War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Что мне кажется необходимым для вархи сейчас
Что мне кажется необходимым для вархи сейчас
newbieСуббота, 18.08.2012, 00:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Эти идеи могут стать для вархи лекарством- горьким, и потому сначала мало кому понравятся, зато потом отлечат геймплей

1) Дать функцию про-сита всем, не только владельцам про. Увеличить число часов сита с 3 до 5 в сутки. Сделать это для предотвращения логгерства. Потому как без ситов все равно воевать невозможно, и сама логика игры требует координации акков на поле боя- если это не будут ситы, то это будет логгерство.
2) Для покупки про дать владельцам про бонус в 15-20 % к боевым параметрам героев(кроме ходов) и приросту ресурсов.
Сильного дисбаланса не принесет - а игру поддерживать надо.
3) В радиусе 15-20 клеток от блокмарки запретить восстановление ходов всем союзным юнитам.
4) Запретить новичкам в игре ( до 30 дней) и игрокам без городов ставить блок-марки.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
YuouYСуббота, 18.08.2012, 13:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (newbie)
Для покупки про дать владельцам про бонус в 15-20 % к боевым параметрам героев(кроме ходов) и приросту ресурсов.

без этого я не против остального


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
newbieВоскресенье, 19.08.2012, 08:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (YuouY)
без этого я не против остального

этот пункт неважен на самом деле, надо придумать что-то для покупки про


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
StrannicВоскресенье, 19.08.2012, 10:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
1-2 никогда не реализуют, 3-4 возможно, а возможно и нет.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DarkKnehtПонедельник, 20.08.2012, 03:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
За 3-4.

Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
haseПонедельник, 20.08.2012, 07:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
1, не сделают точно,
2, не даст дисбаланса в игре? Мдя ... только этот вод, усилит джинов, уберет штрафы религий у магии, стремы, силы (штрафы по урону), введет дисбаланс так же в регу леса.
3. Не совсем за, иногда надо 0.1-0.2 хода набрать и такая же ситуация может быть у союзника.
4. За всеми частями тела.

Над вообще собрать такие легкие необходимые вещи для игры, вывести тему, и далбить админс ... притом что Трез потеху правит.

Quote (newbie)
этот пункт неважен на самом деле, надо придумать что-то для покупки про

Как сейчас есть так и нормально, а то отложенный сит и без про, кол-во мультов идет уже на десятки? То что введут отложенный сит, не изменит в игре практически не чего, только убавит покупку про.

Quote (DarkKneht)
Мортия-Levandov-нейтрал-нейтрал-Торговец

Ага, ты так же нейтрален, как моя сабака к кошкам.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Понедельник, 20.08.2012, 07:55
 
DarkKnehtПонедельник, 20.08.2012, 11:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо что напомнил)

Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
СлуживыйПонедельник, 20.08.2012, 11:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (hase)
Не совсем за, иногда надо 0.1-0.2 хода набрать и такая же ситуация может быть у союзника.

Ну тут приходится из двух зол выбирать меньшее, лучше уж так чем 10часовая марка


Бесполезный оффер
 
GolovorezПонедельник, 20.08.2012, 13:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 222
Репутация: 2
Статус: Offline
1.уменьшить.зачем увеличивать?логерство это не уберет,никак.
2.за.больше спроса на про будет у всех даже рядовых игроков(не только чтоб отсроченный бросить кому нить)
3.за. (если нехватает 0.1 апа-об этом же знаешь заранее)
4.за

Добавлено (20.08.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Захожу в управление:
Вы можете назначить другого игрока управлять вашим аккаунтом.
Вам доступно 483 часа(ов).

куда больше то?:) сутки-час.вот кто редко играет,то да,тому тяжко будет даже на фронтах (под ситом)


Golovorez-Акрит( Ультима,БС)
Golovorez-Лиаф(Власть Огня)
 
DarkKnehtПонедельник, 20.08.2012, 17:03 | Сообщение # 10
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Имхо про сит следует убрать. Невозможно логерствовать постоянно, это будет видно, стук админу и оба в бане и мульт и хозяин. Как делала домка. Сейчас логеры не заметны на общем фоне потому что половина аков на фронте под про ситами что по сути одно и тоже и симптомы похожи.
Все проблемы вахи из-за про ситтинга. Ну и в отсутствии рекламы для приманивания новых игроков.
Опять же думаю что больше людей забило на ваху из-за про ситинга, чем играет благодаря нему, акк и человек вещи разные. Для того что бы подменить человека уехавшего в командировку достаточно и обычного сита, не за чем превращать это в систему.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
CerebrateПонедельник, 20.08.2012, 17:51 | Сообщение # 11
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Сама по себе идея управления стадом зомби через ПРО аккаунты - абсолютно ненормальна, на мой взгляд. Практически во всех играх всегда есть правило, поддерживающее баланс - один человек, один аккаунт. Если один человек играет своим акком, а к нему приходит соперник, который в одиночку управляет 3-4 учетками, причем большинство из которых давно брошены и просто ему "подарены" (не важно, через аккаунт/пасс или через ПРО), это уже дисбаланс, который у первого игрока наверняка отобьет все желание играть.

Функция ПРО - позволить друзьям подменить игрока, пока у него не появится свободное время для игры. Скажем так - "заполнить пробелы он-лайна". А сейчас ПРО, в основном, используется для превращения брошенных аккаунтов в численное превосходство на фронтах. Логгерство - это просто попытка получить функции ПРО бесплатно, это не сама проблема, это только следствие из нее.

Злостных логгеров и мультоводов вычислить не трудно, просто нужны люди, которые будут этим заниматься. А если ужесточить наказание, эффект будет еще солидней (к примеру, неделя бана практически неощутима, а вот уменьшение кармы на 10-15 единиц предотвратило бы даже мысли о логгерстве). Вот только лечить в этом случае мы будем симптомы, а не саму болезнь.


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
RiusПонедельник, 20.08.2012, 20:31 | Сообщение # 12
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Cerebrate)
Злостных логгеров и мультоводов вычислить не трудно, просто нужны люди, которые будут этим заниматься. А если ужесточить наказание, эффект будет еще солидней (к примеру, неделя бана практически неощутима, а вот уменьшение кармы на 10-15 единиц предотвратило бы даже мысли о логгерстве). Вот только лечить в этом случае мы будем симптомы, а не саму болезнь.

Ты прав и это довольно просто сделать,достаточно правителям кланов дать доступ в админку для получения айпи-адресов захода на любой игровой аккаунт и возможности после приведения доказательств на форуме и админс захода с одного айпи или прокси,банить эти аккаунты.Вот тогда мы точно узнаем,сколько осталось реальных игроков))
Ну и бонусом можно дать доступ в тестовую для заинтересованных игроков,час в сутки (по заявке правителей),чтобы они могли быстрее проходить обучение и заодно расширять и отрабатывать разные виды тактик.


SiRiUs(Акрит)
 
newbieВторник, 21.08.2012, 05:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (newbie)
1) Дать функцию про-сита всем, не только владельцам про. Увеличить число часов сита с 3 до 5 в сутки. Сделать это для предотвращения логгерства. Потому как без ситов все равно воевать невозможно, и сама логика игры требует координации акков на поле боя- если это не будут ситы, то это будет логгерство.

Есть второй вариант искоренить логгерство, это либо 1) изменить пропорции между кармой героев и техники, и кармой городов ( сделать примерно 300 кармы для героев и техники и 100 для городов, при этом увеличить рост форса в 2 раза, но за счет того, что героев будеь больше в 3 раза, по факту прирост форс упадет в 1, 5 раза, что также сбалансирует ныненшенее положение в войнах, когда форс по сути бесконечен у любого не маленького клана)
а Героев столько много надо для потому, что 10 героев на фронте- это все равно что в одиночку пытаться перенести машину на ручнике с потерявшимся хозяином, загородившую выезд из твоего двора. То есть , логика фронта требует наличия минимум 40 героев ударки, и не меньшего кол-ва танков и сносеров для успешной игры. Эти числа определяются умножением числом ходов героев на их атакующую мощь- то есть , если героев будет больше, задние просто не разместятся и не дойдут до врага, а если будет меньше- то враг будет недобит и сможет эффективно контратаковать.
Таким образом, имея карму героев в акрите= 100, мы волей неволей имеем толпу акков на фронте, которой нужно как-то управлять. Отчего и логгерство так расцвело именно в Акрите. Здесь не виноваты люди,а виновата сама игровая система, и банить людей, как предлагает Сириус- это бороться со следствием, а не причиной.

Увеличив карму, мы обнаружим, что для фронта хватит 3-4 акков, и таким образом, подкосим логгерство в корне.

Кстати, я тут же придумал и плюшку для про- дать про-аккам в 1,5 раза больше кармы героев и техники, и увеличть прирост форса такжев 1 , 5 раза. По факту, это воообще никак не усилит про-акк кроме количественного показателя, то есть 2 про акка будут равны 3 не про аккам, что сведет возможность логгерства почти к нулю, так как на фронте хватит и двух акков.
Также в этом случае предлагаю ввести и такое понятие, как партия- это когда одна треть героев и одна треть городов могут принимать свою религию, то есть 1 метро и 10 героев скажем маги, другие- атеисты, третьи- стремщики

либо есть второй путь для ограничения логгерства- это уменьшить число ходов у героев, тогда на фронт не нужна будет такая толпа юнитов, и соотвественно, не нужно будет столько акков, и это опять же убьет логгерство

Ну и да необходимо дать главам всех крупнейших кланов доступ к админке в той части, что касается заходов и проверки айпи,как предлагает Сириус, эта система существует в других играх и очень эффективно себя проявила.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
haseВторник, 21.08.2012, 10:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (newbie)
Кстати, я тут же придумал и плюшку для про- дать про-аккам в 1,5 раза больше кармы героев и техники, и увеличть прирост форса такжев 1 , 5 раза. По факту, это воообще никак не усилит про-акк кроме количественного показателя, то есть 2 про акка будут равны 3 не про аккам, что сведет возможность логгерства почти к нулю, так как на фронте хватит и двух акков.
Также в этом случае предлагаю ввести и такое понятие, как партия- это когда одна треть героев и одна треть городов могут принимать свою религию, то есть 1 метро и 10 героев скажем маги, другие- атеисты, третьи- стремщики


Эм, было 20 геров стало 30? отсыпь. Про регу ты жестоко намутил, тут 150% пол игры переписывать надо)


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
CerebrateВторник, 21.08.2012, 11:38 | Сообщение # 15
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Игра достаточно хорошо сбалансирована, что за наивные идеи про 300 кармы, +100500 процентов к атаке при покупке ПРО, какие-то константные измерения необходимого количества героев и прочее? Детально даже комментировать желания нет, идеи как в соседней теме про шахты на воде)
Чтобы не было проблем с нарушением правил, нужно просто следить за их исполнением, нужны живые админы и не более того. Если у тебя в управлении будет десяток акков и тебе вдвое увеличат карму, ты не откажешься от остальных девяти. Ты просто найдешь им другое применение - новые фронты и прочее.


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Что мне кажется необходимым для вархи сейчас
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz