Ходы в мире ресаются 24 часа. за это время может изменится очень многое. мало того, из-за большого количества героев на поле боя достаточно большая часть героев сможет получать доп дамаг. Помимо обычных планов, придется еще продумывать поворот героя, мониторинг и так далее. на поворот придется тратить ходы или придумывать новые ходы для поворота.
Все решаемо.. можно сделать поворот раз в сутки или вообще в 48 часов.. и не надо будет заботиться о поворотах каждые пол часа или каждые 5 мин.. а отступать или передвигаться так и будет все 24 или 48 часов эта клетка с легионом войск.. но конечно.. это так трудно представить и применить.. я ж забыл что в вархе проще ввести новой магии дохрена и артов.. которые бесполезно перебирать порой.. нежели просто повернуть раз в сутки войска потратив пускай и половина ходов от 100% юнита
ЦитатаAdmin ()
Топик касается только визуального исполнения макета
Я в целом к визуальной части коммент и добавил - то про что писал выше Исидор... просто предложив как вариант - не забыть и про подобное решение - которое было бы кстати на глобальной карте.. поворот юнитов и отображение этого поворота на общей карте... остальное - просто накидал.. честно говоря заранее понимая что шансов на внедрение подобного почти не будет.. но как говорится - надежда умирает последней... спасибо что обратили внимание
Все решаемо.. можно сделать поворот раз в сутки или вообще в 48 часов.. и не надо будет заботиться о поворотах каждые пол часа или каждые 5 мин.. а отступать или передвигаться так и будет все 24 или 48 часов эта клетка с легионом войск.. но конечно.. это так трудно представить и применить.. я ж забыл что в вархе проще ввести новой магии дохрена и артов.. которые бесполезно перебирать порой.. нежели просто повернуть раз в сутки войска потратив пускай и половина ходов от 100% юнита
тебе же сказали ты не играл в варху и не понимаешь что пишешь. какие раз в сутки повернуть. это феерия, ты мне напоминаешь Рому. Он тоже упирается во что то поверхностное и не видит больше ничего. ну а потом спор ради спора. Вот ты поставил войска, на деф, они шли с одной стороны, повернуть надо в другую, враг реснулся в соседнем городе и ты имея кучу ходов, упитый и так далее даже повернуться не можешь, а тебя ломают с повышенным дамагом. ты понимаешь хоть чуть чуть в чем смысл игры? просчитать ходы, действия и пересчитать при этом противника, а ты предлагаешь ввести какой то бред, который будет вносить кучу случайностей. Кстати прикол, если войска повернулись а потом им надо атаковать в другую сторону и они жопой будут атаковать. ты просто гений. Пожалуйста думай прежде чем писать. поворотов должно быть сколько угодно или с запасом но это внесет еще больше микроменеджмента и геморроя от которого все бегут или это станет фактором случайности, который нравиться нубам глуповатым и который не подойдет обычным игрокам. но ориентироваться надо конечно на нубов.
Мне тоже кажется что героев надо бы уменьшить но их кол-во оставить прежним.Да и сделать каждому юниту свой герб или окрасить их в индивидуальные цвета а то всю тускло и серо.Так к примеру на щитах меков пусть будут львы у луков орлы у рыцарей волки и тд.....
еще один приколист. человече и тебе тоже просьба большая думать прежде чем писать. героев сделать меньше, но ввести гербы, что бы с лупой разглядывать что там нарисовано. Попробуй сначала поиграть в варху. на поле боя должен быть порядок и сразу четкое разделение юнитов, что бы даже случайно нельзя было принять одного за другого. а не пестрело все и игрок больше пытался понять где тут кто вместо того, что бы планировать действия.
заранее понимая что шансов на внедрение подобного почти не будет
потому что это идиотизм. все очень рады что у тебя куча идей и ты поможешь сделать игру как КС только круче и еще много игр лучше чем сейчас есть. Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
Вот ты поставил войска, на деф, они шли с одной стороны, повернуть надо в другую, враг реснулся в соседнем городе и ты имея кучу ходов, упитый и так далее даже повернуться не можешь, а тебя ломают с повышенным дамагом. ты понимаешь хоть чуть чуть в чем смысл игры? просчитать ходы, действия и пересчитать при этом противника, а ты предлагаешь ввести какой то бред, который будет вносить кучу случайностей. Кстати прикол, если войска повернулись а потом им надо атаковать в другую сторону и они жопой будут атаковать. ты просто гений. Пожалуйста думай прежде чем писать. поворотов должно быть сколько угодно или с запасом но это внесет еще больше микроменеджмента и геморроя от которого все бегут или это станет фактором случайности, который нравиться нубам глуповатым и который не подойдет обычным игрокам. но ориентироваться надо конечно на нубов.
Для этих случаев много чего продумать можно тоже... где не надо будет жать кучу кнопок..
к примеру чтоб проатачить тем кто со спины подходит.. не обяз делать лишний поворот и тем самым ждать 24 часа.. просто такая контр атака (раз уж пропустил в тыл себе войска а главное направление удара что выбрал перед этим тебя уже не устраивает) будет проходить на 30% дупустим с более слабым дамагом - --- т.е. твой юнит автоматом поворачивается в этом направлении и бьет врага.. не ожидая поворота.. но зато потом ему точно придется ждать остаток часов - копя аппы.. и так будут все в равных условиях.. хотя если тебе надо придраться - ты к любой вещи придерешься..
Выход из городов - тоже можно сделать несколько иным в таком случае.. чтоб не шлепали времянки - с которых будут тут же в тыл нападать.. в общем все можно обойти.. другое дело что игра сильно поменяется.. ну а как ты хотел.. иначе и не бывает..
Если на 6 гексовую систему перейти - тоже много переделывать придется.. и тп..
Лично меня беспокоит то что уже несколько месяцев пилят 2 юнитов, замок и 3 пня. А игровая механика на порядок сложнее и моответственно затраты времени больше. Уважаемая Администрация уложится с открытием Варха 2 в озвученные сроки? Бесполезный оффер
felosoff У меня к тебе вопрос. Ты когда-нибудь в варху играл? Ну такие вещи пишешь, поражает просто.Кто-то кому-то за спину заходит... Это что бокс на ринге? Схватка двух мечников 1 на 1? Ты вообще воевал когда то? http://warchaos.ru/snapshot/7658/331/82944 На зайди за спину. Избавь от своего бреда, пожалуйста.. Трион Воевода - Империум Акрит Воеводыч - TexasRangers Лиаф Воеводыч - HappyTreeFriends Мортал Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Воевода - Среда, 13.08.2014, 23:29
Хехе Воеводыч за спину зайти не может, постарел уже :D
По моему замок маловат, может не плохо было сделать: по мере развития замка из деревни увеличивать и размеры деревня -1 кл город- 2 кл метрополис - 4кл Viby - Трион Mr. V - Акрит Don Quijote - Мортал
Сообщение отредактировал Mnthomg - Четверг, 14.08.2014, 00:22
По моему замок маловат, может не плохо было сделать: по мере развития замка из деревни увеличивать и размеры деревня -1 кл город- 2 кл метрополис - 4кл
Твое предложение малоприемлемо с точки зрения игровой механики: ведь между городами установлены фиксированные расстояния в клетках, и по мере роста города в клетках, эти расстояния будет невозможно соблюдать + пространства и так мало, к чему его еще больше занимать? Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Твое предложение малоприемлемо с точки зрения игровой механики: ведь между городами установлены фиксированные расстояния в клетках, и по мере роста города в клетках, эти расстояния будет невозможно соблюдать + пространства и так мало, к чему его еще больше занимать?
Убивает как вы однотипно и стандартно мыслите.. про удары сзади и боков и боевой дух уже молчу.. вам это уже понял что не потянуть...
Про замок из 2-4х клеток что предложил Mnthomg вообще все просто решается..
Основная клетка остается с флажком на той клетке, где основали деревню и только от туда можно призывать героев и соответственно выходить они будут все так же с этой же клетки.. пускай и по своему городу.. но я бы им еще дал 0,2 аппа в бонус когда они идут по своей территории городской.. тем самым уже нифига не нарушается.. а вот обороняться замок может уже в пределах 2-4х клеток.. т.е. войска можно ставить в любую из этих клеток и они там будут иметь бонус какой то.. - пусть и меньший чем на основной клетке города...
а чтоб убить город.. долбить его можно в любое место, и по мере понижения уровней в городе.. будет уменьшаться и его территория - что уже бы придавала реализма... причем если долбить по клетке основания города с флагом.. то он будет быстрее разрушаться.. вот тебе и новая стратегия..
зы кстати интересное предложение по увеличению города)
Ну если целью стоит внести максимум разнообразия - то ради бога, хоть трехэтажные города и режим штурма от первого лица как в контр страйке, но тогда это будет уже неиграбельное г...о. А не та старая добрая варха, своеобразные шахматы. Трион Воевода - Империум Акрит Воеводыч - TexasRangers Лиаф Воеводыч - HappyTreeFriends Мортал Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
Я слышал где-то что многим не нравится задротство- можно сделать чтобы 1 человек мог управлять максимум 1 ситтом. А в принципе кто-то может сидеть постаянно в игре из врагов поэтому иногда надо заходить проверить свою ситуацию на фронте?.
А бесконечная война? когда разрушаешь врага он снова строится и воюет- можно сделать войну например максимум на неделю или чтобы после разрушения врага он не мог атаковать в течении како-го нибудь времени? rtyrty54ry
Ну если целью стоит внести максимум разнообразия - то ради бога, хоть трехэтажные города и режим штурма от первого лица как в контр страйке, но тогда это будет уже неиграбельное г...о. А не та старая добрая варха, своеобразные шахматы.
Ну я тебя понимаю.. пока вы привыкли к одной и той же механике, некоторым изменение правил в отличную от устоявшихся традиций (даже если это будет не сильно менять в общем то смысл игры) будет только мешать.. Ведь некоторые, уже наиграли себе определенное поведение в игре - развитие и как лучше всего делать то или иное действо. И один клан, можно сказать в совершенстве этим овладел. Но не стоит думать только о себе. Ведь вот именно.. лучше подумать и о других тоже. Это все равно, как - тяжелоатлет, умеет таскать к примеру штангу на пузе лучше всех на скорость и дальше всех.. а другой, умеет тоже самое но лучше, только не на пузе а на спине.. и мы предлагаем им объединить условия победы (или вовсе поменять).. мол можно и так и эдак. Но тот, кто выигрывал постоянно таская штангу на пузе - ясное дело, не хочет особо менять правила, хотя по сути-то, соревнования остаются теми же по смыслу..
Вот порой глядя на некоторых игроков - Вархи, складывается ощущение, будто все же им просто боязно - если новые правила, смогут просто на просто изменить положение вещей и тем, кто ранее чаще мог выиграть, выучив наизусть и привыкнув к определенным вещам. Теперь не смогут так же приноровиться к новым изменениям. Потому любые изменения, ими часто встречаются в штыки (если конечно не идут в разрез с тем - что может как-то помочь продолжать им же и далее выигрывать не прикладывая усилий - для обдумывания других переменных - которые не так привычны их взглядам на игру)..
В шахматах кстати, на много чаще выигрывают те, у кого логика мышления - больше развита в математическом аспекте развития. Но если применить шахматы на реальном поле боя.. то тут вклинивается куда больше аспектов - которые одной логикой математического мышления далеко не всегда просчитаешь.. чего и боятся похоже те, кто привык к Вархе - которая играется больше как шахматная партия и где другие аспекты, кроме времени появления игроков в игре, порой проще просчитать, чем некоторые случайности. А вот с разворотами войск) кстати, будет на много труднее даже любому математику просчитать ход действа - и придется действовать интуитивно порой... что куда интереснее, нежели сухие цифры, просчитанные заранее чуть ли не до миллиметра.
Ну а про то, что микроменеджмент надо уменьшать, тут все согласны давно уже. И с мультами что-то надо делать да ситами. Тогда не придется вводить кардинальных изменений, чтобы игра сохранила интерес к себе у всех.. не только у тех кто давно в нее играет... Атаки должны по идее проходить раза в 2 побыстрее чем ныне.. у любых.. хоть у опытных, хоть у начинающих - к этому надо стремиться... (если этого добьются - то можно даже ничего сильно не менять.. Варха и так останется интересной)