Новая администрация
|
|
shazgorn | Четверг, 12.06.2014, 23:44 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 74
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) за 1 месяц война должна выигрываться или проигрываться. Победа по очкам?
shazgorn [ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал Скрипты для вархи
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 12.06.2014, 23:57 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) Понятно кончено, что основная проблема это неспособность игроков к организации Организационные вопросы это совершенно другая область. Можно и неделю прождать пока единственный игрок с рассейками выйдет из запоя, механикой игры это не исправить. Точнее - не всегда исправить. Ситы вот уже есть, как видишь помогают не всегда.
Цитата shazgorn ( ) Победа по очкам? Каким образом? Игрок Вася хочет снести игрока Петю. Ему не нужен лут, или циферки в статистике - ему надо чтобы игрока не стало. Это значит что он придет и будет стоять под замками до победного, пока может или пока не добьется своего. И даже гипотетический механизм присвоения ничьей(с дальнейшим запретом лутать бывшего противника) ему не помешает. Единственный способ - программный запрет атаки. Что повлечет за собой огромную кучу злоупотреблений. Да и вообще программные запреты это не дело - баланс должен выправляться добавлением новых возможностей, а не ограничением базового функционала.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 12.06.2014, 23:59 |
|
| |
Taurlom | Пятница, 13.06.2014, 00:15 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Цитата DareKashira ( ) баланс должен выправляться добавлением новых возможностей обычно такое выравнивание превращается в кривые костыли, пораждающие кучу багов, которые после правки усиливают дизбаланс..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 13.06.2014, 01:05 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата Taurlom ( ) обычно такое выравнивание превращается в кривые костыли, пораждающие кучу багов, которые после правки усиливают дизбаланс.. Лучше все запретить, и оставить одну только арену? Да и из за нее сколько плача было...
Volcher DareKashira
|
|
| |
newbie | Пятница, 13.06.2014, 01:15 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата DareKashira ( ) Да успеешь. Это же сколько нужно набрать ситов иметь героев чтобы их двигать более двух часов? Ты похоже давно не участвовал в полномасштабном бою, время уходит не на двигание фигурками а на 2 вещи 1)передачу по цепочкам артов зелий заклов форса из героя в героя и подвозы и отходы обозами - Цитата Бром ( ) час ищем рассейки пытаемся их передать через 5 игроков, в итоге атака начинается часов в 20, большая часть игроков к этому моменту уже запарилась и готова свалить Цитата Бром ( ) строим какие трубопроводы по котором 3 игрока пытаются передавать форс для пополнения, убивам 2 танка и ясно что дальше атаковать нечем, в итоге в 22 30 атака заканчивается, при этом часть игроков вообще не проатачило и по сути впустую сидели как мудаки 5 часов. Вот это самое главное, что надо пофиксить - вещи должны передаваться дистанционно а не контактно, это и призвана пофиксить повозка квартирмейстера
2) время уходит на последовательность действий- не имеет значения, играешь ли ты только своим акком или взял еще и 3 акка под сит- ты потратишь одинаковое время на бой, так как герои ходят последовательно, большую часть времени, и ты стоишь и ждешь пока походят остальные аккаунты. А здесь ты ничего не поделаешь, тут ты время никак не сократишь
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 13.06.2014, 01:16 |
|
| |
DareKashira | Пятница, 13.06.2014, 01:50 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) Ты похоже давно не участвовал в полномасштабном бою Я уже очень давно не играю вообще Но, как я писал выше, поиск рассек это не проблемы механики. Передача по цепочке конечно вещь напряжная, но занимающая никак не часы - если все звенья цепи онлайн. Если нет - это проблема организации. Если рассейки запрятаны за пятью рядами танков, чтобы не слутали вместе с магом - то сами себе злые буратины. За перестраховку нужно платить. Телепортация предметов это огромная дыра в балансе. На войне герой по определению рискует всем свои имуществом. Жалобы на то что попытки и повоевать, и добро попрятать, требуют определенных усилий как минимум странны. Не для того артам поломку при передаче сделали чтобы их между героями телепортировать. Ну нет срока службы у свитков, не прикрутить к ним было те же штрафы, но это не значит что такие хитроумные схемы это правильно и нормально.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 13.06.2014, 01:54 |
|
| |
newbie | Пятница, 13.06.2014, 02:29 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата DareKashira ( ) Я уже очень давно не играю вообще Но, как я писал выше, поиск рассек это не проблемы механики. Передача по цепочке конечно вещь напряжная, но занимающая никак не часы - если все звенья цепи онлайн. Если нет - это проблема организации. Если рассейки запрятаны за пятью рядами танков, чтобы не слутали вместе с магом - то сами себе злые буратины. За перестраховку нужно платить. Телепортация предметов это огромная дыра в балансе. На войне герой по определению рискует всем свои имуществом. Жалобы на то что попытки и повоевать, и добро попрятать, требуют определенных усилий как минимум странны. Не для того артам поломку при передаче сделали чтобы их между героями телепортировать. Ну нет срока службы у свитков, да, но это не значит что такие хитроумные схемы это правильно и нормально. Это все теория. Про дыры в балансе и прочее. На практике все иначе. Спорить не вижу смысла, могу только предложить организовать фронт и повоевать хотя бы месяца два подряд в плотном режиме. Я так воюю постоянно. В начале игры мне эта проблема тоже не казалась очевидной, и я бы тоже начал рассуждать о балансе и говорить прекрасные ( в теории), но неверные ( на практике) слова. Так что я людей с позицией подобной твоей понимаю, но поверь- она неверная , так основана на умозрительных логических построениях либо на боевом опыте, при котором вы воевали одним- тремя акками . Но фронт невозможно построить из трех акков, нужны всегда 4 класса игроков- танки бойцы маги и сносеры, за исключением магов, в каждом классе должно быть не менее 3-4 аккаунтов для создания чего-то полноценного, варха это игра про кооперацию, а контактная передача вещей- это то, что делает кооперацию крайне затруднительной. Насчет проблемы организации- не надо, она возникает у любого, кто пытается этой организацией вообще заняться, так что это проблема игровой механики, а не игроков. Любой человек, который активно воюет - со мной согласится, что контактная передача вещей- это КЛЮЧЕВАЯ проблема вархи, которая пожирает 70 % времени при ведении любых боевых действий. Это убивает все желание играть и воевать, а именно воюющие покупают про и как-то кормят проект. Артам сделали поломку чтобы один комплект не использовался на сотне героев, ничего не мешает оставить поломку при дистанционной передаче.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 13.06.2014, 02:36 |
|
| |
newbie | Пятница, 13.06.2014, 02:39 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата shazgorn ( ) Победа по очкам? Бром давно предлагает превратить варху в сессионную игру. То есть идет сессия скажем каждый месяц- все повоевали в течение месяца, дальше вайп и новая сессия-) Тут я с ним не согласен, считаю данное предложение не приемлемым. Мои предложения сводятся к существенному уменьшению времени, которое необходимо тратить на игру каждый день во время войн, и к существенному разнообразию игровых ресурсов и клановых функций для обострения конкуренции
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 13.06.2014, 02:53 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) Спорить не вижу смысла, могу только предложить организовать фронт и повоевать хотя бы месяца два подряд в плотном режиме. Я так воюю постоянно. Я прекрасно знаю что такое войны длинной в месяцы. И тоже так постоянно воевал в Мортии - ДЛ воевал на протяжении всего своего активного существования, без перерывов.Цитата newbie ( ) В начале игры мне эта проблема тоже не казалась очевидной, и я бы тоже начал рассуждать о балансе и говорить прекрасные ( в теории), но неверные ( на практике) слова. Такой мысли что практика порочна ты не допускаешь? А так ведь можно дойти разговоров что мультоводить(это не на тебя наезд, не слежу кто тут нынче этим промышляет, а вообще) неудобно - надо бы попроще это сделать, на практике ведь всем этим занимаются.Цитата newbie ( ) Артам сделали поломку чтобы один комплект не использовался на сотне героев, ничего не мешает оставить поломку при дистанционной передаче. А чем свитки лучше? Один комплект свитков на весь фронт значит можно использовать, а арты нельзя? Как-то непоследовательно. Передача амуниции(свитков, зелий, не важно) не должна быть частью боевых действий. Облегчение злоупотребления это борьба со следствием, а не с причиной - недальновидностью при изначальном одевании героев, или желанием попрятать ценные вещи. Я не сторонник запретов(а поломка артов и трата ходов на отдачу войск это именно запреты, просто не слишком жесткие), но это не значит что такое неспортивное поведение стоит облегчать и поощрять.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 13.06.2014, 02:58 |
|
| |
newbie | Пятница, 13.06.2014, 03:35 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата DareKashira ( ) Передача амуниции(свитков, зелий, не важно) не должна быть частью боевых действий Это все равно издать сейчас закон что во время автомобильного движения не должно происходить загрязнения окружающей среды в виде выхлопных газов То есть в данной случае ты написал то, что полностью антагонистично реальности - ты хоть сам это понимаешь? ) Эффективность героев на 99 % зависит от того, сколько форса в них, какие арты на них одеты, какие заклы у них есть и какие зелья они могут выпить. Если же "Передача амуниции(свитков, зелий, не важно) не должна быть частью боевых действий."- попробуй повоевать одними голыми героями. По ходу боевых действий герои постоянно теряют форс- его надо пополнять, герои постоянно умирают и соответственно из них падают арты, и вместе с тем, падают арты из врагов и их тоже надо собирать и передавать своим, чтобы одеть их, заклы и зелья постоянно расходуются, слишком много ложить в одного героя нельзя, чтобы не потерять при его смерти, надо постоянно пополнять, пополнять , пополнять, пополнять. Так что я выдвину обратный тезис- в данное время боевые действия на 95 % сводятся к передаче амуниции. А это никому не интересно и не нужно.
Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую- Цитата DareKashira ( ) Облегчение злоупотребления это борьба со следствием, а не с причиной - недальновидностью при изначальном одевании героев, или желанием попрятать ценные вещи Причина состоит в неправильной игровой механике, при которой люди вместо того чтобы воевать, то есть двигать фигурки и убивать врага, бесконечно передают амуницию туда-сюда туда-сюда.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Бром | Пятница, 13.06.2014, 03:49 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) Бром давно предлагает превратить варху в сессионную игру. То есть идет сессия скажем каждый месяц- все повоевали в течение месяца, дальше вайп и новая сессия-) Тут я с ним не согласен, считаю данное предложение не приемлемым. Мои предложения сводятся к существенному уменьшению времени, которое необходимо тратить на игру каждый день во время войн, и к существенному разнообразию игровых ресурсов и клановых функций для обострения конкуренции Я ничего подобного не предлагаю, я предлагаю существенно изменить экономику, чтобы у кланов не было ресурсов для бесконечной войны, на данный момент если против тебя будет воевать активный упертый клан который до этого имел 2 месяца на отстройку никакие поражения уже неспособны подорвать его ресурсы, а сотни городов просто нереально было снести за какие-либо обозримые сроки, количество городов должно быть ограничено раза в три, чтобы было место для сражений их снос должен происходить быстрее, желательно вообще сделать возможным их захват, количество форса в должно быть ограничено, он должен жрать ресурсы и его прирост должен быть ограничен так чтобы у среднего клана его хватало где-нибудь на месяц боев или на 3-5 крупных сражений, клан потерпел 5 крупных поражений и после этого у него не должно быть форса для продолжения войны. Желательно также чтобы ресурсы для снабжения армии шли с внешних обьектов, которые можно будет захватывать и лишать возможности противника содержать большую армию.
Вот пример как было раньше, Акрит, маленький клан Волки ведет войну против Роя и Скифов, полтора месяца идут непрерывные сражения что не день то атака, но у маленького клана Волки форс только прибавляется, в итоге к концу войны по некоторым типам запасы составляли десятки тысяч, что уже говорить о огромном клане Рой, ну ладно кончается война против Роя и на Волков нападает клан Орден Дракона который в 2-3 раза больше клана Волки, лидер клана Волки сваливает из игры, Волки терпят поражения в битвах, упорные бои идут каждый день, месяца через полтора в игру возвращается лидер клана Волки и что он видит, могучий клан Орден Дракона снес целых пять городов, продвинулся на 20 клеток вперед, а количество форса и других ресурсов как было так и осталось, то-есть война могла продолжаться бесконечно и это против клана в котором нормально был отстроен только один игрок, у остальных города может 50-60 уровней, всего игроков в нем было человек 10 против 30 у Драконов.
|
|
| |
BOPOH | Пятница, 13.06.2014, 04:15 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) Вот пример как было раньше, Акрит, маленький клан Волки ведет войну против Роя и Скифов, полтора месяца идут непрерывные сражения что не день то атака, но у маленького клана Волки форс только прибавляется, в итоге к концу войны по некоторым типам запасы составляли десятки тысяч, что уже говорить о огромном клане Рой, ну ладно кончается война против Роя и на Волков нападает клан Орден Дракона который в 2-3 раза больше клана Волки, лидер клана Волки сваливает из игры, Волки терпят поражения в битвах, упорные бои идут каждый день, месяца через полтора в игру возвращается лидер клана Волки и что он видит, могучий клан Орден Дракона снес целых пять городов, продвинулся на 20 клеток вперед, а количество форса и других ресурсов как было так и осталось, то-есть война могла продолжаться бесконечно и это против клана в котором нормально был отстроен только один игрок, у остальных города может 50-60 уровней, всего игроков в нем было человек 10 против 30 у Драконов.Вот Вот ни разу не пойму чем тут быть недовольным и что тут не правильно. 1: 3 - совершенно обыденный, нормальный и реалистичный коэффициент при атаке. Было бы странно, если бы 10 приехавших игроков сносят 10 местных, атакующих из замков, игроков. Странно и неправильно. Явный пример правильного баланса и правильных результатов. Не понимаю, что тут не так и как должно быть?
А все разговоры о том, что большие армии трудно организовать и ими трудно воевать - это тоже ту да же. Конечно же большими армиями трудно управлять. Ну это настолько очевидно. А что, должно быть легко? О чём речь-то, не пойму. Это же хорошо что трудно. Не надо их создавать. Воюйте маленькими)) И всё будет путём.
Ничего не надо тут менять. Не надо больших армий. Не в них интерес. Интересны именно локальные войны. Глобальные войны нужны только людям с гипертрофированным комплексом неполноценности. Нормальные и в локальных себя реализуют. Надеюсь у нас большинство нормальные.
|
|
| |
Бром | Пятница, 13.06.2014, 04:29 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) Вот ни разу не пойму чем тут быть недовольным и что тут не правильно. 1: 3 - совершенно обыденный, нормальный и реалистичный коэффициент при атаке. Было бы странно, если бы 10 приехавших игроков сносят 10 местных, атакующих из замков, игроков. Странно и неправильно. Явный пример правильного баланса и правильных результатов. Не понимаю, что тут не так и как должно быть? А все разговоры о том, что большие армии трудно организовать и ими трудно воевать - это тоже ту да же. Конечно же большими армиями трудно управлять. Ну это настолько очевидно. А что, должно быть легко? О чём речь-то, не пойму. Это же хорошо что трудно. Не надо их создавать. Воюйте маленькими)) И всё будет путём. Ты ничего не понял о чем я писал, причем тут коэффициент 1:3 или глобальные войны, ты не поймешь о чем речь по тому что ты никогда реально не воевал.
Сообщение отредактировал Бром - Пятница, 13.06.2014, 04:34 |
|
| |
DareKashira | Пятница, 13.06.2014, 04:38 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) То есть в данной случае ты написал то, что полностью антагонистично реальности - ты хоть сам это понимаешь? ) Понимаю, жадность она такая. Ктож рассейку перед врагом оставит когда можно её припрятать, и вглубь фронта перекинуть? Моя позиция - это не необходимый элемент войны, а злоупотребление доступными возможностями. Те кто хотят злоупотреблять должны страдать. Точно так-же как желающие ответить на атаку через 5 минут после её окончания страдают от недосыпания. Это тоже преимущество, просто немного другого плана. Просто потому что бороться с этим невозможно - головы полетят у всех, даже у тех у кого эти пертурбации отнимают не 95%, а 5% времени. Цитата newbie ( ) Эффективность героев на 99 % зависит от того, сколько форса в них Ну это уже ты передергиваешь. Понятно что телегой подъехал и форс пополнил. Ну может в исключительной ситуации через одного героя. Но уж никак не через десяток звеньев цепи. Да и вообще, не жирно ли будет форс дистанционно закидывать?
Арты упавшие одеть можно там-же где героя ресаешь. А свитки-зелья... ну это все та же жадность. Единственное что я готов признать, это сбор трофеев - когда места нет, а поднять хочется. Бывают такие горы что поиски свободного места в инвентарях(еще и забитых зельями) действительно напрягают, но не настолько чтобы ради этого вводить телепортацию предметов.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Бром | Пятница, 13.06.2014, 04:53 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) А все разговоры о том, что большие армии трудно организовать и ими трудно воевать - это тоже ту да же. Конечно же большими армиями трудно управлять. Ну это настолько очевидно. А что, должно быть легко? О чём речь-то, не пойму. Это же хорошо что трудно. Не надо их создавать. Воюйте маленькими)) И всё будет путём. Я бы может с тобой и согласился в этот раз, но почему ты раньше это задротам не обьяснил, что они не должны создавать большие армии, в реальности задроты создавали огромные армии которыми невозможно было управлять, простые игроки при этом массово валили из игры или сидели растили мандру пока варха окончательно на загнулась, а ты в это время 3 года сидел и кукарекал, если тебя послушать то будет тоже самое, после радикального изменения варха протянет от силы год после чего превратится в зомбиленд, где останется только один клан Ворона, в котором он будет рассказывать нубам, как он своей тонкой политикой без единого выстрела завоевал мир.
|
|
| |
|