War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Тактика (Усиление обороны)
Тактика
БритваВоскресенье, 23.09.2007, 07:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Нельзя ввести возможность для армии окапаться или построить временный форт. (как делали римские лигеонеры)Тоесть усилить оборону отряда ценой нескольких ходов. Это значительно повысит тактическую часть игры.
 
NastiaВоскресенье, 23.09.2007, 11:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Для этого есть режим обороны.

S.P.Q.R.
 
ImperВоскресенье, 23.09.2007, 22:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Nastia, насколько я знаю, режим обороны не несёт никаких бонусов к защите войскам. Если развить эту идею, то тогда можно найти применение умению "ремесло". Такие герои, как раз и будут возводить фортификации. Это позволит избавится от странных "шахтостроителей" и "башенстроителей", "ставкостроителей". А если пойти далее, то можно и ввести новых юнитов - что-то вроде магов....строители, которых и надо прикреплять к "герою". Чем их больше и чем больше умение у героя(возможно дополнить артефактами - еще почва для выдумок незаурядных личностей :0) Ну и кузня не будет простаивать), тем быстрее и качественней будет возведены фортификации =0). Идей много, но надо всё продумывать и обговаривать, составлять описания и рисовать...тестировать и воплощать в жизнь)

Сообщение отредактировал Imper - Воскресенье, 23.09.2007, 22:33
 
TepKuHПонедельник, 24.09.2007, 11:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
да ну нафиг, ты прикинь окопаются 6-7 кат, и 4-5 ратей лучей и рядом еще дерижабль повесят, так такую оборону в 10 раз превосходящей армией не пробить. Не говоря уже про окапывания.
Есть горы и лес это и юзай


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 24.09.2007, 11:54
 
TrezВторник, 25.09.2007, 13:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Imper)
Nastia, насколько я знаю, режим обороны не несёт никаких бонусов к защите войскам.

Пассивная атака лучше, чем пассивная защита. В простом увеличении защиты смысла не вижу.

 
AcketСреда, 26.09.2007, 11:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
да ну нафиг, ты прикинь окопаются 6-7 кат, и 4-5 ратей лучей и рядом еще дерижабль повесят, так такую оборону в 10 раз превосходящей армией не пробить. Не говоря уже про окапывания.

А маневр на что? Море места для тактики. В свете цели удержания игроков в игре, игровые возможности у обороняющейся стороны должны быть шире, чем у атакующей. Чтобы даже пассивный игрок, с небольшой армией, имел шанс отбиться от более активного и превосходящего по силам противника.

У меня пока мало опыта, но "чисто на коленке" пока баланс сейчс серьезно смещен в сторону атаки, т.е. побуждает вести активные боевые действия с соседями, дабы обезопасить себя от возможных нападений со стороны соседей, т.к. достойно защитить свои замки не представляется возможным, особенно с введением пушек.

Более того, судя по отчетам войн вывешенных на форуме, большую роль играет онлайн, нет игровых возможностей построить более менее реальную тактическую оборону, на взлом которой противнику пришлось бы потратить какое либо время.

Quote (Trez)
Пассивная атака лучше, чем пассивная защита. В простом увеличении защиты смысла не вижу.

А чем пассивная атака, отличается от активной? Тоже самое про защиту? smile

 
TepKuHСреда, 26.09.2007, 12:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
>А маневр на что?
Без монёвра это понятно что ловить было бы просто нечего. Поднимай руки и уходи с поля боя. Но маневр не всегда возможен тем более если окружен рядом маленькими озерцами без выхода в большое море(т.е. корабля нет)
>Море места для тактики.
это ответ в никуда. Не знаю ланшафта так нельзя говорить
>В свете цели удержания игроков в игре, игровые возможности у обороняющейся стороны должны быть шире
Оборона и так шире счаз. При равных армией, при равных умственных способностей игроков рулить будет тот кто в обороне.
>т.е. побуждает вести активные боевые действия с соседями
с соседями надо заключать мир, а воевать на чужой территории. Хотя это зависит еще от ряда условий

>большую роль играет онлайн,
согласен) но не самую главную часть. Хотя я пока еще магов-шпионов серезно не юзал. Ими мне кажется можно навести шорох на спящего в защите врага)

Если враг сел в режим обороны даже силой в несколько раз меньшей чем у вас то помогают только тактические ухищрения(маневры как вы выразились) при подходе к нему. Это при условии что в защиту сел хорошей армией(разнообразной и ) и выбрал хорошее место(необходимое со слабой стороны)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
AcketСреда, 26.09.2007, 13:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
>А маневр на что?
Без монёвра это понятно что ловить было бы просто нечего. Поднимай руки и уходи с поля боя. Но маневр не всегда возможен тем более если окружен рядом маленькими озерцами без выхода в большое море(т.е. корабля нет)

Дык это нормально для стратегии. Нет корабля+противник выбрал хороше место - значит выиграл себе некоторое время. Иначе какой смысл в ландшафте, различных уровнях развития игроков, различных юнитах и т.п.?

Quote (TepKuH)
>Море места для тактики.
это ответ в никуда. Не знаю ланшафта так нельзя говорить

Если противник смог из ландашфта и правильного построения своих юнитов выжать себе неприступное положение (я лично сомневаюсь, что такое реально) - это исключительно ему респект и уважуха, а нападющему либо придется нести огромные потери, либо идти домой, это опять же правильно и логично. Халява - это не путь самурая smile

Quote (TepKuH)
>В свете цели удержания игроков в игре, игровые возможности у обороняющейся стороны должны быть шире
Оборона и так шире счаз. При равных армией, при равных умственных способностей игроков рулить будет тот кто в обороне.

Ну мне пока сложно судить, у меня есть ряд своих теорий, не подтвержденных практикой (их я пока при себе оставлю) и большое поле для анализа в отчетах о войнах опубликованных на форуме. Пока мое мнение такое - кто первый шарахнул (имеется в виду ударил по мирно или не очень пасущимся юнитам противника) того и тапки. Т.е. рулят онлайн, разведка и запас ходов. Из того, что есть на форуме, преимущество в силе никому еще не помогло (либо они были тупы как пробка, судя по вашей схеме баланса), т.к. нападющие несли сверх мизерные потери (даже со скидкой на пиар).

Quote (TepKuH)
>т.е. побуждает вести активные боевые действия с соседями
с соседями надо заключать мир, а воевать на чужой территории. Хотя это зависит еще от ряда условий

эта "безмазовое" обсуждение, т.к. соседи есть всегда, просто одни ближе, другие дальше smile

ЗЫ.
Это мы все говорим о гениальных стратегах, предвидящих на три шага действия противника и преведших в нужное время и нужное место тучу юнитов. На практике в 90% случаев противник нападет внезапно и оборону надо уже ставить без одного города, с половиной армии и с противником глубоко внедрившемся на твою территорию.

Сообщение отредактировал Acket - Среда, 26.09.2007, 13:39
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 14:22 | Сообщение # 9





Quote (Acket)
т.к. нападющие несли сверх мизерные потери (даже со скидкой на пиар).

Чистая правда)))) Без всякой скидки )
 
БритваСреда, 26.09.2007, 14:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Я тоже считаю что щас рулит тот кто нападает. Причем идея подлететь (в идеале когда противника нет в игре) конницей и покрошить войска противника сидящие в пассивной обороне, с минимальными потерями. Обратный удар как правило ничтожный, защита всегда проигрывает нападению. Рулит разведка и количество ходов. Я же предлогаю внести некоторый балланс. А нуансы токго как это будет обсудить.
 
AcketСреда, 26.09.2007, 15:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Конкретные предложения (сорри, если где-то уже было)

1. С увеличением растояния до цели у стреляющей техники должна уменьшаться вероятность попадания или уменьшаться степень урона.
2. Любые атаки из замка по осождающим должны идти с бонусом, причем, возможно, нехилым.
3. Ввести больше защитных зданий (а то одна стена и все), влияющих на самые разнообразные параметры -защиту/нападение/восстанволение хода юнитов и техники находящихся непосредственно в городе, устойчивость зданий, скорость восстановления защитных построек. Да и в принцепе сам по себе город без построек должен влиять на все эти параметры с бонусом.
4. Высадка на берег из транспорта должна идти с увеличенным понижением хода (правда не знаю как это сейчас реализовано).
5. Больше защитной магии.

Добавлено (26.09.2007, 15:19)
---------------------------------------------
Кстати, опять же из-за отсутсвия опыта, если идет осада, крестьяне могут добывать ресурсы вокруг замка? А на клетках, где стоят вражеские стеки?
Если да, то, возможно, стоит это пофиксить, нелогично, да и если давать защитникам много бонусов, то стоит и где-то их ущемить в правах.

Сообщение отредактировал Acket - Среда, 26.09.2007, 15:20
 
VincentoСреда, 26.09.2007, 15:25 | Сообщение # 12





Quote (Acket)
1. С увеличением растояния до цели у стреляющей техники должна уменьшаться вероятность попадания или уменьшаться степень урона.

вроде и так уменьшается..
Хотя не уверен.
Quote (Acket)
2. Любые атаки из замка по осождающим должны идти с бонусом, причем, возможно, нехилым.

Ууу.. у осажденного щас и так гигантское преимущество. И вообще- все битвы должны идти вне городов.

Quote (Acket)
. Высадка на берег из транспорта должна идти с увеличенным понижением хода (правда не знаю как это сейчас реализовано).

при высадке ходы обнуляются.

Quote (Acket)
5. Больше защитной магии.

куда уж больше)) Атакующей нету - это да.
Quote (Acket)
Кстати, опять же из-за отсутсвия опыта, если идет осада, крестьяне могут добывать ресурсы вокруг замка? А на клетках, где стоят вражеские стеки?

могут.

 
NastiaСреда, 26.09.2007, 15:29 | Сообщение # 13
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Acket, прежде чем советы давать администрации изучи хотя бы основные правила.

S.P.Q.R.
 
AcketСреда, 26.09.2007, 15:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ууу.. у осажденного щас и так гигантское преимущество.

Например?

Quote (Vincento)
при высадке ходы обнуляются.

"Галеон с лучниками благополучно доплыл до могилы стрелков врага и высадил рать
лучников.Внезапно словно из воздуха перед ними материализовался герой-маг врага,наверное
находившийся под маскировкрй с развитым шпионажем.С одного удара он был уничтожен.
Далее лучники сделали 2 выстрела и убрались обратно на судно."
При передозе информации, трудно сопоставить отчет от 09.09 и изменение внесенное администрацией 10.09, учитывая, что они читались в пртивоположном порядке, отложилось последнее.

Quote (Nastia)
Acket, прежде чем советы давать администрации изучи хотя бы основные правила.

Вы просто проходили мимо и вспомнили шпалы на фуржке или реально можете подсказать ссылку на темку на форуме или в факе под названием "Основные правила"? Винсенту тоже правила подучить? А то вот даже опытный игрок не уверен, снижается попадаемость или нет.

 
NastiaСреда, 26.09.2007, 15:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Аскет узнай хотя бы как высаживаются войска на берег, потом предлагай как это изменять. А то как в совке - "Не читал, но осуждаю"

S.P.Q.R.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Тактика (Усиление обороны)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz