War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Тактика (Усиление обороны)
Тактика
AcketСреда, 26.09.2007, 16:21 | Сообщение # 16
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nastia)
Аскет узнай хотя бы как высаживаются войска на берег, потом предлагай как это изменять. А то как в совке - "Не читал, но осуждаю"

Ответ выше. Может тоже стоит почитать сначала, чем писать?

Вообще, в этой игре довольно сложно отколупывать именно эту самую "основную" информацию. Т.к. администрация по сложившейся в мире онлайн-стратегий традиции публикует мизер информации, либо она достаточно несистематизирована, а в связи с новизной и несильной раскруткой игры, факи и "хелпы" составленные энтузиастами неполные или узконаправленные.

Естественно, большинство знаний придет с опытом. И я вполне четко обозначаю, что опыта мне не хватает, всеравно именно администрация будет решать нужны мои предложения игре или нет. И я думаю, администрации решать, зря или не зря я начал тут постить!

ЗЫ
Я уже задолбал парочку опытных игроков своими вопросами и грубо говоря был отослан куда подальше .
На вопрос как перенести столицу мне до сих пор никто не смог дать ответа (подозреваю, что это нельзя сделать) даже на форуме. Так что я почти забил на возможность получить инфу от других игроков, а перечитывать наново инфу на сайте, вопросницу фак и новости, ради того, чтобы найти инфу о высадке юнитов, согласитесь глупо, тем более я был уверен, что ход не обнуляется.

 
VincentoСреда, 26.09.2007, 16:29 | Сообщение # 17





[Осаждающий бьет по стене а осажденный по войскам противника.
Атакующий подбегает к замку с меньше чем половиной ОД а осажденный отрабатывает по нему по полной.
Осажденный может юзать защитную магию,а вот магии нападения нет.
Пока атакующий добежит до замка по нему работают лучники стоящих в замке в режиме обороны( а также катапульты,пушки )
 
AcketСреда, 26.09.2007, 18:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vincento)
[Осаждающий бьет по стене а осажденный по войскам противника.
Атакующий подбегает к замку с меньше чем половиной ОД а осажденный отрабатывает по нему по полной.
Осажденный может юзать защитную магию,а вот магии нападения нет.
Пока атакующий добежит до замка по нему работают лучники стоящих в замке в режиме обороны( а также катапульты,пушки )

Все это хорошо, если за сутки до нападения игрок завел именно в нужный замок лукарей, пушку, кату и еще чего-нибудь. Заодно по счастливому стечению остоятельств в момент начала атаки зашел в игру. На практике все не так шоколадно, как мне кажется, особенно учитывая ваши же победы.

С точки зрения тактики, наличие дальнобойной техники, как мне кажется, вообще, вынуждает обороняющихся контратаковать.

С другой стороны, идея перенести все битвы на поле, кажется мне привлекательной, но наличие замков этому явно не способствует.

 
VincentoСреда, 26.09.2007, 18:29 | Сообщение # 19





Quote (Acket)
уже задолбал парочку опытных игроков своими вопросами

Можешь у меня спрашивать по игровым вопросом,я всегда с радостью отвечу. Icq 322090637
 
TepKuHСреда, 26.09.2007, 18:40 | Сообщение # 20
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
>Все это хорошо, если за сутки до нападения игрок завел именно в нужный замок лукарей, пушку, кату и еще чего-нибудь
Попробую апроксимировать к нашей вселенной. По простому по рабоче-крестянски.

У РФ, счаз порядка 2000 ракет зарытых в землю типа "Сатана". Некоторая справка - ракеты которые несут на себе ядерный заряд и способны уничтожить такой город как Вашингтон. Так же у РФ есть не большое, но какое то кол-во подводных лодок с теми же ракетами. Приемущество подводной лодки в том что она может всплыть где угодно и долететь до Калифорнии за время около 1 минуты. В то время как есть доктина: Время подготовки и вылета ракеты = 3 минуты 15 секунд

Короче к чему я эту муть, да к тому что никто так не делает так. Мы не дикари и живем не в каменном веке. Хотя возможности есть. У тебя есть кучи инструментариев чтобы предовратить внезапную атаку.

>С точки зрения тактики, наличие дальнобойной техники, как мне кажется, вообще, вынуждает обороняющихся контратаковать.
Голая теория далека от практики. Ты мне предлагаеш юзать маневры так сам и юзай их против дальнобойной техники. И так к слову: ни что ведь не мешает тебе такое же кол-во дальнобойное техники пригнать и встать напротив в защиту и шаг вперед будет означет шаг к про-отцам.

>стечению остоятельств в момент начала атаки зашел в игру
изучи мат часть. Онлайн решает только против тяжелых стратег моневров. В игре у каждого юнита есть такая фича: Встать в защиту.

>. И я вполне четко обозначаю, что опыта мне не хватает, всеравно именно администрация будет решать нужны мои предложения игре или нет
так вот чтобы администрация оценила по достоинству твои блестящие идеи надо поюзать то, что она дала уже.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
AcketСреда, 26.09.2007, 19:06 | Сообщение # 21
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
У тебя есть кучи инструментариев чтобы предовратить внезапную атаку.

вполне возможно, пока я их не вижу. Если апроксимировать, то против ракетного удара, все тактики предовращения пока лишь на бумаге. пока я вижу один инструмент, ударить первым smile

Quote (TepKuH)
Ты мне предлагаеш юзать маневры так сам и юзай их против дальнобойной техники.

а я об этом и говорю, осажденный вынужден выйти из-под прикрытия стены.

Quote (TepKuH)
И так к слову: ни что ведь не мешает тебе такое же кол-во дальнобойное техники пригнать и встать напротив в защиту и шаг вперед будет означет шаг к про-отцам.

это опять о телепатии, если знать кто и откуда нападет, то бить я его буду, пока он еще и пол пути не прошел smile

Quote (TepKuH)
Онлайн решает только против тяжелых стратег моневров. В игре у каждого юнита есть такая фича: Встать в защиту.

угу, только стреляет-бьет он при этом один раз за ход противника и теряют половину хода. Поэтому онлайн значительно продуктивней! как правильно Винсент написал, пока противник ломает стену, защищающися имеет возможность ударить на столько, на сколько хватит ходов.

Quote (TepKuH)
так вот чтобы администрация оценила по достоинству твои блестящие идеи надо поюзать то, что она дала уже.

Вот когда будете администрацией онлайн-игры, повесите большой красивый плакат на своем форуме, на котором напишите крупным шрифтом: "Мнение игрока, проигравшего меньше полугода, администрацию не волнует!". И будете нубам на него пенять, когда они посмеют выражать свои мысли.

Сообщение отредактировал Acket - Среда, 26.09.2007, 19:39
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 19:20 | Сообщение # 22





Мне вообще неприятно видеть что Новичка,который высказал свои мысли дружно начинают пинать и тыкать в матчасть.
Действительно у игры нет мануала а рыскать по форуму и выискивать инфу самому - занятие не очень приятное.
Поэтому мне кажется нужно не грубить новичкам а поделится с ними опытом. Тем более с такими как Acket - вежливыми искренне старающимися разобраться в игре.


Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 26.09.2007, 19:20
 
TepKuHСреда, 26.09.2007, 22:46 | Сообщение # 23
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Мне вообще неприятно видеть что Новичка,который высказал свои мысли дружно начинают пинать и тыкать в матчасть

он не понимат о чем говорит. Тыкать его никто не куда не тыкает по причине что тыкать то некуда. Есть предложения ему вначле повоевать, а потом уже давать советы Администрации.
Quote (Vincento)
Поэтому мне кажется нужно не грубить новичкам а поделится с ними опытом.

Он не задал ни одного вопроса. А пытается учить вести боевые действия людей опытней его, а так же давать советы администрации, причем сам не участвовал в них.
Quote (Vincento)
Тем более с такими как Acket - вежливыми искренне старающимися разобраться в игре.

Это без сомения так.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
AriovistЧетверг, 27.09.2007, 05:20 | Сообщение # 24
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
>стечению остоятельств в момент начала атаки зашел в игру
изучи мат часть. Онлайн решает только против тяжелых стратег моневров. В игре у каждого юнита есть такая фича: Встать в защиту.

Прикольное заявление от крутого стратега. Эта фича в игре нужна как собаке пятое колесо. Для рукопашных бойцов она совершенно ни к чему - до стрелков и артиллерии они не дотянуться (особенно после этой так называемой защиты). А у стрелков снимает сразу половину ходов и в случае, скажем, контратаки стрелку придется дополнительно отстоять еще 12(!) часов, пока полностью не восстановится АР. А на атаку войска отвечают и без этой кнопки. Кроме того, эта "защита" не дает никакой защиты. Кстати, в замке в оборону не становятся. Эта "защита" нужна в игре для того же, для чего и мораль - просто обычный понт.

 
LaoTouЧетверг, 27.09.2007, 05:32 | Сообщение # 25
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
А мне понравилась вот эта идея:
Quote (Acket)
3. Ввести больше защитных зданий (а то одна стена и все), влияющих на самые разнообразные параметры -защиту/нападение/восстанволение хода юнитов и техники находящихся непосредственно в городе, устойчивость зданий, скорость восстановления защитных построек.

В частности, строение (например, Гостиница или Бордель), позволяющее войскам в городе быстрее восстанавливать АР, было бы, на мой нубский взгляд, весьма востребовано не только при обороне, и ничем не нарушило бы баланс, а только добавило бы интереса. Логично его сделать с прокачкой по уровням, хочешь быстрее бегать - плати.

Другие же строения, предлагаемые Аскетом, хоть и сильно ущемляют атаку, но тоже вряд ли внесут серьезный дисбаланс. Ведь свободных слотов в цитадели всего 10 (и то один держим свободным под технику), т.о. кто захочет иметь оборонительный бонус, должен будет пожертвовать возможностью постройки какого-то другого строения. Расширяется возможность выбора, что всегда хорошо.

Добавлено (27.09.2007, 05:32)
---------------------------------------------

Quote (Ariovist)
Эта "защита" нужна в игре для того же, для чего и мораль - просто обычный понт.

Не совсем так. Область применения у нее хоть и очень узкая, но есть. Вот буквально сейчас я осаждаю вражеский замок на Торосе с целью его захватить. Осажденный сопротивляется, нанимает войска в замке и ими бьет по моим армиям. Так я поставил рать лучников в "защиту", теперь при первом же его нападении они его контратакуют, вне зависимости от моего онлайна и от того, на какой мой юнит он будет нападать.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
КОББАЧетверг, 27.09.2007, 05:34 | Сообщение # 26
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Прикольное заявление от крутого стратега. Эта фича в игре нужна как собаке пятое колесо. Для рукопашных бойцов она совершенно ни к чему - до стрелков и артиллерии они не дотянуться (особенно после этой так называемой защиты). А у стрелков снимает сразу половину ходов и в случае, скажем, контратаки стрелку придется дополнительно отстоять еще 12(!) часов, пока полностью не восстановится АР. А на атаку войска отвечают и без этой кнопки. Кроме того, эта "защита" не дает никакой защиты. Кстати, в замке в оборону не становятся. Эта "защита" нужна в игре для того же, для чего и мораль - просто обычный понт.

Мда полный профан biggrin


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
TepKuHЧетверг, 27.09.2007, 09:49 | Сообщение # 27
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Прикольное заявление от крутого стратега. Эта фича в игре нужна как собаке пятое колесо. Для рукопашных бойцов она совершенно ни к чему - до стрелков и артиллерии они не дотянуться (особенно после этой так называемой защиты).

Вы говорите то что вам удобно. Я не говорил что надо встать в защиту рукапашными войнами и не говорил, что надо встать стрелками.(хоть ими нужно встать тоже, но только при особых случиях защиты, например как защита той же техники, но встать по зади неё) Если вы посмотрите чуть выше то разговор шел о технике. Я свое повествование в этом топике и начал с того что поставь дофига техники в оборону оборонять узкий проход и звиздец. Юзайть тебе магию, бегать рядом повозкой, оценивать заходы с флангов и прочее. И в этом случаи будет рулить онлайн когда можно будет возможность догадатся что замыслил враг и принять меры.
Есть предел защиты за которую практически не возможно пройти, где такой проход будет равен проигрышу атакующего.
А если ты не в состоянии за несколько суток понять что на тебя собирается нападать враг то уж извните это ваш просчет, а не разрабов игры.

upd: Да забыл добавить) вы попробуйте встать в защиту) и подойти к пушки или кате в состоянии защиты и сразу все поймете, она рулит)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Четверг, 27.09.2007, 09:51
 
БритваЧетверг, 27.09.2007, 10:26 | Сообщение # 28
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Изначальной идеей которую я предлогал, было добавить подразделению (потратевшему часть ходов) возможность не просто отвечать на атаки на мой взгляд (если рассуждать по жизни) для этого защита не нужна это процес так сказать естественный, но не быть просто тупо смятым, другим игроком практически бес потерь, пока хозяина нет в онлайне и он не может ответить как надо.
Если правельно расчитать, то это внесло бы некоторый балланс.
 
AriovistЧетверг, 27.09.2007, 10:37 | Сообщение # 29
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
upd: Да забыл добавить) вы попробуйте встать в защиту) и подойти к пушки или кате в состоянии защиты и сразу все поймете, она рулит

Здесь я что то не врубился. Встать в защиту пушкой или катой? Или наоборот. Поставить в защиту отряд и бросить их против артиллерии? Первый случай более или менее понятен. Второй... До пушки еще можно дотянуться. Но до катапульты... С тремя то клетками хода... При дальнобойностти катапульты в 5 клеток... Занятие для камикадзе.
Кстати, вопрос с прорывом через кучу техники решается достаточно просто (по крайней мере в теории). Можно пожертвовать одним отрядом кавалерии чтобы прорваться в плотную к артиллерии. Потом можно кидать ударные части. После этого весь этот оборонительный вал - лишь куча железа, дерева и денег. Это возможно, конечно, если техника неприкрыта.

Мда полный профан

Специально для профессионалов. "Действия профессионалов можно просчитать. Но мир полон любителей". Не говори что профи - найдется еще более крутой профи biggrin

 
AcketЧетверг, 27.09.2007, 11:32 | Сообщение # 30
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
он не понимат о чем говорит. Тыкать его никто не куда не тыкает по причине что тыкать то некуда. Есть предложения ему вначле повоевать, а потом уже давать советы Администрации.

Пять вопросов.
1. Сколько замков на ночь ты прикрываешь парой техники и луками в защите?
2. Сколько вообще сразу своих замков ты можешь так прикрыть?
3. Сколько времени ты будешь сосредотачивать дальнобойную технику около своего самого дальнего замка?
4. Сколько клеток до ближайшего замка (и до ближайшей большой воды), который не состоит в твоем клане, а значит в любой момент может проявить агрессию? Как часто ты проводишь разведку на этом направлении и на сколько клеток в глубь вражеской территории?
5. Сколько замков ты сам снес-захватил, сколько замков отстоял, сколько замков смогло отбить твои атаки?

Сообщение отредактировал Acket - Четверг, 27.09.2007, 11:39
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Тактика (Усиление обороны)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz