War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Warchaos 2.0 первый скетч
felosoffСреда, 13.08.2014, 09:15 | Сообщение # 136
Сообщений: 23
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата Кызылдур ()
Ходы в мире ресаются 24 часа. за это время может изменится очень многое. мало того, из-за большого количества героев на поле боя достаточно большая часть героев сможет получать доп дамаг. Помимо обычных планов, придется еще продумывать поворот героя, мониторинг и так далее. на поворот придется тратить ходы или придумывать новые ходы для поворота.

Все решаемо.. можно сделать поворот раз в сутки или вообще в 48 часов.. и не надо будет заботиться о поворотах каждые пол часа или каждые 5 мин.. а отступать или передвигаться так и будет все 24 или 48 часов эта клетка с легионом войск.. но конечно.. это так трудно представить и применить.. я ж забыл что в вархе проще ввести новой магии дохрена и артов.. которые бесполезно перебирать порой.. нежели просто повернуть раз в сутки войска потратив пускай и половина ходов от 100% юнита

Цитата Admin ()
Топик касается только визуального исполнения макета
Я в целом к визуальной части коммент и добавил - то про что писал выше Исидор...  просто предложив как вариант -  не забыть и про подобное решение - которое было бы кстати на глобальной карте.. поворот юнитов и отображение этого поворота на общей карте... остальное - просто накидал.. честно говоря заранее понимая что шансов на внедрение подобного почти не будет.. но как говорится - надежда умирает последней... спасибо что обратили внимание
 
NazgylСреда, 13.08.2014, 12:59 | Сообщение # 137
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тоже кажется что героев надо бы уменьшить но их кол-во оставить прежним.Да и сделать каждому юниту свой герб или окрасить их в индивидуальные цвета а то всю тускло и серо.Так к примеру на щитах меков пусть будут львы у луков орлы у рыцарей волки и тд.....
Да и все же вернусь к старому....Сделайте всетаки меков кочками а не жиртресами))))А то боюсь только одним меком можно замок будет раздавить biggrin .Так же на счет взаимодействия различной техники и замков с ландшафтом....Мне кажется что нужно подработать соединение,к примеру,замка с дорого,горой, лесом,морем и тд...Это также относится и ктехнике а то как то странно выглядит ,к примеру,ставка которая лежит на верхушках леса))))Не так ли..???)


Трион 2.0- ~НаЗГуЛ~
Лиаф- ~DiSHoNoReD~
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом.
© Виктор Гюго
 
КызылдурСреда, 13.08.2014, 19:40 | Сообщение # 138
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата felosoff ()
Все решаемо.. можно сделать поворот раз в сутки или вообще в 48 часов.. и не надо будет заботиться о поворотах каждые пол часа или каждые 5 мин.. а отступать или передвигаться так и будет все 24 или 48 часов эта клетка с легионом войск.. но конечно.. это так трудно представить и применить.. я ж забыл что в вархе проще ввести новой магии дохрена и артов.. которые бесполезно перебирать порой.. нежели просто повернуть раз в сутки войска потратив пускай и половина ходов от 100% юнита

тебе же сказали ты не играл в варху и не понимаешь что пишешь. какие раз в сутки повернуть. это феерия, ты мне напоминаешь Рому. Он тоже упирается во что то поверхностное и не видит больше ничего. ну а потом спор ради спора.
Вот ты поставил войска, на деф, они шли с одной стороны, повернуть надо в другую, враг реснулся в соседнем городе и ты имея кучу ходов, упитый и так далее даже повернуться не можешь, а тебя ломают с повышенным дамагом. ты понимаешь хоть чуть чуть в чем смысл игры? просчитать ходы, действия и пересчитать при этом противника, а ты предлагаешь ввести какой то бред, который будет вносить кучу случайностей. Кстати прикол, если войска повернулись а потом им надо атаковать в другую сторону и они жопой будут атаковать. ты просто гений. Пожалуйста думай прежде чем писать. поворотов должно быть сколько угодно или с запасом но это внесет еще больше микроменеджмента и геморроя от которого все бегут или это станет фактором случайности, который нравиться нубам глуповатым и который не подойдет обычным игрокам. но ориентироваться надо конечно на нубов.

Добавлено (13.08.2014, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата Nazgyl ()
Мне тоже кажется что героев надо бы уменьшить но их кол-во оставить прежним.Да и сделать каждому юниту свой герб или окрасить их в индивидуальные цвета а то всю тускло и серо.Так к примеру на щитах меков пусть будут львы у луков орлы у рыцарей волки и тд.....
еще один приколист. человече и тебе тоже просьба большая думать прежде чем писать.
героев сделать меньше, но ввести гербы, что бы с лупой разглядывать что там нарисовано.
Попробуй сначала поиграть в варху. на поле боя должен быть порядок и сразу четкое разделение юнитов, что бы даже случайно нельзя было принять одного за другого. а не пестрело все и игрок больше пытался понять где тут кто вместо того, что бы планировать действия.

Добавлено (13.08.2014, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата felosoff ()
заранее понимая что шансов на внедрение подобного почти не будет

потому что это идиотизм. все очень рады что у тебя куча идей и ты поможешь сделать игру как КС только круче и еще много игр лучше чем сейчас есть.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
felosoffСреда, 13.08.2014, 19:46 | Сообщение # 139
Сообщений: 23
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата Кызылдур ()
Вот ты поставил войска, на деф, они шли с одной стороны, повернуть надо в другую, враг реснулся в соседнем городе и ты имея кучу ходов, упитый и так далее даже повернуться не можешь, а тебя ломают с повышенным дамагом. ты понимаешь хоть чуть чуть в чем смысл игры? просчитать ходы, действия и пересчитать при этом противника, а ты предлагаешь ввести какой то бред, который будет вносить кучу случайностей. Кстати прикол, если войска повернулись а потом им надо атаковать в другую сторону и они жопой будут атаковать. ты просто гений. Пожалуйста думай прежде чем писать. поворотов должно быть сколько угодно или с запасом но это внесет еще больше микроменеджмента и геморроя от которого все бегут или это станет фактором случайности, который нравиться нубам глуповатым и который не подойдет обычным игрокам. но ориентироваться надо конечно на нубов.
Для этих случаев много чего продумать можно тоже... где не надо будет жать кучу кнопок..

к примеру чтоб проатачить тем кто со спины подходит.. не обяз делать лишний поворот и тем самым ждать 24 часа.. просто такая контр атака (раз уж пропустил в тыл себе войска а главное направление удара что выбрал перед этим тебя уже не устраивает) будет проходить на 30% дупустим с более слабым дамагом - --- т.е. твой юнит автоматом поворачивается в этом направлении и бьет врага.. не ожидая поворота.. но зато потом ему точно придется ждать остаток часов - копя аппы.. и так будут все в равных условиях.. хотя если тебе надо придраться - ты к любой вещи придерешься..

Выход из городов - тоже можно сделать несколько иным в таком случае.. чтоб не шлепали времянки - с которых будут тут же в тыл нападать.. в общем все можно обойти.. другое дело что игра сильно поменяется.. ну а как ты хотел.. иначе и не бывает..

Если на 6 гексовую систему перейти - тоже много переделывать придется.. и тп..
 
СлуживыйСреда, 13.08.2014, 21:03 | Сообщение # 140
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
Лично меня беспокоит то что уже несколько месяцев пилят 2 юнитов, замок и 3 пня. А игровая механика на порядок сложнее и моответственно затраты времени больше. Уважаемая Администрация уложится с открытием Варха 2 в озвученные сроки?

Бесполезный оффер
 
StrannicСреда, 13.08.2014, 22:45 | Сообщение # 141
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
facepalm

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ВоеводаСреда, 13.08.2014, 23:26 | Сообщение # 142
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
felosoff
У меня к тебе вопрос. Ты когда-нибудь в варху играл? Ну такие вещи пишешь, поражает просто.Кто-то кому-то за спину заходит... Это что бокс на ринге? Схватка двух мечников 1 на 1? Ты вообще воевал когда то?
http://warchaos.ru/snapshot/7658/331/82944
На зайди за спину.
Избавь от своего бреда, пожалуйста..


Трион
Воевода - Империум
Акрит
Воеводыч - TexasRangers
Лиаф
Воеводыч - HappyTreeFriends
Мортал
Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа


Сообщение отредактировал Воевода - Среда, 13.08.2014, 23:29
 
MnthomgСреда, 13.08.2014, 23:50 | Сообщение # 143
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline

По моему замок маловат, может не плохо было сделать:
по мере развития замка из деревни увеличивать и размеры
деревня -1 кл
город- 2 кл
метрополис - 4кл


Viby - Трион
Mr. V - Акрит
Don Quijote - Мортал


Сообщение отредактировал Mnthomg - Четверг, 14.08.2014, 00:22
 
newbieЧетверг, 14.08.2014, 07:01 | Сообщение # 144
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Mnthomg ()
По моему замок маловат, может не плохо было сделать:
по мере развития замка из деревни увеличивать и размеры
деревня -1 кл
город- 2 кл
метрополис - 4кл
Твое предложение малоприемлемо с точки зрения игровой механики: ведь между городами установлены фиксированные расстояния в клетках, и по мере роста города в клетках, эти расстояния будет невозможно соблюдать + пространства и так мало, к чему его еще больше занимать?


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
felosoffЧетверг, 14.08.2014, 07:35 | Сообщение # 145
Сообщений: 23
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Твое предложение малоприемлемо с точки зрения игровой механики: ведь между городами установлены фиксированные расстояния в клетках, и по мере роста города в клетках, эти расстояния будет невозможно соблюдать + пространства и так мало, к чему его еще больше занимать?

Убивает как вы однотипно и стандартно мыслите.. про удары сзади и боков и боевой дух уже молчу.. вам это уже понял что не потянуть...

Про замок из 2-4х клеток что предложил Mnthomg вообще все просто решается..

Основная клетка остается с флажком на той клетке, где основали деревню и только от туда можно призывать героев и соответственно выходить они будут все так же с этой же клетки.. пускай и по своему городу.. но я бы им еще дал 0,2 аппа в бонус когда они идут по своей территории городской.. тем самым уже нифига не нарушается.. а вот обороняться замок может уже в пределах 2-4х клеток.. т.е. войска можно ставить в любую из этих клеток и они там будут иметь бонус какой то.. - пусть и меньший чем на основной клетке города...

а чтоб убить город.. долбить его можно в любое место, и по мере понижения уровней в городе.. будет уменьшаться и его территория - что уже бы придавала реализма... причем если долбить по клетке основания города с флагом.. то он будет быстрее разрушаться.. вот тебе и новая стратегия..

зы кстати интересное предложение по увеличению города)
 
ВоеводаЧетверг, 14.08.2014, 09:25 | Сообщение # 146
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну если целью стоит внести максимум разнообразия - то ради бога, хоть трехэтажные города и режим штурма от первого лица как в контр страйке, но тогда это будет уже неиграбельное г...о. А не та старая добрая варха, своеобразные шахматы.

Трион
Воевода - Империум
Акрит
Воеводыч - TexasRangers
Лиаф
Воеводыч - HappyTreeFriends
Мортал
Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
 
GnomeЧетверг, 14.08.2014, 10:21 | Сообщение # 147
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.

Я слышал где-то что многим не нравится задротство- можно сделать чтобы 1 человек мог управлять максимум 1 ситтом. А в принципе кто-то может сидеть постаянно в игре из врагов поэтому иногда надо заходить проверить свою  ситуацию на фронте?.

А бесконечная война? когда разрушаешь врага он снова строится и воюет- можно сделать войну например максимум на неделю или чтобы после разрушения врага он не мог атаковать в течении како-го нибудь времени?


rtyrty54ry
 
felosoffЧетверг, 14.08.2014, 11:11 | Сообщение # 148
Сообщений: 23
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата Воевода ()
Ну если целью стоит внести максимум разнообразия - то ради бога, хоть трехэтажные города и режим штурма от первого лица как в контр страйке, но тогда это будет уже неиграбельное г...о. А не та старая добрая варха, своеобразные шахматы.
Ну я тебя понимаю.. пока вы привыкли к одной и той же механике, некоторым изменение правил в отличную от устоявшихся традиций (даже если это будет не сильно менять в общем то смысл игры) будет только мешать.. Ведь некоторые, уже наиграли себе определенное поведение в игре - развитие и как лучше всего делать то или иное действо. И один клан, можно сказать в совершенстве этим овладел. Но не стоит думать только о себе. Ведь вот именно.. лучше подумать и о других тоже. Это все равно, как - тяжелоатлет, умеет таскать к примеру штангу на пузе лучше всех на скорость и дальше всех.. а другой, умеет тоже самое но лучше, только не на пузе а на спине.. и мы предлагаем им объединить условия победы (или вовсе поменять).. мол можно и так и эдак. Но тот, кто выигрывал постоянно таская штангу на пузе - ясное дело, не хочет особо менять правила, хотя по сути-то, соревнования остаются теми же по смыслу..

Вот порой глядя на некоторых игроков - Вархи, складывается ощущение, будто все же им просто боязно - если новые правила, смогут просто на просто изменить положение вещей и тем, кто ранее чаще мог выиграть, выучив наизусть и привыкнув к определенным вещам. Теперь не смогут так же приноровиться к новым изменениям. Потому любые изменения, ими часто встречаются в штыки (если конечно не идут в разрез с тем - что может как-то помочь продолжать им же и далее выигрывать не прикладывая усилий - для обдумывания других переменных - которые не так привычны их взглядам на игру)..

В шахматах кстати, на много чаще выигрывают те, у кого логика мышления - больше развита в математическом аспекте развития. Но если применить шахматы на реальном поле боя.. то тут вклинивается куда больше аспектов - которые одной логикой математического мышления далеко не всегда просчитаешь.. чего и боятся похоже те, кто привык к Вархе - которая играется больше как шахматная партия и где другие аспекты, кроме времени появления игроков в игре, порой проще просчитать, чем некоторые случайности. А вот с разворотами войск) кстати, будет на много труднее даже любому математику просчитать ход действа - и придется действовать интуитивно порой... что куда интереснее, нежели сухие цифры, просчитанные заранее чуть ли не до миллиметра.

Ну а про то, что микроменеджмент надо уменьшать, тут все согласны давно уже. И с мультами что-то надо делать да ситами. Тогда не придется вводить кардинальных изменений, чтобы игра сохранила интерес к себе у всех.. не только у тех кто давно в нее играет... Атаки должны по идее проходить раза в 2 побыстрее чем ныне.. у любых.. хоть  у опытных, хоть у начинающих - к этому надо стремиться... (если этого добьются - то можно даже ничего сильно не менять.. Варха и так останется интересной)

Жду волну критики!)
 
ЕнО_оТЧетверг, 14.08.2014, 13:50 | Сообщение # 149
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата felosoff ()
Сообщений: 6
Цитата Воевода ()
Ты когда-нибудь в варху играл?


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
felosoffЧетверг, 14.08.2014, 15:07 | Сообщение # 150
Сообщений: 23
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата ЕнО_оТ ()
Цитата felosoff ()Сообщений: 6
Цитата Воевода ()
Ты когда-нибудь в варху играл?
нет блин прикалываюсь просто
 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz