War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Что мне кажется необходимым для вархи сейчас
Что мне кажется необходимым для вархи сейчас
StrannicПятница, 24.08.2012, 11:01 | Сообщение # 31
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ЗАМЕС)
В томто и дело что новичку на фронте в 40 рыл делать нечего и когда все как один механизм начинают двигатся под маркой в 3-6 часов то он либо даёт сит , и ещё какоето время заходит в игру посмотреть как двигаются его фигурки либо сразу бросает игру глядя на такую картину .


А где ему еще воевать? Без серьезной войны ничему не научишься.

Quote (ЗАМЕС)
сит это инструмент в руках логера ... думаю без ситов Логерства наоборот станет меньше а больше уже наверно некуда


Нет сита - нельзя управлять акком, значит что? И уж совсем мне непонятна мысль о сите, если человек логгится зачем ему сит?

Quote (ЗАМЕС)
да и факт логерства будет очевиднее , если у десанта 6 ставок сносеров то это ситы ... нет ситов , значит Логерство


Как ты его докажешь?


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЗАМЕСПятница, 24.08.2012, 11:30 | Сообщение # 32
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Strannic)
А где ему еще воевать? Без серьезной войны ничему не научишься.

Слишком уж серьёзные войны стали с некоторых пор ...
К примеру я учился когда в составе Ultima Thule воевал против Б.С. то тогда три Ака на фронте было уже много и это было интересно smile ходил я сам хоть и на 90% под диктовку Chaosа .
Если я начал играть в Варху в это время то наврядлибы надолго тут задержался wacko
Я клоню к тому что проблема в больших Фронтах как не крути но когда Атака идёт 5-6 часов то это мало кому понравится , вот и остаются в игре единицы а рас нехватает народу то процветает Логерство и Мультоводство .
Quote (Strannic)
Нет сита - нельзя управлять акком, значит что? И уж совсем мне непонятна мысль о сите, если человек логгится зачем ему сит?

я незнаю кто там как логится но сит в любом случае удобно для Логера , кинуть сит на себя или комуто кто рулит фронтом ... и одназначно сит это минус для новичков , сперва человек кидает сит потомучто незнает что делать , потом вдруг некогда сидеть ждать марку в 5 часов ... потом смотрит и без него норм справляются , а потом уже и забывает в игру зайти , интереса то нет , сит только кинуть и строителями походить .
Quote (Strannic)
Как ты его докажешь?

ну тут увольте , я и понятия неимею как там это прослеживается ... но факты остаются фактами .
 
ДиверПятница, 24.08.2012, 11:49 | Сообщение # 33





Хех, опять придется оппонировать Летсу)
Ходы резать - не вариант. Просто убьет часть тактик и принудит качать всем логистику 4. Ну и самое печальное - уменьшит возможность слить противнику фронт и поломать ставки одним генеральным наступлением. А дополнительные акки даже без ходов лишними не будут, хотя бы тупо стоять дефить лес и ставки.

Выпадение артов пофиксить можно. Хотя так за убийство героев вообще ничего не получаешь, а артов крафтить придется еще больше, что микроменеджмент только увеличит...например, я их вообще не крафтил, но из врагов парой акков выбивал столько, что хватало одеть весь клан почти.

Ну и про метро - до 24ого лвла уж больно жестко. + в новых мирах как, где это практически топовые замки будут? + проблема с мультами, которых будут раз за разом тогда на домовых пускать?

Собственно, недавно уже излагал мысли, но в той теме оживления не возникло почему-то) Ускорить начальное развитие можно довольно просто - понизить цену и трудочасы на низких уровнях зданий + ускорить движения ресов(не форса!) с дорогами низких лвлов. И все ок, при малых затратах отстраиваться можно очень быстро, а союзники еще и ресов быстро подкинут. Пофиксить быстрый снос. Скорость его связана в первую очередь с коняшками, надо пофиксить шанс сноса разведами(и рыцарями тоже, чтоб тупо на них не перешли) до 50% или запретить сносить ими вообще.
А долгие бд - имхо дело даже не в микроменеджменте, а в том, что опять же тупо не хватает живых игроков, чтобы сами одевались и обувались на фронт + чтобы дипломатия была более живой, а то многие войны идут годами до полного сноса.

Добавлено (24.08.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Замесу - проблема совсем не в ситах. Пример: Был клан ХМ, помнишь, думаю. Там из 30 человек 30 были живыми. Почти все с серьезным опытом бд, многих из разных миров переселял к себе + налаженные связки. Кто не отвечал - кикался и уходил на переезд. Кто пропадает надолго без предупреждения - также уходит в респаун. Клан делился на 3 боевые группы, где каждый акк был специализирован + 10-12 торговцев, которые регулярно скидывали воюющим арты, бабло, элики и т.д.(кто прекращал скидывать со временем поставлял домовыми все). Так вот, 3 группы постоянно живых людей с налаженной координацией. Их никто не ситил, они должны были функционировать сами по расписаным для них схемам и тактикам. В результате, никто не хотел сам ничего делать практически, и приходилось или мне набирать ворох их ситов, которые мне впихивали изо всех сил, или никто даже по зачищенному замку с выстроенной осадой постучать не мог. Поэтому и ушел тогда. А после моего ухода клан фактически развалился. Вот такие замечательные самостоятельные игроки и генералы-самородки.

 
StrannicПятница, 24.08.2012, 12:25 | Сообщение # 34
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ЗАМЕС)
Слишком уж серьёзные войны стали с некоторых пор ...


Раньше просто нубские войны были в акрите, а так нормальные войны всегда такие.

Quote (ЗАМЕС)
я незнаю кто там как логится но сит в любом случае удобно для Логера


Он ему нафиг не нужен, раз он залогился он все сразу и сделает.

Quote (ЗАМЕС)
ну тут увольте , я и понятия неимею как там это прослеживается ... но факты остаются фактами .


Нету фактов. Вот играют 10 акков и никак ты не определишь было логгерство или нет.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
AllgoodПятница, 24.08.2012, 12:37 | Сообщение # 35
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
добавить паузу между восстановлением ходов, чтобы человек не мог использовать 100 процентов всех апов, а только половину за 12 часов как-то так
другой вариант вообще сложный для исполнения: но можно же разделять ходы которые тратятся на атаку и каст и которые тратятся на движение


Сообщение отредактировал Allgood - Пятница, 24.08.2012, 12:40
 
ЗАМЕСПятница, 24.08.2012, 13:56 | Сообщение # 36
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Раньше просто нубские войны были в акрите, а так нормальные войны всегда такие.

в эти нубские войны живых людей играло гараздо больше чем сейчас в нормальные biggrin
а в чём разница между нубскими войнами и нормальными так сказать ? Да всегото навсего в том что если в нубской войне игрок двигает Рыцаря то в нормальной это Ак рыцарей , в нубской лучника двигает а в нормальной дефовый Ак ставит и т.д. больше задроцтва и не более , одеть надо не несколько героев а несколько аков .

Quote (Strannic)
Он ему нафиг не нужен, раз он залогился он все сразу и сделает.

Quote (Strannic)
Нету фактов. Вот играют 10 акков и никак ты не определишь было логгерство или нет.

ну вот с этим и нужно боротся а не менять количество ходов , графику и т.д.
Как к примеру ты будеш прыгать по Акам во время атаки без ситов ?
А если к примеру добавить 5-15 минут загрузки тупо когда заходиш в игру , если играеш за одного игрока то это мелочь . нажал войти и пьёш чай спокойно пока идёт загрузка ... но когда идёт Атака с Ака на Ак прыгать уже нереально , марки нехвати .

Quote (Дивер)
Даэмор
вобщето речь шла о новичках а не о игроках которые уже состоялись в игре и устали либо просто лень матушка их одалела ...
но даже в этом случае , есть возможность дать сит или нет такой возможности немаловажный фактор ...
когда игрок знает что если сам не зделает то не зделает некто , нельзя просто кинуть сит то и отношение другое наврно в таких случаях .
 
ДиверПятница, 24.08.2012, 15:26 | Сообщение # 37





так состоявшиеся игроки и то учиться самим организовываться и не захотели, даже имея на руках мануалы как строиться, как что делать и получив уже побежденного противника для обкатки. пока я им говорил чего куда - все было ок и все играли. как предоставил самим себе - все забили. а теперь представь, что это новички, которые не особо понимают куда чего делать, заходят все в разное время и противник еще шевелится? вырежут их пару раз и забьют.
 
gerbariПятница, 24.08.2012, 15:43 | Сообщение # 38
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
вернуть хаос в вархаос - отменить блок-маркеры.
атаки будут более хаотичными. результат менее предсказуемым, но добавится адреналина
и возможно интереса.

Quote (newbie)
нелепый наезд на нас

вы николай второй? surprised

не прячься за других, речь шла о твоём личном бреде.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
FdwsadПятница, 24.08.2012, 16:53 | Сообщение # 39
Сообщений: 367
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (gerbari)
атаки будут более хаотичными

Ну это всеже слишком имхо. лучше уж оставить только блок на 5 мин, его не хватит нормально но когда чтото важное сделать тогда поможет. Хотя если новый мир создадут на первые полгода конечно и отменить можно


Мортия Аппий
Акрит Fdwsadd
 
bakiПятница, 24.08.2012, 18:15 | Сообщение # 40
Сообщений: 220
Репутация: -2
Статус: Offline
Отмена блок-маркера приведет к еще большему логерству... ведь тогда на войне сокланам придется дежурить на фронте круглосуточно, чтобы адекватно встретить начавшуюся атаку... всем участникам БД прийдется обмениваться пасами, чтоб твой соклан успел одеть и упить геров в атакуемом городе и прочее... атака глухой ночью теперь уже не пройдет... имхо блок-маркер самый удачный апдейт вархи... в него конечно можно ввести некоторые видоизменения... к примеру маркер может продлеваться в радиусе 20 клеток максимум час, следующий маркер без разницы какая из сторон его будет ставить в этом же радиусе возможен только через час после окончания предыдущего маркера... ну сроки можно редактировать... если ты ставишь новый маркер и радиус даного маркера входит в зону озвученных 20 клеток, то если не прошло указанное время (час), то в данной зоне маркер не действует... тоесть зона действия маркера уже не круг, а Луна)))

Покажи все на что способен...
http://www.youtube.com/watch?v=OEa-hpukYNA


Сообщение отредактировал baki - Пятница, 24.08.2012, 18:19
 
StrannicПятница, 24.08.2012, 18:19 | Сообщение # 41
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ЗАМЕС)
в эти нубские войны живых людей играло гараздо больше чем сейчас в нормальные


Вот только не надо, играло может и больше, но самую малость, а толку все равно не было т.к. били таких же нубов или офферов и интереса это не приносило.

Quote (ЗАМЕС)
ну вот с этим и нужно боротся а не менять количество ходов , графику и т.д.


С ситами бороться не надо, ситы спасение для всех.

Quote (ЗАМЕС)
Как к примеру ты будеш прыгать по Акам во время атаки без ситов ?


Логгиться все будут, логгиться. А если будут админы и будут следить то все перейдут на 2-10 компы, выследят компы - забьют. И будешь ты с пупкиным воевать, снося в перерывах зомби.

Quote (ЗАМЕС)
А если к примеру добавить 5-15 минут загрузки тупо когда заходиш в игру


А потом обрыв инета и привет biggrin

Quote (Fdwsad)
лучше уж оставить только блок на 5 мин


10 то не хватает.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
AllgoodПятница, 24.08.2012, 19:05 | Сообщение # 42
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (baki)
следующий маркер без разницы какая из сторон его будет ставить в этом же радиусе возможен только через час

это заноза в попе той стороны, которая не успела первой поставить маркер... и во время паузы через час смогут двигаться тупо все... хороший вариант чтобы в определённом радиусе действия можно было лишь продлевать маркер на час максимум. Как сделать так чтобы другая сторона могла ставить маркер и чтобы первая не смогла повторить:
Варианты
1) После того как первая сторона отходила, маркеры могут ставить только атакованные игроки. С ограничением максимум час общего продления. И важно чтобы продлить могли все союзники, и возможность накидать на маркер сразу полный час. То что первая сторона никого не атакует по-моему вряд ли возможно.
2) Ввести опцию как дополнительную или как основную исключая первый пункт (которая уже от части реализована в опции видимости маркера для своих чужих) - после первого маркера в определённом радиусе можно поставить второй в другом месте неподалеку и с ограничением на час в общем. Или с ограничением на количество продлений+новых маркеров.
В этом случае всё будет завязано на союзников персонажа или целого клана, прописанных в мирках. Наверно должен отсутствовать совсем левый персонаж в зоне БД, хотя если он ни к тем ни к другим не принадлежит то это не суть!
 
СлонотопПятница, 24.08.2012, 21:31 | Сообщение # 43
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Сколько уже было таких тем и не по 3 странички, а на десятки страниц. Но ситуация со временем становится только хуже. Не сильно верю, что эта тема поможет и довольно пессимистично смотрю на дальнейшее развитие игры.
Новый мир без реальных изменений не сильно нужен, если все оставлять как есть, то проще объединить старые миры. Опыт, относительно успешный, такого объединения есть - это Торос и Мортия. Успешный, потому что игроки обоих миров получили стимул к игре.
Опыт создания нового мира, впрочем, тоже есть - это Акрит. Который анонсировался как исправление косметическими средствами пороков Мортоса. В итоге и подгадили старому миру и из нового имеем то же болото из которого народ хочет свалить в еще более новый мир.
Если не менять ничего, а ограничиться такими же мелкими изменениями как в прошлый раз, то новый мир станет таким же болотом и даже еще скорее.
 
StrannicПятница, 24.08.2012, 23:06 | Сообщение # 44
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Allgood)
Варианты


Они бессмысленны как и вариант Баки, их можно обойти.

Quote (Слонотоп)
Сколько уже было таких тем и не по 3 странички, а на десятки страниц.


Само собой, от игроков же ничего не зависит, решение всегда за Трезом. Сам по себе новый мир без удаления старых точно бесполезен. Если их удалить то даже без исправлений есть шансы.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЗАМЕССуббота, 25.08.2012, 00:11 | Сообщение # 45
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Вот только не надо, играло может и больше, но самую малость, а толку все равно не было т.к. били таких же нубов или офферов и интереса это не приносило.

Может у тебя есть какойто прибор по которму ты измеряеш нубство той или иной войны но по мне нынешние войны не отличаются от тех ничем кроме чем большим количеством аков и степенью задродства , ничего нового , всё тоже только помноженное в несколько раз .
А что касается интереса то на фронте в 3-5 аков , новичок чуствует себя нужным так как он один из трёх или пяти ( естественно он не ведёт за собой ещё трёх Мульто или Лого акоа ) тогда у человека есть интерес и какоето чуство отвецтвенности ...
ну а если фронт в 15-20 аков да ещё в резерве ставки сносеров в нн количестве , потенцеально каждый сносер может одется в боевой Ак в случае необходимости , то там новичку что делать ? Какой может быть интерес если что с ним всех убьют что без него , или если в обратку пойдёт атака то его там в толпе некто и незаметит .
В нубских так сказать войнах и появляются игроки которые потом играют а не в твоих как ты сказал нормальных biggrin в такой войне только задрот может появится , один из 100 как сказал Летс.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Что мне кажется необходимым для вархи сейчас
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz