War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Механизм введения премиальных артефактов (обсуждение механизма появления и распределения новых артов..)
Механизм введения премиальных артефактов
newbieЧетверг, 18.10.2012, 13:37 | Сообщение # 31
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Да,Нитрат, если тебя и критикуют- ты молодец, что придумываешь, придумывай еще)
Quote (Eskalibor)
Вторая категория для кланов - да просто сделать клановые лавки от админс - и выставить их на продажу (а вот цена надо обдумать, тут можно ввести что угодно, от золота до щупальц кракена, или вообще набор золота+ресы). Тут понятно, что стоить они должны не мало, клан должен напрягаться, копить, скидываться.

Я помню Менестрель предлагал хорошую идею- магазин березка- арты за токены или что-то в этом роде. Хорошо бы, если б токены давали не только медали, но и какие-то осязаемые плюшки. При этом токены бы не расходовались, но кровень клана позволял бы покупать более качественные арты, которые бы при этом стоили оч много золота, чтобы выводить его из игры и предотвращать ифнляцию.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 18.10.2012, 13:38
 
EskaliborЧетверг, 18.10.2012, 15:04 | Сообщение # 32
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (newbie)
При этом токены бы не расходовались, но кровень клана позволял бы покупать более качественные арты, которые бы при этом стоили оч много золота, чтобы выводить его из игры и предотвращать ифнляцию.


Да, по сути токены после взятия 5 степени кланом расходуются на медали только, есть потолок и все, дальше они просто
копятся, наверное все же лучший вариант это клановые плюшки завязать на токенах. Есть и смысл и отображение активности.


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
 
cH1pЧетверг, 18.10.2012, 18:19 | Сообщение # 33
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (newbie)
Я помню Менестрель предлагал хорошую идею- магазин березка- арты за токены или что-то в этом роде. Хорошо бы, если б токены давали не только медали, но и какие-то осязаемые плюшки. При этом токены бы не расходовались, но кровень клана позволял бы покупать более качественные арты, которые бы при этом стоили оч много золота, чтобы выводить его из игры и предотвращать ифнляцию.

уху оч крутая идея была...
надо бы найти эту тему)


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
ПриставЧетверг, 18.10.2012, 20:43 | Сообщение # 34
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
может просто ввести нового орка. назовите хоть тапком. рождается 10 шт. в неделю рендомно в любом лесе. параметры как у дракона десятки, а можно и покруче закрутить. вот вам и равномерное распределение.
у артов срок жизни 30-45 дней, в сейфах стареют. соответственно через 30-45 дней мы получим 40-60 артов одномоментно в мире. количеством орков и временем жизни артов легко регулировать количество артов в игре.

все просто и понятно. и все условия выполнены.



Кузьмич (Мортия)
 
ФортескиПятница, 11.01.2013, 01:35 | Сообщение # 35
Сообщений: 182
Репутация: 11
Статус: Offline
Я думаю вообще орков не делать. И кого либо страшного.
Сделать появление лёгким редким и случайным и не токо арты но и руны.

1- руны найти можно случайно например ток в тёмных лесах, но лучше везде так же как и папоротник на земле, так и тяжелее найти, и придёться разведами шурудить поля и болота активней. Случайно нашел взял использовал. Тогда вопрос кланов и одиночек отпадёт. Передавать нельзя. Чтоб ребята с ситами не решили что для них это нужнее wink .

Срок жизни небольшой сделать дней 20, и тоже небольшой респ в неделю, штук 5. Чтоб действительно редкость была.
Руны например
1-Руна полководца: +20% призыв войска в зданиях.
2- Руна инженера: Расход апов у техники на 25% уменьшают у акаунта, так чтоб и строители при строительстве имели бонус в один ап wink .
3- Туманная руна: -2 или 3 видимости всем своим героям,
4- Руна хранения: Техника и арты у игрока вообще не стареют в эти дни...
5- Ну и руны на статы или магии. Всем героям акаунта благо, или радугу, или расход апов сократить, и.т.д. и.т.п.

Добавлено (11.01.2013, 01:35)
---------------------------------------------
2- Арты. Найти можно на любом трупе героя. Привязать вероятность появления арта ко всем героям в одном мире (кроме орков). То есть артов 10 в неделю могут выпасть с любых убитых героев- как небесная манна за убийство нечестивца, или не выпасть вообще если "помеченых рандомом" героев ни кто не убил.
Передавать арты другим игрокам нельзя, и вывалиться при смерти они не могут...

В итоге кто подобрал тот и будет дней 20 с артом хорошей силы. Так в бою с превосходящими силами игрок может получить бонус и переломить ход битвы... Или наоборот surprised враг возьмёт, и не оставит шансов. Из за того что арты найти можно будет только на трупе других игроков, он скорее всего оправдает себя biggrin а не будет пылиться в мирное время.

Как вариант справедливей сделать чтоб после смерти героя приходило сообщение от креспа например и арт появлялся в городе. Тогда не будет ломки чтоб бежать любую магилу шурудить, и арт получит тот кто убил героя.

Арты в принципе уже называли неплохие особо NitraT, прям дельные выдал. Но пару добавлю...
1- Кольцо ловкости. Уворот 50% с 3 клеток и 25% с двух. (освободит слот под положительный эфект wink )
2- Длиный палаш. Удар по всем врагам вокруг. Как у джина.
3- Носки проворства blink Чтоб не занимать слот сапогов. Герой не блокируеться врагом вообще. Свободно идёт или свободно стреляет. Хотя ради баланса думаю стоит вместо сапогов сделать wink .
4- Плащ призраков - путы и кустарники не действуют на отряд. (прикрываться токо огнестенами)
5- Диадема гаргульи. При одевании превращает отряд в камень повышая его броню на 20 и магическую на 10. Герой не может двигаться блокировать врага и атаковать, дефф тоже не работает. но зато копит апы и в любой момент может снять диадему...

Или как вариант сделать штандарты как было предложено выше, чтоб давали ощутимый бонус всем героям игрока.

Воспользуюсь интересом к теме- предложение


Сквозь тернии к звёздам...

Фортески-Акрит
ДРААК-Мортал


Сообщение отредактировал Фортески - Пятница, 11.01.2013, 01:42
 
ЖонглерВоскресенье, 27.01.2013, 23:14 | Сообщение # 36
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
А мне кажется, суперартефакты стоит выдавать лишь за по-настоящему выдающиеся военные подвиги, а не за простое убийство орка.

Я бы предложил для обсуждения такую схему.

Начиная за месяц до появления суперартефакта в некоторых орках на каждом материке генерится некое письмо от Креспа, в котором он предлагает построить поселение в определенном месте желающему получить суперартефакт. Координаты постройки поселения совершенно произвольны и одни для всех в целях повышения конкуренции. Чем ценнее суперартефакт, тем в большем количестве орков будет возникать письмо с указанием координат. Убив такого орка, можно узнать эти координаты.

 Все игроки и кланы, каким-либо образом узнавшие эти координаты, могут принять участие в гонке. Возможно, имеет смысл дать возможность шпионам каким-либо образом узнавать эти координаты (например, если орк с письмом находится поблизости от города, в котором происходит шпионаж).

Суперартефакт будет выдан в указанный в письме день игроку-участнику, который сумеет расчистить место, поставить и отстоять поселение на координатах, указанных в письме.

При этом в качестве суперартефактов нужно предложить что-то действительно стоящее.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф
 
ЕнО_оТПонедельник, 28.01.2013, 11:50 | Сообщение # 37
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Можно еще платформы как-нибудь под это подвести. Равномерность гарантируется.

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
AllgoodВторник, 29.01.2013, 01:34 | Сообщение # 38
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
короче выход из положения (читать всё не буду) - если провести на болоте ритуал, то можно выловить из него какой-то арт (пускай средний но всё же) вместо мандрагоры

Сообщение отредактировал Allgood - Вторник, 29.01.2013, 01:35
 
ЖонглерПятница, 01.02.2013, 01:32 | Сообщение # 39
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Немного изменю предложения NitraT'а.
1. Английский лук
+1 к дальней атаке героя с лучниками или арбалетчиками.

2. Руна разрушителя с неограниченным радиусом действия
Повышает вероятность сноса уровня здания при ударе любым героем игрока до 50-100%.

Я бы также предложил такие суперартефакты:
1. Копье пикинера - работает как меч или молот 5, но с дополнительным бонусом для героя с пикинерами. Копье прибавляет к базовым ходам пикинеров и их ближней атаке +1 (или +2?). Настоящая гроза рыцарей получится.
2. Топор - работает как меч или молот 5, позволяет наносить двойной(тройной?) урон любой технике. Основное предназначение - уничтожение развернутых ставок.
3. Жезл "Мастер осады"
Позволяет заблокировать отправку/прием любых караванов (через интерфейс про или рынок) в городах противника в радиусе 6 клеток от героя. Предположительно одевается на танка-кнехта.
4. Руны с большим радиусом из числа уже имеющихся в игре.
5. Обычные артефакты с модификатором SL высоких уровней.
Все суперартефакты должны вываливаться с могилок героя так же, как это делают сейчас и остальные артефакты.

Механизм распределения артефактов предлагаю следующий
В начале каждой недели на случайной клетке суши мира возникает клад.
Одновременно с появлением клада появляются 7 писем в различных лесных орках, случайно раскиданных по миру. Каждое письмо - это ключ к поиску клада. В каждом из писем содержатся координаты места, где зарыт клад с одной стертой цифрой.

Например, если клад зарыт на клетке 123:456, то в мире появляются 7 орков с письмами со следующим содержанием:
1. Клад зарыт на *23:456
2. Клад зарыт на 1*3:456
3. Клад зарыт на 12*:456
4. Клад зарыт на 123:*56
5. Клад зарыт на 123:4*6
6. Клад зарыт на 123:45*
7. Клад зарыт на 12*:45*
При желании можно и побольше писем придумать.

Игрок, которому выпало письмо из убитого орка, может или самостоятельно, или в компании других таких же участников отправиться на поиски клада. Клад может быть получен только героем, у которого в инвентаре есть одно из этих семи писем. Содержание клада - один из суперартефактов. Артефакты можно добыть любым героем через вкладку "Взять", прибыв на место, где зарыт клад, в течение 2х недель с момента появления клада. Проверить время жизни клада можно, проверив срок жизни информационного письма.

По моему мнению, вариант с кладом интересен тем, что он заставит различных игроков кооперировать свои усилия в поиске суперартефакта, знакомиться и взаимодействовать друг с другом, путешествовать по миру. В поиске клада смогут принять участие и нейтралы - завалить орка в своем темном лесу под силу каждому.
Такой клад вполне может стать и причиной ссоры и разбойного нападения, информационное письмо вполне может стать предметом торга - тут появляются разные интересные варианты развития событий как до, так и после счастливой находки.

Также можно генерить клады разного типа, например, четную неделю клад Креспа, нечетную - клад Казначея тьмы. Тогда, если считать, что суперартефакты со стандартным сроком жизни в 70 дней стареют и в сейфах, то максимальное количество суперартефактов в мире всегда будет не больше 70/7 = 10 артефактов. Как-будто немного.

Прошу всех заинтересованных лиц раскритиковать меня в пух и прах)

Добавлено (01.02.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Обновил свои предложения по суперартефактам и механизму распределения в предыдущем сообщении.

Цитата (newbie)
Я помню Менестрель предлагал хорошую идею- магазин березка- арты за токены или что-то в этом роде.

Это DarkKneht предлагал, не я.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Пятница, 01.02.2013, 01:22
 
KirpichПятница, 01.02.2013, 16:28 | Сообщение # 40
Сообщений: 200
Репутация: -9
Статус: Offline
так же можно не 1 клад а 10-20 раскидать по миру - это не много ...учитывая что дается 2 недели и писем будет более 7 ибо кладов будет много... зато многим достаться может а не только тем кто чудом ближе окажется к единственному кладу в Лиафе...

ну а критика по самим артефактам - магии и тп что там может лежать вплоть до элементарных денег - которые можно поделить между всем кто участвовал в поиске клада/грааля ))) - и все у кого письма будут - чтоб после нахождения клада - показывалось что все таки нашел счастливчиГ...
 
НогибаторПятница, 01.02.2013, 18:04 | Сообщение # 41
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю ввести Драгоценные камни(gems).
- красный, повышает на 1 уровень артефактов ближнего боя(меч,молот...)
- желтый, повышает на 1 уровень артефактов дальнего боя(лук...)
- зеленый, повышает на 1 уровень артфактов передвижения(сапоги...)
- синий, повышает на 1 уровень артефактов магии(посох...)
- коричневый, повышает на 1 уровень артефактов защиты(броня,щит)

Ввести в игру объект Рудник где они будут добываться. На каждом материке можно расположить по 1 руднику, что будет стимулировать вести войны за контроль территории.

Сам процесс применения камней вижу в двух вариантах:
- из монстров будет выпадать сответствующий рецепт на изготовление артефакта в кузне с применением требуемого количества ресурсов и камней
- варить уже готовый артефакт вместе с камнями в котле

причем сам процесс крафта можно разнообразить больше
например пусть из монстров будут выпадать свитки на изготовление зачарованных артефактов:
 пример
Молот Чудовищьной Силы( 100 железа, 50 дерева, 10 красных камней)

или же при варке арта в котле вместе с камнями, усиливать его свойства пропорционально количеству положенных камней
пример
в котел ложим молот 4 уровня(+40%) и 10 красных камней(каждый камень +1%) итого имеем молот +50%
Можно сделать потолок ограничения улудшения, можно не делать...
 
ЖонглерВоскресенье, 03.02.2013, 01:48 | Сообщение # 42
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Kirpich)
так же можно не 1 клад а 10-20 раскидать по миру - это не много ...учитывая что дается 2 недели и писем будет более 7 ибо кладов будет много... зато многим достаться может а не только тем кто чудом ближе окажется к единственному кладу в Лиафе...


1. Сроки поиска клада вполне можно сделать и больше, чем 2 недели. Я просто предполагал, что за 2 недели вполне можно успеть и портал поставить, и доплыть куда-то по соседству. Но ничего не мешает сделать время жизни кладов и 4 недели.

2. Согласен, что количество кладов можно увеличить. Предположим, что мы будем в начале каждого месяца генерировать 10 различных типов кладов и давать по 4 недели на их поиск. Тогда, считая, что суперартефакт стареет везде и имеет срок жизни 98 дней (14 недель), максимально возможное количество суперартефактов в мире составит ((10 артов/4 недели) * 14 недель) = 35.

Меняя параметры "количество ежемесячно генерируемых кладов" и "время жизни суперартефактов", можно управлять максимально допустимым количеством суперартефактов в игре.

3. По поводу денег в кладах - сейчас деньги имеют ценность только в молодом мире, с течением времени они все больше теряют ценность. Лучше выдавать нашедшему клад ценный редкий предмет, который вполне можно сбыть по рыночной цене, и получить адекватное количество денег.

4. Согласен, что при нахождении клада вполне можно уведомлять обладателей информационных писем о том, какой суперартефакт был найден и кем. Это интересная мысль.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Воскресенье, 03.02.2013, 20:47
 
FaraonDragonСреда, 03.04.2013, 23:11 | Сообщение # 43
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
внес свои предложения в новой теме предлагаю создания рынка и продажи этих артефактов за большое кол.во. мандрогоры например лук 7 за 5000 мандрогоры.это оживит игроков так как все начнут охоту за мандрогорой.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Механизм введения премиальных артефактов (обсуждение механизма появления и распределения новых артов..)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

Используются технологии uCoz