War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
haseСуббота, 26.02.2011, 15:21 | Сообщение # 526
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Да все дальше обсуждения не продвигалось, только то что в тестовой и то что придет в голову "людям высокого помола" вводится в игру.

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
TiM_TwiserВоскресенье, 27.02.2011, 10:46 | Сообщение # 527
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
hase, - предупреждение.

Предлагать - самое простое, и многие забывают, что от предложения до реализации еще очень много работы.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VolkaDlakПонедельник, 28.02.2011, 11:29 | Сообщение # 528
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Я уже предлагал мост и предлагал его сделать магией для атаки (переброски) то есть действие ограничить минутами (при исчезновении моста все войска на нём гибнут), тогда никакой лук на воде не задержится. Вторым важным моментом было что бы между клетками входа на мост не было юнитов и магии (ну или магия продолжает работать и на мосту). Это бы позволило быстро перебрасывать войска через лес/горы/проливы, но при том никто бы не перепрыгивал бы оборону противника. Так же можно запретить атаку с моста (мост то волшебный и в небе находится smile ), и тогда никак ты с помощью моста не считиришь (специально для придирчивых: считиришь только так же как с помощью башен)

Заклинание предлагалось как альтернатива порезанным вихрям. Уже не помню где. Наверно здесь.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
deerВторник, 15.03.2011, 19:25 | Сообщение # 529
Сообщений: 63
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Заклинание "Маневр"
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: Да
Время создания- 10 часов
за один раз создается 2 шт.
стоимость: 2 мандрагоры, 2 металла, 15 золота.
меняет местами двух союзных стоящих рядом героев, при этом у обоих героев тратятся ходы, как если бы они ходили по этим клеткам. если у героев недостаточно ходов- заклинание не срабатывает.

заклинание позволит нормально передвигаться в условиях толкучки, но в то же время, фактически в ходах от этого выигрыша особого нет, просто будет проще перестраиваться и пропускать войска.

2. Заклинание "Сглаз"
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 55
Создание в башне магов: Нет
Юнит, на который наложили это заклинание, бьет ответные атаки только в режиме обороны.

не думаю, что это будет имбой- просто поможет во время атаки уменьшить немного потери.

3. Заклинание "Темнота"
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: Да
Юнит, находящийся на заколдованной клетке не может стрелять/имеет 50% шанс промахнуться во время стрельбы.


трион2- deerlord
патриарх серой лиги
 
VincentoВторник, 15.03.2011, 19:37 | Сообщение # 530





Quote (deer)
1. Заклинание "Маневр"
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: Да
Время создания- 10 часов
за один раз создается 2 шт.
стоимость: 2 мандрагоры, 2 металла, 15 золота.
меняет местами двух союзных стоящих рядом героев, при этом у обоих героев тратятся ходы, как если бы они ходили по этим клеткам. если у героев недостаточно ходов- заклинание не срабатывает.

заклинание позволит нормально передвигаться в условиях толкучки, но в то же время, фактически в ходах от этого выигрыша особого нет, просто будет проще перестраиваться и пропускать войска.


Кстати что то в этом есть...По мне так хороший закл,но маны он расходовать должен,ИМХО совсем мало,а то тупо жалко будет на фронте ману на такие пертурбации тратить.
 
KnyazВторник, 15.03.2011, 19:44 | Сообщение # 531
Сообщений: 437
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Кстати что то в этом есть...

Только пусть магия на клетке при перемещении учитывается. А то уже представляю, как шагают разведом на паутину, потом на куст, потом на огнестен, и еще на паутину, сзади выстраивают цепочку таких же разведов и меняют их местами с мечниками и рыцаками.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Вторник, 15.03.2011, 19:45
 
RaixterПятница, 05.09.2014, 00:45 | Сообщение # 532
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Уважаемая Администрация, хочется поднять очень интересную тему новой магии, разработки концепций шли почти 3 года, к 2014 году тема затерялась так как темп нововведений был достаточно медленным, теперь когда Вы можете позволить себе вводить множество различных вещей в эту замечательную игру и радовать нынешних и будущих игроков большим количеством обновлений надеюсь вы обратите внимание на эту хорошую тему которая имеет достаточно приличный уровень проработки и сможет перенести геймплей на новый уровень.

Georg fonRaixter...
 
StrannicПятница, 05.09.2014, 21:56 | Сообщение # 533
Сообщений: 2794
Репутация: 34
Статус: Offline
Только ее надо почистить. 99% заклинаний никуда не годятся.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ShawnSicПятница, 07.04.2017, 00:13 | Сообщение # 534
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Гостиная Белла -> колоритмебель.рф

[url=https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/]Christmas Piano[/url]
 
silverlMiПятница, 27.04.2018, 08:51 | Сообщение # 535
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Девушки вы покупали себе для лица круглой формы? Что можете посоветовать?

Ваняркина Вида:
Жители столицы стали внимательнее относиться к собственному здоровью, и мед центры вынуждены конкурировать между собой, завлекая граждан выгодными условиями..
Помимо компьютерной техники, мы реализуем сплит-системы и мобильные кондиционеры, увлажнители и ионизаторы воздуха, инфракрасные и масляные обогреватели. В интернет-магазине есть комплекты для электросварщиков, сотрудников http://med-syn.ru/content/medicinskiy-halat-no3-fioletovyy.html style='color:#000; text-decoration:none;' - халат медицинский цена москва центров и лабораторий, рабочие костюмы, униформа для официантов, кассиров, горничных. Для работников производства работодатели недорого могут приобрести СИЗ, в том числе сварочные маски и очки, перчатки, респираторы и пр..
Огромное количество модельных серий позволит вам найти именно то, чего вы хотите, что любите, и то, что идеально подчеркнет вашу индивидуальность..

Ассанова Рената:
Оригинально смотрится блуза с верху до низу украшенная пышными оборками..

Проходящий под покровительством Огненного Петуха 2017 год диктует свои условия не только http://silverthings.ru/kakie-sergi-modno-v-2017-godu/ style='color:#000; text-decoration:none;' - какие серьги в моде в 2017 году на одежду, аксессуары и макияж. Он не обошёл своим вниманием и женские ногти, которые украшая руки, делают образ прекрасной половины человечества завершенным..
Просто невозможно представить гардероб, в котором не было бы ни одного женского украшения, уже ни первое столетие и даже тысячелетие украшения являются своего рода обязательным элементом..
Красный браслет из нитей на ногах в данном случае символизирует родственные души, которые судьбой предначертано однажды сочетаться браком. Как видим, красный http://silverthings.ru/kak-opredelit-razmer-brasleta/ style='color:#000; text-decoration:none;' - браслет на запястье на руке или даже на ноге весьма популярный элемент в культурах народов мира..
Художники стремятся писать женские портреты, где сережки - обязательный фрагмент образа, а их геометрия выигрышно облагораживает лицо..


цепочка cтиль из серебра
 
CarlosOaВоскресенье, 29.04.2018, 11:59 | Сообщение # 536
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
viagra wo
http://viagrawithoutdoctorus.net - viagra without a doctor prescription viagra viagra levitra comparison
<a href="http://viagrawithoutdoctorus.net">viagra without a doctor prescription</a> - generico viagra
viagra for daily use prices valid css


[url=http://buycialisonline-us.com]buy cialis online[/url]
 
GabrielMtВоскресенье, 06.05.2018, 01:21 | Сообщение # 537
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
viagra 20mg review register
http://viagrawithoutdoctorus.net - viagra without a doctor prescription has anyone ever taken 100 mg ov viagra and 25mg of viagra
<a href="http://viagrawithoutdoctorus.net">viagra without a doctor prescription</a> - free viagra
viagra paypal


[url=http://cialisonline-us.com]cialis online[/url]
 
DamienstВоскресенье, 06.05.2018, 02:03 | Сообщение # 538
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
buy brand or generic viagra online lowest price order
http://viagrawithoutdoctorus.net - viagra without a doctor prescription over the counter ed
<a href="http://viagrawithoutdoctorus.net">viagra without a doctor prescription</a> - viagra 5mg bangkok mail-order
viagra 20mg canada no new posts


[url=http://q52.ru]кухни на заказ санкт-петербург[/url]
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск:

 

Используются технологии uCoz