War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
Новая администрация
shazgornЧетверг, 12.06.2014, 23:44 | Сообщение # 46
Сообщений: 74
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Бром ()
за 1 месяц война должна выигрываться или проигрываться.

Победа по очкам?


shazgorn [ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
Скрипты для вархи
 
DareKashiraЧетверг, 12.06.2014, 23:57 | Сообщение # 47
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Бром ()
Понятно кончено, что основная проблема это неспособность игроков к организации

Организационные вопросы это совершенно другая область. Можно и неделю прождать пока единственный игрок с рассейками выйдет из запоя, механикой игры это не исправить. Точнее - не всегда исправить. Ситы вот уже есть, как видишь помогают не всегда.

Цитата shazgorn ()
Победа по очкам?

Каким образом? Игрок Вася хочет снести игрока Петю. Ему не нужен лут, или циферки в статистике - ему надо чтобы игрока не стало. Это значит что он придет и будет стоять под замками до победного, пока может или пока не добьется своего. И даже гипотетический механизм присвоения ничьей(с дальнейшим запретом лутать бывшего противника) ему не помешает. Единственный способ - программный запрет атаки. Что повлечет за собой огромную кучу злоупотреблений. Да и вообще программные запреты это не дело - баланс должен выправляться добавлением новых возможностей, а не ограничением базового функционала.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 12.06.2014, 23:59
 
TaurlomПятница, 13.06.2014, 00:15 | Сообщение # 48
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
баланс должен выправляться добавлением новых возможностей
обычно такое выравнивание превращается в кривые костыли, пораждающие кучу багов, которые после правки усиливают дизбаланс..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
DareKashiraПятница, 13.06.2014, 01:05 | Сообщение # 49
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Taurlom ()
обычно такое выравнивание превращается в кривые костыли, пораждающие кучу багов, которые после правки усиливают дизбаланс..

Лучше все запретить, и оставить одну только арену? Да и из за нее сколько плача было...


Volcher
DareKashira
 
newbieПятница, 13.06.2014, 01:15 | Сообщение # 50
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
Да успеешь. Это же сколько нужно набрать ситов иметь героев чтобы их двигать более двух часов?
Ты похоже давно не участвовал в полномасштабном бою, время уходит не на двигание фигурками а на  2 вещи
1)передачу по цепочкам артов зелий заклов форса из героя в героя и подвозы и отходы обозами  - 
Цитата Бром ()
час ищем рассейки  пытаемся их передать через 5 игроков, в итоге атака начинается часов в 20, большая часть игроков к этому моменту уже запарилась и готова свалить

Цитата Бром ()
строим какие трубопроводы по котором 3 игрока пытаются передавать форс для пополнения, убивам 2 танка и ясно что дальше атаковать нечем, в итоге в 22 30 атака заканчивается, при этом часть игроков вообще не проатачило и по сути впустую сидели как мудаки 5 часов.

Вот это самое главное, что надо пофиксить - вещи должны передаваться дистанционно а не контактно, это и призвана пофиксить повозка квартирмейстера

2) время уходит на последовательность действий- не имеет значения, играешь ли ты только своим акком или взял еще и 3 акка под сит- ты потратишь одинаковое время на бой, так как герои ходят последовательно, большую часть времени, и ты стоишь и ждешь пока походят остальные аккаунты.
А здесь ты ничего не поделаешь, тут ты время никак не сократишь


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 13.06.2014, 01:16
 
DareKashiraПятница, 13.06.2014, 01:50 | Сообщение # 51
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Ты похоже давно не участвовал в полномасштабном бою

Я уже очень давно не играю вообще wink Но, как я писал выше, поиск рассек это не проблемы механики. Передача по цепочке конечно вещь напряжная, но занимающая никак не часы - если все звенья цепи онлайн. Если нет - это проблема организации. Если рассейки запрятаны за пятью рядами танков, чтобы не слутали вместе с магом - то сами себе злые буратины. За перестраховку нужно платить.
Телепортация предметов это огромная дыра в балансе. На войне герой по определению рискует всем свои имуществом. Жалобы на то что попытки и повоевать, и добро попрятать, требуют определенных усилий как минимум странны. Не для того артам поломку при передаче сделали чтобы их между героями телепортировать. Ну нет срока службы у свитков, не прикрутить к ним было те же штрафы, но это не значит что такие хитроумные схемы это правильно и нормально.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 13.06.2014, 01:54
 
newbieПятница, 13.06.2014, 02:29 | Сообщение # 52
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
Я уже очень давно не играю вообще Но, как я писал выше, поиск рассек это не проблемы механики. Передача по цепочке конечно вещь напряжная, но занимающая никак не часы - если все звенья цепи онлайн. Если нет - это проблема организации. Если рассейки запрятаны за пятью рядами танков, чтобы не слутали вместе с магом - то сами себе злые буратины. За перестраховку нужно платить. Телепортация предметов это огромная дыра в балансе. На войне герой по определению рискует всем свои имуществом. Жалобы на то что попытки и повоевать, и добро попрятать, требуют определенных усилий как минимум странны. Не для того артам поломку при передаче сделали чтобы их между героями телепортировать. Ну нет срока службы у свитков, да, но это не значит что такие хитроумные схемы это правильно и нормально.

Это все теория. Про дыры в балансе и прочее.
На практике все иначе.
Спорить не вижу смысла, могу только предложить организовать фронт и повоевать хотя бы месяца два подряд в плотном режиме. Я так воюю постоянно.
В начале игры мне эта проблема тоже не казалась очевидной, и я бы тоже начал рассуждать о балансе и говорить прекрасные ( в теории), но неверные ( на практике) слова.
Так что я людей с позицией подобной твоей понимаю, но поверь- она неверная , так основана на умозрительных логических построениях либо на боевом опыте, при котором вы воевали одним- тремя акками .
Но фронт невозможно построить из трех акков, нужны всегда 4 класса игроков- танки бойцы маги и сносеры, за исключением магов, в каждом классе должно быть не менее 3-4 аккаунтов для создания чего-то полноценного, варха это игра про кооперацию, а контактная передача вещей- это то, что делает кооперацию крайне затруднительной.
Насчет проблемы организации- не надо, она возникает у любого, кто пытается этой организацией вообще заняться, так что это проблема игровой механики, а не игроков.
Любой человек, который активно воюет - со мной согласится, что контактная передача вещей- это КЛЮЧЕВАЯ проблема вархи, которая пожирает 70  % времени при ведении любых боевых действий. Это убивает все желание играть и воевать, а именно воюющие покупают про и как-то кормят проект.
Артам сделали поломку чтобы  один комплект не использовался на сотне героев, ничего не мешает оставить поломку при дистанционной     передаче.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 13.06.2014, 02:36
 
newbieПятница, 13.06.2014, 02:39 | Сообщение # 53
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата shazgorn ()
Победа по очкам?
Бром давно предлагает превратить варху в сессионную игру. То есть идет сессия скажем каждый месяц- все повоевали в течение месяца, дальше вайп и новая сессия-)
Тут я с ним не согласен, считаю данное предложение не приемлемым.
Мои предложения сводятся к существенному уменьшению времени, которое необходимо тратить на игру каждый день во время войн, и к существенному разнообразию игровых ресурсов и клановых функций для обострения конкуренции


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
DareKashiraПятница, 13.06.2014, 02:53 | Сообщение # 54
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Спорить не вижу смысла, могу только предложить организовать фронт и повоевать хотя бы месяца два подряд в плотном режиме. Я так воюю постоянно.

Я прекрасно знаю что такое войны длинной в месяцы. И тоже так постоянно воевал в Мортии - ДЛ воевал на протяжении всего своего активного существования, без перерывов.
Цитата newbie ()
В начале игры мне эта проблема тоже не казалась очевидной, и я бы тоже начал рассуждать о балансе и говорить прекрасные ( в теории), но неверные ( на практике) слова.

Такой мысли что практика порочна ты не допускаешь? А так ведь можно дойти разговоров что мультоводить(это не на тебя наезд, не слежу кто тут нынче этим промышляет, а вообще) неудобно - надо бы попроще это сделать, на практике ведь всем этим занимаются.
Цитата newbie ()
Артам сделали поломку чтобы  один комплект не использовался на сотне героев, ничего не мешает оставить поломку при дистанционной     передаче.
А чем свитки лучше? Один комплект свитков на весь фронт значит можно использовать, а арты нельзя? Как-то непоследовательно. Передача амуниции(свитков, зелий, не важно) не должна быть частью боевых действий. Облегчение злоупотребления это борьба со следствием, а не с причиной - недальновидностью при изначальном одевании героев, или желанием попрятать ценные вещи. Я не сторонник запретов(а поломка артов и трата ходов на отдачу войск это именно запреты, просто не слишком жесткие), но это не значит что такое неспортивное поведение стоит облегчать и поощрять.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 13.06.2014, 02:58
 
newbieПятница, 13.06.2014, 03:35 | Сообщение # 55
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
Передача амуниции(свитков, зелий, не важно) не должна быть частью боевых действий
Это все равно издать сейчас закон что во время автомобильного движения не должно происходить загрязнения окружающей среды в виде выхлопных газов
То есть в данной случае ты написал то, что полностью антагонистично реальности - ты хоть сам это понимаешь? )
Эффективность героев на 99 % зависит от того, сколько форса в них, какие арты на них одеты, какие заклы у них есть и какие зелья они могут выпить. Если же "Передача амуниции(свитков, зелий, не важно) не должна быть частью боевых действий."- попробуй повоевать одними голыми героями.
По ходу боевых действий герои постоянно теряют форс- его надо пополнять, герои постоянно умирают и соответственно из них падают арты, и вместе с тем, падают арты из врагов и их тоже надо собирать и передавать своим, чтобы одеть их, заклы и зелья постоянно расходуются, слишком много ложить в одного героя нельзя, чтобы не потерять при его смерти, надо постоянно пополнять, пополнять , пополнять, пополнять.
Так что я выдвину обратный тезис- в данное время боевые действия на 95 %  сводятся к передаче амуниции. А это никому не интересно и не нужно.

Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую-
Цитата DareKashira ()
Облегчение злоупотребления это борьба со следствием, а не с причиной - недальновидностью при изначальном одевании героев, или желанием попрятать ценные вещи
Причина состоит в неправильной игровой механике, при которой люди вместо того чтобы воевать, то есть двигать фигурки и убивать врага, бесконечно передают амуницию туда-сюда туда-сюда.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
БромПятница, 13.06.2014, 03:49 | Сообщение # 56
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Бром давно предлагает превратить варху в сессионную игру. То есть идет сессия скажем каждый месяц- все повоевали в течение месяца, дальше вайп и новая сессия-) Тут я с ним не согласен, считаю данное предложение не приемлемым.
Мои предложения сводятся к существенному уменьшению времени, которое необходимо тратить на игру каждый день во время войн, и к существенному разнообразию игровых ресурсов и клановых функций для обострения конкуренции

Я ничего подобного не предлагаю, я предлагаю существенно изменить экономику, чтобы у кланов не было ресурсов для бесконечной войны, на данный момент если против тебя будет воевать активный упертый клан который до этого имел 2 месяца на отстройку никакие поражения уже неспособны подорвать его ресурсы, а сотни городов просто нереально было снести за какие-либо обозримые сроки, количество городов должно быть ограничено раза в три, чтобы было место для сражений их снос должен происходить быстрее, желательно вообще сделать возможным их захват, количество форса в должно быть ограничено, он должен жрать ресурсы и его прирост должен быть ограничен так чтобы у среднего клана его хватало где-нибудь на месяц боев или на 3-5 крупных сражений, клан потерпел 5 крупных поражений и после этого у него не должно быть форса для продолжения войны. Желательно также чтобы ресурсы для снабжения армии шли с внешних обьектов, которые можно будет захватывать и лишать возможности противника содержать большую армию. 

Вот пример как было раньше, Акрит, маленький клан Волки ведет войну против Роя и Скифов, полтора месяца идут непрерывные сражения что не день то атака, но у маленького клана Волки форс только прибавляется, в итоге к концу войны по некоторым типам запасы составляли десятки тысяч, что уже говорить о огромном клане Рой, ну ладно кончается война против Роя и на Волков нападает клан Орден Дракона который в 2-3 раза больше клана Волки, лидер клана Волки сваливает из игры, Волки  терпят поражения в битвах, упорные бои идут каждый день, месяца через полтора в игру возвращается лидер клана Волки и что он видит, могучий клан Орден Дракона снес целых пять городов, продвинулся на 20 клеток вперед, а количество форса и других ресурсов как было так и осталось, то-есть война могла продолжаться бесконечно и это против клана в котором нормально был отстроен только один игрок, у остальных города может 50-60 уровней, всего игроков в нем было человек 10 против 30 у Драконов.
 
BOPOHПятница, 13.06.2014, 04:15 | Сообщение # 57
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Бром ()
Вот пример как было раньше, Акрит, маленький клан Волки ведет войну против Роя и Скифов, полтора месяца идут непрерывные сражения что не день то атака, но у маленького клана Волки форс только прибавляется, в итоге к концу войны по некоторым типам запасы составляли десятки тысяч, что уже говорить о огромном клане Рой, ну ладно кончается война против Роя и на Волков нападает клан Орден Дракона который в 2-3 раза больше клана Волки, лидер клана Волки сваливает из игры, Волки  терпят поражения в битвах, упорные бои идут каждый день, месяца через полтора в игру возвращается лидер клана Волки и что он видит, могучий клан Орден Дракона снес целых пять городов, продвинулся на 20 клеток вперед, а количество форса и других ресурсов как было так и осталось, то-есть война могла продолжаться бесконечно и это против клана в котором нормально был отстроен только один игрок, у остальных города может 50-60 уровней, всего игроков в нем было человек 10 против 30 у Драконов.Вот
Вот ни разу не пойму чем тут быть недовольным и что тут не правильно. 1: 3 - совершенно обыденный, нормальный и реалистичный коэффициент при атаке. Было бы странно, если бы 10 приехавших игроков сносят 10 местных, атакующих из замков, игроков. Странно и неправильно. Явный пример правильного баланса и правильных результатов. Не понимаю, что тут не так и как должно быть?

А все разговоры о том, что большие армии трудно организовать и ими трудно воевать - это тоже ту да же. Конечно же большими армиями трудно управлять. Ну это настолько очевидно. А что, должно быть легко? О чём речь-то, не пойму. Это же хорошо что трудно. Не надо их создавать. Воюйте маленькими)) И всё будет путём.

Ничего не надо тут менять. Не надо больших армий. Не в них интерес. Интересны именно локальные войны. Глобальные войны нужны только людям с гипертрофированным комплексом неполноценности. Нормальные и в локальных себя реализуют. Надеюсь у нас большинство нормальные.



 
БромПятница, 13.06.2014, 04:29 | Сообщение # 58
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
Вот ни разу не пойму чем тут быть недовольным и что тут не правильно. 1: 3 - совершенно обыденный, нормальный и реалистичный коэффициент при атаке. Было бы странно, если бы 10 приехавших игроков сносят 10 местных, атакующих из замков, игроков. Странно и неправильно. Явный пример правильного баланса и правильных результатов. Не понимаю, что тут не так и как должно быть? А все разговоры о том, что большие армии трудно организовать и ими трудно воевать - это тоже ту да же. Конечно же большими армиями трудно управлять. Ну это настолько очевидно. А что, должно быть легко? О чём речь-то, не пойму. Это же хорошо что трудно. Не надо их создавать. Воюйте маленькими)) И всё будет путём.

Ты ничего не понял о чем я писал, причем тут коэффициент 1:3 или глобальные войны, ты не поймешь о чем речь по тому что ты никогда реально не воевал.


Сообщение отредактировал Бром - Пятница, 13.06.2014, 04:34
 
DareKashiraПятница, 13.06.2014, 04:38 | Сообщение # 59
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата newbie ()
То есть в данной случае ты написал то, что полностью антагонистично реальности - ты хоть сам это понимаешь? )

Понимаю, жадность она такая. Ктож рассейку перед врагом оставит когда можно её припрятать, и вглубь фронта перекинуть? Моя позиция - это не необходимый элемент войны, а злоупотребление доступными возможностями. Те кто хотят злоупотреблять должны страдать. Точно так-же как желающие ответить на атаку через 5 минут после её окончания страдают от недосыпания. Это тоже преимущество, просто немного другого плана.
Просто потому что бороться с этим невозможно - головы полетят у всех, даже у тех у кого эти пертурбации отнимают не 95%, а 5% времени.
Цитата newbie ()
Эффективность героев на 99 % зависит от того, сколько форса в них

Ну это уже ты передергиваешь. Понятно что телегой подъехал и форс пополнил. Ну может в исключительной ситуации через одного героя. Но уж никак не через десяток звеньев цепи. Да и вообще, не жирно ли будет форс дистанционно закидывать?

Арты упавшие одеть можно там-же где героя ресаешь. А свитки-зелья... ну это все та же жадность. Единственное что я готов признать, это сбор трофеев - когда места нет, а поднять хочется. Бывают такие горы что поиски свободного места в инвентарях(еще и забитых зельями) действительно напрягают, но не настолько чтобы ради этого вводить телепортацию предметов.


Volcher
DareKashira
 
БромПятница, 13.06.2014, 04:53 | Сообщение # 60
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
А все разговоры о том, что большие армии трудно организовать и ими трудно воевать - это тоже ту да же. Конечно же большими армиями трудно управлять. Ну это настолько очевидно. А что, должно быть легко? О чём речь-то, не пойму. Это же хорошо что трудно. Не надо их создавать. Воюйте маленькими)) И всё будет путём.

Я бы может с тобой и согласился в этот раз, но почему ты раньше это задротам не обьяснил, что они не должны создавать большие армии, в реальности задроты создавали огромные армии которыми невозможно было управлять, простые игроки при этом массово валили из игры или сидели растили мандру пока варха окончательно на загнулась, а ты в это время 3 года сидел и кукарекал, если тебя послушать то будет тоже самое, после радикального изменения варха протянет от силы год после чего превратится в зомбиленд, где останется только один клан Ворона, в котором он будет рассказывать нубам, как он своей тонкой политикой без единого выстрела завоевал мир.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz