Мне кажется пора приструнять вот эти понты гришины. Если сказано, что максимум 24 человека, то игроки должны принять эти правила, либо играть в другую игру. Переговоры, уступки.... 48 часов на вывод игроков из клана или по истечению этого срока роспуск клана администрацией и компенсация 100 монет главе. С гришей вообще конструктив невозможен. Шумиха высосана из пальца и по хорошему зачинщики должны париться в бане, а не обсуждать действия администрации.
Слышал звон, да не знаешь где он? Твои комментарии неуместны. Трион Воевода - Империум Акрит Воеводыч - TexasRangers Лиаф Воеводыч - HappyTreeFriends Мортал Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
Выражаем свою благодарность клану Пятая Палата и лично игроку Воевода за принятие не простого, но важного решения! Администрация берет на себя расходы за создание дополнительных кланов группой игроков Пятая Палата. Всем спасибо за внимание!
Если позволите - Меньше времени тратьте на нас, а то мы вас съедим) (с) было
+1 к Яманеко
Мы просто порой не понимаем - почему небольшую компанию друзей, расщепляют как атом, регулярно + схожие моменты - чуть ли не главные вопросы новых миров... имхо - желания нет, тратить время даже на мысли об этом. Обсуждаем нубские вопросы, а на даже среднее - времени нет((( Всё что изменилось - можно было за 3 дня сгенерировать с помощью статы, активных игроков и глав кланов. (это не критика в сторону Администрации, вы может там работаете как надо над чем-то, но наблюдая сколько времени было потрачено на ерунду и на действительно интересные аспекты - хочется ливнуть). cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Поддерживаю. Какие бы искусственные препятствия для больших кланов не придумали - их смогут обойти. Те же марки можно было бы просто в геометрической прогрессии уменьшать что после допустим 90 минут новая марка вообще пару секунд дает и опять же грамотно придуманный серый маркер как "перерыв" в марках. Всеравно максимальная марка ограниченная 24 клановцами и останется максимальной маркой. А гамаков противогазов и лыж (ненужных) и прочих искусственных препятствий в клановом устройстве не останется. На примере СШС в Лиафе - никто не ушел из клана, просто постепенно ушли в зазомбливание так как из-за этих сложностей терялся нерв и интерес в игре. ... Еще интереснее была бы возможность зафиксировать победу (с рестартом/перетряской мира) стимулирующая не создавать большие кланы и альянсы.
Чед там не так всё просто с марками, и пунктов которые надо пофиксить - далеко не один. - проблема - *достаточность* продолжительности длительности маркера для полноценной атаки (клана), + в современных условиях (напомню - 1 акк может взять 1 сит), тоесть что бы протачить - надо 12 человек онлайн... Поэтому придумали общую марку. Но реализовали, на мой взгляд, не лучшим образом... (слишком большие радиусы эффекта деактивации, невозможность переставить маркер, непродумана схема *анти-вредитесльского* маркера (3ий клан - может влезть своей клановой маркой (на 2 часа и вынудить противника *уйти спать*) ну и корявость самой реализации с ещё вытекающей баговой мелочью. =реализовать можно было просто в виде схожей марки - только клан-марки. Имеющей почти такие-же параметры как обычная марка - но ставится по/на 30/60/90 (max) минут (и +30/60 минут на море), правителями клана. Её нельзя продлевать, радиус деактивации 15 клеток, переходной серый маркер стартует с 30/60/90 минуты и работает 5/7/10 минут. Ответный клан-маркер может быть установлен лишь один и лишь от потенциального соперника (тут надо подумать к чему привязаться), после чего в этих радиусах невозможно поставить вообще никакой маркер. Простой маркер можно оставить в размере 3-5 минут каждому игроку - для посторонних или около-конфликтных (15-20 клеток) нужнд. Вообщем концепции схожи - но реализация и детали - проще и менее баго-наследственная. - проблема - перехвата маркера (из/за ошибки, лага, забыли, провтыкали) и мини-паузы между марками, трабла которая действительно имеет место быть и несёт смысловую нагрузку. (реализовано в сером маркере)
я на море вас так и изводил, маневрируя и заставляя вас двигаться. Знал что вы от 3-5 фул-манёвров, в срочных порядках подизматаетесь и пойдёте на корм почти без боя) даже флот умудрились как-то загнать в категорию *гемор*, банальной передислокацией... про сушу молчу
тоесть что бы протачить - надо 12 человек онлайн...
все верно, ты же не забывай, что основная масса людей не сидит вылупившись в монитор, т.е. мясом если и будешь давить, то хоть можно будет представлять, как ты или пара человек задрюкивается Вот такие массовки, которые ты вечно создаешь и приводят к мультиводству. и зазомбливанию игроков. правильно что сделали право, брать только один сит. Я пока не собираюсь переезжать, да и многие тоже..... к сожалению.....Скажите, почему? А хотят посмотреть как вы будете сами с собой играть.....так же находя искусственные причины...для войны. rendik
Я предлагаю ограничить кланы десятью игроками, так как количество активных игроков в новом мире не превысит и двадцати человек, тогда будет хотя-бы кому с кем воевать.
Это не Чип создает массовки, это механика игры создает массовки, а Чип лишь жертва идиотской системы.
+100500
ЦитатаБром
Я предлагаю ограничить кланы десятью игроками, так как количество активных игроков в новом мире не превысит и двадцати человек, тогда будет хотя-бы кому с кем воевать.
А хотят посмотреть как вы будете сами с собой играть.....так же находя искусственные причины...для войны.
Бред, вот тебе ответ
ЦитатаЧеддер ()
А зачем нужна причина для войны? Вроде играют для этого
ЦитатаЧеддер ()
А гамаков противогазов и лыж (ненужных) и прочих искусственных препятствий в клановом устройстве не останется. На примере СШС в Лиафе - никто не ушел из клана, просто постепенно ушли в зазомбливание так как из-за этих сложностей терялся нерв и интерес в игре.
Полностью согласен- клан это не механическое образование, это живой организм, и если где-то набирается много людей, то это не потому что они мегазадроты и хотят всех нагнуть, а потому что там уютная атмосфера и людям нравится друг с другом общаться и есть общие интересы Если админы и часть игроков этого не понимают- очень жаль, многие начнут из-за этого зомбиться и терять интерес к игре, испытывая постоянное мелкое ежедневное раздражение, которое в итоге съест получаемое удовольствие от игры
ЦитатаЧеддер ()
... Еще интереснее была бы возможность зафиксировать победу (с рестартом/перетряской мира) стимулирующая не создавать большие кланы и альянсы.
да я пишу это еще с акрита- условие для победы одного клана создали бы конкуренцию и цель в игре По сути все эти годы, единственное чем можно было заниматься в вархе- это придумывать себе врага, устраивать с ним срач, и находить таким образом причину для себя почему этого в общем-то милого и интеллигентного человека надо сносить) Трез похоже этого ничерта не понимал, вот постоянные срачи и стали визитной карточкой вархи Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 19.09.2014, 00:45
Ну так Lets go иди и создай тему с голосованием. Посмотрим сколько игроков поддерживает твою идею с введением условий победы. Действительно интересное предложение.
Практика показала, что даже без этих фиксированных условий победа одного клана или альянса всё равно происходит и тогда активность в мире затухает. А после этого создаётся новый мир и всё идёт по кругу. А раз так, то твоё предложение органично вытекает из самой механики игры. По сути оно уже и так действует нужно только его узаконить.
С фиксированными условиями может будет даже лучше - добавится осознанности и динамизма в этот процесс.
Добавлено (19.09.2014, 12:35) --------------------------------------------- Новым игрокам и кланам будет легче соревноваться со старожилами, т.к. имущественный разрыв между старыми и новыми игроками будет периодически выравниваться.
Добавлено (19.09.2014, 12:49) --------------------------------------------- А администрация сможет навариваться продавая свой "комплект полководца" 1 раз в начале каждого раунда. Так что никто не окажется в накладе Трион - Frolik Акрит - Mithridates
Сообщение отредактировал Mithridates - Пятница, 19.09.2014, 12:50