War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Метрополисы религии лесов (возможность расположения на тёмных участках леса.)
Метрополисы религии лесов
GoliafЧетверг, 03.07.2014, 22:46 | Сообщение # 16
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Админ разбирается в игре.

Goliaf - Мортия
Glebius - Лиаф
Glebius - Мортал
 
РекуайПонедельник, 07.07.2014, 00:51 | Сообщение # 17
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата МЫЛ0Вар ()
Думаю надо проработиать возможность постройки метрополисов в лесах для лесников.
ПРивели кучу доводов за и против кроме главного. Что делать с метрополисом на тёмной клетке города если вдруг надо будет отказаться от религии леса?
 
AsabПонедельник, 20.10.2014, 16:28 | Сообщение # 18
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Рекуай ()
ПРивели кучу доводов за и против кроме главного. Что делать с метрополисом на тёмной клетке города если вдруг надо будет отказаться от религии леса?

В лесах могли бы жить орки, только не как мобы, а как отдельная раса, за которую можно было бы играть.
 
кузяПонедельник, 20.10.2014, 21:47 | Сообщение # 19
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Asab ()
В лесах могли бы жить орки, только не как мобы, а как отдельная раса, за которую можно было бы играть.
Админ, перелогинься.


очень и очень
 
РомашкаПонедельник, 20.10.2014, 22:55 | Сообщение # 20
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Asab ()
В лесах могли бы жить орки, только не как мобы, а как отдельная раса, за которую можно было бы играть.
Я так в Лиафе развлекался, даже пару манророщеров расшевелил. Да и вообще по ощущениям самое интересное в вархе это драться за колодец и играть в орка дивером без городов.



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
AsabВторник, 21.10.2014, 09:31 | Сообщение # 21
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата кузя ()
Админ, перелогинься.

А что. Нужны естественные антагонизмы в игре (равнина - лес, горожанин-кочевник - суша - архипелаг, море). Увязать эти антагонизмы необходимостью войны друг с другом (за карму, например).  Клановая система должна быть вторична по отношению к расам.
 
AdminВторник, 21.10.2014, 19:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата Asab ()
А что.
Все Ваши мульты в заточении, примите меры и/или играйте одним аккаунтом.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
МЫЛ0ВарПонедельник, 20.04.2015, 19:53 | Сообщение # 23
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Полазил по форуму - ничего похожего не нашел (может кто подскажет - где?), решил тут написать, чтобы темы не плодить.
 По поводу 10 кл. между городами ... ну ребята, это по моему перебор. Мало того, что бегать задолбаешься и оборонять сложней, так ещё и к ресам нормально подселиться не возможно. Если один город на нормальные ресы посадить. то другой. чтобы тоже нормально был ресами обеспечен, надо не через 10 кл. сажать, а через все 15 (если не больше), Это ж сколько места один акк займёт и толку тогда с увеличения мира? (А большоймир - класс!!!)
 По моему - это гемор. Давайте в зад, а? biggrin
 
DaroDalyСреда, 13.05.2015, 16:49 | Сообщение # 24
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Расстояние между городами можно аж до 15 поднять для Мортала, и Карму увеличить до 15 для Героев, тогда одному воевать можно!
И многое будет зависеть от наличия форса.


Сообщение отредактировал DaroDaly - Среда, 13.05.2015, 16:51
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Метрополисы религии лесов (возможность расположения на тёмных участках леса.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz