War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Ограничение форса
Ограничение форса
BEAR_Пятница, 14.09.2012, 00:10 | Сообщение # 31
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Greedo)
Что плохого в больших запасах?

Прочитай первые два сообщения этой темы


Лиаф ~B.E.A.R~
 
GreedoПятница, 14.09.2012, 15:25 | Сообщение # 32
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Окей.

Добавлено (14.09.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Так что плохого?


Cult of Ren
 
BellyПятница, 14.09.2012, 15:54 | Сообщение # 33
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
прирост форса и его запасы несопоставимы с темпами его изничтожения -> реально имеем неограниченный форс, а неограниченный ресурс ценности не представляет -> вопрос накопления форса стоит только на ранних стадиях игры -> на поздних этапах развития из игры пропадает целый пласт экономики -> теряется интерес

развязывать войну, зная, что у противника 65к форса каждого вида, психологически трудно - планировал атаку, координировал действия, вырезал фронт, а урона практически не нанес

помимо основного смысла идет естественный вывод избыточного ресурса и борьба с инфляцией

когда-то с этой же целью при вводе новых корабликов завысили цены для Мортии и Триона ...

Да конечно, как с данью, из стольни списывать и все, если не хватает - армия бежит ... по порядку заселения городов - сначала из первого, потом из второго (включая караваны города) ... с героев и техники в последнюю очередь ... со всего форса сразу списывать по 10% в день - если не хватило ресов на прокорм 1к пиков, 1к меков, 1к луков, то с акка должно списаться 100 пиков, 100 меков, 100 луков


Сообщение отредактировал Belly - Пятница, 14.09.2012, 16:13
 
TaurlomПятница, 14.09.2012, 16:06 | Сообщение # 34
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Belly)
развязывать войну, зная, что у противника 65к форса каждого вида, психологически трудно - планировал атаку, координировал действия, вырезал фронт, а урона практически не нанес

это не так.. никто не думает о количестве форса у противника в больших войнах.. происходит так:

вырезал фронт - снес ставки - добрался до поселения - снес поселение..
абслолютно пофик сколько при этом у противника форса если у него нет героев..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
BellyПятница, 14.09.2012, 16:15 | Сообщение # 35
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
ну не знаю:) ... видел не раз как народ в унынии пишет, что резал-резал, а через 24 часа опять толпа красных стоит biggrin
 
TaurlomПятница, 14.09.2012, 16:23 | Сообщение # 36
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Belly)
видел не раз как народ в унынии пишет, что резал-резал, а через 24 часа опять толпа красных стоит

значит недорезал)


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
BellyПятница, 14.09.2012, 17:08 | Сообщение # 37
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
может быть biggrin
 
ФортескиПятница, 14.09.2012, 20:52 | Сообщение # 38
Сообщений: 182
Репутация: 11
Статус: Offline
Разрешите и я поставлю голос в пользу идеи Belly. Считаю наилучший вариант более сбалансировать игру, тем более учитывать что ввели ограничения в кланах на кол-во участников и количествам ситов, всвязи с чем даже не большие кланы не фатально пострадают от ограничений форса, лиш бы были с головой и активы...

Всеми костяшками за. только более тщательно продумать её.


Сквозь тернии к звёздам...

Фортески-Акрит
ДРААК-Мортал
 
StrannicПятница, 14.09.2012, 21:11 | Сообщение # 39
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
wacko

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BEAR_Суббота, 15.09.2012, 15:34 | Сообщение # 40
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, есть еще один нюанс:
Раз выкупленные войска требуют обеспечения, то и выкупать их обычно будут после полной загрузки зданий-генераторов форса (дабы лишние 100-250 форса кушать не просили). А это требует дополнительного контроля, чтобы генераторы не простаивали. Так что в ПРО можно добавить возможность автовыкупа форса по достижении определенного количества (например, 249). А вот обычным игрокам надо добавить только возможность посмотреть текущие траты на армию (эта же возможность будет и у ПРО).


Лиаф ~B.E.A.R~
 
GreedoСуббота, 15.09.2012, 18:12 | Сообщение # 41
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
На содержание зданий в городе тоже плату нужно поставить. И на героев. И на озеленение окружающей среды.

Cult of Ren
 
BEAR_Суббота, 15.09.2012, 20:17 | Сообщение # 42
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Greedo)
На содержание зданий в городе тоже плату нужно поставить. И на героев. И на озеленение окружающей среды.

Это лишнее... Сами о себе позаботятся.


Лиаф ~B.E.A.R~
 
GreedoВоскресенье, 16.09.2012, 01:04 | Сообщение # 43
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
А я думал ты за все нововведения =(

Cult of Ren
 
haseВоскресенье, 16.09.2012, 10:31 | Сообщение # 44
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Greedo)
А я думал ты за все нововведения =(

Сделай свою игру.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
BEAR_Воскресенье, 16.09.2012, 12:04 | Сообщение # 45
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Greedo)
А я думал ты за все нововведения =(

Я за нововведения. Они должны быть. По сто раз играть в одно и то же обязательно надоест. Изменения должны быть - они подогревают интерес к игре. Но и менять все подряд тоже не выход - в них должен быть смысл. В содержании форса есть смысл:
Во первых, это должно избавить игру от сверхмощных игроков, а также их объединений. Поэтому новым и зануленным игрокам будет проще догнать их.
Во-вторых, вырез на фронте войск врага теперь будет серьезным ударом по его военной мощи, а не просто очередным этапом в сливе многотысячной армии. Так что давить мясом не получится - думать придется, тактики изобретать.
В конечном счете это нововведение должно улучшить баланс между хорошо развитыми и только развивающимися игроками.
А содержание зданий и героев не решает проблемы. Про твой гринпис я вообще не говорю. smile


Лиаф ~B.E.A.R~
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Ограничение форса
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz