War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Снятие ограничений у про аккаунтов
Снятие ограничений у про аккаунтов
Снятие ограничений у про аккаунтов
1. 1. За. [ 14 ] [35.90%]
2. 2. Против. [ 21 ] [53.85%]
3. 3. Мне все равно. [ 4 ] [10.26%]
Всего ответов: 39
ArtuaВоскресенье, 03.02.2013, 18:46 | Сообщение # 31
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (Booingot)
Впервые заметил оживление в игре, когда начали про резать.

А раньше ты не замечал? Когда рекламу в инете давали, когда вы с Винсом десятки рефералов в игру завлекали, когда статья про Варху вышла, когда новый мир открывали - оживления в игре не было? Совсем? Или ты только про последние год-два говоришь?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.


Сообщение отредактировал Artua - Воскресенье, 03.02.2013, 18:49
 
StrannicВоскресенье, 03.02.2013, 18:51 | Сообщение # 32
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Все эти ваши оживления ничем не помогут: нужен стабильный приток новичков, для этого нужно изменить базовые принципы игры на что Трез не согласен.  И хоть весь форум испишите, но пока Трез не согласиться их изменить игра так и будет умирать. Борьба с логгерством/мультоводством просто продлевает агонию как и новые миры.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
KirpichВоскресенье, 03.02.2013, 22:20 | Сообщение # 33
Сообщений: 200
Репутация: -9
Статус: Offline
Цитата (newbie)
контроль территорий необходимведь победа в войне ничего почти не дает - у клана победителя просто нет кармы чтоб как - то переварит захваченные территории
а врагу ничто не мешает быстренько отстроиться даже опять на том же самом месте
в итоге войны в вархе напоминают гоняние лысого - занятие хоть и увлекательное , но совершенно нескончаемое и потому бессмысленное

+ пушки - стены норм с луками внутри и тп... давно уже надо было запилить.. ибо ну взял замок - ну срубил... и что?... интереснее если еще и захватил (пускай даже это метро будет 50% давать от нормального) - в общем тут еще уйма чего переделать можно и как видно нужно... а все предложения где надо кучу денег просто за ситтинг почитай платить - нее такое многим точно не понравится.. платить надо за интересную игру а не за то чтоб задротить потом еще ночами... для этого есть куча других игр за деньги.
 
TaurlomВоскресенье, 03.02.2013, 22:23 | Сообщение # 34
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата (Жонглер)
Я долго играл в Акрите за танка. Это гораздо интереснее, чем быть сносером.
сносер активно бегает, просчитывает количество разведов, всегда знает сколько снесет уровней, может варьировать как-то.. например если мало уровней, а надо добить, заюзать спринт, как отправить правильно лут, как и что делать в нештатных ситуациях.. это довольно разноплановая игра и хороших сносеров немного, я вообще знаю только одного гордеца..

у танка меньше ответственности.. подвинул-упился, это почти всё что надо от танка..

Цитата (Жонглер)
Если отменить ситы прямо сейчас, то фактически это приведет к тому, что пропадет возможность сносить замок врага.
это бредятина ситоводов, ты когда у меня в клане играл ты видел как сносили замки, тогда механика ещё не так была отработана, однако не было ни одного даже специально сносерского акка, но сносили же.. причем в гораздо более сложных условиях, тогда ещё не было ограничений по недострою..

Цитата (Жонглер)
Согласен, было бы круто. Вот только где бы взять этих 10 или 20 человек?
у нас есть 15 точно активов, у вас на два клана думаю тоже найдется. не считая что у вас есть ещё десяток кланов..

Цитата (Жонглер)
Да, рулить фронтом еще интереснее, чем отдельным аккаунтом.
рули фронтом, никто не мешает.. на случай если не все на месте, есть сит.. кстати, вполне успешно воевали когда не было отсроченого сита и кидали обычный на несколько суток.. команды были сплоченнее на порядок и без мультов..

как ни странно в этой теме несколько разумных мыслей высказал Фагот..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ЖонглерВоскресенье, 03.02.2013, 22:54 | Сообщение # 35
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
1.
Цитата (Бром)

Увеличить радиус до 5 и снос пяти зданий за выстрел, так чтобы игрок терял город если не смог сделать вылазку и их уничтожить, тогда они станут реальной альтернативой разведам.
Желательно чтобы из пушек еще можно было стрелять из кораблей.

Согласен, на первый взгляд очень разумные предложения по пушкам. Но в этом случае возникает вопрос: как получать награбленные с города ресурсы? Как грабить город?
2.
Цитата (Strannic)
Все эти ваши оживления ничем не помогут: нужен стабильный приток новичков, для этого нужно изменить базовые принципы игры на что Трез не согласен

Какие именно базовые принципы игры ты имеешь в виду?
Как ты считаешь, в чем причины несогласия Треза на крупные перемены и можно ли его переубедить?
3.
Цитата (Taurlom)
ты когда у меня в клане играл ты видел как сносили замки, тогда механика ещё не так была отработана, однако не было ни одного даже специально сносерского акка, но сносили же..

Дело было в т1, там у каждого было по 15 героев. И пока не подтянули твоих героев, одетых в разведов, и не построили времянки, ничего снести не могли. Причем ты кинул мне все тот же пресловутый сит и я тобой сносил. Фактически в той осаде твой аккаунт и был сносерским. О чем тут спорить?
4.
По поводу контроля территории я уже даже и не заикаюсь. Не сочтите за рекламу, но 2 года назад вот в этой теме http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2999-4 (сообщение N54) предлагал решить этот вопрос и даже многие видные игроки одобрили.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф
 
TaurlomВоскресенье, 03.02.2013, 23:18 | Сообщение # 36
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата (Жонглер)
Фактически в той осаде твой аккаунт и был сносерским. О чем тут спорить?4.
вот ты сам и подтвердил же.. о чем спорить? можно же сносить малыми силами.. и живыми игроками, вот меня не было 1 день, кинут тебе сит.. ты же не рулил там всем кланом..

я бы вообще про сит отменил, оставил бы только обычный..

Добавлено (03.02.2013, 23:18)
---------------------------------------------

Цитата (Жонглер)
сообщение N54
честно говоря мне стоило огромных усили прочитадь и осмыслить этот твой пост про фермы и вассалов, это очень сложно понять даже, не то что реализовать, как это будет работать я сходу даже не соображу, да и не будет Трез ничего подобного вводить.. варха в том виде, в котором находится сейчас и без того очень непростая игра. ты предлагаешь её ещё сильнее усложнить..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
KirpichВоскресенье, 03.02.2013, 23:48 | Сообщение # 37
Сообщений: 200
Репутация: -9
Статус: Offline
Цитата (Taurlom)
честно говоря мне стоило огромных усили прочитадь и осмыслить этот твой пост про фермы и вассалов, это очень сложно понять даже, не то что реализовать, как это будет работать я сходу даже не соображу, да и не будет Трез ничего подобного вводить.. варха в том виде, в котором находится сейчас и без того очень непростая игра. ты предлагаешь её ещё сильнее усложнить..
 
Цитата (Жонглер)
По поводу контроля территории я уже даже и не заикаюсь. Не сочтите за рекламу, но 2 года назад вот в этой теме http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2999-4 (сообщение N54) предлагал решить этот вопрос и даже многие видные игроки одобрили.
проще надо придумать что-то - зато если это продумать - играть будет реально интересно не только даже в клане - ибо 1 человек аоюя с другим может расширить сферу своего влияния - х.з не обяз до бесконечности так - но на сколько сможет потом держать это все... по крайней мере не так как сейчас... снес - а враг по новой под носом почти отстроился )) да и главное территория будет иметь смысл что ни на есть стратегический - твоя земля и твой замок уже не дадут там же построить врагу плацдарм...
 
StrannicВоскресенье, 03.02.2013, 23:57 | Сообщение # 38
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Жонглер)
Какие именно базовые принципы игры ты имеешь в виду?
Как ты считаешь, в чем причины несогласия Треза на крупные перемены и можно ли его переубедить?

Развитие акков, снос городов, дальше вспоминать лень, все это я уже не раз писал. Вот еще чуток: любая игра должна постоянно давать что-то делать, без этого интерес к ней угасает, при этом она не должна быть задротством. В вархе надо много чего переделать, но этого точно Трез делать не будет и никто его не сможет убедить.  Проще наверно новую игру написать.
Почему он так уперся я не знаю.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЖонглерПонедельник, 04.02.2013, 00:05 | Сообщение # 39
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Taurlom)
вот ты сам и подтвердил же.. о чем спорить? можно же сносить малыми силами.. и живыми игроками, вот меня не было 1 день, кинут тебе сит.. ты же не рулил там всем кланом..
 
Всем кланом тогда действительно не рулил, но времени на то, чтобы все были в сборе и приготовились к атаке, ушла уйма. В итоге получается, что каждая такая атака с живыми игроками требует кучу времени. Неудивительно, что многие игроки уходят.

Цитата (Taurlom)
честно говоря мне стоило огромных усили прочитадь и осмыслить этот твой пост про фермы

Спасибо, что почитал) Просто зашел разговор про контроль территорий.

Рома, понял, спасибо.

Я так понял, что в итоге обсуждения мы пришли к тому, что надо улучшать пушки и терроризировать тестеров)


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф
 
TaurlomПонедельник, 04.02.2013, 00:10 | Сообщение # 40
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
улучшение пушек не поможет особо.. и уж точно никак не решит проблему ситинга.. надо в корне менять механику сноса и не просто её, а кучу всего что неизбежно последует за сменой механики.. никто пока ничего толкового не придумал в этом плане..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
БромПонедельник, 04.02.2013, 00:18 | Сообщение # 41
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Что тут думать, по хорошему надо возвращать захват городов, сломал стену в городе, убил защитников завел войска и все через 24 часа город твой с определенными ограничениями.
А то что есть просто не поддается никакому логическому обоснованию, система в которой война превращается в снос у врага 10ти тысяч уровней зданий разведами, я подозреваю
что Трез в действительно хотел изобрести пытку.


Сообщение отредактировал Бром - Понедельник, 04.02.2013, 00:20
 
newbieПонедельник, 04.02.2013, 01:17 | Сообщение # 42
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
надо в идеале
а - ввести контроль за территорией
б - уменьшить геморрой с передачей овер 99999 зелий заклов артов и форса каждый день на фронте до и после атаки
в -ввести цели и условия для победы и вайпа мира

это то что оживит варху а все остальные изменения ей помогают как мертвому уколы


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
haseПонедельник, 04.02.2013, 11:08 | Сообщение # 43
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Taurlom)
я бы вообще про сит отменил, оставил бы только обычный..

Во многих играх, присмотр, либо за одним человеком, либо нету вообще, (появляется после уплаты), либо с долгим переходов в другой ак (не по кнопке, и выходишь из своего профиля и залогиневаешся как смотрящий)

Цитата (newbie)
а - ввести контроль за территорией
б - уменьшить геморрой с передачей овер 99999 зелий заклов артов и форса каждый день на фронте до и после атаки

+ Последний пункт как то не очень.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ЧеддерПонедельник, 04.02.2013, 11:28 | Сообщение # 44
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Сделайте 15 кармы героев. Не нужны будут мульты (обычно джелают 1-2 мульта). 10 героями быть универсальным аккаунтом почти невозможно.
С 15 не нужна ни стенка ни маг и сносер ни атакер.
2 активных игрока смогут сочетать в себе все вместе взятое.


Сообщение отредактировал Чеддер - Понедельник, 04.02.2013, 11:28
 
newbieПонедельник, 04.02.2013, 11:42 | Сообщение # 45
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
тыщу раз предлагал увеличить карму для создания универсальных акков но воз и ныне там

Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Снятие ограничений у про аккаунтов
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz