War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Ограничение форса
Ограничение форса
ArtuaЧетверг, 06.09.2012, 06:12 | Сообщение # 16
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Кардинально ограничивать форс не стоит. Лучше уж повысить время реса героев.
Ибо ограничение по форсу => поражение в битве быстро ведет к общему поражению и выпилу из игры.
Повышение времени воскрешения героев => поражение в битве оставляет надежду на продолжение войны.

Думаю, стоит ограничить прирост форса. Допустим, уровнем 15-25. Но не количество накопленного.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
fagotЧетверг, 06.09.2012, 21:58 | Сообщение # 17
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Artua)
Ибо ограничение по форсу => поражение в битве быстро ведет к общему поражению и выпилу из игры.


Во первых поражение в войне это не выпил из игры, а во вторых никто не предлагает так ограничить, что одно поражение в битве будет приводить сразу к поражению в войне.

Quote (Artua)
Думаю, стоит ограничить прирост форса. Допустим, уровнем 15-25. Но не количество накопленного.


Все тогда будут копить форс не пол года, а полтора, прежде чем надумают начать войну и возможно еще не успеют накопить до того как игра закроется.

Самая нормальная и естественная система, это быстрый прирост форса до определенного предела, после которого его либо вообще не будет либо он будет незначителен, что-бы даже после поражения клан мог быстро восстановить силы, но не сидеть пол года.


Лакха
клан Тсурай
 
AlexfonCapЧетверг, 06.09.2012, 22:46 | Сообщение # 18
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Быстрый прирост форса - это одно и тоже, что его большие запасы. Таже попа, только в профиль.

Alex fon Cap
 
fagotПятница, 07.09.2012, 00:18 | Сообщение # 19
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Вопрос только в правильном соотношении прироста и возможных запасов.

Лакха
клан Тсурай
 
ДаэморПятница, 07.09.2012, 05:22 | Сообщение # 20
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
сколько конкретно лимит сделать предлагаешь? хотя сначала, конечно, надо узнать что в новом мире трез сотворит с кармой. думаю, будет максимальная от 100 до 150. возьмем 15 героев(хотя, надеюсь, будет не больше 12), на каждого по 8 когорт, итого 120. если всех одевать в луков, уже 1200.
 
КноркаПятница, 07.09.2012, 11:12 | Сообщение # 21
Сообщений: 301
Репутация: 22
Статус: Offline
если форс ограничить,тогда надо что б когда кого нить разбираешь,оттуда и форс выпадал.а то вообще запасов не будет angel

ну прям, щас!
 
Korvin048Пятница, 07.09.2012, 18:55 | Сообщение # 22
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Кнорка)
если форс ограничить,тогда надо что б когда кого нить разбираешь,оттуда и форс выпадал.а то вообще запасов не будет

интересная идея, бьешь разведами по городу, а они не только не уменьшаются, а даже растут. smile


Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
 
fagotСуббота, 08.09.2012, 09:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Даэмор)
сколько конкретно лимит сделать предлагаешь? хотя сначала, конечно, надо узнать что в новом мире трез сотворит с кармой. думаю, будет максимальная от 100 до 150. возьмем 15 героев(хотя, надеюсь, будет не больше 12), на каждого по 8 когорт, итого 120. если всех одевать в луков, уже 1200.


Ну навскидку, 3 пополнения армии в месяц.
Опишу на луках и десяти героях.
Если игрок решит воевать только луками, то он сможет иметь не больше 2400 луков, одно пополнение это 800 луков
если он так плохо играл что 2 раза слился у него останется только то что на героях 800 луков + то что успело прирасти в замках, если он захочет иметь половину луков и половину рыцарей, то он сможет иметь 1600 луков и 400 коней и так далее.

В среднем эти три пополнения будут прирастать за месяц, но в зависимости от от состава войск, понятно что если кто-то
захочет иметь только рыцарей он будет ждать прироста значительно дольше.

При этом в одном метро сможет находиться форса только на одно пополнение, но вид форса не важен, допустим если у игрока 1600 луков и 600 коней, в одном метро он сможет держать 400 коней, либо 800 луков, либо 200 коней 400 луков, либо любая другая пропорция.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Суббота, 08.09.2012, 09:42
 
BellyПонедельник, 10.09.2012, 01:08 | Сообщение # 24
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
А что вы все прирост да прирост? Сделать так, чтобы выкупленных юнитов кормить надо было - и все, скажем 0.1 от стоимости найма в день, округляя вниз. Или нелинейную зависимость вывести - если не заклюют, могу завтра цифорки поконкретнее посчитать:-) Просто мысль на сон грядущий пришла:-)

Сообщение отредактировал Belly - Понедельник, 10.09.2012, 01:09
 
BOPOHПонедельник, 10.09.2012, 07:24 | Сообщение # 25
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Дык... Приходила эта мысль и раньше. И меня посещала. Соответственно - я ток - за!




Сообщение отредактировал BOPOH - Понедельник, 10.09.2012, 07:24
 
BellyПонедельник, 10.09.2012, 20:32 | Сообщение # 26
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну собсно ... 10% от стоимости это лихо biggrin ... а вот 2% получается неплохо

При этом армия 800 луков, 300 арабов, 600 меков, 450 кнехтов, 400 рыцаков, 500 разведов, 200 магов съедает в день 192 золотых, 23 металла, 34 дерева и 4 мандры - это примерно 30% выработки 4-х метро с 24-ми фабриками/дорогами

40е лвлы экономики смогут кормить втрое большую армию, но уже с нагрузкой в 60%, а 5-тикратная армия, т.е. 4к луков, 1,5к арабов, 3к меков, 2,2к кнехтов, 2к рыцарей, 2,5к разведов и 1к магов будет выедать 40е лвлы почти подчистую

ну и естественно даже 255 лвлы не смогут прокормить по 65к юнитов, как кто-то жаловался, что уже не выкупается biggrin
 
fagotПонедельник, 10.09.2012, 22:30 | Сообщение # 27
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Belly)
А что вы все прирост да прирост? Сделать так, чтобы выкупленных юнитов кормить надо было - и все, скажем 0.1 от стоимости найма в день, округляя вниз. Или нелинейную зависимость вывести - если не заклюют, могу завтра цифорки поконкретнее посчитать:-) Просто мысль на сон грядущий пришла:-)


Это уже несколько раз предлагали, по этому я этот вариант и не рассматривал.


Лакха
клан Тсурай
 
BellyПонедельник, 10.09.2012, 22:37 | Сообщение # 28
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если не вводят решение, которое самым естественным образом ограничит форс плюс решит проблему избыточных ресурсов - то искусственных ограничений точно не будет))
 
BEAR_Четверг, 13.09.2012, 22:38 | Сообщение # 29
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
У Belly хорошая идея.
Причем, можно сделать так, чтобы требуемые ресурсы находились в городе с форсом. Выплата происходит в игровой перерыв.
Я так понимаю, если средств не хватает, то лишний форс будет удаляться. Кстати, какой именно форс будет удаляться и в каких местах?
И что вы будете делать с форсом, находящимся в караванах, технике и героях?
Допустим, неважно где находятся нужные ресурсы (допустим, они должны быть в столице). Тогда отпадает проблема с техникой (все таки она достаточно вместительна) и героями - оплата происходит независимо от местонахождения форса. А вот в караванах будет приходить меньше, чем было отправлено. И опять же, какой форс будет удаляться первым?
Есть другой вариант санкций - разрушение зданий для освобождения требуемых ресурсов. Вопрос тот же: какие и где в первую очередь?
А так неплохая идея. Доработать ее + желание и возможность реализации уполномоченных на то лиц - и всем будет радость (или почти всем smile )
P.S. Плюс этой идеи еще и в том, что не будет накопления огромных запасов не только форса, но и ресурсов.


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Пятница, 14.09.2012, 00:08
 
GreedoЧетверг, 13.09.2012, 22:59 | Сообщение # 30
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
Плюс этой идеи еще и в том, что не будет накопления огромных запасов не тлько форса, но и ресурсов.

Что плохого в больших запасах?


Cult of Ren
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Ограничение форса
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz