу? у ветерана их будет пару десятков, у новичка - в лучшем случае одна). Кончатся зелья. В конце концов, кончится накопленный за три месяца "форс".
Новичок во всем равен ветерану. Просто у него всего меньше. А происходит это от того, что начал новичок позже, а предела развитию у старичков нету (этот элемент в Вархаосе от стратегии).
Получаем противоречие. От MMORPG Вархаос взял бесконечный мир. От стратегий - бесконечное развитие и бесконечное накопление средств для борьбы с противников.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
XopCЧетверг, 22.01.2009, 22:44 | Сообщение # 128
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Artua)
Новичок, собравший через три месяца полный отряд, прокачав темного и светлого магов и даже найдя для них полный набор свитков (по 20-25 первого и второго уровней, по 1-3 третьего уровней), раздобыв для него артефакты 3-4 уровней, считает себя готовым к бою. Пусть даже его научат воевать, объяснив все получитерские приемы, вроде блокирования лучников клонами и прыжков на вихрях. И будет он на равных воевать с ветераном-зубром 500 дней от роду... неделю от силы. А потом кончится магия (видели на снепах, по сколько кустов и огнестен "горит" на войне? и сколько рассеек надо, чтобы подойти к врагу? у ветерана их будет пару десятков, у новичка - в лучшем случае одна). Кончатся зелья. В конце концов, кончится накопленный за три месяца "форс".

значит нужно взять 2-3 таких новичка и если они по уровню игры сравнимы с зубром, то они за ту неделю что с ним повоюют, отберут у него и зелья и заклы для дальнейшей войны и смогут на выбитые ресурсы прикупить себе форсу.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ВэрденЧетверг, 22.01.2009, 22:46 | Сообщение # 129
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
А где игра в которой не так?
Тут это урегулировано уменьшающейся со временем прибавкой к карме, и вообще здесь важна тактика, а не громадные армии как в Травиан или Войне Племён.


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
ArtuaЧетверг, 22.01.2009, 23:22 | Сообщение # 130
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (XopC)
значит нужно взять 2-3 таких новичка и если они по уровню игры сравнимы с зубром, то они за ту неделю что с ним повоюют, отберут у него и зелья и заклы для дальнейшей войны и смогут на выбитые ресурсы прикупить себе форсу.

Надо ли говорить, что ветеран такого не допустит? У него всегда найдется пара-тройка боевых товарищей.

Quote (Вэрден)
Тут это урегулировано уменьшающейся со временем прибавкой к карме, и вообще здесь важна тактика, а не громадные армии как в Травиан или Войне Племён.

Карма теперь и впрямь не важна. Важно то, сколько времени она проработала... Четыре метрополя, выстроенные полгода-год назад, явно дадут больше войск, чем четыре города новичка, простоявшие всего три месяца.
Что касается героев - не так все плохо. Их даже много. Как посмотришь на снепы - в три-четыре ряда выстроились противники...
По настоящему "рулит" в нынешних войнах магия. Как низкоуровневая, которой у новичков много, но у старичков в несколько раз больше, и которая быстро тратится. Так и высокоуровневая, которой у новичков может не быть вовсе.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
XopCЧетверг, 22.01.2009, 23:44 | Сообщение # 131
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Artua)
Надо ли говорить, что ветеран такого не допустит? У него всегда найдется пара-тройка боевых товарищей.

тогда добро пожаловать в клановые войны, ибо если те новички что нападают на зубра не смогли сделать, чтоб он был один против них, тогда и нападать смысла нет, а если зубр на них то отбиться им плевое дело и еще нескоро к ним его друзья подтянуццо, а за несколько дней и еще подтянуть кого можно smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
IncognitoПятница, 23.01.2009, 03:39 | Сообщение # 132
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
Можно добавить, что в подобных играх еще можно передать свое имущество другому.
Именно имущество является чаще всего основной ценностью.
В вархаосе же главная ценность - замки (уровни построек и само расположение замка).
По этому система "кач и шмот" сказывается еще сильнее.

Добавлено (23.01.2009, 03:39)
---------------------------------------------
Не забываем про отзывы.
Что не понравилось, что понравилось (без фанатизма только).



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
XopCПятница, 23.01.2009, 04:15 | Сообщение # 133
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Мортийский обозреватель)
2. "Темный Легион vs Австралийцы" (прошедший в регионе "Warchaos
Несмотря на то, что в обеих случаях агрессором являлся клан [Dark Legion],
обе е его атаки были успешно отражены. В сражениях принимали участие все три клана
участника блока СМС. Следующей военной операцией ожидается ответное вторжение
войск Свободного Мортийского Союза в логово Винсенто и его соратников. Подробнее о
операциях - страница этого номера

а что нас уже выбили с букв? о_О а я думал там развивается наступление biggrin
Quote (Мортийский обозреватель)
Клан [Церковь-Мать] был создан выходцами темного легиона, сменившие свои
религиозные взгляды. Ее руководителем провозгласился ragnarek1

хм, множественное число можно убрать, да и он не такой-уж выходец из Темного Легиона (кстати название можно было писать и с большой буквы, но это говорит только о культуре издателя), он был временным явлением в ДЛ smile
Quote (Мортийский обозреватель)
Редакция: Насчет арены — вы ведь чаще всего берете своим количеством. Бои 1 на 1 на турнире показали
преимущество SPQR над вами. Австралийцы вообще бойкотировали турнир. Что вы можете сказать на этот счет?

на этот вопрос я позволю себе ответить - бои 1 на 1 в турнире показали только неподготовленность к онлайн боям против религии стремительности, на мое предложение поиграть в финале атеистами оба финалиста отказались. А бойкотирование турнира это вообще дело тех кто бойкотировал и о преимуществе их не говорит (хотя в тренировочных боях респект Человеку-Дождю одолевшему меня при помощи религией силы wink , но он в связи с местом обитания не мог участвовать во время проведения турнира), а по поводу количества, нас не могли осилить как в равном количестве игроков на арене, так и при полуторакратном преимуществе, двухкратное преимущество хороших игроков уже да, мы зачастую не осиливали.
Quote (Мортийский обозреватель)
Редакция: Но все же это игровая реальность. Если бы игрок действительно мониторил арену, то не было бы
задержки между нападением на него и его временем реагирования. А на деле, когда атаки происходят каждые
2 минуты — это ни работа не идет, и игра раз в 5 минут.

перед голословными обвинениями стоит запастись фактами (хотя это опять говорит только о отношении и культуре Создателя журнала к Респонденту), пока ни одна проверка наших игроков не показала наличие сторонних программ.

Добавлено (23.01.2009, 04:15)
---------------------------------------------

Quote (Мортийский обозреватель)
Редакция: Во время последних трех нападений, вас обвиняли в том, что вы нападаете исключительно на
неподготовленных игроков: переселенцев и новичков. Первым не хватает экономических мощностей, чтобы
противостоять войне, вторым еще и опыта.
Это усугубляет проблему с потоком новобранцев в проект, а также не повышает вашу военную репутацию,
так как первые этапы (борьба с новичками) проходят победоносно для вас (что и освещается экстенсивно
на форумах). В итоге последние 2 войны были проиграны вами (что вовсе не освящалось вами в масс-медиа),
а 3я е еще продолжается на землях Австралийцев.
Какого ваше мнение по этой проблеме

на этот вопрос так-же позволю себе ответить.
ни разу мы не нападали кланом на новичков, ибо последние три нападения это - РИ в Торосе, РИ в новой Мортии и СПКР.
кого из них Редакция позволяет себе назвать новичком? По поводу "переселенцев" РИ, то после отказа прекратить войну с нами, они сами решили, что воевать они хотят.
Ни одной войны ДЛ пока не проиграл, также не нужно разделять войну с СМС на несколько, ибо она одна.
А по поводу боев, так далеко не первый раз мы проигрываем бои, десанты и пр. и наши игроки подвергались сносу, но в итоге Мы прекрасно себя чуствуем, а Наши враги остались в проигрыше.
Quote (Мортийский обозреватель)
> Подскажите ,возможно ли переехать поближе к другому
игроку? Если да, то как?
Можно. Для этого нужно:
1. Подписать мир с тем, к кому нужно переехать.
2. В разделе "Управление" нажать кнопку "Переехать к
союзнику

нельзя, ибо не указано условие - отсутствие поселений и не более 1 героя.
Quote (Мортийский обозреватель)
> Как перейти на акаунт который мне передали на
время?
Чтобы перейти в аккаунт ситтингуемого человека,
нужно нажать на кнопку с именем этого игрока,
которая находится под окном с героями

в окне игры нет окон с героями, есть панель с героями
___________
а вообще журнал приятный, хоть и обладает уверенной однополярной направленностью в сторону СМС и предвзятым отношением автора к остальным участникам политической арены, также заметно подтормаживает.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Пятница, 23.01.2009, 05:55
 
kalmykПятница, 23.01.2009, 07:44 | Сообщение # 134
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Все отлично! Только ты забыл про кусок земель Наемников к востоку от Капусты. Он перешел во владение клану Светлые.

Добавлено (23.01.2009, 07:44)
---------------------------------------------
Мне понравилась статья Дарта про "Кач и шмот". Довольно нестандартный взгляд на игру. biggrin Дарту достается победа в моем конкурсе. Победитель получает ПРО на 1 месяц. Прошу в личку для решения технических вопросов.



Mugen
Чатланин без штанов
 
anykeyПятница, 23.01.2009, 10:04 | Сообщение # 135
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
с удовольствием прочитал второй номер, авторам спасибо

жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz