War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Warchaos 2.0 первый скетч
GnomeЧетверг, 19.06.2014, 19:18 | Сообщение # 31
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати я не могу определиться.
Как вы думаете если при заходе в город -здания будут как в героях картинкой это будет лучше или же чтоб все осталось текстом?

Добавлено (19.06.2014, 19:18)
---------------------------------------------
А еще вы думаете вархаос нечто оригинальное или вархаос построен на героях меча и магии и является ее сыном.


rtyrty54ry
 
TekleПятница, 20.06.2014, 16:34 | Сообщение # 32
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gnome ()
Как вы думаете если при заходе в город -здания будут как в героях картинкой это будет лучше или же чтоб все осталось текстом?

Лучше, если их можно будет свободно размещать на карте города, самостоятельно выбирая места для зданий, и чтобы от их расположения зависела и эффективность работы здания. В результате придется выстраивать собственную схему застройки города, нацеленную на оптимальную выгоду в чем-то и потери в другом. Эта карта города может зависеть от местности где он расположен или быть изначально рандомной. И в идеале чтобы при осаде города бой проходил на этой карте с возможностью передвигать по ней войска, ломать отдельные домики , стены и ворота, преодолевать стены, теряя на этом много ходов, пехотой - это все реализовано давно в других играх...

Цитата Gnome ()
А еще вы думаете вархаос нечто оригинальное или вархаос построен на героях меча и магии и является ее сыном.

Причем бастардом. Отсюда и дурные черты в изначально благородной концепции.
 
AdminПятница, 20.06.2014, 17:27 | Сообщение # 33
Сообщений: 317
Статус: Offline
Небольшое отступление - можно сделать все что угодно.
Но мы не делаем из вархаоса то, что давно реализовано в "других" однотипных браузерных играх. Мультяшные нотки в графике и несоразмерные детали юнитов- это то чего мы стараемся избежать, насколько это возможно, учитывая специфику и тех.параметры игры. Большие детализованные юниты - вариант как-раз для HOMM серий, но в вархе они явное зло.
По поводу текстовых зданий- скорее всего мы сможем всех приятно удивить. Если толко Вы не любитель крестиков и ноликов в ЦГА.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
TekleПятница, 20.06.2014, 17:51 | Сообщение # 34
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблемка в том, что нынешняя варка очень сильно устарела на общем фоне игр, которые далеко ушли с тех времен, когда вархаос создавался и был примерно близок к общему уровню проработки проекта, если не считать изначально заложенных в его концепцию ошибок, которые и не позволили стать популярной игрой. В отличие скажем от дестинисферы, которая была выполнена на том же уровне по сути и по графике, и по геймплею. Или от того же травиана.

Но шли годы. Росли мощности компьютеров, скорость интернета, накапливались идеи разработчиков по всему миру, реализуясь в различных проектах и совмещаясь в последующих. Игры развивались. Варка осталась на том же месте, где и была.
В последние годы те игры, которые не смогли угнаться за временем, вовсю умирают. В том числе и вышеназванные, бывшие когда-то очень успешными.

По законам развития игровой индустрии, чтобы сделать успешный сегодня проект, если такова цель разработчиков варки 2.0 - нужно либо собрать лучшие на их взгляд наработки из того что уже есть и сделать игру на основе их совмещения, тогда, если они не ошиблись и выбрали действительно лучшее +  все грамотно сложили  будет очень хорошая конкурентоспособная игра. Лучший пример такого -  ворлд оф варкрафт. Путь сложный, которым пытались идти многие, но мало кто сделал что-то заметное.
Либо сделать что-то принципиально новое, открыв новое направление в своей игровой нише, которому потом будут подражать остальные. Таким путем тоже шли многие, и некоторые даже преуспели, например, Stronghold Kingdoms.. Но тут риски выше, чем в первом варианте.
Третьего пути нет. Все остальные варианты ведут в тупик.

Сохранение варки с косметическими изменениями не даст ничего, поскольку концепция изначально содержит логический тупик, который не позволил в свое время  и не позволит в дальнейшем проекту успешно развиться - это боевая система, не расчитанная на массовую игру. Я уже не говорю о техническом отставании по всем остальным пунктам, накопившемся за годы.

Поэтому посмотреть на результаты усилий новой команды будет, конечно, забавно и нужно. Но, в свете того что я вижу в постах - не внушает веры в светлое будущее. По-моему, они не понимают, что делают. Без обид - таковы почти все разработчики игр, поэтому успешных качественных проектов так мало и они редко появляются, хотя гугл забит кучей никому не нужных браузерок.


Сообщение отредактировал Tekle - Пятница, 20.06.2014, 18:00
 
DareKashiraПятница, 20.06.2014, 18:45 | Сообщение # 35
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Tekle ()
нынешняя варка очень сильно устарела на общем фоне игр

Ладно, в первый раз я сдержался, но теперь все же вброшу. Современный геймдизайн, "общий фон игр", это уже даже не болото, а самая настоящая клоака. Не нужно на него ориентироваться. Иначе мы в результате получим игру уровня топа социалок\маркетов. Вот они современные реалии. Веселая ферма и злые птицы. Ты можешь представить себе там игру в которой ты можешь за пару дней лишиться всего что достигалось годами? Нет, современный геймдизайн не одобряет фрустрирующих игроков. Она плачут, истерят, уходят из игры, и разработчик лишается потенциальной копеечки. Но для вархаоса в этом вся суть. Здесь не меряются морковками, здесь равняют кланы с землей за одну потоптанную грядку. Война и хаос.

Игра такого типа не совместима с современным геймдизайном. Она не может затеряться на фоне других игр, т.к. фона у неё нет. PVP-TBS это пустующая ниша(есть еще полторы игры, но что-то везде то PvP, то TB забывают завезти). Именно поэтому не смотря на то что фактически игра давно мертва, её комьюнити все еще живет. И, как видишь, потихоньку сползается на форум в ожидании чуда. Потому что не смотря на весь этот "фон" и обилие браузерок - играть все так-же не во что(как минимум - в этом жанре, хотя геймдев уже везде скатился). И попытки привнести в варху выхлопы "современной индустрии" это как раз и есть та вещь, которая может помешать свершиться чуду. Похоронить варху окончательно. Нам не нужна ферма, нам нужен вархаос, только чуть более живой. И плевать какой в нем будет графон - с любым графоном он будет лучше чем сотни ферм которыми забит гугл.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 20.06.2014, 19:04
 
TekleПятница, 20.06.2014, 19:18 | Сообщение # 36
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
Иначе мы в результате получим игру уровня топа социалок\маркетов. Вот они современные реалии. Веселая ферма и злые птицы.

Лучшие сегодня онлайн игры одного с варкой сегмента рынка это:

1). 1100ad, старая игра очень хорошего уровня, постоянно обновяющаяся и старающаяся с одной стороны сохранить свои традиции, с другой - не отстать от времени. Удается не очень но ребята стараются и там есть на что посмотреть. Постепенно они все больше снижают влияние доната, всегда бывшее главным недостатком этой игры.
2) Stronghold Kingdoms - относительно новая онлайн стратегия с небольшим клиентом в стиле браузерок. Очень сильный, динамично развивающийся проект от команды разработчиков одной из легендарных сингл стратегий. Это новый шаг в жанре.
3) Путь истории - основана на синтезе идей многих браузерных стратегий, как и
The Fate of Nation. Очень хороший уровень проработки геймплея, при несколько уже устаревшей графике в первом случае.

Это если мы берем для анализа именно ту нишу, в которой находится вархаос.

Кроме этой ниши, есть и другие, для ферм, птиц , космоса, экономики и т.п. На них тоже есть множество любителей, но не очень ясно, зачем эти игры тут обсуждать.

Цитата DareKashira ()
Ты можешь представить себе там игру в которой ты можешь за пару дней лишиться всего что достигалась годами?

Во всех этих играх можно полностью лишиться нажитого игрового имущества, то есть замков, войск и ресурсов за один день.

Цитата DareKashira ()
Игра такого типа не совместима с современным геймдизайном.

Однако практика показывает, что есть очень успешные проекты, значительно более хардкорные и жесткие по геймплею, чем варка, никогда успешной не бывшая. И , к слову, требующие гораздо большего онлайна, числа действий по управлению акком. О чем тут уже годами завывают, думая, что снижение количества этих действий сделает игру популярнее. Увы и ах, гнусная практика это опровергает.

Цитата DareKashira ()
Нам не нужна ферма, нам нужен вархаос, только чуть более живой.

Да пожалуйста. Пусть мне будет хуже, а в новой варке будет не три хромых калеки, а четыре, если это сделает кого-то более счастливым. Есть другие места, где можно сыграть в хорошую браузерную стратегию современного уровня.
 
NogachПятница, 20.06.2014, 19:31 | Сообщение # 37
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата Tekle ()
1). 1100ad, старая игра очень хорошего уровня, постоянно обновяющаяся и старающаяся с одной стороны сохранить свои традиции, с другой - не отстать от времени. Удается не очень но ребята стараются и там есть на что посмотреть. Постепенно они все больше снижают влияние доната, всегда бывшее главным недостатком этой игры.2) Stronghold Kingdoms - относительно новая онлайн стратегия с небольшим клиентом в стиле браузерок. Очень сильный, динамично развивающийся проект от команды разработчиков одной из легендарных сингл стратегий. Это новый шаг в жанре.
3) Путь истории - основана на синтезе идей многих браузерных стратегий, как и
The Fate of Nation. Очень хороший уровень проработки геймплея, при несколько уже устаревшей графике в первом случае.
это совершенно не так ниша

Добавлено (20.06.2014, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата Tekle ()
Да пожалуйста. Пусть мне будет хуже, а в новой варке будет не три хромых калеки, а четыре, если это сделает кого-то более счастливым. Есть другие места, где можно сыграть в хорошую браузерную стратегию современного уровня.
иди. удачи



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TekleПятница, 20.06.2014, 19:36 | Сообщение # 38
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
это совершенно не так ниша

Именно та. "Онлайн стратегии историческо-фэнтазийного сеттинга".

Цитата Nogach ()
иди. удачи

Я тут и не играю, поэтому необходимости специально идти куда-то нет.
 
DareKashiraПятница, 20.06.2014, 20:52 | Сообщение # 39
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Tekle ()
Это если мы берем для анализа именно ту нишу, в которой находится вархаос.

Варха это не просто браузерка с орками. Это TBS. Turn-based, а не реал-тайм дрочильня. Среди перечисленных их нет.
Цитата Tekle ()
Во всех этих играх можно полностью лишиться нажитого игрового имущества, то есть замков, войск и ресурсов за один день.

Ты даже не сравнивай возможность влить кучу ресов в катапульты(или что там нынче модно), и лишить себя кормушки, с ваховскими повсеместными войнами на уничтожение. Большинство из которых для одной из сторон последние(не считая повторной отстройки). Это совершенно разный уровень.
Цитата Tekle ()
успешные проекты

Ничего удивительно. Фермы всегда были успешны. Но, нет. Тут ферме не место.
Цитата Tekle ()
более хардкорные и жесткие по геймплею

Проекты где каждого второго нуба без крышы(клана) сносят под чистую сразу после окончания защиты? Ни одного не припомню. И не путай "снесут" и "ограбят".
Цитата Tekle ()
И , к слову, требующие гораздо большего онлайна, числа действий по управлению акком.

Не надо мне рассказывать что игры с геймплеем травиана требует меньше онлайна чем варха. Там в них даже посрать нельзя спокойно отойти - тебя за это время успеют придти и ограбить.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 20.06.2014, 21:29
 
NogachПятница, 20.06.2014, 21:13 | Сообщение # 40
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата Tekle ()
Именно та. "Онлайн стратегии историческо-фэнтазийного сеттинга".
ты просто не понимаешь как устроена варха внутри. даже не хочется обсуждать



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
КызылдурПятница, 20.06.2014, 21:17 | Сообщение # 41
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
ты просто не понимаешь как устроена варха внутри. даже не хочется обсуждать
АХХАХАХАХ то то ты в акрите играл.

Вообще то она играет лучше тебя гораздо и понимает в таких играх больше.

Tekle привет,  flower
рад видеть снова у нас, пусть мимоходом smile


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
SWOrdicusПятница, 20.06.2014, 21:26 | Сообщение # 42
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Кызылдур ()
АХХАХАХАХ то то ты в акрите играл.Вообще то она играет лучше тебя гораздо и понимает в таких играх больше.

Tekle привет, flower
рад видеть снова у нас, пусть мимоходом
работай языком активнее грязный раб, ты лижешь слишком низко  и медленно


SWOrd - Трион, клан Каста
Walker - Акрит, клан Texas Rangers
???- Трион2, !!!
 
КызылдурПятница, 20.06.2014, 21:28 | Сообщение # 43
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата SWOrdicus ()
работай языком активнее грязный раб, ты лижешь слишком низко  и медленно
зашибец поздороваться уже с человеком нельзя.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
SWOrdicusПятница, 20.06.2014, 21:31 | Сообщение # 44
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Кызылдур ()
зашибец поздороваться уже с человеком нельзя.
Мы злые и завистливые.
P.S. подозреваю ты хотел забрать у нас нашу прелесть.


SWOrd - Трион, клан Каста
Walker - Акрит, клан Texas Rangers
???- Трион2, !!!


Сообщение отредактировал SWOrdicus - Пятница, 20.06.2014, 21:31
 
КызылдурПятница, 20.06.2014, 21:37 | Сообщение # 45
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата SWOrdicus ()
Мы злые и завистливые. P.S. подозреваю ты хотел забрать у нас нашу прелесть.
Прикрепленный файл: 5413888.jpg (72.7 Kb)


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz