Механизм введения премиальных артефактов
|
|
newbie | Четверг, 18.10.2012, 13:37 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Да,Нитрат, если тебя и критикуют- ты молодец, что придумываешь, придумывай еще) Quote (Eskalibor) Вторая категория для кланов - да просто сделать клановые лавки от админс - и выставить их на продажу (а вот цена надо обдумать, тут можно ввести что угодно, от золота до щупальц кракена, или вообще набор золота+ресы). Тут понятно, что стоить они должны не мало, клан должен напрягаться, копить, скидываться. Я помню Менестрель предлагал хорошую идею- магазин березка- арты за токены или что-то в этом роде. Хорошо бы, если б токены давали не только медали, но и какие-то осязаемые плюшки. При этом токены бы не расходовались, но кровень клана позволял бы покупать более качественные арты, которые бы при этом стоили оч много золота, чтобы выводить его из игры и предотвращать ифнляцию.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 18.10.2012, 13:38 |
|
| |
Eskalibor | Четверг, 18.10.2012, 15:04 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (newbie) При этом токены бы не расходовались, но кровень клана позволял бы покупать более качественные арты, которые бы при этом стоили оч много золота, чтобы выводить его из игры и предотвращать ифнляцию.
Да, по сути токены после взятия 5 степени кланом расходуются на медали только, есть потолок и все, дальше они просто копятся, наверное все же лучший вариант это клановые плюшки завязать на токенах. Есть и смысл и отображение активности.
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
|
|
| |
cH1p | Четверг, 18.10.2012, 18:19 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (newbie) Я помню Менестрель предлагал хорошую идею- магазин березка- арты за токены или что-то в этом роде. Хорошо бы, если б токены давали не только медали, но и какие-то осязаемые плюшки. При этом токены бы не расходовались, но кровень клана позволял бы покупать более качественные арты, которые бы при этом стоили оч много золота, чтобы выводить его из игры и предотвращать ифнляцию. уху оч крутая идея была... надо бы найти эту тему)
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
Пристав | Четверг, 18.10.2012, 20:43 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
| может просто ввести нового орка. назовите хоть тапком. рождается 10 шт. в неделю рендомно в любом лесе. параметры как у дракона десятки, а можно и покруче закрутить. вот вам и равномерное распределение. у артов срок жизни 30-45 дней, в сейфах стареют. соответственно через 30-45 дней мы получим 40-60 артов одномоментно в мире. количеством орков и временем жизни артов легко регулировать количество артов в игре.
все просто и понятно. и все условия выполнены.
Кузьмич (Мортия)
|
|
| |
Фортески | Пятница, 11.01.2013, 01:35 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 182
Репутация: 11
Статус: Offline
| Я думаю вообще орков не делать. И кого либо страшного. Сделать появление лёгким редким и случайным и не токо арты но и руны.
1- руны найти можно случайно например ток в тёмных лесах, но лучше везде так же как и папоротник на земле, так и тяжелее найти, и придёться разведами шурудить поля и болота активней. Случайно нашел взял использовал. Тогда вопрос кланов и одиночек отпадёт. Передавать нельзя. Чтоб ребята с ситами не решили что для них это нужнее .
Срок жизни небольшой сделать дней 20, и тоже небольшой респ в неделю, штук 5. Чтоб действительно редкость была. Руны например 1-Руна полководца: +20% призыв войска в зданиях. 2- Руна инженера: Расход апов у техники на 25% уменьшают у акаунта, так чтоб и строители при строительстве имели бонус в один ап . 3- Туманная руна: -2 или 3 видимости всем своим героям, 4- Руна хранения: Техника и арты у игрока вообще не стареют в эти дни... 5- Ну и руны на статы или магии. Всем героям акаунта благо, или радугу, или расход апов сократить, и.т.д. и.т.п.
Добавлено (11.01.2013, 01:35) --------------------------------------------- 2- Арты. Найти можно на любом трупе героя. Привязать вероятность появления арта ко всем героям в одном мире (кроме орков). То есть артов 10 в неделю могут выпасть с любых убитых героев- как небесная манна за убийство нечестивца, или не выпасть вообще если "помеченых рандомом" героев ни кто не убил. Передавать арты другим игрокам нельзя, и вывалиться при смерти они не могут...
В итоге кто подобрал тот и будет дней 20 с артом хорошей силы. Так в бою с превосходящими силами игрок может получить бонус и переломить ход битвы... Или наоборот враг возьмёт, и не оставит шансов. Из за того что арты найти можно будет только на трупе других игроков, он скорее всего оправдает себя а не будет пылиться в мирное время.
Как вариант справедливей сделать чтоб после смерти героя приходило сообщение от креспа например и арт появлялся в городе. Тогда не будет ломки чтоб бежать любую магилу шурудить, и арт получит тот кто убил героя.
Арты в принципе уже называли неплохие особо NitraT, прям дельные выдал. Но пару добавлю... 1- Кольцо ловкости. Уворот 50% с 3 клеток и 25% с двух. (освободит слот под положительный эфект ) 2- Длиный палаш. Удар по всем врагам вокруг. Как у джина. 3- Носки проворства Чтоб не занимать слот сапогов. Герой не блокируеться врагом вообще. Свободно идёт или свободно стреляет. Хотя ради баланса думаю стоит вместо сапогов сделать . 4- Плащ призраков - путы и кустарники не действуют на отряд. (прикрываться токо огнестенами) 5- Диадема гаргульи. При одевании превращает отряд в камень повышая его броню на 20 и магическую на 10. Герой не может двигаться блокировать врага и атаковать, дефф тоже не работает. но зато копит апы и в любой момент может снять диадему...
Или как вариант сделать штандарты как было предложено выше, чтоб давали ощутимый бонус всем героям игрока.
Воспользуюсь интересом к теме- предложение
Сквозь тернии к звёздам...
Фортески-Акрит ДРААК-Мортал
Сообщение отредактировал Фортески - Пятница, 11.01.2013, 01:42 |
|
| |
Жонглер | Воскресенье, 27.01.2013, 23:14 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
| А мне кажется, суперартефакты стоит выдавать лишь за по-настоящему выдающиеся военные подвиги, а не за простое убийство орка.
Я бы предложил для обсуждения такую схему.
Начиная за месяц до появления суперартефакта в некоторых орках на каждом материке генерится некое письмо от Креспа, в котором он предлагает построить поселение в определенном месте желающему получить суперартефакт. Координаты постройки поселения совершенно произвольны и одни для всех в целях повышения конкуренции. Чем ценнее суперартефакт, тем в большем количестве орков будет возникать письмо с указанием координат. Убив такого орка, можно узнать эти координаты.
Все игроки и кланы, каким-либо образом узнавшие эти координаты, могут принять участие в гонке. Возможно, имеет смысл дать возможность шпионам каким-либо образом узнавать эти координаты (например, если орк с письмом находится поблизости от города, в котором происходит шпионаж).
Суперартефакт будет выдан в указанный в письме день игроку-участнику, который сумеет расчистить место, поставить и отстоять поселение на координатах, указанных в письме.
При этом в качестве суперартефактов нужно предложить что-то действительно стоящее.
Жонглер[Каста] Трион Менестрель[Texas Rangers] Акрит Juggler[Конфедерация] Лиаф
|
|
| |
ЕнО_оТ | Понедельник, 28.01.2013, 11:50 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Можно еще платформы как-нибудь под это подвести. Равномерность гарантируется.
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
Allgood | Вторник, 29.01.2013, 01:34 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
| короче выход из положения (читать всё не буду) - если провести на болоте ритуал, то можно выловить из него какой-то арт (пускай средний но всё же) вместо мандрагоры
Сообщение отредактировал Allgood - Вторник, 29.01.2013, 01:35 |
|
| |
Жонглер | Пятница, 01.02.2013, 01:32 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
| Немного изменю предложения NitraT'а. 1. Английский лук +1 к дальней атаке героя с лучниками или арбалетчиками.
2. Руна разрушителя с неограниченным радиусом действия Повышает вероятность сноса уровня здания при ударе любым героем игрока до 50-100%.
Я бы также предложил такие суперартефакты: 1. Копье пикинера - работает как меч или молот 5, но с дополнительным бонусом для героя с пикинерами. Копье прибавляет к базовым ходам пикинеров и их ближней атаке +1 (или +2?). Настоящая гроза рыцарей получится. 2. Топор - работает как меч или молот 5, позволяет наносить двойной(тройной?) урон любой технике. Основное предназначение - уничтожение развернутых ставок. 3. Жезл "Мастер осады" Позволяет заблокировать отправку/прием любых караванов (через интерфейс про или рынок) в городах противника в радиусе 6 клеток от героя. Предположительно одевается на танка-кнехта. 4. Руны с большим радиусом из числа уже имеющихся в игре. 5. Обычные артефакты с модификатором SL высоких уровней. Все суперартефакты должны вываливаться с могилок героя так же, как это делают сейчас и остальные артефакты.
Механизм распределения артефактов предлагаю следующий В начале каждой недели на случайной клетке суши мира возникает клад. Одновременно с появлением клада появляются 7 писем в различных лесных орках, случайно раскиданных по миру. Каждое письмо - это ключ к поиску клада. В каждом из писем содержатся координаты места, где зарыт клад с одной стертой цифрой.
Например, если клад зарыт на клетке 123:456, то в мире появляются 7 орков с письмами со следующим содержанием: 1. Клад зарыт на *23:456 2. Клад зарыт на 1*3:456 3. Клад зарыт на 12*:456 4. Клад зарыт на 123:*56 5. Клад зарыт на 123:4*6 6. Клад зарыт на 123:45* 7. Клад зарыт на 12*:45* При желании можно и побольше писем придумать.
Игрок, которому выпало письмо из убитого орка, может или самостоятельно, или в компании других таких же участников отправиться на поиски клада. Клад может быть получен только героем, у которого в инвентаре есть одно из этих семи писем. Содержание клада - один из суперартефактов. Артефакты можно добыть любым героем через вкладку "Взять", прибыв на место, где зарыт клад, в течение 2х недель с момента появления клада. Проверить время жизни клада можно, проверив срок жизни информационного письма.
По моему мнению, вариант с кладом интересен тем, что он заставит различных игроков кооперировать свои усилия в поиске суперартефакта, знакомиться и взаимодействовать друг с другом, путешествовать по миру. В поиске клада смогут принять участие и нейтралы - завалить орка в своем темном лесу под силу каждому. Такой клад вполне может стать и причиной ссоры и разбойного нападения, информационное письмо вполне может стать предметом торга - тут появляются разные интересные варианты развития событий как до, так и после счастливой находки.
Также можно генерить клады разного типа, например, четную неделю клад Креспа, нечетную - клад Казначея тьмы. Тогда, если считать, что суперартефакты со стандартным сроком жизни в 70 дней стареют и в сейфах, то максимальное количество суперартефактов в мире всегда будет не больше 70/7 = 10 артефактов. Как-будто немного.
Прошу всех заинтересованных лиц раскритиковать меня в пух и прах)Добавлено (01.02.2013, 01:32) --------------------------------------------- Обновил свои предложения по суперартефактам и механизму распределения в предыдущем сообщении.
Цитата (newbie) Я помню Менестрель предлагал хорошую идею- магазин березка- арты за токены или что-то в этом роде. Это DarkKneht предлагал, не я.
Жонглер[Каста] Трион Менестрель[Texas Rangers] Акрит Juggler[Конфедерация] Лиаф
Сообщение отредактировал Жонглер - Пятница, 01.02.2013, 01:22 |
|
| |
Kirpich | Пятница, 01.02.2013, 16:28 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 200
Репутация: -9
Статус: Offline
| так же можно не 1 клад а 10-20 раскидать по миру - это не много ...учитывая что дается 2 недели и писем будет более 7 ибо кладов будет много... зато многим достаться может а не только тем кто чудом ближе окажется к единственному кладу в Лиафе...
ну а критика по самим артефактам - магии и тп что там может лежать вплоть до элементарных денег - которые можно поделить между всем кто участвовал в поиске клада/грааля ))) - и все у кого письма будут - чтоб после нахождения клада - показывалось что все таки нашел счастливчиГ...
|
|
| |
Ногибатор | Пятница, 01.02.2013, 18:04 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предлагаю ввести Драгоценные камни(gems). - красный, повышает на 1 уровень артефактов ближнего боя(меч,молот...) - желтый, повышает на 1 уровень артефактов дальнего боя(лук...) - зеленый, повышает на 1 уровень артфактов передвижения(сапоги...) - синий, повышает на 1 уровень артефактов магии(посох...) - коричневый, повышает на 1 уровень артефактов защиты(броня,щит)
Ввести в игру объект Рудник где они будут добываться. На каждом материке можно расположить по 1 руднику, что будет стимулировать вести войны за контроль территории.
Сам процесс применения камней вижу в двух вариантах: - из монстров будет выпадать сответствующий рецепт на изготовление артефакта в кузне с применением требуемого количества ресурсов и камней - варить уже готовый артефакт вместе с камнями в котле
причем сам процесс крафта можно разнообразить больше например пусть из монстров будут выпадать свитки на изготовление зачарованных артефактов: пример Молот Чудовищьной Силы( 100 железа, 50 дерева, 10 красных камней)
или же при варке арта в котле вместе с камнями, усиливать его свойства пропорционально количеству положенных камней пример в котел ложим молот 4 уровня(+40%) и 10 красных камней(каждый камень +1%) итого имеем молот +50% Можно сделать потолок ограничения улудшения, можно не делать...
|
|
| |
Жонглер | Воскресенье, 03.02.2013, 01:48 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
| Цитата (Kirpich) так же можно не 1 клад а 10-20 раскидать по миру - это не много ...учитывая что дается 2 недели и писем будет более 7 ибо кладов будет много... зато многим достаться может а не только тем кто чудом ближе окажется к единственному кладу в Лиафе...
1. Сроки поиска клада вполне можно сделать и больше, чем 2 недели. Я просто предполагал, что за 2 недели вполне можно успеть и портал поставить, и доплыть куда-то по соседству. Но ничего не мешает сделать время жизни кладов и 4 недели.
2. Согласен, что количество кладов можно увеличить. Предположим, что мы будем в начале каждого месяца генерировать 10 различных типов кладов и давать по 4 недели на их поиск. Тогда, считая, что суперартефакт стареет везде и имеет срок жизни 98 дней (14 недель), максимально возможное количество суперартефактов в мире составит ((10 артов/4 недели) * 14 недель) = 35.
Меняя параметры "количество ежемесячно генерируемых кладов" и "время жизни суперартефактов", можно управлять максимально допустимым количеством суперартефактов в игре.
3. По поводу денег в кладах - сейчас деньги имеют ценность только в молодом мире, с течением времени они все больше теряют ценность. Лучше выдавать нашедшему клад ценный редкий предмет, который вполне можно сбыть по рыночной цене, и получить адекватное количество денег.
4. Согласен, что при нахождении клада вполне можно уведомлять обладателей информационных писем о том, какой суперартефакт был найден и кем. Это интересная мысль.
Жонглер[Каста] Трион Менестрель[Texas Rangers] Акрит Juggler[Конфедерация] Лиаф
Сообщение отредактировал Жонглер - Воскресенье, 03.02.2013, 20:47 |
|
| |
FaraonDragon | Среда, 03.04.2013, 23:11 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| внес свои предложения в новой теме предлагаю создания рынка и продажи этих артефактов за большое кол.во. мандрогоры например лук 7 за 5000 мандрогоры.это оживит игроков так как все начнут охоту за мандрогорой.
|
|
| |
|