Читаем все
|
|
Eskalibor | Среда, 03.10.2012, 13:01 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| 1 - за, будет разнообразие, видна цель и итог, вайп и новый мир. 2- против, осложнять не вижу ни смысла ни желания заморачиваться еще
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
|
|
| |
Taurlom | Среда, 03.10.2012, 13:08 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Я честно не уверен,что с твоим мнением согласится Трез.. а ты напиши ему и проверь, тебе это проще всего сделать.. только в нормальном изложении..
Трезу это может не понравится по другой причине.. периодические вайпы создадут по сути совсем другую игру, совсем не такую к какой привыкли игроки, это по сути совершенно новая для вархи парадигма.. кто-то адаптируется сходу, кто-то сразу уйдет.. разумется одномоментно игроков станет меньше, если вайпить лиаф, а не создавать новый мир под новые правила, но в перспективе игроков будет больше..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Даэмор | Среда, 03.10.2012, 13:20 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| про удержание - очевидно, что большая часть точек у потенциального клана-победителя будет расположена на чужой территории. поэтому нужно будет договариваться с не претендующими на победу кланами помогать дефить эти точки, что расширит дипломатические стороны игры, которых сейчас довольно мало. да и вообще можно было бы хоть попробовать.
а вместо балласта полудохлого придут живые игроки, которых сейчас отпугивает в том числе и замедленность миров с отсутствием конечной цели. ну и можно наглядно увидеть, что большинство, высказавшихся категорически против вайпа и т.д., угрожая своим уходом, на самом деле присутствуют в лиафе. также отмечу, что помня о склонности треза заботиться о таком типе игроков, можно оставить 1 мир с отсутствием конечной цели и 1 постоянно вайпаемый. может показаться, что это разделит и без того не слишком большое количество игроков на два мира, но на деле, через годик, в медленном мире активных игроков будет минимум,и они будут в полуовощном состоянии, а в вайповом будут крутые засесы.
|
|
| |
Miles | Среда, 03.10.2012, 14:52 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Да не надо ничего менять в механике кланов и тд. Надо запилить нормальный графон и интерфейс, и дать рекламу. Народ повалит смотреть, будет новая кровь = новое мясо. А то лет пять одни и те же люди, всё десять раз тёрто перетёрто. А чтобы старики не уходили, можно сделать какой-нибудь сквозной сюжет для всего мира, зачатки которого уже были в игре (Кресп, цитадель тьмы, нубские квесты туда же).
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Nogach | Среда, 03.10.2012, 21:18 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| я думаю можно было бы открыть такой мир с целью. для пробы почему бы и нет. параллельно с лиафом. мне вот например цель в мире не нравится. только мировое господство, только вайп из-за того, что один победилл всех остальных сносом и угнетением контрибуциями.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Eskalibor | Среда, 03.10.2012, 23:23 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Никогда не понимал в чем смысл, сидеть по несколько лет видя вокруг зомби и мертвый мир без динамики, но с твердой уверенностью, что все что нажито под попой. в целостности и сохранности?) Мир без цели обречен стать второй Мортией или Акритом. У тебя же есть Мортия. Так копи там дальше. Почему Лиафу не стать динамичным миром, с последующим вайпом при достижении цели. Кому нужен еще один мир? Мне точно нет. Я выберу один их двух. Либо Лиаф либо новый. Но не два это точно.
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
Сообщение отредактировал Eskalibor - Среда, 03.10.2012, 23:24 |
|
| |
Nogach | Четверг, 04.10.2012, 00:01 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| я никогда ничего не копил. я либо воевал, либо был оффером. и без сожаления перенес мортийский акк в лиаф. не нужно умничать. я и выбрал варху в частности из-за отсутствия вайпа.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
BOPOH | Четверг, 04.10.2012, 03:06 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Для меня Вархаос всегда был симулятором фэнтези-мира. Именно это меня тут держит. А мир - это что-то постоянное и в нём нет ничего, подобного вайпам. Катастрофы, болезни и прочие гадости могут быть, но регулярный вайп при достижении цели - это настолько искусственный элемент, что напрочь отметает само понятие и суть симулятора мира. Это уже совсем другая игра, абсолютно не та, в которую я хочу играть.
Однако в фэнтези мире всегда найдётся место дальним странам и параллельным мирам типа Гипериона, куда можно съездить на заработки за деньгами и славой. Ну или за пи... оплеухами. У нас есть арена. Это маленький кусочек мира с особыми свойствами и порядком вещей. Туда тоже можно ходить за деньгами и славой. И я совершенно не против того, что бы появился материк или даже небольшой мирок с особыми свойствами, например - с раритетным объектом, который надо удерживать. И почему только один мир? Можно и ещё. И все желающие смогут бросить (не на совсем, на время пребывания только) тут свои замки и построится там. В этих мирах.
Представьте большую арену с нормальным течением времени, орками и замками. Ну и с чем-то уникальным, посущественней колодца. При этом - ещё и с вайпом. Я бы там иногда строился после вайпа. Но не постоянно, ибо утомляет. Иногда бы я предпочёл атаковать замки в основном мире.
Единственное что требуется - это разумная привязка основного мира и дополнительных. Потери в основном должны сказываться и на дополнительных мирах.
Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 04.10.2012, 03:07 |
|
| |
uaChakra | Четверг, 04.10.2012, 09:38 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
| Можно для теста добавить конечную цель в скоростном мире там где быстрое развитие. И в скоростных мирах ето не так болезненно.
|
|
| |
VolkaDlak | Четверг, 04.10.2012, 12:01 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) но в перспективе игроков будет больше.. Quote (Даэмор) а вместо балласта полудохлого придут живые игроки, которых сейчас отпугивает в том числе и замедленность миров с отсутствием конечной цели. Вы действительно в это верите? Да варха даже по олдскульным меркам устарела сюда не придут пока:Quote (Miles) Надо запилить нормальный графон и интерфейс, и дать рекламу. Вот тогда будет шанс на возрождение.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
Сообщение отредактировал VolkaDlak - Четверг, 04.10.2012, 12:01 |
|
| |
Taurlom | Четверг, 04.10.2012, 13:02 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) Вы действительно в это верите? crazy Да варха даже по олдскульным меркам устарела сюда не придут придут.. приходят же в проекты, где совсем графика отсутствует почти.. типа той игрушки из которой я пришел.. если игра динамичная, интересная, с активным игровым сообществом, в неё будут приходить и оставаться.. в вархе сейчас всего этого нет..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
newbie | Воскресенье, 07.10.2012, 16:29 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) А мир - это что-то постоянное и в нём нет ничего, подобного вайпам. Катастрофы, болезни и прочие гадости могут быть, но регулярный вайп при достижении цели - это настолько искусственный элемент, что напрочь отметает само понятие и суть симулятора мира.
Смерть- атрибут материи. Земля рано или поздно погибнет, как и род человеческий. Пусть это даже и будет через миллиарды лет.
Если взять фэнтэзи -миры, то- пожалуйста, Беллерианд- самый что ни на есть классический вайп.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 07.10.2012, 16:29 |
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 07.10.2012, 17:15 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (newbie) Смерть- атрибут материи. А я ж не про смерть. Смерть, как известоно, неизбежна. Я про вайп. Quote (newbie) Пусть это даже и будет через миллиарды лет. Земля - да, через миллиарды. А человечество... оно, ведь, и миллион не переживёт. Ну, миллион, может переживёт, а два - нет. Мы недолговечны... эээ.... вы не долговечны. Бохи дольше живут
Я хочу понять - почему и чем мешается долгая жизнь мира? Почему в нём не устроить всё так, что бы он был стабилен? Разве мало будет параллельных миров, Гипериона и Логова Крреспа, к примеру? Если там можно будет так же развиваться, как и в основном, но со специфическими, заточенными на хардкор или вайп особенностями? Чем такое решение плохо?
А исчо можно сделать мир - логово Бопоха
|
|
| |
Даэмор | Воскресенье, 07.10.2012, 17:17 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| мешает тем что а) инфляция б) утрата интереса в связи с отсуствием конечной цели в) вследствие долгой игры и неограниченности времени, люди тяготеют к крупным альянсам и малому количеству войн г) не происходит естественных процессов отсева зомби, вследствие чего еще проще мультить и логиться. д) рано или поздно, происходит или победа одного из блоков, или просто полная утрата интереса у всех игроков. если категорически отрицать вайп, мир этот будет пребывать в состоянии вечного анабиоза.
а новые миры дают всплеск интереса, люди приходят реализовывать свои амбиции, видят, что администрация еще жива, опять же, крупные альянсы если и складываются, то на первое время хотя бы их будет несколько. ну и опять же, остальные указаные выше моменты. в акрите, например, на момент его закрытия был минимум живых игроков, большинство кланов почти не воевало, а воевавшим даже лень было организовывать высадку и просто двигаться флотом. в лиафе же, под 300 активных, живых игроков, даже со скидкой на мульты и т.д. выводы делаем сами.
Сообщение отредактировал Даэмор - Воскресенье, 07.10.2012, 17:22 |
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 07.10.2012, 17:25 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| А наличие дополнительных миров разве это не компенсирует? Там-то еть динамика. Я не пойму что не так и почему. В чём наши взгляды разнятся? Ведь мы оба любим Варху и она нам интересна. Что не так, в чём мы не сходимся?
Против крупных альянсов есть меры. В том числе, косвенно, бонусы обороны и пенальти атаки. Это способствует повышению безопасности нейтралов и малых кланов, уменьшая необходимость в объединении для обороны.
Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 07.10.2012, 17:28 |
|
| |
|