War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Задержки ходов ((скорость инета))
Задержки ходов
AuroraЧетверг, 06.09.2007, 18:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Суть в следующем.
Я допускаю, что кто-то сидит онлайн беспрерывно. Допускаю.
Допускаю, что 5 раз подряд когда я подходила к противнику он тут же реагировал и атаковал. Возможно, что ботов нету - доказать иное я не могу.
Но когда атаки проходят за 18 секунд...
То есть армия противника на границе видимости. Через 18 секунд от 40 мечников остается 3. 6 ходов по дороге и 4 атаки лучниками. Даже если я брошу работу и буду только пялиться в экран, со своей скоростью сети я физически ничего не смогу противопоставить. Даже если мой противник человек, а не бот

На Арене есть правило 5 секунд (при полном обновлении ходов за 15 минут)
Если этот масштаб применить к Триону и Мортии, то выходит в Трионе 1 ход за 2 минуты, в Мортии за 5.
При таком раскладе можно комфортно играть, думать о тактике, подбежать и перебить легион можно будеть минут за 15-20 не менее. И заглядывая в рефреш раз в 10 минут можно это обнаружить.

Мне хватило Деки и МЛ с мониторингом в несколько часов.

 
SferagadXIIЧетверг, 06.09.2007, 19:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще вопрос спорный, максимум 5 секунд задержки согласен, а то время не резиновое, да и эффект неожиданности это оч. важная часть геймплея... Мне например не хочеться все время палить вражеские силы, двунуться они или нет лучше провести нормальную разведку, и рассчитывать на то что враг дойдет до конкретного места...

Добавлено (06.09.2007, 19:08)
---------------------------------------------
Ну и 5 сек задержки будут только всех раздражать... Имхо без нее лучше))


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
SanegitiЧетверг, 06.09.2007, 19:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Авророчка, удивляюсь я тебе!)
Ну как ты в одиночку (ну ладно, не в одиночку, двумя мультами) хотела загасить весь клан???
Конечно мы были в онлайне, конечно тебя засекли, конечно постоянно обновлялись и грохнули всех твоих героев, что же тут удивительного то?
Мы очень заняты целый день зачистками и разборками, и если честно не до тебя. Очень вежливо и много раз просили тебя, не надо пакостить, не подшакаливать и тд, кто ж тебя будет после этого уважать?

А Игра на Трионе получилась очень интересная и динамичная, обновление ходов самое то, а вот войска можно было бы немного притормозить, если постоянно воевать, то не успеваем тратить, что же говорить о мирных товарищах?

(Хотя кое-кому может и не хватает уже...)


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
SferagadXIIЧетверг, 06.09.2007, 20:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Пляяя, в мортии порвали я лох, винц респект ты быстрее меня жал на клавишу мышки и нет у тебя побыстрее, я только успевал получать сообщения что войск у меня уже нет, это и впраду не игра в шахматы а какаято разводка, тем более с полем как у эскалатора корабли выбрасывают войска и снуют туды сюды, трез зделал лазерную турель)))
И кстати Трез на тебе огромная вина я истенно думал что после высадки войск корабель теряет ап, ты обещал подобное сделать айайай....

Добавлено (06.09.2007, 20:12)
---------------------------------------------
И по идеи есть еще какаято задержка движения, т.к. я уловил момент высадки кхентов, атачил их но к сожалению герой был уже без войск.

Добавлено (06.09.2007, 20:17)
---------------------------------------------
А какой отличный выход разными аккаунтами, тик в тик, хорошо сработано, кричал глуму в онлайн, но он тупицца отошел кудато))) А был отличный шанс вас покоцать, хотя хз, я в шоке с какой скоростью вы двигались, обновление у меня получалось медленным, я даже не всегда успевал уловить где сходите с корабля))) Был бы это кс уже лежали бы с дыркой во голове ЪЪЪ


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
TrezЧетверг, 06.09.2007, 20:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (SferagadXII)
И кстати Трез на тебе огромная вина я истенно думал что после высадки войск корабель теряет ап, ты обещал подобное сделать айайай

Я предлагал, и почему меня никто не поддержал тогда???!
Сейчас при высадке теряется 50% AP, и удивляюсь как ты мог этого не знать, когда сам приплыл на корабле.

 
SferagadXIIЧетверг, 06.09.2007, 20:43 | Сообщение # 6
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Я предлагал, и почему меня никто не поддержал тогда???!

Начнем с того что тема закрыта... Во вторых

2 - количетсво ходов норм на мой взгляд. Ну чуть-чуть можно поднять. А вот насчёт обнулиния ходов, мне идея не нравится, мб хотя бы что бы половину ходов выжирала высадка?

2 - за

2- согласен за увеличение, но согласен с вангером о неполном сьедение ходов, но также согласен с боинготом о том что можно просто вести транспортный корабль без атаки но с кучей ходов и быстрым регеном.

2. Согласен, но 30-40 ходов ИМХО много да и обнуление ходов предотвратит внезапный снос меня. Я с трех сторон морем окружен. Если я разовьюсь то какой то герой может стоят в 14 клетках на воде от меня быстро приплыть и снести всё что есть. Тем более это транспорт туда может влесть туева хуча войск. Обнулние ходов даст более тактичную продуманность для высодки, чтобы высаживались не прямо перед самим моим замком а где нить в нычках.

Тоже грамотно.

подумал, и снимаю свое предложение. Выгрузив войска, галеонами можно же оказывать огневую поддержку.

В третьих снизу было написано что почти все введено.
Фактически никто не высказался против этой идеи, и значит если в обсуждении было большенство а точнее практически все за, то я был уверен что введено... wacko


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
TrezЧетверг, 06.09.2007, 20:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (SferagadXII)
Начнем с того что тема закрыта

Тема провисела не одну неделю, все кто хотели что-то сказать - уже сказали.

Сейчас высадка и отнимает 50% ходов, за что и высказалось большинство.

До материка Винса твои герои по воде шли? Как ты мог этого не знать, когда об этом знают все?

 
SferagadXIIЧетверг, 06.09.2007, 20:55 | Сообщение # 8
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Тема провисела не одну неделю, все кто хотели что-то сказать - уже сказали.

Сейчас высадка и отнимает 50% ходов, за что и высказалось большинство.

Корабль теряет ап или войска? Если войска то это безполезно если корабль теряет 50% ап то либо можно сделать 2 высадки либо бесконечно-много залезать вылезать из корабля, ну или хотябы не терять мобильности так как 0.5 хода для коробля с 30 ап, это ничто, он теяет становиться пусть даже 12, потом 5, потом 2, то есть стабильно мобильность сохраняеться если идем 50 от 50 от 50 от 50.... А это бредово немного...

Добавлено (06.09.2007, 20:55)
---------------------------------------------
Трез не дописывай сообщения а то мне начинает казаться что я параноик)))


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
TrezЧетверг, 06.09.2007, 20:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (SferagadXII)
Корабль теряет ап или войска?

Войска теряют 50% АP при высадке. Какой смысл кораблю терять? Не корабль же атакует! Это нужно было, чтобы войска не начинали атаку сразу с момента высадки. И в этой операции они у них тоже потеряли, если бы не это - вам бы действительно туго пришлось. А если бы терялось 100% AP, как я предлагал, то высадив войска, им бы сперва пришлось копить ходы.

P.S. В следующий раз активнее поддерживаем мои предложения smile

 
SferagadXIIЧетверг, 06.09.2007, 21:13 | Сообщение # 10
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Войска теряют 50% АP при высадке. Какой смысл кораблю терять? Не корабль же атакует! И в этой операции они у них тоже потеряли, если бы не это - вам бы действительно туго пришлось. А если бы терялось 100% AP, как я предлагал, то высадив войска, им бы сперва пришлось копить ходы.

В том то и фича корабль должен терять ходы, ведь он является транспортом, сейчас объясню:
Набрать 4 коробля под 4 героев, высадить поочередно десант у приморского города, и поочередно слить такое количество ходов в атаки чтобы хватило сесть на транспорт, и отплыть если берем по 15 ап в одну сторону и в другую это 30 клеток буквально твой противник понес тотальные потери, то есть противник даже не увидит откуда к нему приплыл десант, надо как раз с этим бороться, что противник остается в абсолютной недосягаемости а не с тем что твои войска нанесли 200 урона а могли 1000, пусть лучше 1000, но зато ты вполне реально можешь в городе набрать армию и отнять награбленное, или союзные войска уничтожат треплещего тебя человека, т.к. он находиться здесь, рядом с твоим замком а не в некой точки на воде.

Добавлено (06.09.2007, 21:13)
---------------------------------------------
Просто фактически смысл то должен быть в том чтобы бороться с десантом, а получаеться так что просто сноситься не максимальное кол-во войск зданий, сносимое в 1 день, а только четверть, например, но все равно атаки с моря получаються в несколько раз продуктивнее.

"но транспорт не будет использоваться для быстрых налетов" - именно так он сейчас и используется.


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин


Сообщение отредактировал SferagadXII - Четверг, 06.09.2007, 21:16
 
TrezЧетверг, 06.09.2007, 21:15 | Сообщение # 11
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Если обнулить ходы кораблю, то сохраниться главное, чего хотелось избежать - неожиданность налета и атаки сходу.
А через 30 минут у корабля уже будет ход отплыть от берега на 1 клетку и задача его уничтожения усложнится.

Но если высаживать войска и им обнулять ходы, тогда:
1. не будут высаживаться прямо под носом, дабы не вынесли сразу
2. не смогут атаковать с налету
3. корабль может и уплывет сразу, но войска то останутся, а это главное.

Поэтому если вы все-таки осознали необходимость моего предложения, давайте его уже введем!
Сам на Трионе недавно атаковал с корабля и это рушит всю тактику!
Пусть при высадке у героев обнуляется AP, как в Героях.

 
SferagadXIIЧетверг, 06.09.2007, 21:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Трез я
1)взял на одном берегу героя, на другом высадил, взял, высадил, взыл, высадил,
2)уплыл из зоны возможного обстрела,
3)войска и герои обнулились, через часа два их враг заметил, была потасовка, войска убиты,
4)приплыл тотже корабль, обстрелял немного силы врага и привез еще одного героя,
5)отплыл,
фактически корабль получается слишком мобильным чтобы уничтожить его не другим кораблем если только не по глупости хозяина, так что пока не будут резаться/обнулятся пары герой/корабль, все равно атаки с моря будут сильнейшими... Лучше всего конечно полное обнуление корабля и половина на войско.


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин


Сообщение отредактировал SferagadXII - Четверг, 06.09.2007, 21:32
 
TrezЧетверг, 06.09.2007, 21:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (SferagadXII)
Лучше всего конечно полное обнуление корабля и половина на войско

Можно построить 5 кораблей и перевезти всех своих героев (и не только своих).
Я не вижу проблемы особой, если это не налет, а массированная высадка с последовательными дальнейшими действиями.

Поэтому я опять предлагаю обнулять ходы при высадке всем героям. Это будет их плата за мобильность.
Если ходы обнулить, то накаких сильнейших атак с моря не получится.

 
SferagadXIIЧетверг, 06.09.2007, 21:42 | Сообщение # 14
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну я не гейммастер, ну это уже ближе к баллансу... Правда поздно, я на эту войну больше не ногой, у меня них не осталось, ну может востановлю один род войск....)))

РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
VincentoЧетверг, 06.09.2007, 21:49 | Сообщение # 15





Quote (SferagadXII)
Пляяя, в мортии порвали я лох, винц респект ты быстрее меня жал на клавишу мышки и нет у тебя побыстрее, я только успевал получать сообщения что войск у меня уже нет

Там не только я был- мы втроем все делали. .Заранее обговорили кто куда ходит,по кому стреляет,что делать если ты начнешь двигаться)
Но справедливости ради стоит заметить- когда мечники начали приближаться к лучникам- напряженность резко повысилась
аа-он двигается,Винц он двигается!
-Прыгай в корабль быстрее!
-прыгнул! обновляй!
Все уплыл ,у него ходов нет! давай вверх- там высадим!
Он обоз подогнал-щас накачает обратно!
Хреначь по мечникам быстрее!
Ха Ха! Получи!
Все - он голый-Назад прыгай!
Так что насчет более быстрого инета и более стремительного нажатия на клавиши- это не совсем верно.
Я думаю тут дело именно в скоординированности действий.

Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 07.09.2007, 03:51
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Задержки ходов ((скорость инета))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz