War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Пушки
fagotПятница, 17.10.2014, 13:42 | Сообщение # 106
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воевода ()
Хорошо, всевидящий)) Вводите это изменение. Потом только не плачьте. В очередной раз на те же грабли)
Насчет изменений я ничего не говорил я их даже не читал. 
Что касается плакаться, то я всегда выступал за ниаболее жесткие изменения, которые позволят умелому и многочисленному противнику победить меня быстро и просто, это совершенно нормально.


Лакха
клан Тсурай
 
MorriganПятница, 17.10.2014, 13:49 | Сообщение # 107
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Воевода ()
Сейчас снова предлагается ввести читы)

Да я вижу, тут обсуждать даже нечего в теме. Авось ничего не введут.
Кстати высадки с полными апами тоже были изначально и их пофиксили где-то через полгода после старта варки...


Сообщение отредактировал Morrigan - Пятница, 17.10.2014, 13:51
 
EskaliborПятница, 17.10.2014, 23:36 | Сообщение # 108
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Eskalibor ()
- Не трогаем характеристики фрегат, галеон, брендеров.- линкорам даем +1 ап (6 ап) 1 ап на подход\отход , урон пушки по стене 500- 800 и 80-100% падения уровня зданий. урезаем дальность до 3.
объясню это предложение. флот по сути сбалансирован (фрегаты, линкоры, брендеры) основные единицы которые используются постоянно. зачем менять их характеристики? Линкоры используются крайне редко, занимает много кармы, дорогой, медлительный.  в качестве техники морской для осады лучше его.
- урезаем дальность до 3 - не даем возможность бить по городу с безопасного расстояния. надо бить и уходить чтобы не быть потопленными лучниками с берега.
- даем +1 ап, чтоб сохранить потери на отход\подход для стрельбы и сохранить 5 ап на выстрелы. плюс так как они будут идти в составе флота, надо добавить чуть мобильности.
- даем урон по стене и процент падения зданий.

при ровном участке  берега, в 4 линии помещаются 9 линкоров, в 5 линии 11 линкоров. по 5 ударов это большой урон по стене и большой уровень падения зданий. Полностью согласен. Бред получается.
Но использовать надо именно линкоры. Выход простой.
- уменьшаем урон до 250
-оставляем 5 ап ( мобильность флота с линкорами не большая)  будут кораблики ходить без линкоров (флот для морских сражений) или менее мобильный для высадок с линкорами и тогда остальные корабли несут функцию охраны крепостей.
- процент сноса 60%
- увеличиваем карму до 80. 1 акк 1 линк.
- остальным кораблям флота урон по стене 5 - только царапать.
Клан 30 игроков. Притащат допустим под охраной 15 линк.  урон по стене 4*15=60 выстрелов 15000,  35 уровней сноса.
Давайте обсудим урон по стене и процент сноса. кол-во линк регулировать кармой можно.


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
 
Korvin048Суббота, 18.10.2014, 13:43 | Сообщение # 109
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Eskalibor ()
- урезаем дальность до 3 - не даем возможность бить по городу с безопасного расстояния. надо бить и уходить чтобы не быть потопленными лучниками с берега.
Против. Обеднит игру. А против линкоров катапульты хорошо работают - все равно  их не оставишь на расстоянии 4-х клеток.

Добавлено (18.10.2014, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Booingot ()
Основная проблема осталась той же. Полевая война достаточно сбалансирована. Осада замков - проблематична, но возможна. Высадка на активный и умелый клан, грамотно распределивший города по "сетке поселений" - практически невозможна. Текущая ситуация приведет к лишь к вырезанию слабеньких нубов и нубских кланов, которые не умеют толком ни застроиться, ни использовать сильные стороны обороны. Ждать годами удобной ситуации, чтобы пробить брешь в зомби-игроке неинтересно,  да и еще с учетом приближающегося Вархаос-2.

Соответственно мои предложения:

Высадка катапульт и пушек происходит с полными апами.


Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
 
BooingotПонедельник, 20.10.2014, 00:01 | Сообщение # 110
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Линкоры легко сливаются подлодками и брандерами, достаточно будет до них пробить небольшой канал. У защищающейся стороны строится в городе по 10 кораблей с накапливаемыми фулами. Если у воды находится 3 города разных игроков, можно сказать, вопрос с обороной решен.  В нужное время просто все печатается. Успеть можно, поскольку "плавающие острова" пока допрутся, даже офферы будут в курсе.
Выходит, эти линкоры нужно будет держать далеко от береговой линии. Значит и пользы будет на 1-2 выстрела. К тому же, зная о приближении линкоров и их функции можно будет в нужных местах просто набросать огней и расставить луков под сенсом и антислепом и каты в обороне.

Еще небольшой минус здесь в том, что создание флота на 15 линкоров + охрана кораблей в 70-100 сможет себе позволить только крупный клан. То бишь мир будет толкаться в сторону крупных альянсов. Сейчас это не имеет значения, но если мы продумываем фичу под дальнейшие ворхаусы, то нужно учитывать.


Сообщение отредактировал Booingot - Понедельник, 20.10.2014, 00:11
 
EskaliborПонедельник, 20.10.2014, 14:00 | Сообщение # 111
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Booingot ()
Линкоры легко сливаются подлодками и брандерами, достаточно будет до них пробить небольшой канал. У защищающейся стороны строится в городе по 10 кораблей с накапливаемыми фулами. Если у воды находится 3 города разных игроков, можно сказать, вопрос с обороной решен. В нужное время просто все печатается. Успеть можно, поскольку "плавающие острова" пока допрутся, даже офферы будут в курсе.
всегда кроме механизма осады должен быть механизм снять его. мы же не собираемся делать такие нововведения при которых обороняющему по-любому кирдык.


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
 
AdminПонедельник, 20.10.2014, 14:46 | Сообщение # 112
Сообщений: 317
Статус: Offline
Последние изменения по Осадам:
1) Пушки:
Дистанция атаки:4 Дальняя защита:100 Магическая защита:100
HP:900 Ходы:6 http://warchaos.ru/book/335
Изменения теперь действительны для всех, в том числе уже построенных пушек.
2) Стены:
Стены нельзя строить, если в радиусе 3 клеток есть вражеские юниты. Не считаются орки, анонимы и голые герои. Начатое строительство стены не прерывается.
Бонус защиты стены в зависимости от уровня отключен.
На строительство стен теперь затрачивается меньше древесины и камня.
3) Пушки и катапульты могут атаковать Города на темных клетках леса.
4) Поселения теперь нельзя строить на темных клетках леса, так же нельзя передвинуть с соседней клетки на темную.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
ИзбранныйПонедельник, 10.11.2014, 05:43 | Сообщение # 113
Сообщений: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Накалапуцали
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

 

Используются технологии uCoz