War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Ограничение форса
Ограничение форса
BellyВоскресенье, 16.09.2012, 22:31 | Сообщение # 76
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Где-то уже писал про это ... В онлайн-игре (да и не только) любой ресурс обладает большей или меньшей ценностью ... искуственно созданной ценностью (рассейки более полезны, чем блессы, но и сложнее их найти) ... Характерным примером эпик фейла данной ценности была бы заморозка Мортии. Не важно, что у какого-нибудь мандророщера в хране лежат 100500 рассеек. Не важно, что они ему нафиг не упёрлись. Важно то, что он обладает большим запасом нужного (кому-то, теоретически) в игре ресурса. И он, мандророщер, находил в этом своеобразное удовлетворение, пусть сим-ситское, но это уже другой вопрос. А заморозка Мортии обнулила бы ценность абсолютно всех ресурсов, ибо невозможность атаковать приводит к невозможности использовать ресурс по назначению. И, как следствие, отсутствие даже теоретического смысла в развитии. Осталось бы только огнестенами нехорошие слова на земле писать:)

К чему все это ... к тому, что чем больше в игре (в разумных пределах) разнообразных по ценности ресурсов, тем она если не интереснее, то разнообразнее однозначно. Форс же, как класс, имеет практически нулевую ценность на поздних этапах развития, чем убирает из игры, если не значительную часть интереса, то значительную часть разнообразия наверняка.
 
StrannicВоскресенье, 16.09.2012, 22:52 | Сообщение # 77
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (fagot)
Так в том то и проблема, что форс никогда не кончается, никакие потери ни для кого не страшны.


И? Тебе эти запасы уничтожат разом с замком.

Добавлено (16.09.2012, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (Belly)
К чему все это


Вообще-то игра предназначена для войны, а не для коллекционирования форса)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BellyВоскресенье, 16.09.2012, 22:59 | Сообщение # 78
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
а речь не о коллекционировании, а о том, что человек, идя на войну, радуется, что у него есть чем на эту войну идти biggrin

и что, благодаря грамотной экономике, форса у него больше, чем у неприятеля (как вариант) ...

в нынешней же ситуации всем пофиг ... форс он тупо есть biggrin
 
GreedoПонедельник, 17.09.2012, 01:11 | Сообщение # 79
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Да и так он тупо будет.

Cult of Ren
 
ДаэморПонедельник, 17.09.2012, 02:45 | Сообщение # 80
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
собственно, за ограничение програмно или налогами, или рейтингами(по критике - токены отображают не всегда активность конкретных клановых акков, но всегда нейтралов и кланов в целом), но чтобы в любом случае была возможность клановых общаков форса, где эти ограничения чуть мягче.

и вот за это тоже:
Quote (newbie)
Также достаточно ввести цель в игре- например овладеть всеми 6-ю жемчужницами и удерживать их никому не отдавая в течении 3-х месяцев - а победивший клан получит по трехмесячному про на каждого игрока в новом мире и еще какие-нибудь плюшки( на самом деле такой ход дал бы еще и бешеный рост покупки про, так как все хотели бы победить и получить халяву в новом мире) - итогда все кланы бы перегрызлись между собой за победу, и не было бы никаких коалиций и союзов, в которых состоит половина или три четверти мира, губящих миры.

хотя именно с жемом вариант не совсем подходит на мой взгляд. и сухопутные бои, основу игры, сделает вроде как придатком, и условие слишком сложное.


Сообщение отредактировал Даэмор - Понедельник, 17.09.2012, 02:58
 
newbieПонедельник, 17.09.2012, 03:06 | Сообщение # 81
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Даэмор)
хотя именно с жемом вариант не совсем подходит на мой взгляд. и сухопутные бои, основу игры, сделает вроде как придатком, и условие слишком сложное.

сухопутный вариант жема ввести- 6 пирамид на карте, кто удержит все в течении 3 месяцев, тот win


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
ДаэморПонедельник, 17.09.2012, 03:13 | Сообщение # 82
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
это вот уже гораздо больше нравится. можно даже чуть дальше пойти и дать за контроль над каждой пирамидой уникальный бонус клану. Например, на мой взгляд, лучше всего было было бы, чтоб каждая пирамида давала бонус определенной религии (6 пирамид - 6 религий).

Сообщение отредактировал Даэмор - Понедельник, 17.09.2012, 03:13
 
StrannicПонедельник, 17.09.2012, 08:28 | Сообщение # 83
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Belly)
а речь


Quote (Даэмор)
собственно, за ограничение програмно или налогами


В топку этот бред.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
haseПонедельник, 17.09.2012, 09:34 | Сообщение # 84
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Strannic)
И? Тебе эти запасы уничтожат разом с замком.

Ну во первых, до замка надо еще дойти, во вторых, кто то отменял караваны?


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
TaurlomПонедельник, 17.09.2012, 11:16 | Сообщение # 85
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Strannic)
В топку этот бред.

на самом деле апкип это вовсе не бред.. содержание форса есть почти во всех играх, и разумеется в реале..
и это действительно несколько уровняет старичков и нубов..

Quote (hase)
во вторых, кто то отменял караваны?

а вот их стоило бы отменить.. по крайней мере в осажденный город караваны идти не должны.. потому что это как раз нелогично совсем..

Quote (Vincento)
отправлю трезу на рассмотрение.(за авторством Belly,конечно)

это не идея Belly, почитай хотябы тестовую, какого числа был предложен апкип в Лиафе.. а вообще этой идее много лет..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Понедельник, 17.09.2012, 11:24
 
BellyПонедельник, 17.09.2012, 11:42 | Сообщение # 86
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
это не идея Belly


я не тщеславный, идея реально очевидна и наверняка предлагалась ранее:)
 
StrannicПонедельник, 17.09.2012, 14:35 | Сообщение # 87
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (hase)
Ну во первых, до замка надо еще дойти, во вторых, кто то отменял караваны?


Они умрут вместе с городом, а высылать под маркером их уже нельзя.

Quote (Taurlom)
на самом деле апкип это вовсе не бред.. содержание форса есть почти во всех играх, и разумеется в реале.. и это действительно несколько уровняет старичков и нубов..


Не заметно.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
haseПонедельник, 17.09.2012, 14:56 | Сообщение # 88
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Strannic)
а высылать под маркером их уже нельзя.

Только дебил не видет что его городу конец, скоро наступит, или марку 5 дней держать без перерывно?


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
StrannicПонедельник, 17.09.2012, 18:59 | Сообщение # 89
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Даже 500 уровней можно снести за заход, а вот предвидеть подобное не очень легко.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
CloudStriifeПонедельник, 17.09.2012, 19:03 | Сообщение # 90
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
на самом деле апкип это вовсе не бред.. содержание форса есть почти во всех играх, и разумеется в реале..
и это действительно несколько уровняет старичков и нубов..

Особенно на начальном этапе развития новичков...

Я думаю ограничение форса бессмысленно, если будет введена какая нибудь идея по ресу героев с нулевыми ходами ну и прочими заморочками. Да и выглядит вся идея с налогами уж слишком сложной и отпугивающей.
Quote (Taurlom)

а вот их стоило бы отменить.. по крайней мере в осажденный город караваны идти не должны.. потому что это как раз нелогично совсем..

плюс.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Ограничение форса
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz