War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Ограничение форса
Ограничение форса
BellyПонедельник, 17.09.2012, 19:44 | Сообщение # 91
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CloudStriife)
Да и выглядит вся идея с налогами уж слишком сложной и отпугивающей.


В той или иной форме система экономического ограничения юнитов реализована во многих стратегиях

но вот если привык к старому, то новое всегда отпугивает, эт да:)


Сообщение отредактировал Belly - Понедельник, 17.09.2012, 19:44
 
GreedoПонедельник, 17.09.2012, 21:04 | Сообщение # 92
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Во многих стратегия стоит лимит на число войск, и куда как в меньшем постоянные затраты на него.

Cult of Ren
 
BOPOHВторник, 18.09.2012, 08:13 | Сообщение # 93
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Даже 500 уровней можно снести за заход

А вот это, как раз, можно считать багом геймплея. Даже при самом удачном раскладе для атакующих развитый город должен простоять не меньше нескольких дней.

Платное содержание, как меру по ограничению накопления форса поддерживаю.





Сообщение отредактировал BOPOH - Вторник, 18.09.2012, 08:14
 
fagotВторник, 18.09.2012, 22:48 | Сообщение # 94
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Strannic)
И? Тебе эти запасы уничтожат разом с замком.


Сколько играл ни разу мне никто ничего не уничтожил, при угрозе запасы сразу переправлялись в надежное место.
В других у думаю тоже самое, чтобы уничтожить запасы тебе придется снести весь клан, а если клан активный ты его
никогда не снесешь.


Лакха
клан Тсурай
 
StrannicВторник, 18.09.2012, 22:51 | Сообщение # 95
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Не раз уничтожали города с форсом.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BOPOHВторник, 18.09.2012, 22:57 | Сообщение # 96
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
У меня чаще уничтожали города без форса biggrin


 
fagotВторник, 18.09.2012, 22:57 | Сообщение # 97
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Даже 500 уровней можно снести за заход, а вот предвидеть подобное не очень легко.


Тебе и не надо ничего предвидеть, если подошла толпа высылаешь все в другой город оставив только
самое необходимое. Да и предвидеть все это не составляет никаких проблем.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Вторник, 18.09.2012, 23:01
 
StrannicВторник, 18.09.2012, 23:37 | Сообщение # 98
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Высылай и сиди с голой жопой.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
haseСреда, 19.09.2012, 06:22 | Сообщение # 99
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
А кто говорит все высылать?

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
StrannicСреда, 19.09.2012, 10:58 | Сообщение # 100
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Какие вы все телепаты, найдите тогда и библиотеку Грозного.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BEAR_Среда, 19.09.2012, 21:25 | Сообщение # 101
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Методом научного тыка, теоретических изысканий и экспериментальных подсчетов получил следующее:
1) Юниты имеют разную себестоимость, на которую и нужно начислять налог.
2) Ставка налога должна быть не фиксированной, а зависеть от размера армии.
3) Все акки получают возможность посмотреть текущие затраты на форс (списание в игровой перерыв)
4) ПРО аккаунты получают возможность прогнозировать затраты. Т.е. в экране статистики к имеющемуся значению можно прибавить (отнять) определенное количество форса и увидеть на сколько изменится стоимость его содержания. Помимо нужна таблица, показывающая на сколько можно увеличить каждый вид форса при сохранении условия «содержание армии» <= «доход». Это решит проблему неудобств с подсчетом затрат.
5) Добавить в ПРО настраиваемый автовыкуп форса, учитывающий условие «содержание армии» <= «доход».
6) Налог начисляется на суммарную себестоимость всех юнитов (в т.ч. юнитов других религий, исключая форс на героях)

Как рассчитывается налог:
Используется формула 1,1^((кол-во когорт*10)/(карма*8));
Количество когорт рассчитывается так: N=луки/10 + меки/7…;

Таблица себестоимости:

форс____________когорта__с/б____общ с/б
Ополченцы_______15______1,00____15,00
Пикинеры________15______2,00____30,00
Лучники__________10______1,74____17,42
Арбалетчики______10______4,11____41,11
Мечники__________7______5,00____35,00
Кнехты___________7______7,11____49,78
Разведчики_______5______6,74____33,71
Рыцари___________5______9,85____49,27
Маги_____________5______8,00____40,00
Кочевник_________6______3,48____20,91
Элефант__________4______19,11____76,44
Джинн____________6______4,44____26,67
Ассасин___________7______4,00____28,00
Эльф_____________10_____3,48____34,84

с/б - себестоимость 1 юнита
общ. с/б - себестоимость когорты

И некоторые цифры затрат:

кол-во пополненений_процент___форс c/б__налог
0___________________1,00_______0________0
1___________________1,10_______2458_____27
2___________________1,21_______4916_____59
3___________________1,33_______7374_____98
4___________________1,46_______9832_____144
5___________________1,61_______12290____198
6___________________1,77_______14748____261
7___________________1,95_______17206____335
8___________________2,14_______19664____422
9___________________2,36_______22122____522
10__________________2,59_______24580____638
11__________________2,85_______27038____771
12__________________3,14_______29496____926
13__________________3,45_______31954____1103
14__________________3,80_______34412____1307
15__________________4,18_______36870____1540
20__________________6,73_______49160____3307

Видно, что при 5-кратном пополнении затраты составляют 198 золота, 10-кратном - 638, 15-ти - 1540, 20 - 3307
Под пополнениями я имею ввиду сколько раз можно пополнить форсом всех героев
Добавлено (19.09.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Если рост процента слишком велик, можно уменьшить основание степени в формуле. Или использовать скидку с итоговой суммы налога.

Добавлено (19.09.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Для примера взял набор из 3 луков, 5 меков и 2 магов


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Среда, 19.09.2012, 23:17
 
TaurlomСреда, 19.09.2012, 21:53 | Сообщение # 102
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
пробежался глазами.. ничего не понял..
напиши механизм, обеспеивающий то чтобы игроку ни в коем случае не пришлось ничего считать..
то что ту я вообще не понел, как расчитывается себестоимость юнита, например..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
StrannicСреда, 19.09.2012, 22:19 | Сообщение # 103
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
wacko

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
GreedoСреда, 19.09.2012, 22:24 | Сообщение # 104
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
И некоторые цифры затрат:

кол-во пополнен.| процент| форс c/б|налог
0 1,00 0
1 1,10 2458 27
2 1,21 4916 59
3 1,33 7374 98
4 1,46 9832 144
5 1,61 12290 198
6 1,77 14748 261
7 1,95 17206 335
8 2,14 19664 422
9 2,36 22122 522
10 2,59 24580 638
11 2,85 27038 771
12 3,14 29496 926
13 3,45 31954 1103
14 3,80 34412 1307
15 4,18 36870 1540
20 6,73 49160 3307

Quote (Taurlom)
пробежался глазами.. ничего не понял..

Можно ее в нормальном виде?


Cult of Ren
 
BEAR_Среда, 19.09.2012, 23:27 | Сообщение # 105
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
себестоимость юнита

Брал одинаковый уровень фабрик и дорог, рассчитывал себестоимость ресурсов (т.е. время производства ресурса делил на время добычи золота - при одинаковых дороге и фабрике эта величина постоянная), затем по ним рассчитал себестоимость каждого юнита.
Quote (Taurlom)
напиши механизм, обеспеивающий то чтобы игроку ни в коем случае не пришлось ничего считать..

1)Игроку, не имеющему про, будет показываться текущие затраты на армию, т. е. сколько с него спишут в игровой перерыв.
А вот ПРО аккаунтам можно добавить следующее:
2)В обзоре аккаунта следует добавить графу "на сколько юнитов можно увеличить тот или инй форс чтобы не превысить доход аккаунта". Работает он так: допустим, можно еще приобрести 1000 луков или 500 меков или 300 коней и т.д. Приобретая форс каждое число уменьшается. По сути, например, можно выкупить 1000 луков или 500 луков и 250 меков.
3) ПРО аккаунты получают возможность прогнозировать затраты. Т.е. в экране статистики к имеющемуся значению можно прибавить (отнять) определенное количество форса и увидеть на сколько изменится стоимость его содержания.
То есть, хотим мы узнать что будет, если приобретем 1000 луков - вписываем это число и узнаем, сколько составит содержание армии.
4) Можно еще при покупке форса в зданиях военки добавить кнопку "посчитать" (или другое название). Введя число для покупки нажимаем эту кнопку и видим краткую справку: на сколько растет содержание и каков будет баланс.
5) Если покупка форса превышает уровень дохода, то выдается предупреждение с вариантами: "купить" и "отмена" (это можно не тлько для ПРО).

Уменьшенная таблица содержания:
Р___%___Ф_____Н
0___1,00_0_____0
1___1,10_2458__27
5___1,61_12290_198
10__2,59_24580_638
15__4,18_36870_1540
20__6,73_49160_3307

Р- резерв, количество пополнений всех героев
% - текущий процент содержания
Ф - общая себестоимость форса
Н - стоимость содержания форса


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Среда, 19.09.2012, 23:37
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Ограничение форса
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz