War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Обращение к Администрации по поводу уровней кланов
ВоеводаСреда, 17.09.2014, 11:27 | Сообщение # 61
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
Мне кажется пора приструнять вот эти понты гришины. Если сказано, что максимум 24 человека, то игроки должны принять эти правила, либо играть в другую игру. Переговоры, уступки.... 48 часов на вывод игроков из клана или по истечению этого срока роспуск клана администрацией и компенсация 100 монет главе. С гришей вообще конструктив невозможен. Шумиха высосана из пальца  и по хорошему зачинщики должны париться в бане, а не обсуждать действия администрации.
Слышал звон, да не знаешь где он? Твои комментарии неуместны.


Трион
Воевода - Империум
Акрит
Воеводыч - TexasRangers
Лиаф
Воеводыч - HappyTreeFriends
Мортал
Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
 
NogachСреда, 17.09.2014, 12:06 | Сообщение # 62
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
да нечего под себя игру лепить просто


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
StrannicСреда, 17.09.2014, 12:09 | Сообщение # 63
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
facepalm

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ВоеводаСреда, 17.09.2014, 12:41 | Сообщение # 64
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
да нечего под себя игру лепить просто
Любишь пофантазировать?


Трион
Воевода - Империум
Акрит
Воеводыч - TexasRangers
Лиаф
Воеводыч - HappyTreeFriends
Мортал
Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
 
AdminСреда, 17.09.2014, 13:22 | Сообщение # 65
Сообщений: 317
Статус: Offline
Прекращаем флуд, тема будет открыта после решения вопроса.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
AdminСреда, 17.09.2014, 13:47 | Сообщение # 66
Сообщений: 317
Статус: Offline
Выражаем свою благодарность клану Пятая Палата и лично игроку Воевода за принятие не простого, но важного решения! Администрация берет на себя расходы за создание дополнительных кланов группой игроков Пятая Палата.
Всем спасибо за внимание!

С уважением,
Администрация Warchaos
 
cH1pСреда, 17.09.2014, 18:33 | Сообщение # 67
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Администрация Warchaos
Если позволите
- Меньше времени тратьте на нас, а то мы вас съедим) (с) было

+1 к Яманеко

 Мы просто порой не понимаем - почему небольшую компанию друзей, расщепляют как атом, регулярно + схожие моменты - чуть ли не главные вопросы новых миров...
 имхо - желания нет, тратить время даже на мысли об этом. Обсуждаем нубские вопросы, а на даже среднее - времени нет((( Всё что изменилось - можно было за 3 дня сгенерировать с помощью статы, активных игроков и глав кланов.
(это не критика в сторону Администрации, вы может там работаете как надо над чем-то, но наблюдая сколько времени было потрачено на ерунду и на действительно интересные аспекты - хочется ливнуть).


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
ЧеддерСреда, 17.09.2014, 20:59 | Сообщение # 68
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Поддерживаю.
Какие бы искусственные препятствия для больших кланов не придумали - их смогут обойти.
Те же марки можно было бы просто в геометрической прогрессии уменьшать что после допустим 90 минут новая марка вообще пару секунд дает и опять же грамотно придуманный серый маркер как "перерыв" в марках.
Всеравно максимальная марка ограниченная 24 клановцами и останется максимальной маркой.
А гамаков противогазов и лыж (ненужных) и прочих искусственных препятствий в клановом устройстве не останется.
На примере СШС в Лиафе - никто не ушел из клана, просто постепенно ушли в зазомбливание так как из-за этих сложностей терялся нерв и интерес в игре.
...
Еще интереснее была бы возможность зафиксировать победу (с рестартом/перетряской мира) стимулирующая не создавать большие кланы и альянсы.
 
cH1pСреда, 17.09.2014, 21:50 | Сообщение # 69
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Чеддер ()
марки



cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 17.09.2014, 22:02
 
rendikЧетверг, 18.09.2014, 16:39 | Сообщение # 70
Сообщений: 289
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата cH1p ()
тоесть что бы протачить - надо 12 человек онлайн...
все верно, ты же не забывай, что основная масса людей не сидит вылупившись в монитор, т.е. мясом если и будешь давить, то хоть можно будет представлять, как ты или пара человек задрюкивается biggrin   Вот такие массовки, которые ты вечно создаешь и приводят к мультиводству. и зазомбливанию игроков. правильно что сделали право, брать только один сит. Я пока не собираюсь переезжать, да и многие тоже..... к сожалению.....Скажите, почему?   А хотят посмотреть как вы будете сами с собой  играть.....так же находя искусственные причины...для войны.


rendik
 
ЧеддерЧетверг, 18.09.2014, 17:22 | Сообщение # 71
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
А зачем нужна причина для войны? Вроде играют для этого
 
БромЧетверг, 18.09.2014, 22:55 | Сообщение # 72
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Я предлагаю ограничить кланы десятью игроками, так как количество активных игроков в новом мире не превысит и двадцати человек, тогда будет хотя-бы кому с кем воевать.

Добавлено (18.09.2014, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата rendik ()
Вот такие массовки, которые ты вечно создаешь и приводят к мультиводству. и зазомбливанию игроков.

Это не Чип создает массовки, это механика игры создает массовки, а Чип лишь жертва идиотской системы.
 
newbieПятница, 19.09.2014, 00:34 | Сообщение # 73
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Бром ()
Это не Чип создает массовки, это механика игры создает массовки, а Чип лишь жертва идиотской системы.
+100500
Цитата Бром
Я предлагаю ограничить кланы десятью игроками, так как количество активных игроков в новом мире не превысит и двадцати человек, тогда будет хотя-бы кому с кем воевать.

А вот это уже бред)


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 19.09.2014, 00:38
 
newbieПятница, 19.09.2014, 00:42 | Сообщение # 74
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата rendik ()
А хотят посмотреть как вы будете сами с собой  играть.....так же находя искусственные причины...для войны.
Бред, вот тебе ответ
Цитата Чеддер ()
А зачем нужна причина для войны? Вроде играют для этого
Цитата Чеддер ()
А гамаков противогазов и лыж (ненужных) и прочих искусственных препятствий в клановом устройстве не останется. На примере СШС в Лиафе - никто не ушел из клана, просто постепенно ушли в зазомбливание так как из-за этих сложностей терялся нерв и интерес в игре.
Полностью согласен- клан это не механическое образование, это живой организм, и если где-то набирается много людей, то это не потому что они мегазадроты и хотят всех нагнуть, а потому что там уютная атмосфера и людям нравится друг с другом общаться и есть общие интересы
Если админы и часть игроков этого не понимают- очень жаль, многие начнут из-за этого зомбиться и терять интерес к игре, испытывая постоянное мелкое ежедневное раздражение, которое в итоге съест получаемое удовольствие от игры
Цитата Чеддер ()
... Еще интереснее была бы возможность зафиксировать победу (с рестартом/перетряской мира) стимулирующая не создавать большие кланы и альянсы.
да я пишу это еще с акрита- условие для победы одного клана создали бы конкуренцию и цель в игре
По сути все эти годы, единственное чем можно было заниматься в вархе- это придумывать себе врага, устраивать с ним срач, и находить таким образом причину для себя почему этого в общем-то милого и интеллигентного человека надо сносить)
Трез похоже этого ничерта не понимал, вот постоянные срачи и стали визитной карточкой вархи


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 19.09.2014, 00:45
 
MithridatesПятница, 19.09.2014, 12:49 | Сообщение # 75
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну так Lets go иди и создай тему с голосованием. Посмотрим сколько игроков поддерживает твою идею с введением условий победы. Действительно интересное предложение.

Практика показала, что даже без этих фиксированных условий победа одного клана или альянса всё равно происходит и тогда активность в мире затухает. А после этого создаётся новый мир и всё идёт по кругу. А раз так, то твоё предложение органично вытекает из самой механики игры. По сути оно уже и так действует нужно только его узаконить.

С фиксированными условиями может будет даже лучше - добавится осознанности и динамизма в этот процесс.

Добавлено (19.09.2014, 12:35)
---------------------------------------------
Новым игрокам и кланам будет легче соревноваться со старожилами, т.к. имущественный разрыв между старыми и новыми игроками будет периодически выравниваться.

Добавлено (19.09.2014, 12:49)
---------------------------------------------
А администрация сможет навариваться продавая свой "комплект полководца" 1 раз в начале каждого раунда. Так что никто не окажется в накладе biggrin


Трион - Frolik
Акрит - Mithridates


Сообщение отредактировал Mithridates - Пятница, 19.09.2014, 12:50
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz