Warchaos 2.0 первый скетч
|
|
Gnome | Четверг, 19.06.2014, 19:18 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати я не могу определиться. Как вы думаете если при заходе в город -здания будут как в героях картинкой это будет лучше или же чтоб все осталось текстом?Добавлено (19.06.2014, 19:18) --------------------------------------------- А еще вы думаете вархаос нечто оригинальное или вархаос построен на героях меча и магии и является ее сыном.
rtyrty54ry
|
|
| |
Tekle | Пятница, 20.06.2014, 16:34 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Gnome (  ) Как вы думаете если при заходе в город -здания будут как в героях картинкой это будет лучше или же чтоб все осталось текстом? Лучше, если их можно будет свободно размещать на карте города, самостоятельно выбирая места для зданий, и чтобы от их расположения зависела и эффективность работы здания. В результате придется выстраивать собственную схему застройки города, нацеленную на оптимальную выгоду в чем-то и потери в другом. Эта карта города может зависеть от местности где он расположен или быть изначально рандомной. И в идеале чтобы при осаде города бой проходил на этой карте с возможностью передвигать по ней войска, ломать отдельные домики , стены и ворота, преодолевать стены, теряя на этом много ходов, пехотой - это все реализовано давно в других играх...
Цитата Gnome (  ) А еще вы думаете вархаос нечто оригинальное или вархаос построен на героях меча и магии и является ее сыном. Причем бастардом. Отсюда и дурные черты в изначально благородной концепции.
|
|
| |
Admin | Пятница, 20.06.2014, 17:27 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Небольшое отступление - можно сделать все что угодно. Но мы не делаем из вархаоса то, что давно реализовано в "других" однотипных браузерных играх. Мультяшные нотки в графике и несоразмерные детали юнитов- это то чего мы стараемся избежать, насколько это возможно, учитывая специфику и тех.параметры игры. Большие детализованные юниты - вариант как-раз для HOMM серий, но в вархе они явное зло. По поводу текстовых зданий- скорее всего мы сможем всех приятно удивить. Если толко Вы не любитель крестиков и ноликов в ЦГА.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Tekle | Пятница, 20.06.2014, 17:51 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблемка в том, что нынешняя варка очень сильно устарела на общем фоне игр, которые далеко ушли с тех времен, когда вархаос создавался и был примерно близок к общему уровню проработки проекта, если не считать изначально заложенных в его концепцию ошибок, которые и не позволили стать популярной игрой. В отличие скажем от дестинисферы, которая была выполнена на том же уровне по сути и по графике, и по геймплею. Или от того же травиана.
Но шли годы. Росли мощности компьютеров, скорость интернета, накапливались идеи разработчиков по всему миру, реализуясь в различных проектах и совмещаясь в последующих. Игры развивались. Варка осталась на том же месте, где и была. В последние годы те игры, которые не смогли угнаться за временем, вовсю умирают. В том числе и вышеназванные, бывшие когда-то очень успешными.
По законам развития игровой индустрии, чтобы сделать успешный сегодня проект, если такова цель разработчиков варки 2.0 - нужно либо собрать лучшие на их взгляд наработки из того что уже есть и сделать игру на основе их совмещения, тогда, если они не ошиблись и выбрали действительно лучшее + все грамотно сложили будет очень хорошая конкурентоспособная игра. Лучший пример такого - ворлд оф варкрафт. Путь сложный, которым пытались идти многие, но мало кто сделал что-то заметное. Либо сделать что-то принципиально новое, открыв новое направление в своей игровой нише, которому потом будут подражать остальные. Таким путем тоже шли многие, и некоторые даже преуспели, например, Stronghold Kingdoms.. Но тут риски выше, чем в первом варианте. Третьего пути нет. Все остальные варианты ведут в тупик.
Сохранение варки с косметическими изменениями не даст ничего, поскольку концепция изначально содержит логический тупик, который не позволил в свое время и не позволит в дальнейшем проекту успешно развиться - это боевая система, не расчитанная на массовую игру. Я уже не говорю о техническом отставании по всем остальным пунктам, накопившемся за годы.
Поэтому посмотреть на результаты усилий новой команды будет, конечно, забавно и нужно. Но, в свете того что я вижу в постах - не внушает веры в светлое будущее. По-моему, они не понимают, что делают. Без обид - таковы почти все разработчики игр, поэтому успешных качественных проектов так мало и они редко появляются, хотя гугл забит кучей никому не нужных браузерок.
Сообщение отредактировал Tekle - Пятница, 20.06.2014, 18:00 |
|
| |
DareKashira | Пятница, 20.06.2014, 18:45 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата Tekle (  ) нынешняя варка очень сильно устарела на общем фоне игр Ладно, в первый раз я сдержался, но теперь все же вброшу. Современный геймдизайн, "общий фон игр", это уже даже не болото, а самая настоящая клоака. Не нужно на него ориентироваться. Иначе мы в результате получим игру уровня топа социалок\маркетов. Вот они современные реалии. Веселая ферма и злые птицы. Ты можешь представить себе там игру в которой ты можешь за пару дней лишиться всего что достигалось годами? Нет, современный геймдизайн не одобряет фрустрирующих игроков. Она плачут, истерят, уходят из игры, и разработчик лишается потенциальной копеечки. Но для вархаоса в этом вся суть. Здесь не меряются морковками, здесь равняют кланы с землей за одну потоптанную грядку. Война и хаос. Игра такого типа не совместима с современным геймдизайном. Она не может затеряться на фоне других игр, т.к. фона у неё нет. PVP-TBS это пустующая ниша(есть еще полторы игры, но что-то везде то PvP, то TB забывают завезти). Именно поэтому не смотря на то что фактически игра давно мертва, её комьюнити все еще живет. И, как видишь, потихоньку сползается на форум в ожидании чуда. Потому что не смотря на весь этот "фон" и обилие браузерок - играть все так-же не во что(как минимум - в этом жанре, хотя геймдев уже везде скатился). И попытки привнести в варху выхлопы "современной индустрии" это как раз и есть та вещь, которая может помешать свершиться чуду. Похоронить варху окончательно. Нам не нужна ферма, нам нужен вархаос, только чуть более живой. И плевать какой в нем будет графон - с любым графоном он будет лучше чем сотни ферм которыми забит гугл.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 20.06.2014, 19:04 |
|
| |
Tekle | Пятница, 20.06.2014, 19:18 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата DareKashira (  ) Иначе мы в результате получим игру уровня топа социалок\маркетов. Вот они современные реалии. Веселая ферма и злые птицы. Лучшие сегодня онлайн игры одного с варкой сегмента рынка это:
1). 1100ad, старая игра очень хорошего уровня, постоянно обновяющаяся и старающаяся с одной стороны сохранить свои традиции, с другой - не отстать от времени. Удается не очень но ребята стараются и там есть на что посмотреть. Постепенно они все больше снижают влияние доната, всегда бывшее главным недостатком этой игры. 2) Stronghold Kingdoms - относительно новая онлайн стратегия с небольшим клиентом в стиле браузерок. Очень сильный, динамично развивающийся проект от команды разработчиков одной из легендарных сингл стратегий. Это новый шаг в жанре. 3) Путь истории - основана на синтезе идей многих браузерных стратегий, как и The Fate of Nation. Очень хороший уровень проработки геймплея, при несколько уже устаревшей графике в первом случае.
Это если мы берем для анализа именно ту нишу, в которой находится вархаос.
Кроме этой ниши, есть и другие, для ферм, птиц , космоса, экономики и т.п. На них тоже есть множество любителей, но не очень ясно, зачем эти игры тут обсуждать.
Цитата DareKashira (  ) Ты можешь представить себе там игру в которой ты можешь за пару дней лишиться всего что достигалась годами? Во всех этих играх можно полностью лишиться нажитого игрового имущества, то есть замков, войск и ресурсов за один день. Цитата DareKashira (  ) Игра такого типа не совместима с современным геймдизайном. Однако практика показывает, что есть очень успешные проекты, значительно более хардкорные и жесткие по геймплею, чем варка, никогда успешной не бывшая. И , к слову, требующие гораздо большего онлайна, числа действий по управлению акком. О чем тут уже годами завывают, думая, что снижение количества этих действий сделает игру популярнее. Увы и ах, гнусная практика это опровергает.
Цитата DareKashira (  ) Нам не нужна ферма, нам нужен вархаос, только чуть более живой. Да пожалуйста. Пусть мне будет хуже, а в новой варке будет не три хромых калеки, а четыре, если это сделает кого-то более счастливым. Есть другие места, где можно сыграть в хорошую браузерную стратегию современного уровня.
|
|
| |
Nogach | Пятница, 20.06.2014, 19:31 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Цитата Tekle (  ) 1). 1100ad, старая игра очень хорошего уровня, постоянно обновяющаяся и старающаяся с одной стороны сохранить свои традиции, с другой - не отстать от времени. Удается не очень но ребята стараются и там есть на что посмотреть. Постепенно они все больше снижают влияние доната, всегда бывшее главным недостатком этой игры.2) Stronghold Kingdoms - относительно новая онлайн стратегия с небольшим клиентом в стиле браузерок. Очень сильный, динамично развивающийся проект от команды разработчиков одной из легендарных сингл стратегий. Это новый шаг в жанре. 3) Путь истории - основана на синтезе идей многих браузерных стратегий, как и The Fate of Nation. Очень хороший уровень проработки геймплея, при несколько уже устаревшей графике в первом случае. это совершенно не так нишаДобавлено (20.06.2014, 19:31) ---------------------------------------------
Цитата Tekle (  ) Да пожалуйста. Пусть мне будет хуже, а в новой варке будет не три хромых калеки, а четыре, если это сделает кого-то более счастливым. Есть другие места, где можно сыграть в хорошую браузерную стратегию современного уровня. иди. удачи
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Tekle | Пятница, 20.06.2014, 19:36 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Nogach (  ) это совершенно не так ниша Именно та. "Онлайн стратегии историческо-фэнтазийного сеттинга".
Цитата Nogach (  ) иди. удачи Я тут и не играю, поэтому необходимости специально идти куда-то нет.
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 20.06.2014, 20:52 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата Tekle (  ) Это если мы берем для анализа именно ту нишу, в которой находится вархаос. Варха это не просто браузерка с орками. Это TBS. Turn-based, а не реал-тайм дрочильня. Среди перечисленных их нет.Цитата Tekle (  ) Во всех этих играх можно полностью лишиться нажитого игрового имущества, то есть замков, войск и ресурсов за один день. Ты даже не сравнивай возможность влить кучу ресов в катапульты(или что там нынче модно), и лишить себя кормушки, с ваховскими повсеместными войнами на уничтожение. Большинство из которых для одной из сторон последние(не считая повторной отстройки). Это совершенно разный уровень. Цитата Tekle (  ) успешные проекты Ничего удивительно. Фермы всегда были успешны. Но, нет. Тут ферме не место. Цитата Tekle (  ) более хардкорные и жесткие по геймплею Проекты где каждого второго нуба без крышы(клана) сносят под чистую сразу после окончания защиты? Ни одного не припомню. И не путай "снесут" и "ограбят". Цитата Tekle (  ) И , к слову, требующие гораздо большего онлайна, числа действий по управлению акком. Не надо мне рассказывать что игры с геймплеем травиана требует меньше онлайна чем варха. Там в них даже посрать нельзя спокойно отойти - тебя за это время успеют придти и ограбить.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 20.06.2014, 21:29 |
|
| |
Nogach | Пятница, 20.06.2014, 21:13 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Цитата Tekle (  ) Именно та. "Онлайн стратегии историческо-фэнтазийного сеттинга". ты просто не понимаешь как устроена варха внутри. даже не хочется обсуждать
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Кызылдур | Пятница, 20.06.2014, 21:17 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Цитата Nogach (  ) ты просто не понимаешь как устроена варха внутри. даже не хочется обсуждать АХХАХАХАХ то то ты в акрите играл.
Вообще то она играет лучше тебя гораздо и понимает в таких играх больше.
Tekle привет, рад видеть снова у нас, пусть мимоходом
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
SWOrdicus | Пятница, 20.06.2014, 21:26 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Кызылдур (  ) АХХАХАХАХ то то ты в акрите играл.Вообще то она играет лучше тебя гораздо и понимает в таких играх больше.
Tekle привет, flower рад видеть снова у нас, пусть мимоходом работай языком активнее грязный раб, ты лижешь слишком низко и медленно
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
|
|
| |
Кызылдур | Пятница, 20.06.2014, 21:28 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Цитата SWOrdicus (  ) работай языком активнее грязный раб, ты лижешь слишком низко и медленно зашибец поздороваться уже с человеком нельзя.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
SWOrdicus | Пятница, 20.06.2014, 21:31 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Кызылдур (  ) зашибец поздороваться уже с человеком нельзя. Мы злые и завистливые. P.S. подозреваю ты хотел забрать у нас нашу прелесть.
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
Сообщение отредактировал SWOrdicus - Пятница, 20.06.2014, 21:31 |
|
| |
Кызылдур | Пятница, 20.06.2014, 21:37 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Цитата SWOrdicus (  ) Мы злые и завистливые. P.S. подозреваю ты хотел забрать у нас нашу прелесть.
Прикрепленный файл:
5413888.jpg
(72.7 Kb)
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
|