Что мне кажется необходимым для вархи сейчас
|
|
Дивер | Вторник, 21.08.2012, 17:14 | Сообщение # 16 |
| Согласен с предыдущим оратором. А по теме - это ведь не поможет нифига от логерства. Как на олимпиаде, чтоб бегуны допинг не применяли, переломать всем ноги. против логерства одно очевидное решение - увеличить количество живых и активных игроков. оно ведь и нужно, чтобы компенсировать их дефицит. И не так уж проблемно их найти, в тот же марс играет туева хуча народу, еще сотни говнобраузерок, в клиентском вобе по 6-10к онлайн. нормальную рекламу сделать и админов живых, и люди бы нашлись, логерство и не потребовалось бы. как и мультоводство. Лично я предпочту на своем фронте 1 акк живого, активного игрока, вместо 2 акков трупаков. Да, по 3 и 4 - за, конечно.
|
|
| |
Eskalibor | Вторник, 21.08.2012, 18:30 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Дивер) Лично я предпочту на своем фронте 1 акк живого, активного игрока, вместо 2 акков трупаков. +500 соглашусь только с 4 пунктом, остальные нет. нельзя делать разрыв в развитии или какие-либо значительные преимущества при атаке между игроками с ПРО и без. так же нельзя раздать ПРО всем. На сегодняшний день ПРО приносит массу удобств и без этого, что бы люди стремились его приобретать, но при этом не дает видимого преимущества перед остальными игроками. Часы сит 3 часа вполне достаточное ежедневное накопление для "живого" игрока, и этих часов достаточно для атаки скоординированной 1-2 раза в сутки, повторюсь если игрок "живой". Если же надо тянуть на фронт "зомби акк", у которого закончились часы так как он вообще не играет, которому в личке или скайпе постоянно ноют с просьбами зайти, чтоб были часы и кинуть сит, то да, тут и 5 часов мало будет Надо еще больше просить)
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
Сообщение отредактировал Eskalibor - Вторник, 21.08.2012, 18:39 |
|
| |
Fdwsad | Вторник, 21.08.2012, 21:04 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 367
Репутация: 11
Статус: Offline
| Я вообще считаю что нужно создавать новый мир, взять тех кто будет следить за порядком тщательно, как Домка, ввести ограничения на количество аков которых можно ситить в день, сделать наконец рекламу и будет все круто. Акрит уже не переделать имхо А так за 3 и 4 конечно, хотя 3ий еще хз
Мортия Аппий Акрит Fdwsadd
|
|
| |
gerbari | Среда, 22.08.2012, 00:26 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| 1, 2 -может только ухудшить ситуацию, но никак не улучшить. 4 - за 3 с нынешними марками по суткам можно и обойти -снял мирку часов на 10, потом опять заключили.
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
Strannic | Среда, 22.08.2012, 11:30 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Никакая реклама не приведет в игру живых игроков в достаточном количестве. Думаете просто так Трез перестал рекламировать игру? У вархи навлом проблем которые необходимо решить для привлечения в игру людей. Вот для пример:
1. Графика - да, она вполне ничего. но это только для стариков и умных ценителей, а любая игра держится на среднем казуальном классе. И ему нужна конфетка. Он смотрит на наше старье и валит. 2. Затянутое начало - игра предполагает неспешное развитие, а людям нужно получать от игры отдачу с самого начала. Они смотрят на эту фигню, потом осознают, насколько они далеки от стариков и уходят. 3. Долгое развитие - чтобы нормально играть нужно как минимум полгода копить добро. Можно конечно повоевать и без него, но это мелко и скучно. И от этого народ косеет и тоже уходит. 4. Быстрый снос - строил ты свои 3 домика 2 года, а снесли их за 3 дня, тут остается только понять как бездарно ты потратил время, осознать, что перспектив у игры нет и уйти. 5. Долгие бд - сейчас среднее бд длится 4 часа, в эти 4 часа нельзя на что-то серьезное отвлечься, ведь в любой момент ты можешь понадобиться. Основная масса игроков рабочий люд, они приходят после пробок с работы часам к 9 вечера и потом вынуждены торчать 4 часа минимум каждый день только для бд. И это может длиться месяцами. От такого не то, что из игры уйдешь, от такого можно и в запой уйти. А ведь еще надо подготовить акк, сделать, дослать, одеть, сварить, выпить и еще есть сокланы которым позарез надо уехать на дачу чинить крышу, а двое оставшихся калек вынуждены тянуть весь фронт убивая все выходные. Соответственно необходимо изменять боевую часть игры, чтобы бд шло не больше часа при любом раскладе.
И т.д. и т.п. Вот когда хотя бы это будет изменено то появятся шансы на успешность вархи, только игра будет совсем другая. А логгерство предложеными методами не решить, даже живой админ не поможет, технические средства позволят логгерить и дальше. Чтобы не логгерили нужно искоренять причину логгерства кроющуюся вовсе не в подаренных акках. Логерство вызвано необходимостью - отсутствием живых людей, чсв/гордыней и чувством собственного достоинства не позволяющих полизать врагу. Если люди будут даже уходя быстро заменяться и без отставания в развитии то и логгерить нужды не будет, 200р за про не проблема даже для школоты, только для упертых, не желащих никуда вливать реал, лучше спустят на бухло)
П.С. По факту единственное дельное предложение - создать новый мир, только все старые надо стереть.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Fdwsad | Среда, 22.08.2012, 12:58 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 367
Репутация: 11
Статус: Offline
| Предлагаю чтоб нуб не скучал и не забивал раньше времени на игру сделать следующее: создать мир, который будет в 2 или 4 раза меньше нынешнего Триона, лучше в 4 помоему, и давать доступ в такой мир игроку имеющему всего одну регистрацию на неделю. Тоесть, игрок зарегался, сделал какойнить квест в обычном мире и получает возможность перенестись в такой мир, атм скорость сделать х4 или х6, но уже имеется отстроенный замок, пркоаченные герои и войска, и вот нубы бегают там веселятся неделю, если нубов будет млао и они нчигео делать не будут, создать еще 1-2 цитадели Тьмы, как в Мортии года 3 назад помню появилась последняя цитадель)) таким образом нуб поймет что будет если он прокачается и возможно это задержит на какоето время в обычном мире. Конечно надо фиксить возможность сноса метро несколькими снос аками за пару дней, к примеру уменьшить возможность сноса в 2 раза или увеличить смертность таких разведов раза в 3 к примеру, ну и увеличить возможность пушек конечно, то щас ими вообще не пользуются. А мир надо делать помоему один обычный, чтобы все активные игроки были там и так будет несколько враждебных сторон а не 2. Да и вообще надо следить самим правителей кланов чтобы такое не получалось, т.к. соровно когданить опять станет 2 полюса в любом мире. А так будет разнообразие чтоли.
Мортия Аппий Акрит Fdwsadd
|
|
| |
Слонотоп | Среда, 22.08.2012, 15:38 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Основные проблемы те, что Странник перечислил. Это долгое развитие, требование при бд очень большого он-лайна и очень быстрый снос. И еще кучка сопутствующих проблем, при желании не сложно решаемых. Еще я бы добавил отсутствие ограничения по карме (для Мортоса актуально) ибо 20 героев это перебор. Мало героев плохо, но и много еще хуже. Я перестал играть активно как число дошло до 15, до этого ситил 2 акка не сильно напрягаясь, времени требовало не так много (около часа на всех). Потом просто бросил активно играть, только строюсь (трачу 1 час в неделю на все)). Графика старовата, но и на нее найдутся любители в достаточном количестве, если сам геймплей будет устраивать. Вообще эти проблемы и куча помельче озвучены уже очень давно, как и огромное количество толковых предложений, не трудных к реализации, толку от этого ноль, что печально. Вообще, имхо, было ошибкой плодить миры, это идея Бу, который сбежал от трудностей в Акрит из Мортоса, а потом так же бросил Акрит, как прижали. Проще объединить 2 мира Акрит и Мортос с приведением кармы к 1 знаменателю, например 15 геров. Хотя будет массовая проблема двойных акков, но это при желании решаемо. Ну а если не решаемо, то новый мир 1 на всех, хотя если не решить проблемы озвученные выше, то при такой долгой отстройке и наборе кармы, да ну эту игру в *опу.
|
|
| |
ЗАМЕС | Среда, 22.08.2012, 23:02 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (newbie) Эти идеи могут стать для вархи лекарством- горьким, и потому сначала мало кому понравятся, зато потом отлечат геймплей
Единственное лекарство для warchaos это отменя ситинга потому как сит и является основной проблемой иззакоторой падает интерес к игре , каждый должен ходить сам и только тогда будет новичкам действительно интересно и они будут чуствовать что нужны не только для того чтобы кинуть сит да это касается и не только новичков . Желание раздувать фронта до бесконечности тоже станет меньше
Покрайней мере отмена двух этих пунктов -Ходить юнитами -Атаковать
|
|
| |
Strannic | Среда, 22.08.2012, 23:30 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Я видел массу этих самых новичков на бд и двигали они свои фигурки сами. 99,9% исчезали после первого же бд зачастую даже не оставляя сита. Думать, что отмена сита поможет игре - самообман. Все, что она может сделать это увеличить логгерство.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
newbie | Четверг, 23.08.2012, 18:52 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (ЗАМЕС) Единственное лекарство для warchaos это отменя ситинга потому как сит и является основной проблемой иззакоторой падает интерес к игре , каждый должен ходить сам и только тогда будет новичкам действительно интересно и они будут чуствовать что нужны не только для того чтобы кинуть сит да это касается и не только новичков . Желание раздувать фронта до бесконечности тоже станет меньше
Покрайней мере отмена двух этих пунктов -Ходить юнитами -Атаковать ёто теоретические рассуждения, чувствуется, что ты не органзовывал армии из новичков и не вел их в бой....Устройство фронта настолько сложно что 9 из 10 кричат - возьми сит и ходи за нас! Оставшиеся 1 из 10 делятся еще на три части- две играют сами но так , что их хочется самому вырезать или взять под сит, и лишь один из сотни вырастает в нормального игрока. Странник прав на 100%
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
gerbari | Четверг, 23.08.2012, 23:24 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| Да,да поэтому добрые папики сразу не мучая "ребенка" берут его сит в свои руки и "развивают" игру.
Quote (newbie) Оставшиеся 1 из 10 делятся еще на три части- две играют сами но так , что их хочется самому вырезать или взять под сит, и лишь один из сотни вырастает в нормального игрока.
Не твоя забота - ходить за тех кто плох, твоя забота научить, а того парня только направить. но с вашей любовью к "дай, я сделаю сам" -именно этих парней мы и теряем, а те что кричат возьми сит -всё одно в игре долго бы не задержались.
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
Golovorez | Пятница, 24.08.2012, 00:06 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 222
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (newbie) Оставшиеся 1 из 10 делятся еще на три части- две играют сами но так , что их хочется самому вырезать или взять под сит, и лишь один из сотни вырастает в нормального игрока. Странник прав на 100%
Сам то оказался в числе одного из сто?
Golovorez-Акрит( Ультима,БС) Golovorez-Лиаф(Власть Огня)
|
|
| |
newbie | Пятница, 24.08.2012, 07:58 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (gerbari) Да,да поэтому добрые папики сразу не мучая "ребенка" берут его сит в свои руки и "развивают" игру. откуда ты знаешь, как мы делаем ?? Quote (gerbari) Не твоя забота - ходить за тех кто плох, твоя забота научить, а того парня только направить. Еще один великий советчик ) Цитату из Ларошфуко привести или сам вспомнишь? Quote (gerbari) но с вашей любовью к "дай, я сделаю сам" -именно этих парней мы и теряем Лол, у нас-то все как раз наоборот- сит брать никто не хочет Короче, ты написал о том, о чем и понятия не имеешь, соответственно и совет дал совершенно нелепый, с чем тебя и поздравляю. Вот только зачем было переносить свою неприязнь в раздел " новые идеи" ? Если ты так любишь просить Кузю , чтоб он кого -то забанил или потер пост, попроси потереть отсюда себя, так как в твоем посте никаких предложений не содержится, а только нелепый наезд на нас, который в виду отсутствия у тебя како0-йлибо информации основан исключительно на твоей фантазии.
Я так подумал тут. Помню, Трез когда-то писал о том, что изначально планировалось, что ходов у героев будет намного меньше, так как не было артов в игре.И что надо бы уменьшить ходы героям теперь, когда появились арты. Почитав конструктивные посты странника и слонотопа, я еще раз все обдумал, и пришел к выводу, что мои идеи об увеличении кармы или даровании всем про-сита и в самом деле будут совершенно неэффективны. Странник перечислил все гланвые проблемы, из-за которых народ не задерживается в вархе 1)Главная- это очень сложный и долгий процесс бд , том числе включая и очень долгую часть по обеспечению героев артми , зельями, форсом 2) очень долгое развитие вначале зато 3) очень быстрый снос 4) слабая графика
в связи с этим предлагаю 1) порезать ходы героям хотя бы в полтора раза , а по-хорошему в два раза( это даст то, что на фронте уже не надо будет собирать орды акков и соответственно убьет логгерство и ситтинг в зародыше- так как если придет на фронт больше пары акков, то остальным просто не хватит ходов дойти до врага и таким образом они будут бесполезны) 2) прекратить выпадение артов при гибели героя, а вместо этого сделать так, чтоб они ломались после каждой гибели героя процентов на 15-20 3) Давать новичкам и тем, кого полностью снесли, возможность сразу поставить город со всеми зданиями 24-го уровня)
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Strannic | Пятница, 24.08.2012, 10:31 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (newbie) 1) порезать ходы героям хотя бы в полтора раза , а по-хорошему в два раза( это даст то, что на фронте уже не надо будет собирать орды акков и соответственно убьет логгерство и ситтинг в зародыше- так как если придет на фронт больше пары акков, то остальным просто не хватит ходов дойти до врага и таким образом они будут бесполезны)
Наоборот, раз меньше ходов значит надо натащить еще больше акков, чтобы на все хавтило, и естественно за них будут логгериться.
Quote (newbie) 2) прекратить выпадение артов при гибели героя, а вместо этого сделать так, чтоб они ломались после каждой гибели героя процентов на 15-20
Это можно сделать, но тогда мы теряем одну из привлекательных черт бд - возможность обогатиться.
Quote (newbie) 3) Давать новичкам и тем, кого полностью снесли, возможность сразу поставить город со всеми зданиями 24-го уровня)
Идея в целом здравая и уже выдвигавшаяся в тестовой, но чтобы ее реализовать придется менять домовых, выпадение ресов из города плюс как обычно будет куча заранее не закрытых багов.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
ЗАМЕС | Пятница, 24.08.2012, 10:52 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Я видел массу этих самых новичков на бд и двигали они свои фигурки сами. 99,9% исчезали после первого же бд зачастую даже не оставляя сита. Quote (newbie) Устройство фронта настолько сложно что 9 из 10 кричат - возьми сит и ходи за нас! Оставшиеся 1 из 10 делятся еще на три части- две играют сами но так , что их хочется самому вырезать или взять под сит, и лишь один из сотни вырастает в нормального игрока В томто и дело что новичку на фронте в 40 рыл делать нечего и когда все как один механизм начинают двигатся под маркой в 3-6 часов то он либо даёт сит , и ещё какоето время заходит в игру посмотреть как двигаются его фигурки либо сразу бросает игру глядя на такую картину .
Quote (Strannic) Думать, что отмена сита поможет игре - самообман. Все, что она может сделать это увеличить логгерство. сит это инструмент в руках логера ... думаю без ситов Логерства наоборот станет меньше а больше уже наверно некуда да и факт логерства будет очевиднее , если у десанта 6 ставок сносеров то это ситы ... нет ситов , значит Логерство .
Quote (newbie) 1) порезать ходы героям хотя бы в полтора раза , а по-хорошему в два раза( это даст то, что на фронте уже не надо будет собирать орды акков и соответственно убьет логгерство и ситтинг в зародыше- так как если придет на фронт больше пары акков, то остальным просто не хватит ходов дойти до врага и таким образом они будут бесполезны) Это тоже несерьёзно , какже ты будеш пробивать АК упитых танков ? За которым стоят ставки сносеров а разведы хоть и тоже потеряют ходы но ненастолько чтоб за два дня метрошку твою не снести . Quote (newbie) 2) прекратить выпадение артов при гибели героя, а вместо этого сделать так, чтоб они ломались после каждой гибели героя процентов на 15-20 ну это уже SL сапоги на каждого разведа Quote (newbie) 3) Давать новичкам и тем, кого полностью снесли, возможность сразу поставить город со всеми зданиями 24-го уровня) Тут будет вариант добычи домиков и прочих рессов с Зомбоаков которые управляются с помощью тогоже логерства . Одного и тогоже чувака можно десять раз разобрать ... пушек понаставил и долби потихой .
|
|
| |
|