War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Гайд для новичков. (Бета-версия)
Гайд для новичков.
VincentoСуббота, 03.11.2007, 05:02 | Сообщение # 1





Внимание! данный гайд значительно устарел, хотя и в таком виде достаточно полезен. После его прочтения рекомендуем обратить свое внимание на этот Мануал - http://warchaos.3dn.ru/forum/2-2236-1

Этот небольшой гайд составлен с целью облегчить жизнь новичку в Вархаосе,помочь ему развиться максимально эффективно в первые недели игры.Третий раздел гайда я почти полностью скопировал с замечательной статьи Буингота " Тактические начала" , так как там как раз рассматриваются вопросы грамотного ведения боевых действий. Прошу вас высказываться ,что нужно дополнить,какие еще вопросы осветить.Заранее спасибо)
З.Ы. В некоторых местах должны быть ссылки на на другие материалы с сайта но я не знаю как их вставить в виде слов а не ссылок..)

Итак, вы зарегистрировались в игре. Прежде всего разберемся с игровым экраном.

Введение. Игровой Экран.

Панель управления героем:
С помощью этой панели происходит движение героя, занятие им режима обороны и вход/выход из замка.
Более подробно о режиме обороны вы может узнать из соответствующей статьи (ссылка)

Параметры героя:
Каждый герой имеет свои характеристики, зависящие от уровня развития навыков , имеющихся артефактов, наложенных заклинаниях и от того вида войск которым управляет герой. Подробнее можно почитать здесь( ссылка)

Инвентарь Героя
В инвентаре отображаются все предметы, находящиеся у героя в данный момент. Это могут быть ресурсы, артефакты или свитки заклинаний.
У героя небольшая грузоподъемность ресурсов ,он может нести 1000 золота,25 дерева,10 камня,20 железа.

Закладки

а)Закладка доступных героев:
С ее помощью вы можете быстро выбрать нужного героя и центрировать на нем экран

б)Закладка доступной техники:
С ее помощью вы можете быстро выбрать нужную технику и центрировать на ней экран

в) Закладка Клетки:
Показывает, что еще присутствует на клетке с выбранным героем или техникой.

Меню расширенных возможностей героя:
Двойной клик по иконке открывает дополнительную панель и позволяет:
1) Изменять навыки герою при росте уровня (подробнее здесь ССЫЛКА)
2) Менять имя ( опция доступна также и для техники)
3) Распускать юнит (опция доступна также и для техники)
4) Пользоваться некоторыми спец навыками.

Панель управления игрой:
Обеспечивает доступ к таким разделам как:

1) Сообщения
Раздел позволяет вести дипломатическую переписку, общаться с соседями, заключать мирные договора посредством личных сообщений и общей ленты.
Также сюда поступают все боевые сообщения и публикуются новости игры.

2)Информация
Раздел состоит из трех подразделов:

а)Общие
Здесь можно посмотреть, с кем заключены мирные договора, с кем велись последние войны и размер оброка Креспу.
Также из этого раздела происходит отказ от дани. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе "Развитие города"

б)Рефералы
Отображает вашу ссылку, для привлечения рефералов, а также самих рефералов ,
дату их регистрации, уровень развития и время последнего захода в игру.
Подробнее про реферальную программу можно прочитать здесь(ссылка)

в)Карма
В этом разделе отображается карма поселений, техники и героев.
Карма служит для выражения степени участия в игре каждого игрока.
Она влияет, в первую очередь, на количество героев и городов, которыми может управлять игрок. Подробнее здесь (ссылка)

3)Клан
С помощью этого экрана вы можете подать заявку на вступление в клан.
Если вас примут, то вы получите доступ к клановой ленте.
Чем выше ваш ранг в клане тем больше возможностей по управлению кланом вам будет доступно.
После основания поселения ,его иконка также появится на этой панели и вы сможете , кликнув на ней, быстро зайти в меню города.

Раздел первый. Строительство деревни.

Разобравшись с игровым экраном ,пора приступать к постройке первого поселения.
Для начала, не спешите. У вашего первого героя 7 ходов. Передвигать героя нужно с помощью стрелок на панели управления героем.
Следует учитывать, что передвижение по разным типам территорий отнимает разное количество ходов. На движение по дороге
тратится 0,5 хода ( далее AP, от анг.- Action Point) ,для равнины это 1 AP, ход по лесу и болотам отнимает 2 AP ,а перемещения по горам 3 AP.
Полный запас ходов восстанавливается постепенно в течении суток для Мортии и Тороса и в течении 6 часов для Триона.
Подробнее о типах территорий вы можете прочитать здесь(ссылка)

Самым главным критерием при создании деревни является наличие поблизости леса и гор в которых ваши крестьяне будут добывать лес и камень. Идеальным вариантом будет являться наличие 2х или 3х участков леса и 2х участков камня на соседних клетках с местом вашей будущей деревни.
Впрочем, наличие рядом только двух участков леса и одного камня тоже будет приемлемым вариантом.
Не стоит строить город на дороге - в случае боевых действий, до него будет очень легко добраться. Вообще, следует помнить ,что чем больше поселение окружено лесом, болотами и горами тем проще в будущем его будет оборонять.
Также вы не сможете основать деревню, если в радиусе 3х клеток уже есть другое поселение.
Что делать, если в пределах видимости нет таких мест? Надо распустить героя и тогда он появится в другом месте на карте, где ,возможно ,будут приемлемые места для строительства поселения. Для этого нужно:

1)Выбрать героя ,кликнув мышью по нему на тактической карте или на закладке доступных героев.
2)Затем зайти в расширенное меню героя и нажать кнопку "распустить героя".

Распускать своего первого героя можно сколько угодно раз, без каких либо негативных последствий.
Наконец ,хорошее место найдено.Для того ,чтобы основать деревню, необходимо:

1)Стать героем на клетку, выбранную вами для постройки поселения.
2)В инвентаре героя кликнуть мышкой по лежащему там артефакту "Поселенцы"
3)В открывшемся окне нажать кнопку "Основать"

Дополнительную информацию о строительстве поселений вы можете прочитать тут(ссылка)

Раздел второй. Развитие поселения.

Общая информация.
В Вархаосе существует три уровня развития поселения: деревня, город, метрополис.
По ходу игры можно преобразовать деревню в город, а город в метрополис.
На все это нужна карма.

Деревня потребляет 10 кармы ,город 20 кармы, а метрополис 30 единиц кармы.
О том как происходит прирост кармы вы можете прочитать здесь (ссылка)
Теперь самое время взглянуть на экран города.

Панель крестьян:
Показывает количество доступных крестьян, позволяет направлять их на добычу ресурсов,
строительство зданий, артефактов и техники.
Количество трудоспособных крестьян разное для деревни, города и метрополиса.
В деревне доступно 3 крестьянина, после того как вы повысите ее статус до города,
прибавятся 2 крестьянина, с возведением же метрополиса в ваше распоряжение поступит еще один рабочий.

Панель управления поселением
Состоит из трех кнопок:
1)Обновить
Обновляет текущую страницу
2)Режим обороны
При включенном режиме обороны ваш город автоматически будет атаковать проходящие мимо вражеские войска в радиусе 3 клеток.
Урон зависит от уровня развития поселения.
3)войти/выйти из замка
Позволяет перемещаться из меню города на тактический экран

Свободные слоты
Это те доступные площадки, на которых возможно строительство зданий,крафт артефактов и свитков, производство техники.
Каждое здание занимает один слот.
Для того чтобы создавать артефакты, свитки и технику необходмио оставить один слот
свободным, он будет использоваться для этих целей.

Расширенные возможности:
При двойном клике по этой иконке, открывается дополнительная панель на которой можно:
1)Изменить название города
2)Если вы правитель клана, то сделать город клановым центром
3)Оставить замок Силам Тьмы. За оставление города отнимается 5 кармы.

От деревни - к городу.

Как только вы построили свою первую деревню, ее окружает аура тьмы.
Под аурой, ваши крестьяне строят и добывают ресурсы в 2 раза быстрее и на ваше поселение нельзя напасть.
Это позволит вам в первое время не опасаться нападений более сильного соседа и спокойно развиваться .Ежедневно, из вашей казны будет браться часть ресурсов на поддержание ауры тьмы. Сперва это будут небольшие суммы, но к концу третьей недели
они станут непомерными и вам придется отказаться от ауры. Ни в коем случае не отказывайтесь от дани добровольно, это сильно замедлит ваше развитие.
Также, следите за тем чтобы в хранилище было необходимое количество ресурсов для выплаты дани. Оброк снимается в 3.15 ночи по московскому времени.
Для начала, необходимо отправить крестьян на добычу ресурсов.
Для этого:
1)Внизу, на панели управления игрой, щелкните по иконке вашего поселения, откроется экран деревни.
2) На панели управления поселением в верхней правой части экрана нажмите кнопку "на карту"
3) Выберите крестьянина, щелкнув по нему на панели управления крестьянами.
4) Подведите крестьянина стрелками на клетку с лесом или горой.
5) Нажмите кнопку “древесина” \” камень” на правой панели.

Неработающие крестьяне приносят вам золото.
Прогресс добычи ресурсов и золота показан в параметрах крестьянина в виде постепенно
заполняющейся полоски. Как только красная полоска дойдет до конца, в ваше хранилище в деревне будет добавлена одна единица дерева \ камня \ золота, а крестьянин начнет добывать ресурс заново.
Время добычи показано под полоской.
Не стоит волноваться ,что крестьян кто-нибудь уничтожит -это виртуальные юниты, они невидимы для других и убить их нельзя.

Пришло время начать отстройку поселения..
Основная цель – как можно быстрее построить три любых здания для того , чтобы появилась возможность повысить статус деревни до города и получить в свое распоряжение еще двух крестьян.
Построим таверну. Для этого:
1)На экране города кликните мышью по свободному слоту
2)Откроется меню доступных построек. Выберите в списке таверну и нажмите кнопку “строить”

Если у вас достаточно ресурсов ,то производство таверны начнется.

Теперь надо решить, кто именно будет их возводить. В Вархаосе, отстройкой занимаются крестьяне и герои с навыком Ремесло.
Так как на первых порах, вы все равно сражаться не будете, есть смысл нанять второго героя в таверне (а для Тороса второго и третьего) и повысить им навык Ремесла на 1 пункт. Тогда крестьяне будут все время добывать ресурсы и приносить золото, а герои стоять в замке и строить здания. Для того чтобы повысить навык ремесло герою необходимо:
1)Выбрать героя.
2)Зайти в меню расширенных возможностей
3)Нажать “+”,напротив cтрочки “Ремесло”

Теперь, чтобы построить героем таверну , нужно,
1)Если герой не в деревне, завести его в деревню.
2)Зайти в меню расширенных возможностей героя и нажать кнопку « таверна»

На постройку , герой тратит свои ходы ( AP), а именно 20% от максимального запаса .
То есть при полном запасе AP, он сможет 5 раз вложить свои ходы в строительство.
Чем выше навык Ремесла ,тем быстрее герой будет строить.*
* Навык "Ремесло" выведен из игры.

Чтобы послать крестьян на постройку следует:
1)Выбрать крестьянина на панели крестьян.
2)Если он добывает ресурсы и находится не в городе, то завести его в город
3)На правой панели нажать на кнопку с названием того здания, которое нужно построить.

Поднакопив ресурсы, таким же образом постройте еще два здания.
Лучше создать казармы и стрельбище, чтобы в них уже начинали копиться войска.
После того как 3 здания будут возведены, необходимо усовершенствовать центр деревни до цитадели. Для этого:
1)Выберите слот “ центр деревни”,кликнув по нему мышью
2)Если у вас достаточно ресурсов, кнопка “строить” станет активной. Нажмите ее.

Развитие города

После того как вы стали счастливым владельцем города, необходимо задуматься о дальнейшем развитии. Так как после снятия ауры тьмы ресурсы станут добываться и доставляться в 2 раза медленнее, то первейшей вашей целью должна стать отстройка фабрики и дорог хотя бы до 8 уровня. После этого, или в промежутке между апгрейдами фабрик и дорог полезно построить военные здания, такие как - орден меча и конюшни и повышать им уровень по мере возможности. Для возведения некоторых зданий, техники и артефактов вам потребуется металл. Чтобы начать добывать металл необходимо:
1)Разведать крестьянами залежи металла.
Для этого поставьте крестьянина на любую клетку вне замка (желательно не ближе чем в двух клетках от своего города). В правой панели нажмите на кнопку ”Геология”
Крестьянин начнет разведку местности. После того как он закончит, вам будет сообщено
о наличии на этой клетке залежей металла.
2)Построить мастерскую
3)В меню постройки, в разделе техника, выбрать шахтостроитель ,создать его.
4)Переместить шахтостроитель на клетку с залежами металла и превратить его в Шахту.
5)Завести крестьянина в шахту и нажать кнопку “металл”.

Некоторые советы и замечания:
1)Не стоит развивать фабрику выше 15 уровня, срок ее окупаемости составит тогда около полугода.
2)Чем выше уровень военных зданий ,тем быстрее идет призыв войск.
3)Для производства артефактов и некоторой техники нужна древняя пыль. Ее можно либо купить на рынке, либо получить путем разрушения низкоуровневых артефактов.
4)Чем выше уровень кузницы ,тем выше вероятность создать артефакт более высокого уровня.
5)Набор доступных артефактов и свитков магии определяется раз и навсегда при создании города, изменить его нельзя.
6) Перед отказом от ауры тьмы, имеет смысл построить стену.

Раздел третий. Боевые действия.

Раскачка Героев

После отказа от дани, нужно начинать развивать своих героев.
Есть два способа поднять уровень герою.
Первый – в реальных боевых действиях против других игроков.
Второй- против орков, которые обитают в лесах.
Герой получает опыт, когда опыт достигает определенного уровня - происходит повышение уровня. Каждую единицу уровня можно вложить в какой-то навык. Про навыки можно прочитать в описании, в разделе "Герои (ссылка). Если есть не вложенные очки уровня, то заходите в город, где построена школа для получения 3го уровня и академия для получения 4го. Зайдите в панель расширенных возможностей героя, там будет полная статистика по освоенным навыкам и кнопки повышения. Навыки героя влияют на все его войско. Например, если вы повысили навык "Натиск", то это прибавит +12% ближней атаке как для самого героя, так и будет добавляться всем его солдатам.
Как быстро повысить уровень героя? Это можно сделать быстро и практически без потерь. В настройках затемните невидимые участки леса. Набрав 50-60 ополченцев в армию, подойдите с той стороны, где лес вплотную примыкает к другому типу местности. Как правило, там сидит орк. Ответной атаки не будет.

Классические схемы развития героя таковы:
1)Рукопашник ( ополченцы, пикинеры, разведчики, рыцари, мечники)
Лидерство 4
Ближний бой 4
Логистика 2

2)Стрелок ( лучники, арбалетчики)
Лидерство 4
Стрельба 4
Логистика 2

3)Кнехт (кнехты)
Лидерство 4
Выносливость 4
Логистика 2

4) Маги (маги)
Магия (темая или светлая ) 4
Лидерство 3
Логистика 3

Впрочем, это не означает, что если вы начали развивать героя по другому, он уже не сможет хорошо сражаться. Ищите и находите свои эффективные комбинации навыков.

Оборона. Защита замка

Для успешной обороны замка следует обеспечить:
1) Защиту от обстрела.
Для этого необходимо построить стену, поместить в городе и ближайших защищенных точках отряды с дальней атакой и несколько катапульт. Их задача - держать стрелков нападающих за линией досягаемости.
2) Защиту от осады.
Для этого в замке нужны юниты с самой сильной атакой (мечники, рыцари), их задача - не допустить сковывание стрелковых юнитов в замке. Весь урон от атак нападающих принимает на себя стена.
3) Магическую поддержку.
Не пренебрегайте магией! Затрудняйте передвижения врагов с помощью паутины. Выстраивайте стены огня на дорогах, важных развязках. Если вокруг вашего замка плохопроходимая местность, два-три заклинания в нужном месте блокируют подходы. Ставьте радугу для ваших героев и кастуйте слабость на самые сильные юниты ваших нападающих, это может существенно изменить расклад сил в вашу пользу.
(Рисунок)

Нападение. Атака\захват замка

Самое важное в стратегической игре это информация. Если вы не знаете, в какой местности находится противник, какого типа войска у него имеются, даже если вы будете наступать с двойными перевесом, возможно поражение. Поэтому прежде всего - разведка. Узнайте, где главные города и скопления войск. Изучите рельеф местности. Для этого используются три вида юнитов - подводная лодка, дирижабль, голый герой с 2кой шпионажа.
I. Желательный состав войск.
Классическая армия должна иметь смешанные войска. Хорошо сбалансированная армия выглядит вот таким образом :
1. Несколько юнитов-танков (это кнехты или рыцари с 4 уровнем выносливости, золотой броней и щитом максимальных уровней)
Их задачи - живой щит, сковывание стрелков.
2. Т.н. "ударка" или "вышибалы" (рыцари или мечники с 4 уровнем атаки, 4 логистики, с молотом или мечом, сапогами максимальных уровней)
Их задачи - быстрый натиск, вылазки в стан врага с вырезанием стрелков, магов, групп поддержки (обозов, дирижаблей)
3. Стрелковые юниты (это лучники или арбалетчики с 4 уровнем дальней атаки, луками максимальных уровней и техника - катапульты, пушки).
Их задача - держаться позади "юнитов-танков", лучниками отрабатывать против лучников, мечников, техники; арбалетчиками против рыцарей и кнехтов (не догма!).
4. Маги (4 темной, 4 светлой магии, посох и спиритический шлем максимальных уровней, набор заклинаний).
Их задача - держаться позади "юнитов-танков", а также кастовать
а. тактические заслоны из огненных стен, паутины, кустов
б. бонусную магию на свои и союзные войска - радугу и благословение, ослабляющую магию на противника - ослабление, неудача. Не пренебрегайте этими заклятиями, они могут создать двух- или даже трехкратный "перевес" при одинаковом количестве войск.
в. магическую "разведку", для этого ставятся несколько пентаграмм, вызванные демоны могут исследовать дорогу на предмет невидимых территориальных заклятий (паутины, газа гауры).
5. Грабители (Пикинеры, с плетеной кольчугой).
Дешевые юниты. Их задача грабить замок, когда сопротивление сломлено.

Передвижение.

Идеальное передвижение - рассчитанные по ходам марш броски от точки до точки. При достижении каждой точки желательно создавать "укрепрайон". Катапульты, пушки, лучники и обозы находятся в центре "свиньи" или сзади, (если местность позволяет не бояться удара сбоку или сзади), несколько ставятся в оборону, во внешний периметр распределяются юниты с хорошей защитой. Помните про правило перемещения около вражеских юнитов, нельзя ходить на соседнюю клетку. Т.е. нет необходимости "танки" расставлять в непрерывную линию. Если вы редко заходите в игру, это не проблема, но брошенные в беспорядке, без защиты войска ваши враги перебьют практически без потерь для себя. Посмотрите на рисунок. Если пушку и арбалетчиков поставить в оборону, то любой удар по рыцарям будет получать три ответа, от рыцарей, пушки и арбалетчиков. Причем количество выстрелов в обороне не ограничено

Прикрепленный файл: 1727674.jpg (172.0 Kb) · 4904305.jpg (151.2 Kb) · 8938167.gif (30.5 Kb) · 3454485.gif (173.3 Kb) · 0545163.gif (102.0 Kb)
 
BuilderСуббота, 03.11.2007, 13:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Меню расширенных возможностей героя:
Двойной клик по иконке открывает дополнительную панель и поз...

простого (одинарного) клика достаточно

Quote (Vincento)
тратится 0,5 хода, для это равнины 1 AP, ход по...

поменять местами

Quote (Vincento)
2)Откроется меню доступных построек. Выберите в списке таверну и нажмите кнопку “строить”
Если у вас достаточно ресурсов ,то производство казарм начнется.

речь шла о таверне.

Дальше насчёт героя с ремеслом. Как нанять второго героя (прокачать ему ремесло и послать на строительство таверны) если её ещё нет wacko

И вообще, имхо, следует акцентировать внимание не на строительство зданий героями, а на строительство крестьянами. А далее просто приписать что возможно и строительство героем с ремеслом. Ведь новичку надо обследовать территорию и готовиться к войне, а так - может сложиться неверное впечатление, что надо всю жизнь сидеть в замке и отстраиваться героями.
Имхо, в начале героями надо разведать как можно больше территории, т.к. потом они будут с войсками и будет не до этого.

Quote (Vincento)
3)В меню постройки, в разделе техника, выбрать башнестроитель ,создать его.4)Переместить башнестроитель на клетку с залежами металла и превратить его в Шахту.

шахтостроитель


open your mind

Ksaidex


Сообщение отредактировал Builder - Суббота, 03.11.2007, 14:16
 
LaoTouСреда, 07.11.2007, 10:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Отличный гайд, в совокупности с нововведенной Книгой Знаний очень облегчит жизнь новичкам. Одно техническое замечание - уж очень много опечаток, в ворде бы спеллчеком проверил, что ли. А по существу - вот несколько мелочей:
Quote (Vincento)
Также вы не сможете основать деревню, если в радиусе 3х клеток уже есть другое поселение.

разве 3х, а не 5ти?
Quote (Vincento)
Вообще, следует помнить ,что чем больше поселение окружено лесом, болотами и горами тем проще в будущем его будет оборонять.

А также о том, что твои герои каждый раз будут вынуждены ползать по этим горам, лесам и бездорожью, что замедлит их раскачку и твое развитие.
Quote (Vincento)
Ни в коем случае не отказывайтесь от дани добровольно, это сильно замедлит ваше развитие.

Лично я отказался от дани добровольно, не жалею об этом ни капли. Развитие мое от этого серьезно ускорилось.
Quote (Vincento)
первейшей вашей целью должна стать отстройка фабрики и дорог хотя бы до 8 уровня. После этого, или в промежутке между апгрейдами фабрик и дорог полезно построить военные здания, такие как - орден меча и конюшни и повышать им уровень

Тут еще не упомянут рынок, который, на мой взгляд, является полезнейшим строением в игре.
Quote (Vincento)
шахтостроитель

Вроде эти "строители" сейчас называются "шахта", "башня" и "ставка".
Quote (Vincento)
Набрав 50-60 ополченцев в армию, подойдите с той стороны, где лес вплотную примыкает к другому типу местности. Как правило, там сидит орк. Ответной атаки не будет.

Тут неточность. Ответная атака будет. Не будет автоатаки при приближении к орку.
Quote (Vincento)
Если пушку и арбалетчиков поставить в оборону, то любой удар по рыцарям будет получать три ответа, от рыцарей, пушки и арбалетчиков.

Опять же, уточню. Не "любой удар", а "удар ближнего боя". В этом примере рыцари не защищены от лучников и прочих стрелков.

Далее, не написано, что при строительстве деревни на ресурсе игрок получает солидный бонус за счет нулевого времени доставки ресурса, добываемого на этой клетке. Т.е. деревня, построенная на камне, рулит.
Еще при описании механизма удаления стартового героя стоило бы добавить пункт "после того, как появится сообщение о том, что герой будет удален при переходе к следующему объекту, нажмите на кнопку "Сообщения" или "Клан". А то я в свое время долго думал, где мне взять этот следующий объект biggrin
Ну и по общему развитию 2 серьезных замечания:
1. Как-то не обозначена ведущая роль армии в сборе ресурсов. После прочтения этого мануала создается впечатление, что ресурсы добываются исключительно крестьянами в городах, что в корне не верно. Мародерство и фарм как мощнейшие двигатели экономики совершенно не рассмотрены.
2. Отсутствуют советы по дипломатии, которая, имхо, важнее, чем тактика и стратегия, вместе взятые. Будь ты хоть гением расчетов, но если не умеешь правильно себя вести и общаться, к тебе быстро придет толпа и зачистит. Это справедливо для любой подобной игры. По сути, Вархаос есть вариация на тему "шахматы с дипломатией", и об этом не стоит забывать.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
VincentoСреда, 07.11.2007, 12:05 | Сообщение # 4





Quote (LaoTou)
разве 3х, а не 5ти?

Откуда инфа про 5 клеток?)
Quote (LaoTou)
А также о том, что твои герои каждый раз будут вынуждены ползать по этим горам, лесам и бездорожью, что замедлит их раскачку и твое развитие.

Частично согласен,хорошо бы чтобы поблизости был выход на дорогу .
Quote (LaoTou)
Лично я отказался от дани добровольно, не жалею об этом ни капли. Развитие мое от этого серьезно ускорилось.

А вот это непонятно..Каким образом? Единственный вариант,который приходит на ум- вы живете в торосе(там изначально 30 кармы дают) и и после отказа от дани,быстро построили\захватили второй замок и засчет этого как то нивелировали замедление в два раза скорости работы крестьян.
Хотя тут тоже не все так однозначно..
Поясните, пожалуйста,как именно вы ускорили свое развитие засчет отказа от дани.
Quote (LaoTou)
Тут еще не упомянут рынок, который, на мой взгляд, является полезнейшим строением в игре

Для новичка в чем его смысл?
Все деньги и ресы у него уходят на строительство,продавать нечего..
Quote (LaoTou)
Далее, не написано, что при строительстве деревни на ресурсе игрок получает солидный бонус за счет нулевого времени доставки ресурса, добываемого на этой клетке. Т.е. деревня, построенная на камне, рулит.

Ага ,хотел написать об этом но потом вспомнил что вообще то не рекомендуется селиться на камне и дереве.Даже штрафы за это введены,правда не работают пока.Поэтому не стоит вводить в заблуждение новичка.
Quote (LaoTou)
Мародерство и фарм как мощнейшие двигатели экономики совершенно не рассмотрены.

Фарм?) безделки первого уровня и пару монет вываливающиеся из орков- это мощнейший двигатель экономики?)
Мародерство да,но только если в округе много мертвяков или откровенно слабых игроков.

Quote (LaoTou)
Отсутствуют советы по дипломатии

Сложно давать советы по дипломатии. Если только один- заключайте мир с сильными соседями и выносите слабых)
Все остальные советы зависят от конкретной обстановки и способностей игрока к общению.
 
LaoTouСреда, 07.11.2007, 13:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Откуда инфа про 5 клеток?)

А когда я строил свою первую деревню, мне ее не разрешали строить ближе, чем в пяти клетках от ближайшего замка.
Quote (Vincento)
Поясните, пожалуйста,как именно вы ускорили свое развитие засчет отказа от дани.

Да, живу в Торосе, сосед у меня был развитый, но не очень активный, заходил пару раз в день. Я это заметил, нанял армию, построил каты для сноса стены, в 3 утра убил ему все войска и снял стену, осадил и разграбил замок (приличная прибавка для нуба), он сопротивлялся, но было уже поздно, ну и через 2 дня я получил этот замок себе, с уже построенной фабрикой и т.д. В итоге у меня оказалось 2 замка, много ресурсов и приличная армия, которая сразу пошла добывать еще ресурсы smile Таким вот образом я и ускорился.
Quote (Vincento)
Для новичка в чем его (рынка) смысл?
Все деньги и ресы у него уходят на строительство,продавать нечего..

смысл в том, чтобы покупать smile Например, моя первая деревня построена на неудачном месте, камень далеко. Вот я его и покупал. Это дешевле, чем самому добывать в двух клетках.
Quote (Vincento)
не рекомендуется селиться на камне и дереве.Даже штрафы за это введены,правда не работают пока.Поэтому не стоит вводить в заблуждение новичка.

Ну да, тоже верно. Но штрафы-то не работают, а бонус - работает. Поэтому как раз неупоминание об этом бонусе вводит новичка в заблуждение. Кстати, мысль, как пофиксить это дело, я сейчас напишу в теме про баги.
Quote (Vincento)
Фарм?) безделки первого уровня и пару монет вываливающиеся из орков- это мощнейший двигатель экономики?)
Мародерство да,но только если в округе много мертвяков или откровенно слабых игроков.

Я имел в виду не орков про фарм, просто выразился коряво smile С них-то, конечно, много не возьмешь. Имелся в виду систематический грабеж вялых игроков (как в травиане, например). Ну а мертвяков и слабых ребят конкретно в Торосе предостаточно. Более того, активные игроки зачастую бросают игру и переходят в разряд трупов.
Quote (Vincento)
Сложно давать советы по дипломатии. Если только один- заключайте мир с сильными соседями и выносите слабых)

А что, отличный совет smile Только "сильный" заменить на "активный", а "слабый" - на "вялый".


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
AcketСреда, 07.11.2007, 13:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
А когда я строил свою первую деревню, мне ее не разрешали строить ближе, чем в пяти клетках от ближайшего замка.

Вообщем, правильней написать, что между деревнями должно быть 4 клетки по вертикали или по горизонтали, т.е. можно строить на 5-й клетеке. Проверено.

Что касается дани.
Я считал для Тороса. При дани с выплатой 16 металла 16 дерева (не помню сколько там собирается золота) вполне посильной для игрока, выплачитвать ее экономически уже почти неэффективно, прибыль, что-то порядка 30 (или даже меньше) монет в день, остается только бонус в двойном строительстве, но как правило к этому моменту дороги и фабрика прокачены по максимуму и строить уже нечего.
Поэтому имеет смысл самому отказаться от дани (ну или убрать ресурсы) и экспресс-методом (на героях строителях) поднять вторую деревню до цитадели и начать там клепать фабрику активно. В результате это окупит отказ от дани и карма начнет капать, что немаловажно.
Для Мортии наверняка тоже такая точка есть, причем она еще раньше должна наступить, т.к. кармы 20 и нет лишней деревни под аурой.
Для Триона однозначно имеет смысл платить дань 4 дня.

Сообщение отредактировал Acket - Среда, 07.11.2007, 13:43
 
VincentoСреда, 07.11.2007, 16:42 | Сообщение # 7





Quote (Acket)
Для Мортии наверняка тоже такая точка есть, причем она еще раньше должна наступить, т.к. кармы 20 и нет лишней деревни под аурой.

Ну так как в деревне нельзя строить фабрику,то смысл отказываться от дани раньше?
 
NogachСреда, 07.11.2007, 19:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну так как в деревне нельзя строить фабрику,то смысл отказываться от дани раньше?

А чтоб не терять ресы на дань а быстрее начать отстраивать фабрику во втором городе. Это окупается и дает толчек в развитиии



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VincentoСреда, 07.11.2007, 19:47 | Сообщение # 9





Quote (Nogach)
А чтоб не терять ресы на дань а быстрее начать отстраивать фабрику во втором городе. Это окупается и дает толчек в развитиии

Речь про Мортию.
Вначале игроку там дается 20 кармы. И после отказа от дани еще 10
То есть на два города не хватит.Только на город и деревню.
А в деревне фабрики и дороги строить нельзя. То есть

Quote (Nogach)
быстрее начать отстраивать фабрику во втором городе
не получится.
 
NogachСреда, 07.11.2007, 19:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Речь про Мортию.

Понял. Не вопрос.
Не вчитался сначала



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
AcketЧетверг, 08.11.2007, 10:20 | Сообщение # 11
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну так как в деревне нельзя строить фабрику,то смысл отказываться от дани раньше?

Дык тут не в фабрике дело, лишняя деревня, 3 крестьянина, плюс ресурс под деревней, плюс казармы и стрельбище.
Как альтернатива - метрополия, фабрика уже построена! Правда это всеравно аналог деревни, причем на фабрике 16 левела, а она денег стоит, как и метрополия smile

 
TepKuHЧетверг, 08.11.2007, 11:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
я до метрополя вообще предпочитаю не развиватся. Дело это 10 кармы стоит, а толк сомнительный.

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
LaoTouЧетверг, 08.11.2007, 12:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
я до метрополя вообще предпочитаю не развиватся. Дело это 10 кармы стоит, а толк сомнительный.

Академия только там, поэтому одиночкам деваться некуда - строить нужно. Если в клане - действительно, пожалуй, выгоднее без него. Хотя, там ведь и кузницу можно проапргейдить побольше...


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
TepKuHЧетверг, 08.11.2007, 14:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
Академия только там, поэтому одиночкам деваться некуда - строить нужно.

да прям) я в чужих академиях(даже вражеских) прекрасно обучаюсь)
Quote (LaoTou)
Хотя, там ведь и кузницу можно проапргейдить побольше...

в смысле побольше? Уровень здания не зависит от типа поселения, вроде как)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
LaoTouЧетверг, 08.11.2007, 15:39 | Сообщение # 15
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
в смысле побольше? Уровень здания не зависит от типа поселения, вроде как)

Вот недавно кто-то говорил, что в деревне нельзя построить кузницу выше 21 лв, в городе - выше 31 лв, а в метрополисе - неизвестно smile


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Гайд для новичков. (Бета-версия)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz