Я тыщу раз предлагал- сделать две вещи 1. Дать объекты на карте (на суше), которые надо будет захватить и удержать сколько-то месяцев. Сделать это может только один клан. Если условие выполнено- вайп мира, переход в новый мир, члены клана получают про скажем на полгода в подарок. Либо только сейчас придумал второй вариант- сделать помимо токенов еще очки победы. Они начисляются за снесенные города , но при этом за потерянные города вычитаются вот это бдует действительно хороший стимул для войн, правда в этом случае будет вероятность что будут создавать мультов, и на них набивать очки, так что первый способ думаю лучше. 2. Ограничить число членов в клане и мирных договоров арифметически возрастающим содержанием их. То есть, грубо говоря 1 член есть 1 монетку в день, 2 игрок ест еще 1 монетку в день, третий - уже 2 монетки в день (итого 4), и т.п. 1 мирник ест 10 монеток в днеь, второй-15 и т.п.
Это даст решение почти всех проблем.... 1- то, что только один клан сможет победить- не будет никаких постоянных мега-союзов. Союзы будут временными и бывшие союзники будут постоянно становится врагами. 2. Из-за того, что будут давать халявное про- куча игроков будет покупать про, что добыть халяяяяву. Трез озолотится. Я немного увлекался маркетингом и знаю, о чем говорю. 3.То, что мирки и число членов в клане будут облагаться налогом - убьет двух зайцев 3.1. остановит инфляцию на поздних стадиях игры 3.2. даст естественное ограничение мирок и членов клана, а не искусственное, как сейчас в Лиафе. Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Вторник, 02.10.2012, 23:33
1. за. добавлю, что объекты эти должны давать небольшие бонусы обладающему ими клану(например, как я уже писал, сделать их по числу религий и давать бонусы клану в этих регах), чтобы даже промежуточный контроль был интересен и за него боролись не претендующие на победу в раунде. 2. только если комплексно с программным ограничением. иначе у некоторых будет тупо на 1 мульта больше, за счет которого будут оплачиваться все члены клана.
1. Дать объекты на карте (на суше), которые надо будет захватить и удержать сколько-то месяцев. Сделать это может только один клан. Если условие выполнено- вайп мира, переход в новый мир, члены клана получают про скажем на полгода в подарок. Либо только сейчас придумал второй вариант- сделать помимо токенов еще очки победы. Они начисляются за снесенные города , но при этом за потерянные города вычитаются вот это бдует действительно хороший стимул для войн, правда в этом случае будет вероятность что будут создавать мультов, и на них набивать очки, так что первый способ думаю лучше.
Можно на каждом из континентов поставить портал в подземный мир. Его сделать не очень большим и по центру подземного мира будет стоять Крепость. После захвата крепости всем игрокам приходит сообщение что такой-то клан захватил крепость и если её не перезахватить то етот клан победил.
Сообщение отредактировал uaChakra - Среда, 03.10.2012, 00:16
Ну раз предыдущие 999 раз предложение не прошло, значит с ним что-то не так?)
Для меня вайп, например, никаким образом не подогревает желание играть. Ранний этап игры в вархе тянется слишком долго, а игра в это время унылая и скучная - зашел, заказал новые домики, вышел.
А насчет этих клановых ограничений... Все, кто играл вместе раньше, будут вместе играть и дальше, глупо пытаться ставить у них на пути какие-то неестественные преграды. Сделали уже в Лиафе ограничения, и что получилось? Одни и те же люди в одних и тех же "блоках", все как раньше, только в другой обертке. В варху не так уж много людей играет, большинство давно, так или иначе, друг друга знает. И врядли кто-то будет бегать из одного лагеря в другой.
Quote (newbie)
. Из-за того, что будут давать халявное про- куча игроков будет покупать про, что добыть халяяяяву. Трез озолотится. Я немного увлекался маркетингом и знаю, о чем говорю.
Для того, чтобы "добыть халяву", нужно сначала заплатить за возможность ее "добычи". Звучит заманчиво, уже бегу к терминалу...))) Хороший маркетинговый ход, профессиональный, люди выстроились в очередь Подобный маркетинговый ход уже встречался в реале, в духе "поздравляем, вы выиграли автомобиль, но чтобы его получить, переведите на наш счет скромную символическую сумму в качестве оплаты колеса..."
В общем, все это очень сомнительно и, на мой взгляд, не привнесет в игру ничего, кроме геммороя. А самое главное, что, по большому-то счету, и проблем никаких этот гемморой не решает. Angel-of-doubt [My Fantasy] LionHeart [Lucky Star]
вот не надо, у меня разные люди из совершенно разных блоков и даже миров. многие за неделю до создания лиафа вообще воевали друг с другом. и это, на мой взгляд, очень хорошо и правильно. и если чуть продумать, можно будет добиться того, чтобы в новых мирах формировались новые команды, а старые обновлялись и реформировались.
Сообщение отредактировал Даэмор - Среда, 03.10.2012, 01:10
Ой, да ну ладно тебе. Вот, предположим, у меня есть свой клан, в нем играет с десяток людей, с которыми я постоянно поддерживаю связь и общаюсь. А в один прекрасный день вижу в новостях, что мир вайпают, а завтра появляется другой мир. Неужели я поудаляю их всех из скайпа и скажу "неее, ребят, раз новый мир - значит мы больше не друзья и не сокланы, идите вы в задницу, а в новом мире мы будем врагами". Разумно? Мне кажется, что не особо. Внеигровое общение, в большинстве случаев, намного важнее игровой "политики", даже если когда-то оно и было порождено этой самой политикой. Можно пытаться отыгрывать какие-то роли, можно, при желании, даже сменить сторону - но если это происходит, то уж не из-за вайпа мира точно.
Могут быть исключения, разумеется. Но, я думаю, что по большей части все будет именно так. Я в последнее время стараюсь избегать больших кланов и поддерживаю довольно узкий круг общения, но в рамках этого круга ничего не изменилось. Все друзья по-прежнему на одной стороне, а все старые враги по-прежнему считаются нашими врагами, хотя мир, вроде как, сменился. Angel-of-doubt [My Fantasy] LionHeart [Lucky Star]
Все друзья по-прежнему на одной стороне, а все старые враги по-прежнему считаются нашими врагами, хотя мир, вроде как, сменился.
Запущи вы) Меня кстати это в мортийцах убивает...желание начать все опять по старому... да разве не надоело еще воевать с теми же рожами против тех же рож ?! кроме СШС...они вроде не горят желанием сводить старые счеты.. Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Среда, 03.10.2012, 02:54
А по теме, афтора на муло! хоть в идеях и есть логика. А насчет первого предложения, в игре уже есть этот функционал, выберайте например Чипа, бомбардируйте админс и будет у вас монстрик под управлением монт... Чипа Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBallЧертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Можно пытаться отыгрывать какие-то роли, можно, при желании, даже сменить сторону - но если это происходит, то уж не из-за вайпа мира точно.
ты даже не представляешь себе насколько часто после вайпа будут люди менять кланы.. ещё как будут, знаю по 5-ти летнему опыту в игрушку, в которой 2 месяца идет игровой сет..
и это решает кстати кучу проблем: - делает более конструктивным уровень общения, убирается срач и старые обиды, потому что многие побывали и на той и на другой стороне, поиграли и с теми и с другими итд.. - создаются костяки крепких активных команд, отсеивается сам собой неактив, через какое-то время практически не будет зомбоакков.. - мотивация на войны будет на порядок выше так как мало времени и надо войти в историю и нет смысла беречь домики - они только средство быстрее начать войну.. а воевать надо, если хочешь попасть в историю, так как победивший клан будет премирован и войдет в историю.. - мир более живой и динамичный, новичков не отпугивает медленное развитие, отсутствие цели, бесконечность игры..
это я только про идею вайпа, а не идеи Летса.. идеи топикстартера непродуманы.. (Мортал) TaurlomПяТаЯ ПаЛаТа
ты даже не представляешь себе насколько часто после вайпа будут люди менять кланы.. ещё как будут, знаю по 5-ти летнему опыту в игрушку, в которой 2 месяца идет игровой сет..
и это решает кстати кучу проблем: - делает более конструктивным уровень общения, убирается срач и старые обиды, потому что многие побывали и на той и на другой стороне, поиграли и с теми и с другими итд.. - создаются костяки крепких активных команд, отсеивается сам собой неактив, через какое-то время практически не будет зомбоакков.. - мотивация на войны будет на порядок выше так как мало времени и надо войти в историю и нет смысла беречь домики - они только средство быстрее начать войну.. а воевать надо, если хочешь попасть в историю, так как победивший клан будет премирован и войдет в историю.. - мир более живой и динамичный, новичков не отпугивает медленное развитие, отсутствие цели, бесконечность игры..
Во всем этом есть один жирный минус. После первого же вайпа уйдут те,кому нравится накапливать богатства,а не воевать.
Афтар как всегда размышляет по нубски))) в первой идее есть какие то крохи разума, а вторая полный бред...
Quote (newbie)
Дать объекты на карте (на суше), которые надо будет захватить и удержать сколько-то месяцев.
Удержать что-либо здесь не реально... ты будеш удерживать объект, а в это время другой клан прийдет и будет сносить твои города... ты бросиш объект и третий клан без проблем захватит то что ты оставил... Эта идея хороша только вайпом... тоесть в каждой игре должен быть победитель... имхо самый актуальный вариант вайпа мира - это количество токенов набраных тем или иным кланом... ну к примеру 1кк токенов и клан победил и вайп мира...
Quote (newbie)
Ограничить число членов в клане и мирных договоров арифметически возрастающим содержанием их. То есть, грубо говоря 1 член есть 1 монетку в день, 2 игрок ест еще 1 монетку в день, третий - уже 2 монетки в день (итого 4), и т.п.
Имхо полный бред... нубчег так и старается чтоб побольше мультов создавалось... строиш мультоак с большим левелом фабрик и хоть со всем Лиафом мирись... и хоть себе 100 еще мультов в клан записывай... красота... Имхо то количество игроков и мирок, что сейчас есть довольно приемлимо и не нуно изобретать вечный двигатель... Покажи все на что способен... http://www.youtube.com/watch?v=OEa-hpukYNA
Удержать что-либо здесь не реально... ты будеш удерживать объект, а в это время другой клан прийдет и будет сносить твои города... ты бросиш объект и третий клан без проблем захватит то что ты оставил... Эта идея хороша только вайпом... тоесть в каждой игре должен быть победитель... имхо самый актуальный вариант вайпа мира - это количество токенов набраных тем или иным кланом... ну к примеру 1кк токенов и клан победил и вайп мира...
Ты говориш что идея с удержанием нубство. Но при твоей идеи будет просто идти слив с мультов на основу.
Во всем этом есть один жирный минус. После первого же вайпа уйдут те,кому нравится накапливать богатства,а не воевать.
это не жирный минус, это жирнейший плюс.. игроки, которые любят накапливать добро в военной игре и строить домики, это никому не нужный баласт.. они не активны, про им по сути не нужно.. активности в игре нет никакой почти, только место занимают..
ты можешь привести в пример Кузю или там Хорса.. но вот что скажу: ни тот ни другой из игры не уйдут, их тут держит нечто большее чем просто накопления, а ухода других даже никто не заметит.. (Мортал) TaurlomПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 03.10.2012, 12:07
Но при твоей идеи будет просто идти слив с мультов на основу.
Это ж скока нуно будет мультов, чтоб кланом в 24 человека набить 1кк токенов??? в Акрите кланы из 100 человек набивали 1кк токенов за 2 года... то есть ориентировочно только минимум через 5 лет непрерывной игры и постоянных воен возможен вайп... разве тебе этого времени будет мало для поиграть в Лиафе???
а идея с удержанием - нубство... в Вархе при нынешнем лимитированном количестве игроков в клане нельзя ничего удержать... можно только завоевать и оставить... тем более если оно далеко от твоих городов... это в Акрите клану в 100 человек и при наличии громадного флота можно было удерживать к примеру жем... и то только возле своих берегов...
поэтому имхо идея с удержание чего-либо на длительных срок без рядом расположенных городов клана выглядит скорее как фарс, а не как чтото глобальное и меняющее устоявшийся геймплей Покажи все на что способен... http://www.youtube.com/watch?v=OEa-hpukYNA
Сообщение отредактировал baki - Среда, 03.10.2012, 12:42
это не жирный минус, это жирнейший плюс.. игроки, которые любят накапливать добро в военной игре и строить домики, это никому не нужный баласт.. они не активны, про им по сути не нужно.. активности в игре нет никакой почти, только место занимают..
ты можешь привести в пример Кузю или там Хорса.. но вот что скажу: ни тот ни другой из игры не уйдут, их тут держит нечто большее чем просто накопления, а ухода других даже никто не заметит..
Я честно не уверен,что с твоим мнением согласится Трез..